29e0 ошибка bmw x3

Обновлено: 04.07.2024

Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.

Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.

Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.

Вопросы:
1) Из-за чего загорается Check Engine?
2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?



Одновременно с этим я заглушил двигатель, включил аварийку и открыл капот. Не обнаружив там кулака дружбы или оборванного ремня залез обратно в салон и оперативно начал искать информацию. По результатам поисков было определено что в 90% случаев ошибка связана с системой Valvetronic, а индикация полузакрашенного желтого двигателя означает принудительное системное ограничение мощности.
Далее принял волевое решение — завел двигатель и направился в ближайший сервис (рядом с домом, доверяю им, тем более профильный).


По результатам диагностики было установлено, что проблема действительно в системе Valvetronic.


Ошибку сбросили, рекомендации сервисменов — при повторном проявлении неисправности задуматься о замене данного узла.

По опыту эксплуатации BMW X3 знаю что конкретно неисправный узел будет фиксировать множественные факты неисправности того или иного узла (например заедания клапанов Vanos). Поэтому списал данный случай с сервоприводом Valvetronic на глюк. Но тем не менее подготовку (информационную, финансовую и моральную) не отменяю.
В связи с чем опишу здесь перечень необходимых запчастей, инструментов и порядка проведения работ по замене и калибровке данного узла. Начну с запчастей, остальной информацией буду дополнять по ходу дела.
Итак, нам понадобится приобрести:
1. Серводвигатель, ориг. BMW 11 37 7 548 387, замена VDO A2C59515104;
2. Набор прокладок клапанной крышки, ориг. BMW 11 12 8 655 413 (по имеющейся информации брать не стоит), замена Victor Reinz 15-39287-01 (которая как раз лучше);
3. Втулки свечей зажигания x2, ориг. BMW 11 37 7 509 627;
4. Уплотнительный фланец (датчика эксцентрикового вала) ориг. BMW 11 37 7 502 022.
По инструментам и порядку проведения работ буду дополнять. Спасибо за внимание!


Добрались мои руки и сюда.
Предыстория. Стояла машина без движения дня 4, после заводки поработав на прогревочных оборотах, стрелка тахометра опустилась в район 650 и начался нескучный вечер. Обороты начали плавать, подбрасывая стрелку до 750. Доехав до пункта назначения, почитал ошибки и увидел единственную ошибку 29E0 "Смесь слишком обедненная". Понятно, раз ошибка одна — скорее всего подсос воздуха.
Update симптомы повторились, читать тут.


На следующий день сгонял на станцию, так как сам обнаружить не смог. Там обнаружить его тоже не смогли, а оставлять машину я не захотел, но, предположили, что виной может быть, помимо прочего, КВКГ. Отдельно он не продается, за исключением тюнячих аналогов, которые я и купил. Дальше я расскажу, почему купил их два, а не один.



Изучив матчасть и тут и посмотрев ролики — спустился к машине и начал "ремонт".

Трубку топливную я снял сразу, сверло подобрал. Открутилось все легко и клапан достался тоже легко, а вот закручивая все обратно, произошло неприятное. Гребаная крышка, которой закручивается КВКГ, пластиковая. Силы я не рассчитал и она лопнула.




Пока стоял и горевал — нашел место, где был "подсос" воздуха))) Клапанка состоит, как бы, из двух частей (на фото обвел красным), эта верхняя часть, в которой находиться КВКГ, сидит на основной части посредством герметика или типо того, со временем начинает травить по шву.


В итоге, пластиковую крышку склеил двухкомпонентным клеем, а подсос устранил герметом. На холостых машина стала работать чуть грубее, но, обороты больше не плавают. Читал, что этот тюнячий КВКГ ставят при чипе, мол работает он немного иначе, чем стоковый (и в одном из роликов об этом сказано).
Купил еще один КВКГ который шел вместе с крышечкой тк отдельно ее не найти (разве что за бугром), она уже алюминиевая. К слову сказать, оба клапана разборные, периодически их можно чистить. Пока поезжу заклеенным, а потом переклею эту верхнюю часть клапанки и заменю крышечку КВГК на алюминиевую.

Ошибка 29E0 у автомобиля BMW была обновлена 03:32. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29E0 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Ошибка формирования топливовоздушной смеси. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29E0 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 29E0 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Читайте также: