Zm minecraft секреты

Обновлено: 05.07.2024

Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).

Эффекты [ ]

Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:

Вы должны играть за Стива и бродить по бесконечному кубическому миру, состоящему из блоков и населённому различными мобами (как настроенными к игроку позитивно, так и негативно). Практически любой блок в игре можно сломать. Герой может ломать, собирать блоки, а позже строить дом или делать из них [блоков] разные полезные вещи, такие как броня, оружие, инструменты и так далее.

Сущности [ ]

Гигант [ ]

Основная статья: Гигант

Похож на обычного зомби и имеет его текстуру, но гораздо больше по размерам, имеет высоту в 12 блоков и не имеет ИИ. Был добавлен в Survival Test 0.26, где использовался как моб, но позже перестал спауниться. Можно получить командой /summon giant .

С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.

С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.

Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.


Гигант в старых версиях


Гигант преследует игрока в старых версиях

Кролик-убийца [ ]

Основная статья: Кролик

Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit

Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.

Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку. Он атакует игрока, как только игрок подходит к нему на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние и нанесёт большой урон. Если игрок нанесёт по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся.

Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.

Лошадь-зомби [ ]

Основная статья: Лошадь

В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse

Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.

Иллюзор [ ]

Основная статья: Иллюзор

У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.

Иллюзор может быть призван только командой /summon illusioner .

Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]

Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).

Призвать вагонетку со спаунером можно командой /summon spawner_minecart . Вагонетку с командным блоком можно получить как предмет командой ( /give <игрок> command_block_minecart ) и призвать командой ( /summon commandblock_minecart ). В отличие от вагонетки с командным блоком, вагонетка со спаунером существует лишь как сущность, как предмет в игре её не существует. При уничтожении с них выпадет лишь сама вагонетка без командного блока или спаунера. Интересно то, что их можно взять из креатива с модом Railcraft.


Вагонетка со спаунером


Вагонетка с командным блоком (сущность)


Вагонетка с командным блоком (предмет)

Предметы [ ]

Несоздаваемое зелье и виды [ ]

Могут быть получены при превращении взломанного зелья в взрывное, взвешенное «Туманное с 1.13» или стрелу.

Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.

Иконка Название НД
Несоздаваемое зелье 373
Взрывающееся несоздаваемое зелье Взрывающееся несоздаваемое зелье 438
Несоздаваемая стрела 440
Оседающее несоздаваемое зелье 441

Текстуры и частицы [ ]

Враждебный деревенский житель [ ]

Основная статья: Деревенский житель


Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.

Пурпурная стрела [ ]


Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами

В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.

По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.

Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.

Дополнительная торговая операция [ ]

Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.

Некоторые частицы [ ]

Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:

    Отпечатки ног ( /particle footstep




Биомы [ ]

Основная статья: Биом

Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.

Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи.

Звуки [ ]

Другое [ ]

В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:

Содержание

Читайте также: