Age of mythology как убрать лимит населения

Обновлено: 04.07.2024

Файлы для снятия лимита на население и пр. в Age of Mythology: The Titans.
Я долго искал как снять лимит на население в этой игре, но ничего не нашёл, решил сам разобраться и сделал!
Чтобы облегчить жизнь другим людям которые тоже нуждаются в снятии лимита решил выложить эти файлы.
Работоспособность на мультиплеере пока что не проверял. Позже проверю и уточню.

Установка:
Переместить файлы из архива в папку \Age of Mythology + The Titans Expansion\data . Главная папка у вас может называться по другому, в общем \папка с игрой\data .
Спросит о замене - нажать "Да" (заменить)
Всё готово! Можете запустить игру и проверить.


Разработчики Age of Empires не забыли об Age of Mythology

Разработчики Age of Empires не забыли об Age of Mythology

Age of Mythology "Шахматы"

Age of Mythology "Лес 1.0 Beta"


Сам лимит снимать это читерсво. На много лучше просто увеличить количество домов. для этого просто в protox.xml файле открытом через блокнот ищем с помощью ctrl+f house и manor (дом и поместье)под ними будет /buildlimit вот там и меняется число возможных построек.


ЯЯЩЯЯ Спасибо огромное, помогло!


ЯЯЩЯЯ а как вернуть лимит, что б войска снова считались?


Alex151094 у меня просто нет оригинального файла в protox.xml


Жалко что он снимает лимит только в кампании титанах и сражений,в оригинальной кампании данный мод не работает(


evgeniysuv45 Пожалуйста,замути что нибудь с лимитом в стандартной компании AoM,пожалуйста.Не бом-бом в конфигурациях,но ты сделаешь огромное и доброе дело.Буду тебе очень благодарен как и куча фанатов. Заранее спасибо,и надеюсь ты зайдёшь на сайт.


Работу в мультиплеере проверил. Работает. (при условии что мод установлен у всех игроков)



У меня в папке data таких фалов вообще нет, заменять их не пришлось, но лимит населения все равно не убран. =( Что делать?


Trololev,Убран только в кампании титанов и сражениях на отдельных картах.


varfol75 У меня такая же проблема, не мог бы если не сложно сказать, на каких именно картах работает?


у меня все норм работает, спасибо большое!! а со зданиями мод работает??


Интересовался этим. Открываете блокнотом файл Proto(не Protox)(после изменений в нем отзывается в игре, если играешь в компании стандартной). И находишь те же самые строки, которые описаны в предыдущем комментарии. Так же в этом файле можно изменить броню, HP, скорость персонажей их стоимость и единицу населения (как и в protox). Для этого находим строку populationcount и меняем там значение. К примеру Ajax. (Аякс) Там в строке цифра 2 (занимает 2 единицы населения). Меняем на 0 (или на 1, для интереса) и вуаля - в игре он будет занимать 0. Если покопаться, можно поменять значение и у других юнитов.


AndriX93 мне не помогло, у меня полная игра с компанией Dragon и все равно не работает. Лимит на дома так же есть что вв кампании что в одиночке. Хочу создать красивый, крупный город


Я скачал со стима с этим дополнением. Там нужно менять параметры в файле proto 1.0, и проверить в остальных (их там несколько). У меня получилось


Мод ломает напрочь логику ИИ


Сыграл 2 раза в Титанах. Одиночка - Превосходство и Завоевание. Всё работает по типу 0 / 15 населения, каких юнитов не делал. Сколько угодно, даже лимит зданий убран - без проблем строил по 8 поместий когда на 5-ом обычно краснеет иконка, хотя толку 0, ибо всё равно будет 0 / 220. А теперь о других изменениях, мод задевает и другие настройки. Например: У Титанов по 12.000 здоровья, и не важно за кого играешь и как развил; Всезнание получаешь за бесплатно, даже цены нет. Перешёл в Мифологическую эпоху и дерзай, ИИ тоже этим пользуется, а потому уничтожить сложнее. Что касается ИИ. Он перестал атаковать. Развивается как и развивался, но больше не атакует. Ни Чудо в превосходстве, ни режим Завоевание - бестолку - копят +100500 воинов и сидят в своей деревне. Мод спорный, облегчил одно, усложнил другое.


Fancy having giant army? Enormous cities?
Don't be sad! Now you can experience whole game without any limits.
Simply subscribe it and reload assets in game. Voila! It works!
And by the way dont be scared that you have 0/x population, this is how you will know that this mod is working.

Remember! Mod is still in the developement. Any feedback/sugestions are welcome.

Q: Is it compatible with multiplayer?
A: Yes. Please make sure that each player have this mod subscribed.

Q: Mod is not working, what should I do?
A: Try to delete folder "No population limit mod" from mods folder, resubscribe, run game once, reload assets. it should work from now on.

Q: How to make it work?
A: Subscribe, play one normal game, open in-game mod window (steam icon), click on reload assets. Should work from now on

Подходит для всех официальных дополнений! The WarChiefs+The Asian Dynasties

Установка:
1. Скинуть все три файла в папку data, которая находится в корневой папке игры.
2. .
3. PROFIT


PS. Не забывайте делать бекапы. За работоспособность я ответственности не несу.

Age of Empires 3: Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [100.12.43871.0] <Recifense></p>
<p>

Age of Empires 3: Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [100.12.43871.0]

Age of Empires 3 - Definitive Edition: Трейнер/Trainer (+13) [1.0 - 38254] <FLiNG></p>
<p>



Age of Mythology: Extended Edition

whats is the population limit is more then 100 and less than 200 i think, is there a way to increase that ? without downloading something 27 дек. 2017 в 2:08 the max population is 300, to get there you would need all 10 houses and 10 fortified towncenters. 27 дек. 2017 в 7:36

The 300 population limit is "hard coded" i.e. defined in the game's executable file. It can't be changed without 1) cracking the exe or 2) having access to the source code and somehow recompiling it into something that would run (which are both things that nobody has done yet). All of the "no pop limit" or "higher pop limit" mods get around this by setting the population cost of various units to lower values although this can have adverse effects on AI performance. Some pop mods also increase or remove the buildlimit on the number of houses you can have or they change how much each house increases your pop cap which doesn't seem to affect the AI.

You can make these changes yourself by making some fairly simple edits to proto2.5.xml, otherwise you will have to download other people's edits from this workshop or AoMH, etc.

Читайте также: