A way out как убрать разделение экрана

Обновлено: 06.07.2024

Разделён, тоже не понял прикола, ладно бы ещё в настройках можно было его убирать, так нет.

Да, наоборот норм, видно хоть что у напарника происходит.

Dead, чтобы события поочередно происходили, так как игра в основном кино, кому то приходилось бы наблюдать черный экран, а так все хорошо сплетено

Егор, ну это понятно, просто сделали бы хотя-бы настройки, чтобы эту фичу убрать и играть по-отдельности, захотел убрал, захотел не убрал, чтобы именно не было условности в этом. У меня конечно не сказать что телек маленький, но все-равно как-то неудобно было, еще с учетом того что игра не локализирована и ты отвлекаешься на экран напарника, имхо.

Купил в стиме игру a way out я её пока скачиваю, вопрос могу ли я дать копию игры другу чтобы играть вместе?

Если он зайдёт на твой аккаунт (можешь в семейном режиме стим сделать что-бы он имел доступ только к тем играм которые ты ему разрешаешь использовать) и скачает твою игру (A way out) потом зайдёт к себе на аккаунт то у него эта игра будет в библиотеке и ему надо будет запросить доступ к этой игре из твоей библиотеки стим на электронную почту, ты на электронной почте должен подтвердить его просьбу на игру, и воуля, можете играть.

Семейный доступ не так работает. Одновременно играть может только 1 человек, так что такое не прокатит.

Mail Man Мастер (1055) Alexey Smirnov, Ну это единственный не платный способ вроде, извините


Другу надо будет скачать версию для друга в Origin. Это версия игры, в которую нельзя играть без приглашения.
Стимовская версия через Origin запускается если что.
It Takes Two от тех же разработчиков работает схожим образом, только Friend Pass у этой игры можно скачать напрямую в стиме.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с A Way Out. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в A Way Out.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


How to play in ONLINE coop with one copy of the game (no Remote Play Together)


27


1


2


1


1


1


1



It Takes Two

29 мар в 16:32 Why force split screen during a network multi?
Lazy programmers. 29 мар в 16:35

It's a deliberate design choice to make the co-op aspect easier for the players.

You get used to it pretty fast.

It seems kind of odd to call it lazy. Okay, you don't like it, but what makes it lazy? Do you think that games are split screen by default with 0 code being written?

It does take some getting used to, but it's kind of nice to be able to see what's happening from the other player's perspective. Especially when you get split up.

29 мар в 17:28 29 мар в 18:58 It’s made like that for a reason, have you not played “A way out”? It’s to help the players see what your teammate is doing so you can be better off and on the same page. Like real life in a sense. 29 мар в 19:28

Wow. To think something is lazy just because you don't like it. As if it took no effort for the devs to actually code.


A Way Out многие из нас, вероятно, ожидают с интересом. Игра обещают быть бунтарской, динамичной, нетолерантной и весёлой. Вы наверняка видели, хотя бы кадр из неё, и не прочь узнать о ней больше. Если так, то встречайте: 15 фактов о A Way Out, о которых вы, возможно, не догадывались, но хотели бы знать перед покупкой. Факт №1. Разнообразный геймплей. У этой игры нет своей чёткой жанровой принадлежности. Всё потому, что у неё очень разносторонний геймплей. Тут вам и головоломки, и стелс, и драки, и стрельба и автомобильные гонки и даже диалоговые изыски. Причём, сразу всё на нас разработчики не вывалят. Новый опыт будут подвозить постепенно. Кроме того, решение некоторых задач будет проходить нелинейно, и результат будет зависеть от последовательности действий. К примеру, первой глобальной задачей будет побег из тюрьмы, которую можно решить по-разному, что, как вы сами понимаете, открывает перед игроками перспективы для повторного прохождения с целью понять: а, что будет, если поступить иначе? Факт №2. Кооператив. В этой игре имеется доведённый до абсолюта фокус на кооперативном режиме. Если верить разработчикам, нигде больше вы не сможете попасть в ситуации, где слаженность действий будет настолько необходима, и, где присутствие товарища окажется столь близким. Играть, при этом, можно и через полноценный интернет, либо локально. Правда, перед началом игрокам придётся определиться с выбором: кто играет за Лео, а кто за Винсента. Эдакие Танго и Кэш: оба гвозди программы, оба главные. Никаких слабых, но смешных друзей главного героя, никаких ведущих ролей и прочего, что уже само по себе интересно. Факт №3. Играть вдвоём на одной лицензии. Создатели A Way Out предлагают невероятно щедрую по нынешним временам фишку – игру вдвоём, имея всего одну лицензионную копию. При этом никакого неравенства не будет, кроме разве того, что напарнику придётся скачать демоверсию, и дополнительно дозагрузить в неё файлы после привязки к основному, лицензионному аккаунту. Самостоятельно в демку будет не поиграть, но в паре с обладателем лицензии – вполне. Факт №4. Никакого одиночного прохождения.


Основная часть геймеров – своенравные индивидуалисты, и играть в команде нравится не всем. Поэтому, отвечая на главный вопрос, вращающийся вокруг игры с момента её первого анонса – можно ли тут играть одному? – заявляю, что можно, но не совсем. В том смысле, что без реального друга вы сможете пройти игру целиком и полностью, но сказать, что это будет полноценное одиночное прохождение – нельзя, ибо напарник всё равно нужен, и в этом случае его роль будет выполнять искусственный интеллект, что не так весело, но вполне реально. А отказаться от помощи товарища, и выполнить все миссии в одиночку здесь не получится, ибо кооператив – альфа и омега здешнего геймплея. Факт №5. Только разделённый экран. Игры со сплит-скрином, или же с разделённым экраном, были жутко популярны в конце прошлого века. А после нулевых эта технологий постепенно исчезала. Всему виной консоли, которые не могли тянуть фактически две игры одновременно. Но A Way Out решает воскресить этот самый разделённый экран, доведя его до технологического совершенства. Вы, как бы, будете проходить одновременно две игры, погружаясь в обе истории, и изучая обоих персонажей сразу. Это, как чтение субтитров при просмотре фильма, требует определённого навыка, и может понравиться не всем, но ничего не попишешь: сплит-скрин – основная фишка игры. Факт №6. Единый опыт. Одна из главных причин ссор при прохождении кооперативных игр – нечестное распределение ролей. Например, когда два брата играют в шутер, то в миссии с машиной, старший отправит младшего за баранку, а сам оставит себе самое интересное – стрельбу по врагам из открытого люка. Здесь подобного механизма не будет. Роли тут гармонично распределены, и игрокам, особенно, когда начнётся стадия побега, придётся выполнять приблизительно одинаковые действия. Да и до побега, в принципе, герои будут заниматься обычной тюремной, чередующейся рутиной, так что завидовать напарнику, которому достался более интересный опыт – не придётся. Факт №7. Хорошие уголовники.


Если вам не нравится играть за отрицательных персонажей, и вы искренне считаете, что преступники должны сидеть в тюрьме, не желая при этом помогать им выбираться оттуда, то здесь разработчики пошли вам навстречу, приготовив двух ребят, которых-то и уголовниками назвать сложно. Не то, что они сидят «ни за что» и «неувиноваты», а просто это обычные люди, попавшие в сложные ситуации, которые требовали жёстких действий. Знаете же поговорку про то, что «от тюрьмы и от сумы (то есть от бедности) не зарекайся»? Именно так и у нас: застукал жену с любовником, сломал ему, что-то важное, тот вызвал полицию, и вот ты уже в тюрьме. Справедливо? Да, вроде как, не очень. Значит, нужно выбираться наружу. Факт №8. Работа в команде. Геймплей, если верить разработчикам, будет построен таким образом, что привыкнуть к, каким-то определённым функциям не получится. Никаких повторяющихся QTE, никаких однообразных действий. Каждое новое задание будет предлагать новые действия. Кроме того, роли постоянно будут меняться. К примеру, при побеге из тюрьмы, первый отвлекает охранников, другой убегает, затем другой начинает пилить решётку, а первый старается пролезть в открывшийся проход. В качестве альтернативы для некоторых заданий, игроки смогут найти дополнительные способы прохождения. Соответственно, если кто-то нашёл висящий на стене пожарный топор, то он может его взять, и поискать место для его применения. Поэтому A Way Out – это не только игра про взаимодействия, но и исследования в надежде получить новый опыт. Факт №9. Не побегом единым. Если у вас сложилось впечатление, что A Way Out – игра про побег из тюрьмы, то это не так. На тюрьму приходится лишь небольшая часть всей кампании. В общем, с тюрьмой связаны только два первых геймплейных часа. А потом начнётся совсем другая история со старыми знакомыми, старыми обидами и преследующими главных героев полицейских. Общее количество часов, необходимых на прохождение, пока ещё не называется, но судя по намёкам, можно надеяться минимум на десяток. Факт №10. Нелинейность. Как уже было сказано, в игре будут возможности для принятия альтернативных решений. Но при всём при этом игра является полностью линейной. Поэтому выбор метода решения той или иной проблемы, будет влиять не на итоговый результат, а на сам игровой процесс: то ли вы как белые люди выходите из тюрьмы, тщательно замаскировавшись, то ли вы ползёте сотни метров по нечистотам, как это делал герой Побега из Шоушенка. А всё это сделано для того, чтобы заставить игроков общаться друг с другом, бегая по комнатам и советуясь насчёт возникших идей. В итоге, почти каждая миссия будет сопровождаться спорами и самыми фантастическими конструктивными предложениями. Факт №11. Одновременный опыт.


Читайте также: