Alien isolation найти торренс в системе слежения как включить наблюдение

Обновлено: 06.07.2024

Стыковка со станцией « Ностромо » не удалась и теперь вы разделены с вашей командой. Поднимайтесь и идите вперед, в следующей комнате снимайте скафандр и проходите дальше.


В следующей комнате будет терминал, сохраняем игру и идем в правый проход от терминала. Дальше будет комната с компьютером, читаем почту и двигаемся дальше. Поднимайте фаер и двигайтесь по коридору, слева от вас нажимайте кнопку и поднимайтесь по лестнице.


Прибыв в большой зал, перезапустите генератор и с помощью терминала в разделе «утилиты» подайте энергию. Вернитесь немного назад и откройте дверь с помощью кода: «0340». Теперь можно двигаться дальше, проходите в дверь где включали энергию и поднимайтесь на второй этаж.


Найти обсерваторию «Севастополя»

Идем прямо и садимся в лифт. Сохраняемся. Попав в зал с большими окнами, идем налево и лезем в люк в полу. Затем пробираемся в левый коридор и взламываем дверь ионным резаком. Лезем по лестнице.

Попасть в космопорт из жил. зоны

Подходим обратно к двери, которую мы взламывали ионным резаком. Активируем транзит. Садимся в вагон и уезжаем. По приезде садимся в лифт на правой стороне помещения, на котором направляемся к терминалу космопорта.

Ввести координаты «Торренса»

После того, как кабина опустится идем обратно к комнате с большими окнами и заходим в комнату, дверь в которую нам открывает Рикардо. Поднимаемся на лифте, берем скафандр и выходим наружу. Пройдя до конца моста, садимся в лифт. Подходим к компьютеру и нажимаем на кнопку.


Выйти на связь с «Торренсом»

Проходите до конца и спускайтесь с лестницы, перезапускайте генератор, разворачиваетесь назад и заходите в открывшеюся дверь. Читаем почту, а также не забываем сохранится у терминала. За барной стойкой будет люк открывающий проход в вентиляцию.

Попав в большой зал поворачиваем налево, там запускаем генератор и возвращаемся назад, теперь поднимайтесь по лестнице. Сохраняемся, проходим в переднею дверь и подбираем аудиодневник, возвращаемся к терминалу и поворачиваем направо, дальше открываем двери пока не наткнемся на закрытую дверь, справа от нее есть вентиляционная шахта, заходим в нее и оказываемся в комнате с мертвым мужчиной, у него забираем жетон, аудиодневник, а так — же « специнструмент ». Теперь мы можем открывать двери запечатанные пломбой. Возвращаемся в зал ожидания и пытаемся открыть большую дверь с помощью полученного инструмента, но нас останавливает мужчина, приставив к нашему виску револьвер.


Найти способ пристыковать «Торренс»

Сохраняемся. Проходим на корточках справа от упавших кабелей. Затем по левой лестнице спускаемся вниз, идем прямо и взламываем дверь с помощью ионного резака. Опускаем рычаг и проходим дальше. Садимся в лифт и едем на нем до буксировочной платформы.

Выходим из челнока и взламываем дверь с помощью УРД, затем следующую с помощью ионного резака. На станцию прилетели люди из службы безопасности «Сигсон». Их лучше избегать. Идем по коридору налево, лезем в вентиляцию, предварительно вырезав дверь. По вентиляции пробираемся в помещение с трубами, на другом конце которого также есть вентиляция. Выйдя из нее идем дальше в комнату с двумя охранниками. Проходим по левой ее стороне, прячась за полукруглым пультом. Пробираемся таким образом в помещение напротив и лезем там в вентиляцию. Далее нам нужно попасть мимо охранника на другую сторону коридора на лестницу. По ней мы добираемся на этаж выше. Сохраняемся и по коридору доходим до Рикардо. Он нам открывает дверь.


Следовать за Акселем до транзитной линии

Аксель, согласился вам помочь и провести до транзитной станции, чтобы вы связались со своей командой, следуйте за ним, спускаемся на лифте в его убежище. Там мы получаем фонарь и батарейки, собрав все выдвигаемся дальше через вентиляционную шахту. Наш друг попросит найти вентиляционную шахту, включаем фонарь и поворачиваем налево и идем до конца комнаты, подойдя к вентиляции ждем Акселя и проходим дальше.


Там нас встретят вооруженные обитатели станции, передвигаясь крадучись поворачиваем направо и отключаем генератор, тем самым мы отвлечем противника, теперь быстро спускаемся в вентиляцию и проходим в дверь которую охраняли мародеры. Теперь нужно открыть еще одну дверь, перейдите на параллельную сторону и синхронно с Акселем нажмите кнопку, открыв дверь быстро бежите к вашему другу и помогите отбиться от мародера, теперь спасайтесь бегством через открытую дверь. Смотрим небольшой ролик и уходим в следующее помещение, вызываем транзит и прячемся, как только двери открываются быстро заходим и перемещаемся в следующую локацию.

С лифта идем налево, проходим мимо двери с кодовым замком и взламываем следующую с помощью ионного резака. Спускаемся в комнату с терминалом, на котором находим код – 1851. Будьте осторожны – в эту комнату может зайти охранник, патрулирующий коридор. Также в любой момент может вылезти Чужой. Выходим из этой комнаты и вводим полученный код на двери рядом. Поднимаемся в помещение с большим количеством мониторов. Здесь можно сохраниться.


Включаем питание на клавиатуре. Выходим обратно к транзиту идем направо и заходим в комнату посередине. Рядом со входом в нее есть станция сохранения. Войдя в комнату, держим огнемет наготове, т.к. как только мы переступим порог, на нас накинется фэйсхаггер. Активируем клавиатуру.

Найти «Торренс» в системе слежения


Взламываем компьютер, удерживая кнопку направления, соответствующую месту появления надписи (например, верхняя ячейка - [ W ]), и нажимая кнопку [ Enter ]. Затем активируется следующий компьютер слева от окна. На нем нужно переместить круг с четырьмя прямоугольниками так, чтобы он совпал с другим кругом, вокруг которого нарисован шестиугольник, по положению и размеру и нажать [ Enter ]. Затем повторить ту же процедуру на компьютере с другой стороны окна после того, как кабина поднимется.

Убрать замок с парабол. антенны

Идем направо и вниз. Заходим в темное помещение и дергаем за рычаг. После активации системы опускаем три рычага на стене справа. Затем опускаем рычаг на стене около открывшегося окна. Возвращаемся к компьютеру, чтобы ввести координаты. С помощью клавиш [ A ] и [ D ] выбираем сначала «35» и нажимаем [ E ]. Затем аналогично выбираем «75». Ждем, пока Рипли свяжется с Верлен.

Пристыковать «Торренс»

Возвращаемся обратно внутрь станции, снимаем скафандр, а затем идем к лифту. Помимо охранников, теперь на уровне присутствует и Чужой. Возвращаемся к Рикардо, но выясняется, что теперь мы одни. Идем к лифту почти в самом начале уровня и уезжаем к верхнему транзиту технобашни.

Открыть изнутри дверь, выйти из комнаты. Идти в фойе. Пройти в дальний конец зала, войти в лифт. Подняться в «Центр связи «Сигсон». Следовать на платформу, пройти вперед, спуститься по ступеням вправо, пройти влево.

Задача: Связаться с «Торренсом» (продолжение)

Цель: Найти Рикардо

Центр связи «Сигсон», комнаты слежения

Рикардо сообщает, что сигнал с «Торренса» привлек внимание парней из Службы безопасности «Сигсон», которые хотят угнать корабль.

291

  • Опасность! Всю локацию патрулируют вооруженные люди.

Спуститься по ступеням, вскрыть люк вентиляции слева. Продвинуться в канале вперед, свернуть в первый отвод влево. Выбраться наружу.

Вернуться в вентиляцию, двигаться вперед, придерживаясь левой стороны. Открыть дверь, выбраться наружу. Пройти влево, спуститься по ступенькам направо. Выйти в горящий коридор. Подняться по ступеням слева на площадку, осторожно зайти в помещение Relay Facility..

Выйти в коридор, двигаться к Reception. Свернуть вправо, на лестницу. Подняться на второй этаж.

Войти в дверь, двигаться по коридору к Центру связи.

294

Рикардо открывает Аманде дверь.

Центр связи

Цель: Найти обсерваторию «Торренса»

Пройти вперед, сесть в лифт. Подняться в Центр связи. Пройти в центральный зал, идти влево в обсерваторию. Вскрыть РЕЗАКОМ дверь, подняться по лесенке.

Цель: Найти «Торренс» в системе слежения

295

Взаимодействовать с двумя терминалами. В первом компьютере держать нажатой любую из клавиш направления (W, A, S, D), и когда в этом направлении появится надпись, то быстро нажать «Enter», после этого запись будет зафиксирована. Повторить действие по остальным направлениям.

Во втором компьютере на экране переместить шестиугольник так, чтобы он был по центру исходящих кругов. Когда круги в шестиугольнике установятся неподвижно, то нажать «Enter».

Получены координаты корабля: 35 А, 75 В.

Цель: Ввести координаты «Торренса»

Спуститься вниз, идти в зал.

Рикардо открывает проход в шлюз.

Открыть дверь слева. Зайти на площадку подъемника, нажать кнопку.

Подготовка к эвакуации

  • Секрет : Снять с трубы в углу помещения Жетон (46/50) .

Надеть скафандр. Зайти в шлюз, выйти наружу.

Внешняя антенна

300

Двигаться по мостику, добраться до лифта. Встать на площадку, нажать кнопку. Поднявшись, приблизиться к устройству ввода координат.

Выясняется, что оно заблокировано.

Цель: Убрать замок с параболической антенны

Спуститься по трапу, двигаться по мостику в помещение обслуживания (Dish Maintenance).

Техобслуживание антенны

Внутри повернуть рычаг и перезагрузить управление зажимом.

303

Подать энергию к зажимам: повернуть три рычага на стене справа. Разблокировать аварийный зажим: повернуть рычаг на стене впереди.

Цель: Ввести координаты «Торренса» (окончание)

Подняться на площадку с устройством ввода координат.

Внешняя антенна

304

Ввести координаты: 35 – по нижней шкале, 75 – по верхней.

Аманда связывается с капитаном «Торренса».

Задача: Пристыковать «Торренс»

Цель: Вернуться к Рикардо

Возвратиться на станцию

Подготовка к эвакуации

Подняться в зал.

305

  • Опасность! В зале находится Чужой.

Добраться до лифта, спуститься вниз.

306

Рикардо мертв. На его лице находится фэйсхаггер.

Цель: Добраться до жилой зоны

Ориентируясь по карте и следя за Чужим по сканеру, добраться до лифта в верхний транзит башни.

Задание 17: Опустошение

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

138/151 «Получилось?» - в терминале в комнате, возле транзита 01.

139/151 «Завтра – вместе №4» - в терминале в комнате, возле транзита 01

140/151 «Поставили не на ту лошадь» - в терминале в комнате, возле транзита 01.

141/151 «Некуда бежать» - запись на магнитофоне в диспетчерской.

143/151 «Последний рубеж» - в терминале в столовой.

144/151 «Последний рубеж» - в терминале в столовой.

142/151 «Убежище» - в аппаратной.

145/151 «Кровь на руках» - в жилой зоне.

Журналы «Ностромо»:

009/010 «Медосмотр» - в кабине управления транзитом.

010/010 «Пакет отчетов с «Ностромо» - на компьютере в комнате под лестницей.

Жетон (47/50) E. Winters – в нижней зоне ожидания, возле кабины управления транзитом.

Жетон (48/50) F. Sinclair – в жилой зоне.

Задача: Пристыковать «Торренс»

Жилая зона «Соломон»

Жилые палубы

Выйти из кабины.

Цель: Дать энергию на транзит жилой зоны

Пройти к турникету.

308

С помощью резака вскрыть дальнюю дверь (ближнюю к вагону 01).

Выйти из комнаты, ввести полученный код (1851) на соседнюю дверь. Пройти в рубку наблюдения за транзитом.

Подойти к терминалу, включить питание.

309

Выйти из комнаты, перейти к двери в диспетчерскую, в центре зала. Открыть ее, повернув рычаг.

Запустить с клавиатуры транзитную систему.

  • Опасность! На шум системы появляется Чужой.

Цель: Попасть в космопорт из жилой зоны

Идти к единственному уцелевшему вагону 01, переместиться в Технобашню «Лоренц».

Технобашня «Лорец»

Верхний уровень транзита

На связь выходит Диана Верлен. Она сообщает, что ждет, когда Рипли повернет зажимы буксирной платформы.

Зайти в лифт, спуститься в терминал космопорта.

Происходит поломка лифта.

Цель: Найти другой путь в космопорт

Выбраться из кабины.

Пройти в дверь справа с зеленым огоньком.

314

  • Опасность! Коридор патрулируется андроидом. Можно спрятаться в вентиляцию, вход в которую расположен в стене справа, и дождаться ухода андроида.

Добраться до зала столовой (Canteen)

Опасность! В зале может находиться Чужой (выждать, когда он уйдет через вентиляцию в потолке).

Использовать полученный код на ячейку сейфа (по северной стороне зала), забрать ПРОПУСК.

318

Использовать ПРОПУСК на панели (в южной части зала). Пробраться под грузом подъемника в открывшийся проход (справа от терминала). В коридоре двигаться влево. С помощью РЕЗАКА вскрыть панель управления дверью справа, повернуть рычаг. Зайти в открывшуюся дверь. Двигаться по коридору, зайти в комнату отдыха.

320

Залезть в канал вентиляции, слева от устройства спасения, перебраться в зал аппаратной.

Зайти в аппаратную.

321

Забрать у трупа ПРОПУСК. Выйти в зал аппаратной, использовать ПРОПУСК на устройство отпирания дверей.

Обратить внимание на генератор, стоящий в зале. Идти в комнату отдыха, выйти в коридор. Двигаться вперед, войти в комнату Games Room слева.

Перейти в соседнее помещение (Library). Повернуть рычаг на стене, открыть дверь в жилую зону.

В отсеках гаснет основной свет.

Цель: Запустить генератор

Вернуться в зал аппаратной, запустить генератор.

Цель: Найти другой путь в космопорт (окончание)

Векрнуться обратно в библиотеку. Войти в жилую зону.

324

Залезть в систему вентиляции, перебраться в новую область. Двигаться влево.

На связь выходит Верлен. Она сообщает, что может забрать выживших.


Описание механики ИИ чужого и индикаторов (СПОЙЛЕРЫ. )


4


2


2


1


12,948 уникальных посетителей
234 добавили в избранное






Вы наверное замечали индикатор детектора движения, указанный на картинке ниже. Многие наверное подумали, что это дистанция чужого от вас. Но вот вопрос. Этот индикатор никогда не бывает больше 0.96, а при значении "0.0" и если вы не спрятались - чужой, будучи далеко от вас, прибегает через всю локацию и отрывает вам голову.

Собственно, этот индикатор я бы назвал "Степень безопасности". Если мы будем идти по коридору во весь рост, а чужой будет где то далеко, но при этом этот индикатор будет все время уменьшаться, то если он дойдет до нуля, чужой завизжит и побежит в вашу сторону. И тут уже прячьтесь, не прячьтесь, а вас он разорвет в любом случае.

Путем долгих наблюдений на максимальном уровне сложности, я сделал вывод, что этот индикатор некая переменная. Она растет, если вы отдаляетесь от ариала чужого или если он отдаляется от вас. Она резка сокращается, если вы бежите или если вы не скрытно передвигаетесь по ареалу обитания чужого, даже если он на солидном расстоянии.

Когда этот индикатор в районе 0.90-0.96 - можно спокойно взаимодействовать с устройствами, компьютерами и т.д. У вас примерно 5 секунд запаса времени.

Если он в районе 0.2-0.5 - лучше воздержаться от действий, за исключением, если чужой ползает по вентиляции, а ближайший выход из нее - далеко. Но тут надо быть осторожным, если он в вентиляции рядом с вами, а вы пренебрегаете скрытностью, ждите того, что индикатор резко сократится до "0" и к вам на огромной скорости под рев прибежит чужой.

Места, где есть чужой - имеют некий ареал обитания, эпицентром которого являетесь вы.
Путем долгих наблюдений выяснилось, что куда бы вы не шли, чужой постоянно будет передвигаться в относительной близости от вас и не будет убегать на другой конец карты, если ему захочется.

Игрок является неким маяком, для ИИ. Где мы - там чужой. Но ареал обитания передвигается с относительной задержкой. Если мы резко уйдем из ареала обитания, то чужой к нам придет только через 10 секунд а то и через пол минуты, если достаточно быстро и тихо уйти куда то далеко.

Это позволяет выиграть время, пока чужой ползает в прошлом ареале, мы уже в другом месте. Но если мы задержимся - его ареал обитания довольно скоро переместиться к нам и будет нам докучать каждые 10-20 секунд. Не давая даже выйти из шкафчика или вылезти из под кровати. Кстати в шкафчиках тоже лучше не засиживаться.

Сам чужой в хаотичном порядке передвигается по ареалу обитания и каждые несколько минут уходит в вентиляцию, давая нам примерно 30 секунд свободного времени. Но резкий шум моментально привлечет его (Скрипучая дверь, сигнализация, взрыв, выстрелы и прочее).

Найти другой путь в космопорт

После того, как лифт сломается , залезаем на уступ. Сохраняемся. Коридору, который патрулирует андроид, добираемся до большой комнаты. Там, скорее всего, будет Чужой. Ждем, пока он залезет в вентиляцию, и проходим на другую сторону помещения, где на компьютере находим код - 1984. Используем код на кодовом замке на стене слева. Подбираем пропуск и используем его на панели позади.


Рядом с компьютером поднимутся ящики. Проходим под ними. Далее будет запертая дверь. Рядом с ней на стене вырезаем панель и опускаем рычаг. По длинному коридору проходим до помещения, в котором есть станция сохранения, а рядом с ней вентиляция. По ней попадаем в помещение рядом. Заходим в комнату слева, возле генератора. На нас посылает напасть фэйсхаггер. Возле трупа с пола подбираем пропуск.


Используем его на панели, и двери открываются. Проходим обратно в длинный коридор и доходим до игровой комнаты по левой его стороне. Снова можем сохраниться. Далее идем в смежное помещение. Опускаем рычаг возле двери. Далее нас попросяд включить питание. Возвращаемся к комнате, где мы нашли пропуск и включаем генератор. Идем к двери, возле которой мы опускали рычаг. Заходим в маленькую комнату и лезем в вентиляцию. Будьте осторожны: Чужой в любом случае полезет за Вами, поэтому держим огнемет наготове. Далее садимся в лифт до терминала космопорта.

Читайте также: