27c3 ошибка bmw x3

Обновлено: 03.07.2024

Спасибо за совет!

А имеет смысл? Что от него зависит. Ведь ошибка редко появляется. Я так понимаю, за уровнем он следит. Да я и сам проверяю периодически.


_________________
БМВ е60 530 - есть
БМВ е46 cupe 2.5л - продан
БМВ Е34 2.5л - продан
БМВ Е53 4.4л - продан
Mercedec CLK 320 - продан
Honda Civic EK 1.4л - продан
Honda Civic EG 1.5л - погиб Что значит ездить без него. А если на дальняк едешь? Тормозить через 100 км и проверять? А если уйдет масло, ремонт двигла дороже выйдет. Вот кто так делает, пользуется только щупом, - ну купите мазду 3, там пох на масло ) А в БМВ - замена датчика, как минимум б/у оригинал (1500 р. примерно), и про прокладку под него не забывайте, тоже обязательна к замене, на вашей картинке № 10, стоит рублей 150. Кстати, если он накрылся, то скорее всего и прокладка накрылась - а следовательно потечет масло ) Что значит ездить без него. А если на дальняк едешь? Тормозить через 100 км и проверять? А если уйдет масло, ремонт двигла дороже выйдет. Вот кто так делает, пользуется только щупом, - ну купите мазду 3, там пох на масло ) А в БМВ - замена датчика, как минимум б/у оригинал (1500 р. примерно), и про прокладку под него не забывайте, тоже обязательна к замене, на вашей картинке № 10, стоит рублей 150. Кстати, если он накрылся, то скорее всего и прокладка накрылась - а следовательно потечет масло )

Согласен.
Заказал Hella за 2500р. Оригинал от 4000р. Видимо из-за евро. Прокладка должна быть в комплекте, если нет - дозакажу.
Буду менять!

Естественно лучше сделай это вместе с заменой масла, чтоб не заморачиваться со сливанием заливанием ) Естественно лучше сделай это вместе с заменой масла, чтоб не заморачиваться со сливанием заливанием ) Естественно лучше сделай это вместе с заменой масла, чтоб не заморачиваться со сливанием заливанием )
этот датчик больная тема на м54. лучше заказывать оригинал, даже хелла не долго ходит Естественно лучше сделай это вместе с заменой масла, чтоб не заморачиваться со сливанием заливанием )
этот датчик больная тема на м54. лучше заказывать оригинал, даже хелла не долго ходит

Оригинал - 6000 стОит. (
Лучше еще закажу.
Не думаю, что сложно менять.

ребята привет, а этот датчик может влиять на холосой ход и пропуски зажигания в цилиндрах?
квкг поменял, свечи поменял, когда открываешь горловину или щуп создается вакуум слышен свист, не стабильно работает, подключали комп на ходу все нормально ошибок нет, кроме датчика, а на холостых колбасит и пропуски в разных цилиндрах.


Во время диагностики появилась ошибка датчика уровня масла (Ошибка №27C3). Ошибку стер, проехал чуть больше 400 километров, причем увлекся так, что уехал в Финляндию снова. Соответственно, автомобиль работал в разных режимах: спокойная езда по городу, динамичная по трассе, овощная в очереди на границу, а потом спокойная езда в Финляндии. По такому же сценарию ехал обратно. На следующий день подключился к автомобилю и, просканировав блоки, удивился, тк ошибка не появилась вновь! Почему? Датчик уровня масла вылечил себя сам?


Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на эту запись в БЖ, друзья. А также отдельное большое человеческие Спасибо dundukya за подробную пошаговую инструкцию по установке всего необходимого софта.
Разложив всю информацию по полочкам и, изучив еще несколько источников, я пришел к выводу, что мне нужен K+DCAN кабель с переключателем на зеленой плате, BMW Standart Tools (в т.ч. Inpa), а также интуитивный дилерский софт Rheingold. Inpa имеет доступ к бОльшему количеству параметров, но заставляет человеческие мозги немного напрячься. Rheingold более юзерфрэндли.
Внимание владельцам X3 E83 с двигателем M54: если в вашей Inpa во вкладке "Engine" — отсутствует двигатель M54, то нужно выбрать M56
Во время диагностики Inpa выявила несколько ошибок, для определения точного лечения я взываю к вашей помощи, друзья!

Ошибка №1:
279C Thermostat kennfeldkühlung: Ansteuerung — как понимаю, что здесь ЭБУ говорит нам о том, что имеется проблема с датчиком, который сообщает ЭБУ когда нужно открыть термостат? Не врубаюсь в неисправность, потому что:
1. На приборке стрелка температуры ни разу не поднималась дальше положения на двенадцать часов
2. Уровень охлаждайки в норме
3. Ошибок по перегреву на приборке нет
4. Температура охлаждающей жидкости (на скрине) в логе ошибки не поднималась выше 91.5 градусов
Кто-нибудь встречался с подобной ошибкой?

Ошибка №2
27C3 Thermischer Ölniveausensor — датчик уровня масла. Это для меня также оказалось сюрпризом, тк насколько я знаю, при неисправности датчика уровня масла, спустя 30 секунд после старта мотора — должна загораться желтая масленка на несколько секунд, а потом затухать. У меня такого не просиходило. Во время включения зажигания лампочка масленка сначала загорается желтым, потом красным, а при пуске двигателя потухает.

Ошибка №3
При диагностировании приборки вышла ошибка "Oelstandssensor defekt" — как понимаю это связано с 27C3

Вопросы:
1. Датчик термостата или термостат?
2. Датчик уровня масла вышел из строя, а машина об этом ничего не сказала (без диагностики), как так?

Ошибка 27C3, 10179 у автомобиля BMW была обновлена 03:32. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 27C3, 10179 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Неисправность в работе термодатчика уровня моторной жидкости. Если проблема состоит в замыкании контактов, на приборной панели может выводиться информация о перегреве силового агрегата, хотя по факту двигатель работает нормально. Надо проверить работоспособность устройства и его проводку.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 27C3, 10179 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 27C3, 10179 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Читайте также: