Assassins creed syndicate как убрать цилиндр

Обновлено: 07.07.2024

Поднимитесь на крышу здания, где находится следующий маркёр. Выполните прыжок веры, чтобы прыгнуть в стог сена внизу. Убейте ближайшего противника, а затем двигайтесь к контрольной точке. Вы должны будете шпионить за премьер-министром. Дополнительная цель заключается в том, чтобы не убивать охранников в клубе.

Вернитесь обратно в стог сена, откуда можно наблюдать за премьер-министром, не опасаясь быть обнаруженным противниками. Когда премьер-министр выходит за радиус наблюдения, то покиньте стог сена и двигайтесь обратно в жёлтый круг на карте, что продолжить слежку. Не попадайтесь на глаза ни охранникам, ни самому министру. Если кто-либо из них вас заметит, то воспоминание будет провалено. Рекомендуется использовать «орлиное зрение», чтобы видеть патрульных и выбирать правильный маршрут.

После того, как премьер-министр перестанет говорить, продолжайте, пока вас не заметит снайпер. Разберитесь с ним. Если вы сможете покончить со снайпером, не вынудив его ни разу выстрелить, то выполните дополнительное задание. Когда снайпер соберётся стрелять, то на экране появится подсказка и вам нужно будет нажать «треугольник» на PlayStation 4 или Y на Xbox One. Поднимитесь на крышу и бегите к снайперу, чтобы порешить его. После того, как со снайпером будет покончено, воспоминание завершится.

Телохранитель

Поднимитесь на крышу и встаньте на выступ, чтобы начать воспоминание. Скользите на крышу к северу, где находится следующий маркёр, а затем активируйте «орлиное зрение», которое позволит вам определить позиции полицейских в непосредственной близости от вас.

Быстро взберитесь на крышу здания к югу и разберитесь с четырьмя противниками. Как только с ними будет покончено, то идите на восток и убейте с воздуха одного из врагов ниже. Прикончите других негодяев поблизости. Когда две вражеские группы будут разбиты, то сверните на запад, чтобы отыскать ещё одну. Перемещайтесь как можно быстрее, чтобы прочность повозки составляла свыше 50 %, что является целью дополнительной миссии.

Возница миссис Дизраэли

Как только начнётся воспоминание, идите по улице и поговорите с девушкой, чтобы отвлечь журналистов и выполнить дополнительное задание. Бегите от журналистов, затем вернитесь к карете, которая будет маркёром. Езжайте к следующему контрольному пункту, но убедитесь, что не столкнулись по пути с журналистами. Если вы их увидите, то вам нужно будет ускориться, чтобы скрыться от погони. Когда вы доберётесь до точки, то покиньте карету и сопроводите миссис Дизраэли через трущобы.

На локации будет несколько головорезов, в том числе по той дороге, где вы будете идти вместе с миссис Дизраэли. Не отходит слишком далеко от женщины, но не забывайте убивать врагов в непосредственной близости. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, прячьтесь за углами и свистом привлекайте бандитов, убивая их скрытно.

После того, как вы сопроводите женщину к ближайшей точке на карте, посмотрите очередную кат-сцену. К сожалению, сбежала собака миссис Дизраэли, а вы должны будете её найти, посетив несколько точек. После новой кат-сцены вы должны будете уехать на карете, а затем сопроводить женщину на улицу 10 Downing Street, чтобы закончить воспоминание.

Лёгкие деньги

Следуйте за Абберлайн, а затем двигайтесь к фальшивомонетчикам. Используйте «орлиное зрение», чтобы опознать вашу цель. Ждите, когда цель вместе с двумя охранниками отправится к карете. Запрыгните в соседнюю карету и преследуйте цель, действуя незаметно. Так до тех пор, пока вражеская карета не остановится.

Покиньте свою карету и идите к цели. Активируйте «орлиное зрение», чтобы определить местоположение клише. Войдите в здание с печатными пластинами, проберитесь через окно на северной стороне. Убейте охранника у окна и второго противника, патрулирующего ближайшую лестницу, а затем пройдите в комнату на юге и сожгите фальшивые деньги, чтобы завершить дополнительное задание.

Двигайтесь вниз по лестнице и убейте охранника, а затем украдите печатную пластину. Переходите к следующему маркёру, который указывает на банк Англии. Оглушите или убейте полицейского у входа в банк, чтобы вас не заметили, выполнив тем самым дополнительное задание. Спуститесь на крышу и заберитесь через окно на северной стороне.

Планы изменились

Ваша задача найти шкатулку с документами. В запретной зоне всего три шкатулки, но ни в одной из них нет ценных бумаг. Но чтобы продолжить задание, вам в любом случае нужно будет осмотреть все три коробки.

Если вы хотите завершить дополнительное задание, то двигайтесь к фонтану на западном углу запретной зоны. В коробке около него документов нет. Если в поле вашего зрения есть противник, то вы можете нажать кнопку R1 на PlayStation 4 или RB на Xbox One, чтобы Генри отвлёк его. Будьте готовы открыть шкатулку, как только он бросит дымовую шашку. Затем используйте отвлечение повторно, чтобы завершить дополнительный вызов.

Чтобы найти документы двигайтесь к зданию на юго-востоке запретной зоны. Спрыгните на землю и убейте охранника у двери, а затем поднимитесь по лестнице внутрь. На первом этаже есть второй противник, но вы можете просто прокрасться мимо него, если пожелаете.

Разберитесь с охранником в помещении наверху лестницы, а затем откройте шкатулку, которую тот охранял. Двигайтесь к постройке около северо-восточного угла запретной зоны. Именно здесь вы отыщите коробку, в которой вроде бы уже точно должны быть документы. Подкрадитесь к окну на западной стороне здания и спуститесь вниз по лестнице. Внизу лестницы нужно будет свиснуть, чтобы привлечь внимание охранника, а затем открыть шкатулку. Но документов здесь нет.

Теперь, когда вы проверили все три коробки, необходимо похитить тамплиера, чтобы узнать, куда двигаться дальше. Идите в здание в северо-западном районе локации и найдите окно внутрь, за которым находится тамплиер. Он там один. Похитьте его без особых проблем. Для этого запрыгните через окно в здание и подкрадитесь к противнику, а затем оглушите.

Направляйтесь к следующему маркёру и найдите выделенную зону, чтобы выяснить, что случилось с Генри. Поговорите с девушкой на тротуаре, а затем идите дальше. Используйте «орлиное зрение», чтобы выследить карету по следам от колёс. Когда вы доберётесь до конца следов, то поговорите с людьми у маркёра. При этом не попадайтесь на глаза противников. Пообщайтесь с людьми, пока не доберётесь до лестницы, которая ведёт в подполье.

Но это может быть проблематично, поскольку Генри любит нападать на плохих парней, при этом не особо уклоняясь от их ударов. Он бросит дымовую шашку, чтобы избежать первой группы встреченных противников. Но как только вы опуститесь до уровня земли, то используйте нож, чтобы сбросить висящую над лестницей бочку. Сражайтесь в следующем секторе, пока Иви не заметит снайпера на крыше. Поднимитесь на крышу и убейте снайпера. Когда врагов не будет, то Генри вновь начнёт двигаться.

Инициация импичмента

Поднимитесь на вершину здания, чтобы начать задание. У вас есть основная цель, а также несколько дополнительных задач. Основная цель миссии – добраться до графа Кардигана (отмечен фиолетовым черепом на карте). Для того чтобы без проблем пробраться в здание парламента, нужно похитить коррумпированного полицейского. Либо можно поговорить с политиком, который подскажет, где искать графа Кардигана и даже приведёт вас прямо к нему. Политик находится ближе к середине здания на первом этаже.

Если вы хотите поговорить с политиком, то сначала нужно будет украсть пароль министра. Он патрулирует двор к северу от главного здания. Заполучите пароль, а затем войдите в главное здание через балкон на западной стороне. Убейте охранника, который в комнате один, а затем поговорите с политиком.

Следуйте за политиком, убивая охранников на пути. После того, как вы будете внутри, убейте графа Кардигана, а затем покиньте здание и отойдите от него на безопасное расстояние, чтобы завершить последовательность.

Как разблокировать восьмую последовательность

Удивительно, но сразу сыграть в восьмую последовательность вам не позволят. Для того, чтобы начать её проходить, вы должны зачистить три локации, указанные на карте. Если помните, то в третьей последовательности вы уже завоевали Уайтчепел. Поэтому даже если вы не проходили никаких дополнительных миссий, то всё равно у вас уже должен быть один захваченный район.

После того, как вы выполните все мероприятия на территории района, станет доступна «Война банд». Затем вы должны будете поучаствовать в войне и одержать верх, уничтожив главаря банды и завоевав район.

Боро Ричмонд-апон-Темс

Охота на тамплиеров: Том Экклстоун

Рекомендуемый уровень: 4.

Когда вы доберётесь до маркёра на карте, то поднимитесь по лестнице на западе от него, а затем двигайтесь к самому южному судну в зоне поиска. Время от времени Экклстоун оставляет судно и движется к лодке на север, далее идёт на восток, а после возвращается на исходную позицию. Уничтожьте снайпера на вершине его корабля, а затем подождите, когда он его покинет, и убейте с воздуха. Первое задание района пройдено.

Охота на тамплиеров: Капитан Харгрейв II

Рекомендуемый уровень: 4.

Когда вы дойдёте до кораблей, где находится Харгрейв, расчистите путь к капитану. Убейте его любым способом, каким пожелаете. Затем возьмите его тело и бросьте его в реку, чтобы получить бонус за достижение дополнительной цели. После того, как это будет сделано, вернитесь тем же путём, которым вы сюда пришли, и покиньте опасную зону, чтобы завершить задание.

Охота на тамплиеров: Братья Джекиллы

Рекомендуемый уровень: 3.

Миссия ничем не отличается от предыдущих. Уникальность заключается лишь в том, что целей теперь две. Вы должны убить Кента и Рафаэля Джекиллов. Чтобы получить бонус, нужно вынудить полицейского убить одного из них. Рафаэля убить проще, поскольку его охраняет только один охранник. Он находится на лодке недалеко от южной стороны поисковой зоны. Просто дождитесь, когда телохранитель уйдёт, затем подкрадитесь к Рафаэлю сзади и убейте его.

Для того чтобы полицейский убил Кента, подождите, когда коп и Джекилл будут в непосредственной близости друг к другу, а затем выстрелите в хранителя правопорядка. Подождите, когда погибнет и Джекилл. Покиньте зону и отдалитесь на нужное расстояние.

Охота за головами: Эммет Седжвик

Рекомендуемый уровень: 3.

Двигайтесь в отмеченную область и убейте несколько бандитов неподалёку. После того, как все они будут повержены, подкрадитесь сзади и похитьте Седжвика, чтобы получить дополнительную награду. Когда Седжвик будет у вас, покиньте опасную зону и найдите ближайшую карету союзников (зелёная точка на карте), затем доставьте его к конечной точке, чтобы завершить миссию.

Охота за головами: Джордж Скривенс

Рекомендуемый уровень: 3.

Идите по маркёру на карте, включите «орлиное зрение» и отыщите Джорджа Скривенса. Область поиска небольшая, поэтому на его поиски у вас не уйдёт много времени. Убивайте противников на своём пути к цели, а затем похитьте его, чтобы получить дополнительную награду. Когда Джордж будет у вас, то двигайтесь к ближайшей карете (на карте зелёная точка) и отвезите пленника к месту назначения.

Охота за головами: Саймон Чейз

Рекомендуемый уровень: 4.

Саймон, как правило, прогуливается в южной части зоны поиска. Убейте противников по дороге к цели, расчищая тем самым путь отхода. Похитьте Джорджа и увезите его на ближайшей карете.

Боро Ламбет

Охота на тамплиеров: Мартин Чёрч

Рекомендуемый уровень: 3.

Охота на тамплиеров: Хулиганы Ламбета (Ада и Клайд Страйкеры)

Рекомендуемый уровень: 3.

Ещё одна простая миссия, которую можно пройти, используя галлюциногенные дротики. Заберитесь на вершину любого здания в районе поиска и выстрелите в Аду и Клайда Страйкеров дротиками.

Охота на тамплиеров: Флетчеры

Рекомендуемый уровень: 3.

Всё, что вы должны сделать для завершения миссии и выполнения бонусной задачи, это убить снайпера на крыше, прыгнуть на крышу здания, расположенного ближе к целям, а затем подойти к краю и спрыгнуть вниз, порешив двух противников двойным убийством с воздуха. После того, как они будут уничтожены, вернитесь обратно на крышу и используйте канатомёт, чтобы выбраться на безопасное расстояние.

Охота за головами: Леопольд Вакх

Рекомендуемый уровень: 3.

Есть два способа попасть в подземелье, где можно отыскать Леопольда. Найти большой туннель довольно-таки просто, но по этому маршруту вы идёт на столкновение лоб в лоб. Альтернативный вариант: использовать отверстие в земле около юго-западного угла вражеской территории с двумя противниками поблизости.

Спуститесь вниз и убейте охранника около Леопольда. Как только вы это сделаете, Вакх попытается сбежать. Но никаких проблем в погоне за ним вы не испытаете. Поднимите Вакха по лестнице и покиньте вражескую территорию. Перенесите цель в карету и на ней двигайтесь к маркёру на карте, чтобы завершить воспоминание. Если вы столкнётесь с вражескими каретами по пути, то тараньте их, чтобы избавиться от преследователей.

Охота за головами: Джесси Батлер

Рекомендуемый уровень: 3.

Ваша цель находится в северной части поисковой зоны. Зачистите путь отхода, убивая врагов у любого из выходов, затем совершите «прыжок веры» в стог сена. Так вы окажетесь поблизости с целью. Вы также можете перебраться на крышу позади Джесси Батлера. Похитьте Батлера и двигайтесь к ближайшей карете. Направляйтесь в конечную точку, чтобы завершить миссию и получить бонусное вознаграждение.

Охота за головами: Милдред Грэйвз

Рекомендуемый уровень: 3.

Миссия похожа на большинство других заданий. Не спеша убивайте противников на пути к цели. Похитьте Грэйвза и вернитесь тем же маршрутом, которым вы сюда пришли. На карете увезите Милдреда подальше. Так вы получите дополнительную награду и завершите миссию.

Освобождение детей: Стрэйн и Бойл

Рекомендуемый уровень: 4.

Поднимитесь на крышу и убейте снайпера около входа на втором этаже, в северо-восточной части здания. Воспользуйтесь этим входом, чтобы попасть внутрь здания. Разберитесь с охранниками и отключите сигнализацию. Здесь два врага, но если они вас опознают, то сюда сбегутся ещё несколько противников. Но зато вы убьёте всех сразу. Если вы не уверены в своих боевых навыках, то, не поднимая тревогу, уничтожьте врагов по одному или два. Освободите детей наверху, а также две группы детишек снизу.

Убежище банды: Аллея Эхострит

Рекомендуемый уровень: 4.

Самый простой и быстрый способ завершить миссию – попасть в одного из больших головорезов галлюциногенным дротиком. В конечном счёте, он перебьёт всех остальных противников и оставит только одного или двух. К сожалению, он может убить и заложника, а если это произойдёт, то дополнительная цель будет провалена. Если вы хотите получить все бонусы, то нужно будет убить снайпера на крыше, затем спрыгните вниз и освободите заложника.

Убежище банды: Бэттерси Билоуз

Рекомендуемый уровень: 3.

После того, как два этих района будут захвачены, вы сможете приступить к прохождению восьмой последовательности.


Сорян за некропостинг (впрочем, тема в топе гугла по запросу "assassin's creed Syndicate дергается плащ"), но мне лично помогло следующее:

Для отключения привязки физики одежды к 30 кадрам в секунду нужно сделать следующее:Откройте файл AC.ini в папке Мои Документы/Assassins Creed Syndicate
Найдите параметр FlexibleMotionSimulationFPS и измените его на 1"
(нашел на сайте evrl.to)

У меня в файле этого параметра не было, по этому я тупо вписал его во все разделы (т.к. не знаю в какой нужно), и сработало.

Так же там сказано, что это нововведение патча 1.31, так что если у вас его нет, стоит поставить, иначе, как я понимаю, может не сработать.

Мы уже немало знаем о новой Assassin's Creed, благодаря всевозможным слухам. Однако с сегодняшнего дня можно перестать теряться в догадках, ибо Ubisoft анонсировала-таки следующий эпизод популярной франшизы.

Производство игры впервые доверили студии Ubisoft Quebec, и она наивно полагает, что сумеет вывести серию из серой тоски и банальных штампов. Каким образом? Ну, например, разработчики додумались ускорить темп геймплея за счет новых видов оружия. Вместо массивного меча в Assassin's Creed: Syndicate ассасины все больше прибегают к использованию потайных кинжалов, всяческих ножей и, разумеется, перчатки, снабженной, помимо прочего, крюком с тросом, чтобы шустро добираться до крыш и носиться по ним.

Кстати, стремительно перемещаться по лондонским улицам вам поможет и другое нововведение «Синдиката» — транспорт. Как минимум конный, если судить по видеоматериалам. На экипажах можно будет даже гонки устраивать.

Assassin's Creed: Syndicate стартует 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия экшена тоже выйдет осенью, но более точную дату PC-релиза Ubisoft пока отказывается назвать. Зато как выглядит геймплей «пре-альфы», можно посмотреть уже сейчас.

После противостояния с купцом начнётся погоня. Двигайтесь за ним, пока тот не спрячется в канализации. Двигайтесь и вы в канализацию по единственному возможному пути. После того, как вы покинете канализацию и вновь окажетесь на улицах города, догоните купца и схватите его, чтобы допросить.

Двигайтесь к следующему маркёру и встаньте на точку обзора. Используйте «орлиное зрение» и взгляните на карету, чтобы обнаружить поставщика. Скорее всего, в этот момент поставщик будет садиться в карету. Следуйте за экипажем по городу, пока тот не остановится. Поставщик должен покинуть карету. Используйте эту возможность для того, чтобы похитить из кареты планы. Если поставщик не покинет карету, то возьмите управление другой повозкой и протараньте вражеский экипаж.

Ваша следующая цель: отыскать босса поставщиков, который отмечен на карте маркёром. Когда вы доберётесь до места назначения, пройдите внутрь и воспользуйтесь верёвкой, чтобы добраться до вершины. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать босса, а затем обратите внимание на каждого из охранников в округе. Разберитесь с неприятелями, которые вас заметят, а затем подходите к боссу сзади и похитьте его. Если он заметит вас прежде, чем вы сможете его похитить, то дополнительное задание будет провалено. Когда босс будет захвачен, то главный герой автоматически допросит его.

Неестественный отбор

Двигайтесь к контрольному пункту на карте, который находится на крыше здания. Запустите воспоминание и узнайте первую цель миссии: открыть дверь на ликёроводочный завод. Просмотрите охранников около двери. Подкрадитесь к врагам сзади и разберитесь с ними. Убейте охранника перед дверью, а затем быстро откройте её.

После того, как вы будете внутри, следуйте за пожилым мужчиной (вашим союзником). Именно он организует саботаж, используя один из клапанов. Вы же должны будете проделать те же действия с другими клапанами на разных этажах здания. Здесь много охранников, которые усложняют вашу задачу. Если вы хотите добиться выполнения дополнительной цели, то охранников убивать нельзя. Тем не менее, зато вы можете оглушать их.

Поднимайтесь на уровни выше и позаботьтесь о клапанах на первом этаже. На первом ярусе можно сделать это незаметно для других противников. Если вас заметили, то вы можете спрыгнуть на этаж ниже, чтобы избежать драки. Как только вы проделаете те же действия с клапанами на втором и третьем этажах, то вы не сможете вернуться вниз, поскольку нижние этажи заполнены газом. Разберитесь со всеми клапанами и рычагом на самом верху, чтобы выполнить задание Чарльза Дарвина.

Прохождение Assassin’s Creed Syndicate

Чарльз Дарвин, создатель теории «Естественного отбора».

О происхождении сиропа

После того, как вы будете управлять каретой Оуэна, протараньте её в другие объекты, пока запас здоровья на экране не будет полностью исчерпан. Будьте аккуратны и не нарвитесь на какие-либо вражеские экипажи. Противостояние с ними просто отложит завершение воспоминания. Когда шкала здоровья будет пустой, то остановите карету и завершите миссию.

Телеграфные известия

Осмотрите дверь, на которую указывает маркёр, чтобы начать воспоминание. Вы должны будете найти пропавший экипаж. Идите к следующей отметке на карте, чтобы обнаружить заложников, которых удерживают в плену бандиты. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то используйте галлюциногенные дротики, стреляя ими в огонь поблизости с врагами.

На локации есть достаточно много источников огня, поэтому выполнить задание несложно. Подойдите осторожно так, чтобы вы могил выстрелить дротиками в огонь, будучи незаметными. Прежде, чем стрелять, убедитесь, что источник огня выделен другим цветом. Обычно он не выделяется, если вы находитесь на слишком большом расстоянии. Также на локации есть несколько ящиков с полезными предметами. Открывайте их, чтобы найти вещи.

Осмотрите местность, используя «орлиное зрение». Есть три бокса, которые вы можете открыть. Вы должны обыскать все три ящика, чтобы найти кабели. После того, как вы это сделаете и получите кабели, двигайтесь к маркёру на карте, который указывает на грузовое судно. Вы должны перемещаться быстро, поскольку грузовое судно вот-вот отправится от причала. Если вы не попадёте на судно до того, как оно отойдёт от пристани, то воспользуйтесь канатомётом, чтобы протянуть на него верёвку. Вы не должны остановить его, поскольку оно сделает это самостоятельно в следующих доках.

Когда вы доберётесь до судна, то осмотрите ящик. Если вы подождёте, когда корабль причалит к докам, то сделать это будет легче. Дело в том, что после этого ваши союзники нападут на банду. Обыскав ящик, двигайтесь к маркёру, в мастерскую Белла, чтобы завершить воспоминание.

Передозировка

Опуститесь к ней и обнаружите несколько охранников. Осмотрите их позиции при помощи «орлиного зрения» и постарайтесь не попадаться им на глаза, пока перемещаетесь через дверной проём к югу. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице с правой стороны, а затем продолжайте движение вниз по следующему коридору. Войдите в комнату в конце коридора, по левой стороне, чтобы добраться до маркёра.

Ваша последняя задача – убить доктора Эллиотсона. Кроме того, есть две дополнительные цели. Вернитесь обратно тем же путём и пройдите в коридор. Поднимитесь на крышу и двигайтесь на северо-восток. Чтобы выполнить дополнительное задание, вы должны убить молодого врача на нижних этажах здания и поговорить с медсестрой. Используйте окно на северной стороне здания, которое находится ближе всего к медсестре.

Пролезьте через окно и спуститесь на нижний этаж, чтобы отыскать медсестру. Поговорите с ней, чтобы получить новую цель: найти мастер-ключ. Ключ находится у медбрата, который патрулирует лестницу к западу от месторасположения медсестры. Оглушите медбрата и заберите у него мастер-ключ. Этот ключ способен открыть все двери здания.

Вернитесь на улицу и идите через вход в середине здания, на его восточной стороне. Оказавшись внутри, следуйте на юг и проберитесь через отверстие около пола. Спуститесь вниз по коридору к востоку, разбираясь по пути с охранниками, которых обнаружите. Пройдите мимо больного на носилках в дальнем конце коридора. В комнате ниже расположено двое противников. Третий враг патрулирует комнату и прихожую рядом. Подождите патрульного, чтобы вы могли войти внутрь помещения, затем оглушите его, а после добейте оставшуюся парочку.

В этот момент вы можете пойти вниз по лестнице в комнату, чтобы завершить воспоминание. Но помните, что как только вы убьёте доктора, то вам придётся убегать. Побег будет проще, если вы зачистите этаж прежде, чем идти в комнату доктора. После того, как все враги будут повержены, спуститесь вниз по лестнице и разберитесь с патрулирующим коридор врагом. Двигайтесь на запад, убив по пути другого противника, пока не доберётесь до трупа. Поднимите тело и переместите его на юго-восток, к пункту назначения.

Вернитесь к носилкам, где вы нашли тело, и опустите его. После кат-сцены вам представится возможность убить доктора Эллиотсона. Покиньте здание и скройтесь от преследования. Для этого нужно выбраться из красной окружности на карте.

Большой побег ящика

Переместитесь к поезду и войдите в пассажирский вагон, ближайший к локомотиву. Подойдите к столу справа, чтобы активировать воспоминание. Используйте канатомёт, чтобы добраться до здания на западе, перемещаясь над кораблями ниже. Заберитесь на высокую точку, которая находится через дорогу от позиции снайпера на севере. Поднимитесь выше снайпера и используйте убийство с воздуха, когда будете парить над головорезом. Посмотрите на юг, чтобы увидеть ещё одного снайпера на балконе. Снова перемещайтесь по канату и убейте второго противника.

К сожалению, Джейкоб был замечен. Вы должны будете стрелять во врагов, которые будут приближаться к вам. Перезаряжайте оружие заранее, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Следите за иконкой, появляющейся в тот момент, когда нужно уклониться от огня. Для этого нажимайте на «треугольник» на PlayStation 4 или Y на Xbox One.

Отбивайтесь от врагов до тех пор, пока Джейкоб не достигнет определённой точки. У вас будет десять секунд, чтобы покинуть транспорт и добраться до ближайшего маркёра. На этом воспоминание будет завершено.

Играй на слух

Забираться внутрь нужно в тот момент, когда рядом не будет охранника, либо тот будет стоять к вам спиной. Разберитесь с врагом, а затем идите в помещение к востоку, чтобы убить ещё одного противника. Посмотрите на карту, лежащую на столе у восточной стены комнаты. Это первый предмет из коллекции Кенуэя.

Прохождение Assassin’s Creed Syndicate

Продолжайте двигаться вниз по коридору, на запад, и убейте охранника в комнате по коридору справа, в самом конце. На столе у восточной стены лежит шляпа – второй коллекционный предмет Кенуэя. Дверь, которая ведёт к главной цели, находится вниз по лестнице. Но прежде нужно отыскать все семь коллекционных предметов, чтобы выполнить дополнительную миссию. Пройдите через дверной проём на севере, наблюдая охранником в коридоре. Идите на восток вниз по коридору и пройдите в первую комнату слева. Там будет ещё один охранник, который патрулирует этот район. Разберитесь с противниками по мере необходимости. У западной стены комнаты на столе лежит ещё один коллекционный предмет.

Вернитесь в главную комнату, где расположена лестница и посмотрите на стену на северной стороне лестницы, чтобы найти пистолеты Эдварда. Переместитесь к южной части лестницы, чтобы отыскать мечи Эдварда выше. Осмотрите и пистолеты, и мечи, которые являются пятым и шестым пунктами коллекции соответственно. Идите в коридор на юге, но прежде, чем пройти через мерцающую дверь (которая приведёт вас к главной цели), сверните налево. Посмотрите на модель другого корабля, расположенную на столе с левой стороны от коридора. Это последний предмет коллекции Кенуэя, который завершает дополнительное задание.

Вернитесь назад и пройдите через мерцающую дверь. Осмотрите фортепиано в середине помещения. Нажмите на ноты в следующем порядке:D, A, D, E, F, D. Это позволит разблокировать скрытый проход в полу. Если вы сможете открыть тайный проход с первого раза, т. е. введёте ноты в правильном порядке, то вам засчитают выполнение дополнительного задания. Никаких временных ограничений между нажатиями нот нет, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что вы нажали на них в правильном порядке.

Читайте также: