Аллоды онлайн как включить автоатаку

Обновлено: 04.07.2024

Ответы на майл.ру от директора Аструмнивал Дмитрия Девишева. Немного почищено от ненужной информации.
В. Можно ли будет достать живую и мертвую воду не в игровом магазине ?
О. Живую и мертвую воду уже можно достать в игре, победив финального монстра в подземельях. Мы подумываем о расширении географии её получения.

В. После открытия свободного скачивания Аллодов Онлайн множество игроков столкнулось с проблемой загрузки обновлений в разных играх Astrum Nival, кроме того игры начали ощутимо "лагать". Будет ли исправлена эта проблема?
О. (длинный ответ, перескажу проще) Да, мы над этим работаем в силу своих возможностей.

В. Планируете ли вы в ближайшем будущем создать RP сервер в Аллодах?
О. Мы изначально предполагали делать идентичные серверы, поэтому в ближайшее время создавать такой шард не планируем. Сейчас запущено уже 7 игровых шардов – и они все абсолютно равноценны.

В. Будут ли в ближайшем патче добавлены новые системы лута в пати, или исправлены старые?
О. Работы в данном направлении ведутся и в скором времени в игре будет финальная система групп и финальный механизм распределения наград.

В. Будет ли выпущен клиент АллодовОнлайн под Linux, или хотя бы сделана возможность запуска клиента через Wine?
О. В ближайшее время выпускать такие версии мы не планируем.

В. Когда планируется адаптация игры к системе Windows 7?
О. Игра полностью адаптирована к системе Windows 7. Возможно для игры вам необходимо установить последние драйвера или последние обновления программы. Самое главное – не пользуйтесь пиратской продукцией! Т.е. здесь проблема не в игре, а в возможностях вашего компьютера и программы.

В. Патч на "удачу-неудачу" является временной мерой ?
О. Патч на удачу не был тестовым. На текущий момент эта характеристика персонажа более не является бесполезной и ее необходимо развивать параллельно с остальными характеристиками.

В. Будет ли автоатака/макросы ?
О. Автоатаки не будет, макросы обсуждаются.

В. Будете ли вы решать проблеу с молчаливостью NPC и самих персонажей ?
О. На данный момент в игре не полностью реализована озвучка персонажей и действий, но в самое ближайшее время мы планируем устранить этот недостаток.

В. Какие существуют планы по развитию Аллодов Онлайн? Что будет после ОБТ и релиза? Постепенное балансирование игры или большой аддон?
О. Мы считаем, что правильная стратегия – это постепенное развитие игры. После окончания открытого теста, мы объявим релиз, к этому моменту планируем полностью сбалансировать «Аллоды». Но это не значит, что мы занимаемся только этим. Уже сейчас мы активно работаем над дальнейшим развитием проекта и в ближайшие месяцы надеемся порадовать наших игроков как новым контентом, так и новыми игровыми элементами.

В. Скажите, пожалуйста, почему в "Аллодах-онлайн", заявленных как "российская игра", проскакивают орфографические ошибки в текстах? Их пишут бывшие троечники?
О. Такая проблема есть. Для того чтобы текстовое наполнение игры было разнообразным и увлекательным, мы работали со сценаристами и редакторами, но из-за большого объема текста в него закрадывались неизбежные ошибки и опечатки. Исправления ведутся постоянно по мере нахождения подобных неточностей.

В. Сколько ещё продлиться бета-тестирование? Будет ли вайп после теста ?
О. Бета-тестирование создано для исправления ошибок и недоработок, и оно будет продолжаться до тех, пор, пока эта задача не будет выполнена. Вайпа не будет.

В. Готов ли уже хай лвл контент и появятся ли какие-нибудь альтернативные способы прокачки (сейчас кач только на квестах и унылом гринде) ?
О. Высокоуровневый контент готов, и вы сможете опробовать его в самое ближайшее время. По поводу альтернативных способов кача, в большинстве ММО это некоторое процентное сочетание квестов и гринда, также и в «Аллодах».

В. Будет ли введена возможность создавать базы (дома,микроаллоды,замки) для гильдий?
О. Все эти возможности есть у нас в списке пожеланий на будущее. В ближайшее время масштабных обновлений в этой области не планируется, сейчас у нас стоят иные приоритетные задачи, но в дальнейшем гильдии будут постоянно дорабатываться.

В. Как Нивал собирается зарабатывать на Аллодах Онлайн?
О. Ассортимент Лавки Редкостей мы планируем обновлять часто, и хотим надеяться, что предметы оттуда будут интересны и полезны большинству пользователей.

В. Аллоды Онлайн - это русский проект, способный переплюнуть WOW. Интересует, насколько это реально и каково заселение игроками мира Сарнаута?
О. Сейчас у нас открыто 7 серверов. Зайдите на любой из них, посмотрите статистику на сайте, многие вещи говорят сами за себя.

В. Почему орки кричат "Cyka!" ? Это же мат!
О. «Cyka» - вполне литературное слово. Эти и другие реалии «Аллодов», вроде стриптиз - клуба в Хадагане, мы не считаем перегибом, скорее фишкой, придающей атмосферности игре.

В. Устраивает ли компанию прогресс ОБТ и когда будет релиз ?
О. Сейчас у нас проходит стадия открытого бета - тестирования, процессом которого мы довольны. Релиз, как было сказано выше, будет объявлен после устранения всех серьёзных критических ошибок.

В. Почему пропали звёзды хадаганы, зачем буква Ж, зачем это тупая система удачи ?
О. (уклонился от ответа) Устраивайтесь к нам геймдизайнером

В. В игре явно не хватает музыки!
О. Мы дорабатываем звуковую составляющую игры, пробуем различные варианты, а также добавляем новый звуковой контент. Просим отнестись с пониманием к тестированию проекта.

В. Вы собираетесь делать в АО миникарту?
О. Сейчас в игре есть система указателей, и они во многом заменяют собой мини-карту.

В. Будут ли в ближайшее время переносы персонажей на другие игровые сервера ?
О. Вполне возможно, что такая возможность у игроков появится, но не бесплатно.

В. Когда разработчики откроют доступ к API Аллодов?
О. Работы над API ведутся в текущий момент.

В. Почему в Аллодах нельзя написать ник на Английском языке?
О. «Аллоды Онлайн» - русская игра для российских игроков.

В. Какой из проектов Astrum Nival,на ваш взгляд,является более перспективным?
О. Конечно же «Аллоды Онлайн»!

hal.dll

Реинкарнация старых аддонов AutoPetAttack и PetKeyAttack. Также является альтернативой некорректно работающему NecromantPetAttack.

Автоматическая отправка питомца в атаку при начале каста или попытке запуска определенного умения, кастуемого во враждебную цель, либо при смене определенной эмоции или настроения.

Аддон активен только у Некромантов и Друидов.

Автоатака происходит только в режиме питомца "Защищать хозяина".

  • Автоатака по активации определенных слотов панели умений. При этом в слоте может находится либо умение, либо эмоция. Предметы игнорируются.
  • Автоатака по любому умению.
  • Автоатака по определённым умениям.
  • Автоатака по любой эмоции.
  • Автоатака по определённым эмоциям.

При настройках по умолчанию автоатака запускается со слота № 1 панели умений. Номера слотов можно узнать из настроек управления (см. скриншот).

Каждому пользователю предлагается настроить аддон под свой стиль боя: открываем config.txt в Блокноте, читаем описания настроек и меняем их под свои нужды. При возникновении вопросов задаем их на форуме до начала активного использования и до предъявления претензий по работе.

Особенности автоатаки по умению (по названию умения или по слоту, содержащему умение):

Илья Коробицын

Илья Коробицын

5.4. Чат-команды
5.4.1. Группа

/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) - покинуть группу
/trade ( /торговать ) - торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) - преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) - выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) - достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) - перейти на шаг либо бег

В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)

/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф

В разработке: Возвращение Тающего Острова

Сегодня мы поведаем об одной из особенностей обновления 13.0 «Врата Миров» — возвращении Тающего Острова!

Одна из самых первых PvP-активностей «Аллодов Онлайн» вернётся в новом сезоне с изменениями в игровом процессе и наградах.


Игровой процесс


Тающий Остров был одной из самых популярных PvP-активностей в открытом мире, но старая реализация имела свой ряд недостатков. В предстоящем обновлении мы постараемся избавить её от старых проблем и подарить новую жизнь в игре.


Основная задумка Острова останется прежней: игроку нужно собрать как можно больше сундуков с наградой и умирать как можно реже, но теперь ориентированность "рейд против рейда" сменится на "все против всех".

Возможность собрать группу или рейд на локации приводила к тому, что активность вытеснила с себя всю аудиторию вольных любителей открытого PvP и превратилась в инструмент политики между ведущими гильдиями сервера. Теперь же собрать группу/рейд на Тающем Острове будет невозможно, а возможность игроков кооперироваться в бою будет сильно ограничена — все имена игровых персонажей на локации будут отображаться как "Кладоискатель".


Топология карты не создавалась с расчётом на современных и быстрых маунтов, поэтому скорость всех скакунов и боевых машин на локации будет установлена на 13 м/с. Это работает в обе стороны: слишком медленный маунт получит ускорение, а слишком быстрый — замедление.

А чтобы поощрить постоянное движение по локации и уменьшить роль грубой силы, мы добавили на карту несколько различных подбираемых эффектов. Они будут появляться в десятках возможных мест, а эффект может быть как пассивным (бонус к урону/защите), так и активным (одноразовое контекстное умение). Эффекты сильно различаются по силе и редкости: особо везучие и быстрые охотники за сокровищами смогут найти умения невидимости, неуязвимости и даже возможность мгновенно убить другого игрока с "прицела"!


Чтобы не заставлять охотников подолгу ждать, общая продолжительность события будет сжата до 30 минут дважды в день.



Механика появления сундуков с сокровищами Джунов на локации также значительно поменяется, как и принцип награждения.

Старая версия Острова принуждала игроков к решению конфликтов между собой за каждый сундук, схватываясь в битве на месте его появления, а впоследствии просто договариваясь между собой. Теперь же акцент смещён не на процесс появления сундука, но на возможность игрока отстоять свою награду с него.

Прежде всего, сокровища станут появляться на карте значительно чаще: сразу несколько сокровищ Джунов в разных точках острова оттаят уже в первую минуту с начала события!
Кроме того, помимо известных игрокам Проталин, сокровища будут периодически появляться в одной из неизвестных новых точек (всего их около 30!) и не отобразятся на карте.


Сундук больше не "тает", оттягивая время перед его открытием, и подбирается мгновенно. Но награду с него можно получить не сразу: на персонаже игрока появится эффект «Закрытый сундук», длящийся 10 минут и выдающий награду лишь по истечению срока. Можно продолжить собирать сокровища, но каждый раз этот эффект будет накапливаться и обновляться по времени. Особо "жадные" охотники начнут получать негативный эффект по мере набирания "веса" неоткрытых сундуков: от снижения скорости бега и невозможности собирать сферы до глобальной видимости своего местоположения на карте.


Задача осложняется тем, что после каждой смерти персонажа его половина накопленных «Закрытых сундуков» переходит к убийце. Если количество эффектов нечётное — округляется в пользу убийцы соответственно.
Теперь каждому игроку придётся выстраивать собственную тактику поведения на Тающем Острове: прятаться и выжидать или постоянно странствовать по всей локации, либо пойти по агрессивному пути и охотиться на других кладоискателей!




Как и раньше, количество наград, которые можно вынести с Тающего Острова, ограничено. Каждый сундук требует одного ключа, который будет расходоваться по истечению эффекта «Закрытый сундук». Запас этих ключей у игрока станет еженедельно пополняться после завершения вводного задания.

Что касается наград, Тающий Остров одарит своих охотников по-королевски: за ценности, получаемые с сундуков, можно будет купить внушительное количество Пыли Сотворения, Эссенции Миров и даже актуальную экипировку III ранга!

Отдельно стоит заметить, что открытие каждого нового слоя будет обесценивать эту валюту, однако, купить ценности для Артефакта за неё можно будет всегда.

Внимательно следите за новостями, увидимся на следующей неделе!

Читайте также: