Archeage вылетает без ошибки

Обновлено: 02.07.2024

Игровой процесс - вылет клиента

Если во время игры у вас закрывается клиент без каких-либо ошибок, то, пожалуйста обязательно попробуйте указанные ниже способы решения:

1. Пожалуйста, попробуйте на время провести деинсталляцию используемого антивируса или других предустановленных защитных программ и запустите клиент.

2. Попробуйте произвести «чистую» загрузку Windows:
- Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора;
- Нажмите Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows в виде флажка);
- Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "msconfig.exe";
- В появившемся окне "Конфигурация системы" на вкладке "Общие" выберите параметр "Выборочный запуск" и снимите флажок с параметра "Загружать элементы автозагрузки";
- На вкладки "Службы" поставьте галочку в параметре "Не отображать службы Майкрософт", затем нажмите кнопку "Отключить все";
- Нажмите "Ок" и перезагрузите компьютер.
После этих действий запустите клиент игры.

3. Пожалуйста, переключите в настройках игры с DX11 на DX9. Перезапустите клиент.

5. Пожалуйста, обратите внимание, что, если у вас от 4гб оперативной памяти и более, то следует использовать 64-разрядную версию Windows.

6. Попробуйте провести деинсталляцию ПО, предоставляемого фирмами производителей игровых клавиатур и мышек.
* Например Razer, Logitech Gaming Software.

При сохранении проблемы необходимо прикрепить к запросу архив с файлами логов.
Инструкция как получить архив с данными.

Архейдж последние пару дней лагал страшно, всё и все бегало рывками, на огороде посидеть - уже проблема. Теперь архейдж вылетает минут через 10-20 игры, никаких ошибок, ничего.

Винда семерка, антивирус МсЭссенциал, совместимей не бывает.
Вопрос к игрокам номер один - как вы это решали, что помогло? ПОЖАЛУЙСТА, не пишите "у меня такого нет, у меня всё хорошо и [s]и пони какают радугой[/s]", я очень за вас рада, но у меня ЕСТЬ эта проблема.

Вопрос два. Чем мне грозит это:

Здравствуйте.
Пожалуйста, произведите "чистую" загрузку Windows. Для этого:
1. Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора;
2. Нажмите Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows в виде флажка);
3. Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "msconfig.exe";
4. В появившемся окне "Конфигурация системы" на вкладке "Общие" выберите параметр "Выборочный запуск" и снимите флажок с параметра "Загружать элементы автозагрузки";
5. На вкладке "Службы" поставьте галочку в параметре "Не отображать службы Майкрософт", затем нажмите кнопку "Отключить все";
6. Нажмите "Ок" и перезагрузите компьютер.
После загрузки компьютера запустите клиент игры и проверьте наличие проблемы.
Обязательно отключите антивирус и брандмауэр.

Это вроде как инструкция для пользователей с аналогичной проблемой. Если я её выполню, чем мне это грозит? Я сейчас не про антивирус и ьрендмауэр, пусть мэйлы сами ходят в инет без того и без другого, я про нумерованные пункты. Чем компьютеру поможет неотображение служб Майкрософт, которые всё равно работают, что такого невозможно нагружающего комп может быть в автозагрузке, и как узнать, что грузит, не отключая галочкой что попало?

Если во время игры у вас закрывается клиент без каких-либо ошибок, то, пожалуйста обязательно попробуйте указанные ниже способы решения:

1. Попробуйте произвести «чистую» загрузку Windows:
- Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора;
- Нажмите Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows в виде флажка);
- Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "msconfig.exe";
- В появившемся окне "Конфигурация системы" на вкладке "Общие" выберите параметр "Выборочный запуск" и снимите флажок с параметра "Загружать элементы автозагрузки";
- На вкладки "Службы" поставьте галочку в параметре "Не отображать службы Майкрософт", затем нажмите кнопку "Отключить все";
- Нажмите "Ок" и перезагрузите компьютер.
После этих действий запустите клиент игры.

2. Пожалуйста, переключите в настройках игры с DX11 на DX9. Перезапустите клиент.

4. Пожалуйста, обратите внимание, что, если у вас от 4гб оперативной памяти и более, то следует использовать 64-разрядную версию Windows.

5. Попробуйте провести деинсталляцию ПО, предоставляемого фирмами производителей игровых клавиатур и мышек.
* Например Razer, Logitech Gaming Software.

Вылетало стабильно до нескольких раз в час.
Поставил в папке hshield на 3 .exe файлах галочку "запускать от имени администратора"(перезагрузится)
Убрал галочку в настройках "потоковый рендеринг"
Что из этого помогло не знаю, но теперь практически не вылетаю.

Если во время игры у вас закрывается клиент без каких-либо ошибок, то, пожалуйста обязательно попробуйте указанные ниже способы решения:

1. Попробуйте произвести «чистую» загрузку Windows:
- Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора;
- Нажмите Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows в виде флажка);
- Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "msconfig.exe";
- В появившемся окне "Конфигурация системы" на вкладке "Общие" выберите параметр "Выборочный запуск" и снимите флажок с параметра "Загружать элементы автозагрузки";
- На вкладки "Службы" поставьте галочку в параметре "Не отображать службы Майкрософт", затем нажмите кнопку "Отключить все";
- Нажмите "Ок" и перезагрузите компьютер.
После этих действий запустите клиент игры.

2. Пожалуйста, переключите в настройках игры с DX11 на DX9. Перезапустите клиент.

4. Пожалуйста, обратите внимание, что, если у вас от 4гб оперативной памяти и более, то следует использовать 64-разрядную версию Windows.

5. Попробуйте провести деинсталляцию ПО, предоставляемого фирмами производителей игровых клавиатур и мышек.
* Например Razer, Logitech Gaming Software.
вот это гемор ппц я худею

захожу в игру все нормально потом через несколько минут выкидывает из игры на рабочий стол.
такая же борода как и у тебя . как только установил . вошёл то сразу начало выкидывать . через минуту где то . но зато после первой профы всё было норм . а после пары дней опять началась такая бойда. так что это касяки мейл ру и не нужно нечего устанавливать . не поможет нечего.


Вроде ничего тяжелого =)
ты можеш объяснить то что я сейчас привёл . были вылеты без ошибки . после профы прекратились . нечего не ставил не менял . а после . может дней двух начались опять ?

или мне каждый день что то устанавливать чтоб меня не кидали как позорную суку из игры ))

кстати классная ава . я просто тащусь

ты можеш объяснить то что я сейчас привёл . были вылеты без ошибки . после профы прекратились . нечего не ставил не менял . а после . может дней двух начались опять ?

или мне каждый день что то устанавливать чтоб меня не кидали как позорную суку из игры ))

Попробуй увеличить файл подкачки. Как?
Большая вероятность, что какой-либо процесс закрывает АА. Что работает во время игры.
На аве Jinx из League Of Legends
ну что же спасибо . как ни будь опробую это дело ))) Опишите проблему как именно вас выкидывает, сначало игровой процесс зависает на пару сек и потом выкидывает на рабочий стол без ошибок или вы играете и сразу выкидывает без зависания? Опишите проблему как именно вас выкидывает, сначало игровой процесс зависает на пару сек и потом выкидывает на рабочий стол без ошибок или вы играете и сразу выкидывает без зависания?
С задержкой в 5-15 секунд, перед этим все зависает. Что никто не справился с этой байдой. Должно же быть решение. Всей бандой пришли с одной игры, ни у кого не вылетает, только у меня и как теперь быть(((

таже проблема началась вчера, 2 минуты в игре потом подключение к АА как будто теряется и чар не реагирует и вылет с окном "соединение с сервером разорвано. Проверьте нету ли профилактики и бла бла бла"

из статьи по "вылетам из игры" ничего не помогло, файл подкачки мне не нужен так как SSD, свободного места куча, автозапуск чистый, антивир пробовал вырубать, регион Беларусь.

=((( тоже самое началось сегодня, до этого все было норм

таже проблема началась вчера, 2 минуты в игре потом подключение к АА как будто теряется и чар не реагирует и вылет с окном "соединение с сервером разорвано. Проверьте нету ли профилактики и бла бла бла"

из статьи по "вылетам из игры" ничего не помогло, файл подкачки мне не нужен так как SSD, свободного места куча, автозапуск чистый, антивир пробовал вырубать, регион Беларусь.
Я от туда же. может это ответ?)))

час без вылетов и подлагивания

из последних манипуляций с бубном были :
- обновил антивир и поставил АА в исключения
- отключил все службы кроме майкрасофта в автозапуске служб
- отключил в лаунчере раздачу клиента
- релог компа

спасибо. незачто. играем дальше

час без вылетов и подлагивания

из последних манипуляций с бубном были :
- обновил антивир и поставил АА в исключения
- отключил все службы кроме майкрасофта в автозапуске служб
- отключил в лаунчере раздачу клиента
- релог компа

спасибо. незачто. играем дальше
Дык это стандартные действия при лагах =)

Начальные заставки - вылет игры

Если после запуска клиента во время начальных заставок и роликов вылетает игра, то, пожалуйста, обязательно попробуйте указанные ниже способы решения:

2. Попробуйте увеличить объем файла подкачки. Для этого выполните следующие действия:
- Зайдите в Панель управления\Система и безопасность\Система (нажмите сочетание клавиш Win+Pause);
- Найдите пункт "Дополнительные параметры системы";
- В открывшемся окне перейдите на вкладку "Дополнительно", найдите пункт "Быстродействие" и нажмите на кнопку "Параметры";
- В открывшемся окне перейдите на вкладку "Дополнительно" и найдите пункт "Виртуальная память", нажмите кнопку "Изменить";
- Снимите галочку с пункта "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выберите диск, на который установлена операционная система, нажмите "Указать размер" и укажите в поле "Исходный размер" 8144. Максимальный размер можно также указать 8144.
Попробуйте запустить клиент.

При сохранении проблемы необходимо прикрепить к запросу архив с файлами логов.
Инструкция как получить архив с данными.

Читайте также: