Asura s wrath системные требования

Обновлено: 28.06.2024

Неотесанный полубог-грубиян Асура стоит в первом ряду фронта очищения Земли и сопутствующих территорий от бесформенных врагов всего живого; ныряет в пасти огромным чудовищам, чтобы разорвать их изнутри и с ноги выносит противников, превосходящих его самого по размерам в тысячи раз. Если по счастливой случайности вы не сойдете с ума от вступительной сцены, то поймете следующее: Асура, на самом деле, примерный семьянин и любящий отец, слегка сошедший с рельс из-за скотской работы. После небольшого объяснения, кто есть кто в этом цирке, герой оказывается обвиненным в цареубийстве, обнаруживает жену мертвой, а дочь – похищенной. В конечном счете автор заговора берет Асуру за глотку и после лаконичного прощального слова выкидывает с космического корабля на Землю; тот в полете обещает вернуться и грозит кулаком (иногда, со злости, их у него вырастает аж шесть штук).

Asura’s Wrath – игра, с которой все, как говорится, ясно с первой минуты. Когда в рамки скромного пролога укладывается сцена уничтожения целого флота громоздких космических уродов, смерти, а затем – оживления главного героя, и, в конце концов, оглушающий лазерный залп в исполнении обеих враждующих сторон, никаких вопросов уже не остается. Наверное, самый главный и чуть ли не единственный плюс Asura’s Wrath как раз и состоит в том, что она сразу дает понять, стоит ли вообще вменяемым людям в нее играть.

Если коротко, Asura’s Wrath – это как сумасшедший мультсериал Dragonball. Здесь все взрывается, мерцает и гремит, герои общаются друг с другом исключительно емкими штампами, а враги бывают двух видов: или слабые и многочисленные, или одинокие, но размером с небоскреб. Все сцены строятся по одной и той же схеме: сначала Асура медленно перемалывает врагов в пыль, затем у него накапливается особая энергия, позволяющая пользоваться супер-приемами без перезарядки, а потом вы в ключевой момент нажимаете одну кнопку и смотрите, как герой с нечеловечески злым выражением лица колотит по морде какого-нибудь босса. В эти рамки укладывается абсолютно все, что тут происходит – играть можно долго, но со временем у противников будут меняться только цвет, размер пасти и количество щупалец на спине. Все самое главное при этом предсказуемо происходит исключительно в кат-сценах.

Можно, конечно, попробовать перечеркнуть всю критику фразой о том, что, мол, история полубога, жаждущего мести, именно так выглядеть и должна: с гротеском в качестве основного изобразительного средства, эпилептической палитрой и макроформами во всем происходящем на экране. Но все это чепуха. Иллюминацией, яркими красками и высокой плотностью событий Asura’s Wrath элементарно пытается отвлечь публику от самого важного: это неубедительная сказка, воспринимать которую всерьез категорически невозможно, даже если сильно захотеть. И вот эти вот лазеры во весь экран давно пора было оставить где-то в поздней юности.


Наполовину экшен, наполовину аниме и отчасти буддистский астрологический календарь про избиение богов размером с планету Asura's Wrath удалось запустить на персональных компьютерах через уже зарекомендовавший себя эмулятор RPCS3.

Любой желающий может теперь пройти Asura's Wrath от начала до конца со всеми дополнениями. Эмулятор заставляет игру работать в 4K-разрешении и при 30 кадрах в секунду даже на средненьком «железе».



Если попытаться провести параллели между азиатской историей и видеоиграми, то выяснится, что титульный герой Асура - это, конечно, никакой не феодальный воин, а лишь бутафорское подобие самурая. Он не спит с Бусидо под подушкой (судя по вечно выпученным глазам с кровавыми прожилками - вообще предположительно не спит), в его лексиконе не звучат слова «за императора» (их заменяет пенное рычание), а вместо сабли, узорчатых доспехов и прочего реквизита из Total War: Shogun он предпочитает дутые штаны и катану с рубиновой рукоятью.


Но все же у него есть одно весомое преимущество: Асура - почти бог. Какой уж тут Сегун.


Сонатина


Семь лет назад художественный руководитель студии Santa Monica, явно вдохновленный школьными уроками биологии, выпотрошил целый раздел греческой мифологии. Им был придуман герой, чей путь к правде (читай: битью морды Зевсу) устлан телами соответствующих мифических героев, включая Икара (остался без крыльев), Гермеса (остался без ног), Гелиоса (остался без головы) и пантеон отборных греческих проституток (ничего не потеряли).


insertLinkedImg


Пока одни возмущались зрелищным издевательством над культурным наследием, другие делали похожие игры. Буквально парой месяцев ранее вышел Garshasp - иранский слэшер, в котором богатая персидская мифология была низведена до уровня забагованных похождений мужчины с зычным именем. В свою очередь с Asura Wrath тоже связана географическая путаница. Это экшен по мотивам индийских мифов, но (видимо во избежание вопросов) под японской оберткой.


insertLinkedImg


Как и Кратос, Асура мстит за семью (у него похитили дочь). Яростно пуча глаза, сверкая блестящими бицепсами, вырывая ключицы всем причастным. Это, очевидно, вся история, первый, второй и третий драматургические акты. Сценарий будет построен по стандартной схеме восхождения к верхам, опираясь на тот факт, что Асура, помимо прочего, наполовину лишился божественного статуса за некие прегрешения перед небесным начальством и жаждет его восстановить (это, конечно, задел для системы физических апгрейдов).


insertLinkedImg


При этом, как обещается, Asura's Wrath - не трехкнопочный цирковой аттракцион с медведями, а настоящая катастрофа для пальцев в духе микамиевской God Hand. Обязательно будет какая-то боевая дифференциация: предположительно, техники и стили, как в Devil May Cry. Простор для подобных замыслов, конечно, огромный: уже в первых трейлерах Асура демонстрирует ТАКОЕ, что его древнегреческому коллеге стоит прямо сейчас нервно поежиться. Например, в одном из трейлеров он ловит исполинский огненный шар, а пока чудовищно высокая температура проходит сквозь его тело в землю (она покрывается красными трещинами), молотит по сгустку руками. Четырьмя.


insertLinkedImg


Возможность отращивать лишние конечности особенно пригодится в схватках с боссами - и тут игра ожидаемым образом начинает напоминать уже Bayonetta, из которой с характерным хлюпанием вырезали шпильки, обаятельную героиню и розовые оттенки. Один из главарей - карикатурный Будда с синей кожей, схватка с ним постепенно покидает земные масштабы и перебирается в открытый космос, на околоземную орбиту. По такому поводу Асура перестает скупиться: он отращивает шесть верхних конечностей, после чего методично застукивает жирного великана серией точечных ударов в живот. Тот очаровательно взрывается фейерверком.


insertLinkedImg


Неожиданно много вопросов возникает к управлению. С одной стороны, здесь QTE едва ли не каждые пятнадцать секунд (то от огненной лавины убежать, то пересечь хрупкое плато, то поймать мириаду стрел, летящих в лицо от отряда воинов), с другой - герой наделен повышенной резвостью, и второй стик наверняка будет отведен под молодецкий отскок. То есть некий компромисс между Ninja Gaiden и Ninja Blade. От последней достанется еще и максимально пижонская постановка с обилием неприличных ракурсов (все вы когда-нибудь видели характерное аниме или хотя бы «Убить Билла»), взрывов и дурацких стробоскопических пейзажей, от которых болит голова. Как сказал бы Тарантино, «в этом есть стиль».


С картинкой в студии Blue Castle Games (ответственны за второй Dead Rising, еще один пример нездорового гротеска в видеоиграх) вообще связывают очень многое, поскольку именно визуальная часть Asura's Wrath должна радикальным образом напомнить об эпическом исходном материале проекта. Мир игры - это дворцы, площади, пышные ворота и вообще, замок Фортуна в глобальной перспективе. За плечами вторых разработчиков, команды CyberConnect2, как раз одни из лучших созерцательных игр: специфический ролевой экшен .hack и серия проектов Naruto. Единственная производственная проблема пока состоит из двух слов и одной цифры: Unreal Engine 3. Возможно, именно поэтому в дебютном трейлере игра выглядит не особенно убедительно, но есть еще целый год, чтобы основательно поработать над картинкой.


insertLinkedImg


По большему счету, вменяемых конкурентов у Asura's Wrath на ближайшие годы предвидится совсем немного. Новая игра про инфантильного охотника на демонов ожидаемо задерживается, Anarchy Reigns скорее всего окажется приземленным экшеном, а God of War, как и любая туманящая разум газировка, выдохлась, и ее анонсированные переиздания вряд ли взбудоражат кому-то кровь. Поэтому главная задача этого слэшера - успеть до второй Bayonetta, иначе - сокрушительный пинок под зад, и никакие божественные силы не помогут.

DOOM Eternal Deluxe Edition (2020) со всеми DLC последняя версия

Описание:

В Asura's Wrath искусно переплетены азиатская мифология и научная фантастика. Это эпическая история о жестокой несправедливости и суровом возмездии. Давным-давно в государстве Синкоку восемь божеств — Восемь Хранителей — спасли человечество, одолев разрушительную силу, известную как Гонма. Однако во время празднования триумфа был предательски убит император Синкоку… Вина за это злодеяние была возложена на Асуру. Жена его предана смерти, дочь похищена, а нареченный брат Яша отвернулся от него и стал врагом. Асуру изгнали из Синкоку и лишили силы. Пробудившись ото сна через 12 тысяч лет, Асура обнаружил, что яростный гнев свой и великую жажду мщения он способен обращать против врагов. И горе теперь тому, кто станет на его пути!

Особенности игры:
Грандиозные битвы с огромными боссами, своеобразная визитная карточка игры, выглядят чрезвычайно зрелищно: активная работа камеры, множество контекстных приемов героя, специально созданных для каждого конкретного сражения, и, конечно, настоящий фейерверк спецэффектов – все это делает игру похожей на интерактивный мультфильм в лучших традициях японской анимации. А узнаваемый почерк авторов Naruto: Ultimate Ninja придает Asura’s Wrath дополнительный шарм


Читайте также: