Arcanum как убрать шрамы

Обновлено: 29.06.2024

Где ещё кроме как у Дока Робертса можно излечиться от шрама?

Обычно Большое лечение помогает
Попроси у Вирджила

Нет-нет, у Вирджила магическая хилялка, онм не поможет, а в перевязках он не эксперт. Я так думаю, что Fawn, которая в Кинтарре, может. А вообще, само пройдет, рассосется со временем .

Да вот не рассосется
В каждом городе есть как минимум один гербалист. Так что обращайтесь к специалисту

К FAQ тоже обратиться не мешало бы.
"Mагическая хилялка" которая Major (она же Большое лечение) - вполне подойдет.

Вообще-то это зависит от характера повреждения. Простые царапины зарастают быстро. Некоторые - да, очень долго, если кто-то ядовитый постарается. Все-таки док Робертс это делает лучше всех (если случай тяжелый. у обычного гербалиста квалификации не хватает) А магической лечилкой технолога обломаешься хилять.

Есть очень нехороший глюк (вроде в 1070). Некоторые гербалисты берут деньги за лечение (хоть за cure big wounds. то есть куда это я, cure wounds, это в D&D, а - за Major Healing, хоть за перевязку), а саму процедуру не выполняют Глюк? Бальшой сенькс гусю.

Major Healing лечит шрамы 100%. Во всяком случае Вирджиловская. Правда он ее учит только после уровня

15

> А магической лечилкой технолога обломаешься хилять.

Технологу по должности таблетки трескать положено.

"Зарастают бысто" это за сколько времени?

2-3 дня, когда в Таранте, например, сидишь. Но это если простая царапина (scratch). Если scar - надо все-таки к доктору идти.

ГЫ Прикольнулись же разработчкики А как можно умудриться получить scratch, а не scar? Или для начала надо иметь нормальную версию?

Почему прикольнулись? Там есть несколько степеней ранения, и время выздоровления зависит от тяжести. Одно дело, когда слегка поцарапает обычная крыса, другое - оборотень или нежить какая, яду еще в ранку напустит. Себя тоже можно слегка оцарапать, а можно и пырнуть, если уж совсем неумеха. Лучше всего заживают self-inflicted. Вот у меня нынче шрам от оборотня, и хотя я маг, Вирджилу пока не удается зализать рану. Crippled он ликвидировал куда быстрее (я, кстати, и не заметила, поскольку на красоте оно как-то не очень отразилось) .

Я таких деталей не замечал. Болячки сразу лечил. Сэйвов подходящих у меня не осталось полюбоваться. Попробовал немного поэкспериментировать начав заново (не поднимая DX и боевых навыков), но получить ранение дело явно не простое. Проще себя полностью нашинковать, или застрелиться.

ГЫ Сегодня получилось-таки получить царапину В гусе не получалось Ну и гады же они.

Сюда можно еще писать, или это закрытая тема?
У кого-нибудь есть полный список всех возможных травм и повреждений + их влияние на характеристики? Не получается выявить эмпирическим путем (наверно, я что-то не то делаю): герой бегает голый, дерется врукопашную с несильными врагами, но был всего однажды поцарапан волком и сломал себе ногу по неловкости примерно на 3 - 5 уровнях. А потом совсем перестал травмироваться. Я никакую физику не прокачиваю: ST 9, CN 9, DX 8, у Dodge и Melee по 6 (или 1,5) - было добавлено по одному пойнту, чтоб совсем не загрызли. Правда PE уже 12 (было 9 изначально) - нормальный полуорк, raised by monks, в будущем сделаю из него dodge-melee-thief-mage. В битве не сохраняюсь, если убьют - переигрываю просто. Хотелось бы все виды повреждений заработать самостоятельно и в дневничок (мазохист у меня %)), но никак не могу определить предпосылки для их получения. Может, бэкграунд надо было другой выбрать, чтоб получать по полной программе? Поделитесь соображениями, пожалуйста.

Арканум содержит в себе массу возможностей, о которых мы, порой, и не догадываемся. В этой теме будем делиться интересными функциями и трюками прохождения.

  • Если, удерживая кнопку alt, щёлкнуть по мёртвому телу или по предмету (они должны находится совсем рядом), то ваш персонаж перетащит их под себя. Таким образом можно убив стражника спрятать его труп куда подальше, чтобы люди не пугались, или же вытащить какой-нибудь предмет из под чего-то (например, паспорт из-под дивана в доме Мисков, лист стали из-под спрятанного в траве сундука на месте крушения Зефира, канистру с топливом из-за сундука в Вендигроте, «недостижимыe» травы в садах дварфов и т.п.).
  • Как забрать у торговцев личные вещи (вещи, которые они держат в руках и носят на себе), ни копейки не заплатив? Просто! Дожидаетесь вечера, 2 часа, быстро кликаете на торговца, в меню торговли переключаетесь на личные вещи, перетаскиваете нужную вещь в квадрат со стрелкой и ждёте, когда он ляжет спать и меню торговли отключится. Теперь посмотрите под ноги - где-то на полу для вас есть "подарок".
  • Найден сундук на Острове Отчаяния, в нём 1874 монеты. Он находится правее и выше от лагеря в кустах, если пойти по тропинке.
  • Украсть статую Гештианы через стену можно так: ждём ночи, npc идёт в комнату с ящиком, забегаем вслед. Через стену он проходит и оказывается в кровати. Воруем у него ключ (всегда удачно, даже не имея навыков воровства), открываем ящик, забираем статую. Но если потом два раза обратишься к обворованному, он нападёт.
  • Полурослик, который даёт квест на уборку камней со своего поля, будет платить по 100 монет столько раз, сколько раз скажешь, что убрал камни, так как эта опция не пропадает. Так можно набрать вполне приличную сумму за очень короткий промежуток времени.
  • Забавное свойство заряженных колец и перчаток ловкости: если вы не сильно склонны к технологии (например 10), то кольцо дает не +2 ЛВ (при техносклонности выше 20), а +1. Лекарство: идем на железнодорожную станцию, там снимаем-одеваем кольцо(а) после чего они дают +2 ЛВ, уходим с ж/д станции, но кольца теперь дают +2 ЛВ. Постоянно.
  • Если у вас много проблем с автоматическим движением по городам (то есть, вы выходите в экран "местной" карты и прокладываете по ней желаемый маршрут до нужного дома), при котором ваш бег стопорится стоящими или двигающимися фигурами, то можно с большим успехом пользоваться одним "проклятым" предметом, а именно — отравленными перчатками. Они убивают персонажей до 12 уровня, не снижают ваших параметров и не привлекают к вам внимания стражников. Надо только оставить их на земле перед неугодной фигурой. Лучший пример — это газетчик, который стоит перед магазином изобретателя/гербалистки в Таранте, и вечно тормозит путь к кузнецу/оружейнику. Кроме того, уменьшение двигающихся фигур — это облегчение жизни вашего компьютера.
  • За исключением сокровищницы короля Каладона, дверей лабиринта Мастера Обезвреживания Ловушек и дверей в подземном ходе к Бейтсу, можно легко проходить "минные" поля, если не бежать, а идти шагом. В момент наступления на ловушку ваш герой остановиться, и ловушка станет видимой на экране. После чего её можно обойти. К сожалению, это не работает на ящики/сундуки, и ваши спутники (особенно роботы) упрямо прутся на видимые ловушки. Не берите медицинского арахнида в Клан Чёрной Горы!
  • При выходе из Туманных Холмов вора Лукаса можно либо уговорить, либо выполнить его квест, либо сражаться с ним. Для сражения с ним не надо тратить на него гранаты или нервы. В драке с ним главную опаность представляют кулаки его спутников. Их очень просто нейтрализовать. Вы набираете ржавых кинжалов и рассыпаете их перед ограми и Лукасом. Главное — чтобы они все были обеспечены подобным оружием. После чего их атака = 0 и драка не представляет собой никакой сложности. Хотя все-таки запишите игру перед боем. Мало-ли что…

Есть неплохой трюк для овладевания 4-5 докторатами без излишней траты очков. Обеспечьте вашему герою уровень интеллекта 9, и поднакопите очки опыта (Experience points) из расчета 7 на дисциплину. Помните, что в Вендигроте есть рецепт напитка Vivier, который даёт вам +1 ко всем персональным параметрам, в том числе и к интеллекту. Купите напиток интеллекта у мудрых женщин (или в Кинтарре – там дешевле), выпейте его, и за те секунды, пока он действует и ваш интеллект равен 19, используйте накопленные очки для получения докторатов в выбранных дисциплинах. После этого вы можете в случае необходимости и желания пить напиток интеллекта и создавать сложные технологические шедевры. Если вы не любите спешить и у вас старая и плохо скользящая мышь, то нужно работать с учебниками.

Как работают учебники? В Университете Таранта продают учебники по всем дисциплинам по 750 монет за штуку. Весит 1 учебник 200 стоунов. Покупка одного учебника увеличивает количество ваших знаний (при условии, что у вас есть как минимум уровень новичка в дисциплине) на число, равное вашему интеллекту. Например, уровень новичка дает +10 в дисциплине. Интеллект равен 9. Покупка 1 учебника даст в данной дисциплине сумму знаний, равную 19 (10 очков новичка + 9 интеллекта). 2 учебника дадут таким образом 28 (10 + 9 + 9), 3 учебника 37 (10 + 9 + 9 + 9) и т.д. Т.е. если у вас уровень новичка в механике и интелект равны 9, и вы хотите использовать найденную схему аутоматона, где требуется 100 пунктов знаний в механике, вам надо купить и держать в инвентаре (не у спутников!) 10 учебников по механике. Как вы, вероятно, уже заметили, каждая схема в игре содержит изображения двух составных частей с индикаторами требуемых для создания дисциплин и очков в данных дисциплинах. Эффективнее всего работать в доме Бейтса, так как он расположен рядом с Университетом и имеет большое количество незапираемых шкафов (правда, для этого надо что-то сделать с Бейтсом, но это тема для иного разговора).

Обязательно побегайте по игре, экспериментируя с квестом богов.
При нулевом начале (т.е. вы не тратите очки сразу на повышение личных морально-политических показателей), следуя логическому (т.е. задуманному авторами) квесту, вы получите за счёт благословений как минимум 3 экспертных уровня: Melee - Dodge - Backstab. Когда вы поднатореете в богах (рекомендуется записывать на бумажке все изменения параметров после каждого приношения), вы сможете быстро улучшать свою жизнь в Аркануме за счет единоразовых приношений требуемым богам. Т.е. если вам нужно быстро (но временно) увеличить красоту/силу/вороство/стрельбу из лука и т.п., вы можете сделать одноразовое приношение. При этом у вас есть шанс получить проклятие вместо благословления, так как до этого вы сделали приношение конкуренту данного бога. В таком случае просто следует повторить приношение. Следует учесть, что в игре есть только 5 приносимых в жертву Макаалу Камней сердца, из которых один будет вам нужен для технологической схемы. Так что не переусердствуйте. Опыт показывает, что игра стоит свеч. Технологам рекомендуется обратить пристальное внимание на Очковый шлем (Googled helm), заряженные кольца и воровские латы. Маги могут поэкспериментировать с перчатками DX, топором силы, и различными видами лат. И те, и другие могут использовать Кольца Судьбы (Fated Rings), воровские перчатки, амулет Джебы и т.д. Правильное использование этой техники позволит вам потратить 6-8 очков для получения Мастера в каких-либо желаемых персональных параметрах, а остальные пункты пустить на магию или на технологию. Самый сложный вариант игры – это маг-одиночка, который, предварительно набив карманы Слезами Морганы, большими красными и синими бутылками, 3-4 посохами Арканум и одев Арканум-робу, отправляется на бой кровавый с Керганом. Как известно, Дезинтеграция Кергана не берёт, так что приходится выкручиваться при помощи темпорально-элементной-бело-черной магии. Возможно, что сдача соответствующего экзамена в Тулле может несколько облегчить задачу. Тем, кто имеют крепкие нервы – попробуйте! Наём "свободных" последователей (Йормунда, Торвальда, собаки, арахнида, аутоматона и Данте).

Если у вас уже есть максимальное количество соратников, и вы хотите присоединить "свободного", то надо попросить основного последователя подождать, взять "свободного", попросить подождать его, присоединить основного, а потом присоединить свободного. Роботов надо деактивировать, засунуть в инвентарь, потом в карман на поясе, а затем кинуть на свободное пространство. В игре есть 1 свободный арахнид и 15 аутоматонов. Все аутоматоны ловятся при помощи невидимости/haste. Для того, чтобы поймать аутоматон, вам надо дотронуться до него невооруженной рукой до того, как он на вас нападёт. После этого аутоматон можно добавлять в свой отряд. Прохождение Арканума с армией в 22 последователя очень лёгок и несколько скучен, так как они просто сметают всё на своем пути. Не рекомендуется применять подобный способ если у вас нет минимум 32 Мб памяти на графической карте.

Если вашего робота повредят, то есть два выхода. Или чинить его, как оружие, или дать ему и себе поспать пару часов. Хотя роботы и не тратят заработанные очки, и по цифрам этого не видно, однако, для уничтожения обезьяны 25 уровня аутоматон 30 уровня тратит 2 хода, а аутоматон 50 уровня – 1. Почему? Это такая же загадка, как и та, почему Виргил, имея +1 во взломе, считает себя лучше вас, когда у вас во взломе +2 и подмастерье.

Если вы не играете за темных эльфов, то злодея Толио надо присоединять последним. Он находиться в подземелье Дернхольма, и в любом случае пойдет с вами. Надо сразу же отобрать у него карту Вандегрота, так как если ваш герой положительный, то Толио уйдет из компании сразу же после выхода на поверхность. В подземелье можно попасть либо нагрубив стражнику, который вас туда зашвырнет, либо пройдя +/- 6 экранов на северо-запад от пункта приземления в Дернхольм. Ориентиром служат несколко деревьев и коричневая обезьяна, разгуливающая в 1/2 экрана на северо-востоке от входа.


Квест на получение налогов для короля Претора. В прохождении читал, что их можно вернуть, показав мэру газету, найденную на входе в Дернхолм (там, в которой написано как в стране все плохо), но у меня не получалось. Возможно ли это и что для этого надо?

У меня была инт 12 и ученик в убеждении. Ну и харизма 14. А ну да и газету с собой надо иметь .

Подскажите, пожайлуста, где непосредственно находится этот человек - Вор Sammie White Тарант (квест)?

И надо ли что-нибудь особенно для него (плохая репутация, особенные предметы, и.т.п.) ?

Хочу мастера в воровстве получить.

Подскажите пожалуйста, связан ли какой-нибудь квест с Лагерем Темных Эльфов в пустыне Вндигрота?

Да прямо посреди таранта стоит: карлик (или гном, кто он там) в коричневой курточке. Проще всего найти так: подходишь к дому Гилберта Бейтса и от него чешешь через мостик по Кенсингтон бродвей (нижний левый угол экрана).
И бежишь пока не встретишь его. Он будет стоять над дорожкой.

Предметы вроде бы никакие не нужны, но придётся выполнять квест. он несложный (минуты на 3), но вот вроде бы Согг после этого может уйти из команды. И да - тебе про него должен рассказать член воровского подполья, который делает тебя экспертом.

И последнее: в диалоге с Сэмми будь очень осторожен, ибо он неадекват. А в некоторых версия ещё и можно договориться до отсутствия возможности получения мастера.

На этой странице можно быстро найти ответы на вопросы, которые уже много раз задавались относительно Мода. Причём все ответы здесь — актуальны для текущей версии мода, а не для предыдущих версий. Со временем данный FAQ будет (возможно) дополняться и корректироваться.

О игре

Вопрос: Как расшифровываются сокращения в игре?

  • СЛ — Сила.
  • ТС — Телосложение.
  • ЛВ — Ловкость.
  • КР — Красота.
  • ИН — Интеллект.
  • СВ — Сила Воли.
  • ВС — Восприятие.
  • ОБ — Обаяние.
  • ПВ — обычные повреждения (рубящие, колющие, огнестрельные ранения и т. п.).
  • УС — повреждения уменьшающие очки усталости (дробящий урон и т. п.).
  • ПЯ — повреждения ядом.
  • ПО — повреждения огнём.
  • ПЭ — повреждения электричеством.
  • ТЧ — модификатор точности.
  • ДЛ — дальность стрельбы.
  • КБ — класс брони.
  • СП — сопротивление обычным повреждениям.
  • СЯ — сопротивление ущербу от яда (не путать со скоростью лечения от яда — это разные вещи!).
  • СО — сопротивление огненным повреждениям.
  • СЭ — сопротивление электрическим повреждениям.
  • СМ — сопротивление магии.
  • Ш — штраф к навыку красться из-за шумности брони/обуви.
    Чем сильнее этот параметр «уходит в минус», тем больше шума издает данная броня/обувь и тем хуже для вас. Разумеется, шумность доспехов не играет никакой роли, если вы нападаете на кого-нибудь в открытую.
    Примечание: в игре встречаются предметы и с положительным значением данного параметра — это означает, что предмет уменьшает шумность персонажа, улучшает его навыки скрытности (хотя это и не отображается на экране персонажа).
  • МНС — минимальная необходимая сила для использования данного оружия. Отображается на оружии только в случае недостаточной Силы данного персонажа.
    Примечание: персонаж может пользоваться оружием даже если его Сила не соответствует требованиям оружия, но в таком случае он получит штраф к точности.

Вопрос: Какие бонусы даются при достижении 20 в основных параметрах персонажа?

  • Сила: +10 к урону оружием ближнего боя.
  • Ловкость: +5 к скорости.
  • Телосложение: иммунитет к ядам.
  • Красота: +100% к реакции на персонажа.
  • Интеллект: +10% вероятность успеха при использовании любого навыка.
  • Восприятие: способность видеть невидимых существ.
  • Сила Воли: иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
  • Обаяние: спутники никогда не покинут группу по собственному желанию.

Вопрос: Какие бонусы даются при получении званий в навыках?

  • Ученик: +5 к скорости всех луков.
  • Эксперт: стрельба двумя стрелами за один выстрел из лука.
  • Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.

Уклонение

  • Ученик: при критическом успехе есть 10% шанс критического промаха противника.
  • Эксперт: при критическом успехе есть 50% шанс критического промаха противника.
  • Мастер: при критическом успехе, противник всегда критически промахивается (даже если он мастер рукопашной).

Рукопашная

  • Ученик: +5 к скорости любого оружия ближнего боя.
  • Эксперт: точность ударов не зависит от освещения.
  • Мастер: нет критических промахов.

Метание

  • Ученик: +5 к скорости метательного оружия (кроме гранат).
  • Эксперт: +50% к дальнобойности метательного оружия.
  • Мастер: точность метания не зависит от расстояния до цели.

Удар Сзади

  • Ученик: игнорируется броня жертвы.
  • Эксперт: возможность использовать мечи и топоры для ударов в спину.
  • Мастер: увеличивается шанс критического успеха.

Воровство

  • Ученик: вор может быть пойман только при критической неудаче.
  • Эксперт: вдвое меньше штраф за размер предметов.
  • Мастер: вор не может быть пойман при подкладывании предметов.

Красться

  • Ученик: освещение не влияет на способность прятаться, отрицательные эффекты брони снижены вдвое.
  • Эксперт: окружающие объекты не мешают красться, персонаж может бесшумно идти.
  • Мастер: возможность скрываться прямо во время боя, персонаж может бесшумно бегать.

Ловушка

  • Ученик: освещение не влияет на обнаружение ловушки.
  • Эксперт: способность видеть магические ловушки.
  • Мастер: вдвое выше шанс обнаружения ловушек (кроме критических неудач).
  • Ученик: возможность играть на более дорогие предметы.
  • Эксперт: возможно играть на предметы, которые одеты на соперника.
  • Мастер: возможность играть на предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.

Торговля

  • Ученик: отображается процент, который торговец добавляет к базовой стоимости предмета.
  • Эксперт: торговцы будут покупать любые предметы.
  • Мастер: возможность покупать предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.

Лечение

  • Ученик: +50% к исцеляемым пунктам здоровья.
  • Эксперт: критические неудачи считают просто неудачами (нет дополнительного расхода бинтов).
  • Мастер: все успехи становятся критическими успехами (возможность лечить сломанные конечности).

Убеждение

  • Ученик: спутники оставленные подождать будут дольше ждать возвращения главного героя.
  • Эксперт: +1 к максимальному кол-ву спутников.
  • Мастер: спутники присоединяются к группе независимо от их реакции и мировоззрения главного героя.

Ремонт

  • Ученик: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 5%.
  • Эксперт: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 1%.
  • Мастер: максимальная прочность предмета при ремонте вообще не снижается, появляется возможность чинить совсем сломанные предметы (с нулевой прочностью) за счёт потери 5% их максимальной прочности.

Огнестрельное Оружие

  • Ученик: +5 к скорости любого огнестрельного оружия.
  • Эксперт: штраф при прицельном выстреле 2/3 от нормы.
  • Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.

Отмычки

  • Ученик: взлом замка происходит двое быстрее.
  • Эксперт: успешность взлома не зависит от освещения.
  • Мастер: вдвое меньше штраф при взломе сложных замков.

Разминирование

  • Ученик: успешность разминирования не зависит от освещения.
  • Эксперт: при критическом успехе персонаж получает часть ловушки (например, стрелы или динамит).
  • Мастер: вдвое выше шанс разминирования ловушек (кроме критических неудач).

Вопрос: Как найти новые локации?

  • Грейсвандир — посмотрите рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте.
  • Пещера Сокровищ Дракона — посмотрите табличку возле эльфийской статуи в Таранте.
  • Роща Единорога — зайдите в портал на окраине Туманных Холмов. Совет: сохранитесь перед этим, и не затирайте этот сейв, пока не вернётесь обратно.

Вопрос: Как вернуться из Рощи Единорога?

Ответ: Погасить один из трёх огней возле статуи единорога с помощью какого-нибудь дальнобойного оружия или заклинания. Только перед этим нужно обязательно сохраниться , ибо если погасить не тот огонь — персонаж может попасть совсем не туда (в том числе угодить в безвыходное положение).

Вопрос: Из Рощи Единорога попал на маленький остров. Как вернуться обратно?

Ответ: Только с помощью Tweaker для Expansion. Иначе никак.

Вопрос: Где можно найти новые квесты?

Ответ: Два квеста ищите в Таранте. И ещё один — в Грейсвандире.

Вопрос: Есть ли возможность выбрать божественную концовку (т. е. стать богом) в финале?

Вопрос: Как обменять очки судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)?

Ответ: Сначала поговорите со священником Панариев в Таранте. Попрощайтесь с ним и откажитесь от памфлета — при наличии нескольких очков судьбы священник сам всё расскажет. После этого обращайтесь к мудрым женщинам (цыганкам) возле Туманных Холмов, Таранта, Эшбери или Каладона. В диалогах с ними появится возможность обмена очков.

Вопрос: Каковы правила обмена очков судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)?

Ответ: При обмене очков доступны два варианта:

  1. Простой обмен , 2 очка судьбы на 1. Никаких дополнительных условий, кроме, разумеется, наличия как минимум двух очков судьбы.
  2. Альтернативный обмен с доплатой , где всё зависит от званий (эксперт/мастер) в навыках «Лечение» и «Убеждение» у главного героя.
    Кроме того звание в навыке «Торговля» позволяет торговаться (до 50% скидки при звании Мастер Торговли), но не влияет на доступность самих вариантов обмена.
    • Эксперт Лечения или Эксперт Убеждения (или же Эксперт в обоих навыках) = возможность обмена очков по курсу 1/1.
      Цена: 8000 монет.
    • Эксперт Лечения + Мастер Убеждения (или наоборот) = возможность обмена 1 очка судьбы на 2 очка персонажа.
      Цена: 16000 монет.
    • Мастер Лечения + Мастер Убеждения = возможность обмена 1 очка судьбы на 3 очка персонажа.
      Цена: 24000 монет.

Учтите, что мод Arcanum Total Rebalance изменяет эти правила обмена очков!

Вопрос: Что дает Кольцо Древних Богов?

Интеллект +1, Сила Воли +2, Восприятие +2, Игра +6, Торговля +6, Красться +6.

Особенность кольца в том, что этот эффект даётся в виде благословения. А они действуют ТОЛЬКО на главного героя. Если кольцо наденет кто-нибудь из спутников, то ничего не произойдёт. Для спутников это кольцо бесполезно. Зато эффекты благословений не зависят от склонности к магии/технологии. Даже если главный герой будет 100% технологом — кольцо все равно будет действовать.

Вопрос: Где достать Телепортирующее Устройство?

В моде есть два разных устройства телепортации. Одно из них собирается по схеме, которую можно купить у изобретателей. Другое находится в пустошах Вендигрота (не в самом Вендигроте).

Вопрос: Где достать схему Механических Ботинок?

В канализации Таранта или в Дредже (Клан Колеса).

Вопрос: Где достать схему Арбалета?

Можно купить либо у карликов-кузнецов, либо у изобретателей.

Вопрос: Где достать схему Многоствольного Пистолета Шрека?

Достать эту схему можно только в Таранте у главаря орков — Дэмиана Мауга. Причём украсть эту схему невозможно. Есть только два варианта:

Установка

Вопрос: У меня игра версии 1.0.6.4. Нужно ли устанавливать официальный патч 1.0.7.4?

Ответ: Нет, он уже встроен в GrandFix и Expansion.

Вопрос: Нужно ли устанавливать MiniFixGG2?

Ответ: Ни в коем случае! Он уже упакован и встроен в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Установка MiniFixGG2 поверх мода приведёт к множеству багов вплоть до вылетов из игры.

Вопрос: Как включить режим свободной камеры в игре?

Ответ: В свойствах ярлыка игры добавьте ключ -scrolldist:0 . Этот ключ включает режим свободной камеры на любой версии Arcanum.

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с отдельными модулями?

Ответ: Да, можете без проблем установить, например:

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) со сборником анимации Arcanum Beta Content Restoration Pack 1.0?

Ответ: Да, если устанавливать его после установки Expansion.

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с High Quality Townmaps? (Карты городов Arcanum в высоком качестве)

Ответ: Да, если установить специальный патч HQT compatibility patch сразу после установки High Quality Townmaps.

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с High Quality Music?

Ответ: Да, но если вы намерены использовать вариант lossless, то обязательно установите HQ Music Patch для Expansion вместо патча от Дрога.

Вопрос: Можно ли добавить русскую озвучку видеороликов?

Ответ: Да, скачайте Видео-ролики на русском языке от Фаргус и распакуйте его в «папка игры»/modules/Arcanum/
Подтвердив замену файлов.

Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с дополнительными предысториями/бекграундами?

Вопрос: Как убрать картины с изображением голых девушек в борделе Таранта?

Читайте также: