Atom rpg завод как убрать шкаф

Обновлено: 04.07.2024

Квесты

Название квеста • Образец гражданского фильтра для воды (по заданию из Краснознамённого) находится в конце тоннеля, в ящике, лежащем в кузове армейского автомобиля.

Пришлые

Жители

  • Бородатый охранник
  • Член группировки «Заводских»
  • Член группировки «Заводских»

Пульт управления

В основной части базы есть рабочий пульт управления ядерным оружием. Если его починить (нужен навык «Технологии» ≥77), то можно запустить ракету по одной из трёх точек или вывести боеголовку из строя.

  • Фидель отговаривает Кадета запускать ядерную боеголовку: «Это не игрушка. »
  • Гексоген уговаривает Кадета запускать ядерную боеголовку: «Жахнем по этим гадам!»

Решение за игроком. При любом раскладе Кадет получит около 1000 очков опыта. На дальнейшее прохождение игры ваш выбор не окажет никакого влияния.

Задачи

Маркер Цель ID
Пустоши После гибели предателя Шишака Дэн попросил меня разобраться: кто мог ему помогать. Он подозревает, что сообщники бунтовщика могут быть либо в Перегоне, либо в Краснознамённом. Но это ещё не факт… factory.payback
Завод Всё готово… Людей Сёмы Воронка больше нет. Осталось только доложить об этом Дэну. factory.payback.end

За кулисами

Atom RPG - как отодвинуть шкаф в бункере 317

Добравшись до бункера 317 в Atom RPG, не все геймеры знают, что внутри существует много секретов, один из них это тайная комната за двумя шкафами, разберем, как отодвинуть шкаф в бункере 317.

Поиск ключа

Первоначально, определимся с местом. Найдите комнату с двумя шкафами как показано на первом изображении (дверь будет закрыта). Для открытия прохода (тайной комнаты), необходимо найти специальную книгу. Посмотрите на скриншот ниже, найдите аналогичную комнату. Книга хранится в столе, прочитайте заглавные буквы предложений, получится слово КЛЮЧ.

Книга Ключ

Далее идем в комнату со сдвинутыми шкафами и помещаем на полку тайную книгу. Проход откроется. Теперь вы знаете, как отодвинуть шкаф в бункере 317 Atom RPG. Пройдитесь по всем помещениям, внутри много секретов и полезных вещей. Удачи!

Прохождение

Где искать информацию (со слов Дэна):

На самом деле информацию можно получить в Краснознаменном на корабле. Слева от борделя есть бандитская хата. При упоминании Шишака главного героя пустят внутрь (знание блатного жаргона). Бандиты за столом слышали о Шишаке, но за подробностями отправляют к своему главному. Правда, сначала нужно будет оказать им услугу (квест «Переговоры с должниками»). После выполнения услуги Кадета пустят к Златоусту.

Златоуст быстро признается, что это он помогал Шишаку по заказу Сёмы Воронка (стукач из Отрадного накуролесил). Люди Сёмы засели в локации «Контейнеры», придётся их навестить.

Локацию «Контейнеры» нужно будет зачистить для завершения квеста.

Заметки

В локации «Контейнеры» довольно много противников, причём многие из них используют бронебойные патроны и динамитные шашки.



ATOM RPG

23 Jul, 2019 @ 10:38am

Проблема с расчисткой завала на станции Семеновская в метро

Не могу расчистить завал на динамитом с таймером, ни обычным динамитом. Помогите плииз как быть?

Привет. Этот завал нельзя расчистить динамитом. Герой даже комментирует что завал слишком велик чтобы взрывать. На станции Вахтовиков можно нанять персонажа, занимающегося с работниками другим расчисткой завалов. Нужно поговорить с ним чтобы расчистить.

A moderator of this forum has indicated that this post answers the original topic.


23 Jul, 2019 @ 2:54pm

Привет. Этот завал нельзя расчистить динамитом. Герой даже комментирует что завал слишком велик чтобы взрывать. На станции Вахтовиков можно нанять персонажа, занимающегося с работниками другим расчисткой завалов. Нужно поговорить с ним чтобы расчистить.


У верхнего выхода (со стороны моста через реку) находятся Саша и Дуня (одетая под мальчишку).

Если отпустить стукача, он будет там около дома Дэна.

Внутри камеры нужно пообщаться с Шишаком, взять в руки пистолет и выбрать любые варианты: либо ударить несколько раз рукояткой, либо попытаться нажать на курок. Пистолет все равно не заряжен, поэтому не выстрелит.

Квесты

Описание

Содержание

Заметки

  • В самом тоннеле много радиоактивных машин. Для безопасного прохода нужно 2 таблетки РАД-0.
  • В сейфе можно найти старенький противогаз.
  • Напротив входа в туннель следующая часть бункера. Слева от входа находится что-то вроде "кпп". Там стоят 3 шкафа, в одном из них лежат Сайга-А и ПП Скорпион

Получение

Если Кадет помог Дэну отбить нападение Шишака на заброшенный завод после выборов в Отрадном. После нападения нужно выйти из локации, вернуться через некоторое время и поговорить с Дэном, который в ответ попросит Кадета выяснить, кто помогал Шишаку организовать нападение на завод.

Постройки

Заброшенная электрощитовая

Находится неподалеку от северных ворот, внутри 5 электрощитов, в каждом по 1 проводу. Итого 5 проводов.

Заправка

На заправке стоит автомобиль Москвич 2140, который можно попробовать отремонтировать по заданию Ковалева. Также имеется мусорный бак, с некоторым хламом. Внутри здания заправки в ящиках можно найти травяной сбор, кофе, вилку, чай, три пустых бутылки и презерватив.

Заброшенное здание


Включает сам тоннель, ведущий через горы и обрушенный посередине, а также подземную базу и один из пунктов управления ядерным оружием.

Внутри Кадета поджидают крысы и грызни. В отдельной комнате имеется императорский грызень со странной запиской в инвентаре.

А так же по мимо квеста, можно поднять 333 опыта, починив "Турбина" она находится в комнате в левом крыле от входа в тоннель. Комбинации для ремонта такова: воткнуть 8ой провод, затем нажать последовательность "Белая-Зеленая-Зеленая-Серая-Белая-Зеленая-Белая и ВКЛ"

Для прохода в основную часть базы необходимо починить генератор. Необходимо иметь уровень навыка «Взлом» ≥55 и высокий уровень характеристики «Интеллект» или навыка «Технологии» (≥125). Если Кадет или любой его спутник обладает нужным уровнем навыка «Технологии», генератор починится сразу. Иначе, проходя проверку на интеллект, необходимо решить две головоломки.

Головоломка с проводами

Кадет видит соединённые провода с номерами:

Надо понять, какой номер имеет следующий провод:

Выбор неправильного провода приведёт к потере возможности запуска генератора через «Интеллект», но останется возможность его запуска с помощью навыка «Технологии».

Головоломка с лампочками

Кадет видит три кнопки: серая, белая и зелёная. Под каждой кнопкой лампочка. По умолчанию все три лампочки тусклые, но в процессе нажатия кнопок могут гореть красным, жёлтым или зелёным. Нужно сделать так, чтобы все три загорелись зелёным. Алгоритм поддаётся логике, методом подбора его вполне реально разгадать.

Единственное верное решение:

Белая - Серая - Белая - Зелёная - Белая

Будьте внимательны: при последней итерации белая и зелёная кнопка в окне диалога меняются местами.

Затем необходимо нажать «Вкл». Если нажать «Выкл», всё сломается, и пройти проверку на интеллект с генератором будет невозможно.

После включения генератора тоннели очистятся от газа, и задачей Кадета будет зачистка их от морлоков (5(8) особей, по 300 очков опыта за каждую).

Награда

  • 378 очков опыта
  • 3000 рублей + 1000 рублей и провиант при удачной проверке уровня навыков «Общение» или «Бартер».

Читайте также: