Alien shooter как запустить в окне

Обновлено: 03.07.2024

В случае, если во время игры вы столкнулись с техническими проблемами, пожалуйста, отписывайтесь о них в комментариях к этой теме.

Так же прикладывайте к письму dxdiag файл.

Please write in the comments to this topic, if you encounter technical problems during the game.

If you specified the standard installation path for the game when downloading it from Steam, the logs can be found in one of the ways:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Alien Shooter 2 - The Legend\logs
or here
D:\SteamLibrary\steamapps\common\Alien Shooter 2 - the Legend\logs

Здравствуйте! К сожалению, данная игра уже очень старая, и выходила она в то время, когда такого высокого разрешения как 1920x1080 еще и близко не было. Таким образом данное разрешение игрой не поддерживается. А если учесть, что уже давным давно было выпущено продолжение, а именно Alien Shooter 2, то поддержки данного разрешения так и не случится. Разве, что кто-то из моддеров энтузиастов решить сделать мод позволяющий выставить такое разрешение. Но это вряд ли, ведь, если бы хотели, уже бы сделали.

СПИСОК КОМАНД КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НАСТРОЙКАХ (Например alienshooter.cfg или zombieshooter2.cfg).

РАЗДЕЛЫ:
[common]
В нем находятся команды связаные с игровым движком
[game]
В нем содержатся команды связаные с игрой
[graph]
В нем содержатся команды связаные с графикой
[control]
В нем содержатся команды связаные с управлением
[debug]
В рем содержатся комманды связанные с отладкой

КОМАНДЫ КОНФИГА:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[common]
Title=ВАШ ТЕКСТ ;НАЗВАНИЕ ИГРЫ В ОКНЕ
RegPath=SOFTWARE\Ваш Путь ;ПУТЬ К ИГРЕ В РЕЕСТРЕ
DefaultSave= ;default save path
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[graph]
WindowPositionX= ;Координаты местоположения окна по X
WindowPositionY= ;Координаты местоположения окна по Y
AppAccel= ;.
Device= ;Видеоадаптер (Видеокарту которую использовать для обработки графики в игре).
DefaultScreenX=1024 ;Стандартное разрешение экрана X
DefaultScreenY=768 ;Стандартное разрешение экрана Y
DefaultFullScreenMode=1 ;ЗАПУСТИТЬ ИГРУ В ОКНЕ ЕСЛИ СТОИТ 0, И В ПОЛНОМ ЭКРАНЕ ЕСЛИ 1
DefaultColorBPP=32 ;ГЛУБИНА ЦВЕТ 16 или 32
Font=Courier New ;ТИП ШРИФТА
FontSizeX=7 ;РАЗМЕР ШРИФТА X
FontSizeY=8 ;РАЗМЕР ШРИФТА Y
VSync=1 ;ВЕРТИКАЛЬНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
BlackWhite=1 ;ЧЕРНО БЕЛЫЙ РЕНДЕР
VertexSoftware=1 ;. - ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО ГРАФА БУДЕТ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ "CPU"
zmUltraLow=1 ;Ускоряет графический движок на слабых машинах
SoundHighQuality=1 ;ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА
GraphDetail= ;КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ В ГРАФИКЕ (СТАВИТЬ 0,1,2 - 0 низкое, 1 - среднее, 2 - высокое).
TripleBuffer=1 ;.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[game]
Resource=путь к файлу ;ПУТЬ К ФАЙЛУ objects.res
ArcadeGame=1 ; Аркадная игра вроде
DrawPresentation=1 ; ПОКАЗЫВАТЬ ДЕМО ТЕКСТ "ЭТО ДЕМО ВЕРСИЯ, НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
StartDialog=1 ;ПОКАЗЫВАТЬ СТАРТОВЫЙ ДИАЛОГ
StartDialogIsFull=1 ;АКТИВИРОВАТЬ В СТАРТОВОМ ДИАЛОГЕ ДОП. НАСТРОЙКИ
StartMap=maps\ваша карта.map ;ЗАПУСТИТЬ КАРТУ
DebugMode=1 ;РЕЖИМ ОТЛАДКИ (ТАКЖЕ ОТКРЫВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСП. DEBUG КЛАВИШИ).
Dialogs=text\dialogs.txt ;ПУТЬ К ФАЙЛУ С ДИЛОГАМИ
DrawFPS=1 ;ПОКАЗЫВАТЬ FPS (ЧИСЛО КАДРОВ В СЕКУНДУ).
SaveDemo=1 ;ЗАПИСАТЬ ДЕМКУ (ЗАПИСАВАЕМ ДЕМО ФАЙЛ, У МЕНЯ ЗАПИСАЛО ТОЛЬКО НА КАРТЕ LOGO.map).
DrawDebugInfo=1 ;ОПЯТЬ ВЫВОД СИСТЕМНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
DrawGammaIntersection=1 ;В дебаговом режиме отрисовывать гаммой юниты, у которых косяки с пересечением. допустим,если случайно с землей пересекся или с другим юнитом - для отладки
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[control]
Left=A ;ИДТИ ВЛЕВО
Right=D ;ИДТИ ВПРАВО
Up=W ;ИДТИ ВПЕРЕД
Down=S ;ИДТИ НАЗАД
Next=E ;СЛЕДУЩЕЕ ОРУЖИЕ
Prev=Q ;ПРЕДЫДУЩЕЕ ОРУЖИЕ
First=LBUTTON ;ОГОНЬ
Second=RBUTTON ;ИДТИ В СТОРОНУ КУРСОРА
Relative=0 ;ПЕРЕДАТЬ УПРАВЛЕНИЕ ТОЛЬКО МЫШКЕ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[debug]
zLocalLogs=1 ;Сохранять логи в папке с игрой.
zLocalSaves=1 ;Сохранять сейвы в папке с игрой
zNoSysMenu=1 ;в оконном режиме не отображать системное меню. Без этой опции системное меню (полоска, которая есть у почти любого окна в windows) закрывает часть геймбара и играть неудобно
zDrawUnitInfo=1 ;отображать дебаговую инфу для юнитов в дебаговом режиме игры (когда DebugMode=1). При наведении на юнита рисуются всякие цветные линии, вверху выводится различная информация
zNoBuildToTerrain=1 ;режим, при котором не происходит встраивания при загрузке карты.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DEBUG КЛАВИШИ (АКТИВИРУЮТСЯ ПАРАМЕТРОМ DebugMode=1, В Alien Shooter 1 v1.0 для работы Debug Клавиш активация DebugMode не требуется).
F2 - Сохранить игру (В АШ2 НЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ А В АШ1 НЕ СОХРАНЯЕТ ОБЪЕКТЫ НА КАРТЕ).
F3 - Загрузить карту, демо, сохранение
Shift+F9 - Сделать скриншот
F10 - .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S
Данный список конфигов будет обнновлятся по мере нахождения новых параметров.
Некоторые параметры работают только в определенных версиях игр, или в определенной игре.

Копирайты:
АВТОР СТАТЬИ: romalu86
ВЕРСИЯ: 1.3
ДАТА: R06;13.R06;04.R06;2010, 17:43:19


Alien Shooter 2: Сохранение/SaveGame (Денег $43k+, пройдена кампания)

Alien Shooter 2: Сохранение/SaveGame (Денег $43k+, пройдена кампания)

Alien Shooter 2 - The Legend: Трейнер/Trainer (+6) [Build-6600726] <Abolfazl.k></p>
<p>

Alien Shooter 2 - The Legend: Трейнер/Trainer (+6) [Build-6600726]

Alien Shooter 2 - The Legend: Сохранение/SaveGame (Режим выживание. Пройдено 4 миссии. Оружие, дроны, шлемы, броня и импланты высокого уровня) [1.2.1] <PashtetPK></p>
<p>

Как вы знаете, в Alien Shooter 2 было только 2 разрешения экрана: 800x600 и 1024x768. Мною было сделано готовое решение этой проблемы. Были добавлены еще 7 разрешений, включая 1920x1080.

Кинуть папку из архива в директорию игры с заменой файлов.


Alien Shooter 2: Сохранение/SaveGame (Денег $43k+, пройдена кампания)

Alien Shooter 2: Сохранение/SaveGame (Денег $43k+, пройдена кампания)

Alien Shooter 2 - The Legend: Трейнер/Trainer (+6) [Build-6600726] <Abolfazl.k></p>
<p>

Alien Shooter 2 - The Legend: Трейнер/Trainer (+6) [Build-6600726]

Alien Shooter 2 - The Legend: Сохранение/SaveGame (Режим выживание. Пройдено 4 миссии. Оружие, дроны, шлемы, броня и импланты высокого уровня) [1.2.1] <PashtetPK></p>
<p>

Alien Shooter 2 - The Legend: Сохранение/SaveGame (Режим выживание. Пройдено 4 миссии. Оружие, дроны, шлемы, броня и импланты высокого уровня) [1.2.1]

В Alien Shooter 2 было только 2 разрешения экрана: 800x600 и 1024x768. Мною было сделано готовое решение этой проблемы. Были добавлены еще 7 разрешений, включая 1920x1080. Но меня попросили добавить поддержку Steam версии (т.е. Alien Shooter 2 Reloaded), и отметили, что можно было сделать лучше. Сделано!

Изменения версии 2.0:

1. Добавлена поддержка Steam версии. 2. Интерфейс был слегка доработан. 3. Субтитры с середины экрана переместились вниз.

Важные замечания:

Большое спасибо Олегу Кириченко и Suzi Angel, как соавторам.

Установка:

Из архива, из нужной вам папки, кинуть 3 папки в директорию игры с заменой файлов.

Читайте также: