Живанши ля секрет ангел и демон эликсир

Обновлено: 02.07.2024

Дьявол, как известно, скрывается в мелочах. Поэтому роман Дэна Брауна о тайном ордене, стремящемся управлять миром, носит название «Ангелы И демоны». А духи парфюмерного дома Givenchy, обещающие раскрыть извечную женскую тайну, над разгадкой которой веками бьются мужчины, называются «Ангел ИЛИ демон». Правда, еще там стоит уточнение «Le Secret». Поэтому надеяться на то, что обещание будет выполнено, - можно, а вот быть уверенным в этом - не стоит. Впрочем, можно ли было ожидать другого от самого французского из всех французских брендов? Givenchy на протяжении всего своего существования сбивает с толку поклонников противоречием между элегантной женственностью и агрессивной сексуальностью своих нарядов и ароматов. С чего бы ему изменять себе на этот раз — тем более, выпуская аромат с таким провокационным названием?

Как не запутаться в ангелах и демонах

Историки моды связывают создание парфюмерного Дома Givenchy со встречей потомственного французского аристократа Юбера де Живанши с легендой кинематографа Одри Хэпберн в 1957 году. Это событие положило начало формированию культового «стиля Givenchy», сочетающего воздушную парижскую изысканность с ослепительной американской современностью, деликатную сдержанность с намеренной провокацией. Композиции Живанши никогда не составляются случайным образом или с целью «произвести впечатление» и «выделиться на общем фоне». Они могут восприниматься как ретро-цитаты из прошлого или следовать ультра-современным тенденциям, но всегда остаются выражением истинного духа Женщины - со всеми ее страстями и капризами, талантами и тревогами, крайностями и противоречиями.

Рассказ об «ангелах и демонах» — в трактовке Givenchy — начался в 2006 году, когда на презентации оригинального издания выяснилось, что «лицом» аромата выбрана дочь действующего премьер-министра страны Доминика де Вильпена - Мари Стейс. В воздухе запахло скандалом: авторы рецептуры - Оливье Кресп (Oliver Cresp) и Жан-Пьер Бетуар (Jean-Piere Bethouart) предложили неоднозначное и достаточно категоричное видение женской души, в которой соседствуют два противоположных начала и бушует буря страстей. Тягучий, обволакивающий и соблазнительный аромат поставил свою обладательницу перед выбором «темной» или «светлой» ипостаси собственной натуры и стал «хитом» парфюмерных «чартов». Коммерческий успех требовал развития, и Givenchy выпустил сначала - Ange Ou Demon Diamantissime со сверкающими кристаллами Swarovski, а затем - более легкий Ange Ou Demon Tendre. А потом появился Le Secret…

О роли личности в истории

Для создания Ange Ou Demon Le Secret бренд пригласил Бернарда Эллена (Bernard Ellena) - старшего парфюмера торговой марки Symrise, считающегося одним из самых видных представителей направления пуризма и не использующего в композициях более 20 нот. Флакон для композиции разрабатывал дизайнер Серж Мансо (Serge Mansau), который стремился добиться ассоциаций с чистым кристаллом, стеклянной слезой и бриллиантовой подвеской.

Композицию Бернарда Эллена невозможно считать фланкером или сиквелом оригинального аромата. «И» превратилось в «или», обладательницам аромата не нужно было делать выбор — Givenchy Ange Ou Demon Le Secret делал это за них, не требуя осознанного подхода. Аромат идеально сочетался с образом «городского ангелочка», с широко распахнутыми глазами и наивно хлопающим ресницами, но при этом, каким-то невероятным образом удачно гармонировал и с имиджем «стервы-охотницы-за-мужчинами», пустившейся во все тяжкие! Удивительно, но при этом он умудрялся оставаться максимально корректным - цветочную композицию с одинаковым удовольствием использовали в качестве «секретного оружия» для свидания и для формирования корпоративного образа. Снизив контрастность сочетаний и сгладив противоречивость образов, Эллена одновременно повысил напряженность звучания и получил в результате абсолютно универсальную композицию, в которой каждый слышит свое — кто-то незамысловатую песенку молодой девчонки, забежавшей выпить жасминового чаю в недорогую кафешку и с удовольствием прихватившей на выходе бесплатную конфету, кто-то - манеру, ритм и построение фраз femme fatale, вспоминающей о сексе в летнюю жаркую ночь на пляже. К тому же, восприятие Ange Ou Demon Le Secret очень сильно обусловлено типом кожи - на горячей активнее проявляются базовые ноты, на холодной заметны аккорды цветов и зеленого чая.

«Из тени в свет перелетая» © А. Тарковский

Эффект от Ange Ou Demon Le Secret напоминает восторг, нахлынувший от взгляда на зеленые листья, искрящиеся свежестью росы, замеченные случайно в пасмурный день на городской улице. Мелодия вступления соткана из акварельных оттенков клюквы и итальянского лимона, но «солирует» в ней зеленый чай. Сочетание настолько нетрадиционное, что автору необходимо было подчеркнуть цитрусовую свежесть, чтобы аромат не классифицировали как нишевый. Кажущаяся совсем «домашней» и «простенькой» композиция неожиданно обретает новые грани в «сердце», раскрываясь мощными аккордами водяной лилии, жасмина и пиона. Активность белых цветов особенно необычна на фоне начальных нот, а изысканность сочетания поражает даже экспертов. Минорность пионово-кувшиночного звучания полностью сглажена пышностью жасмина, а непредсказуемость проявления отдельных оттенков только усиливает впечатление эксклюзивности. Шлейфовые основательность и густота подчеркнуты теплыми аккордами волнующей амбры и терпкостью вкуса пачули, которые создают обволакивающую древесную дымку.

Ангелы без демонов


Чтобы избежать обвинений в оскорблении чувств последователей некоторых религий, Givenchy в отдельных странах выпускается с названием Ange Ou Etrange. Le secret (Ангел или Странная/Незнакомая). Ортодоксальные католики и последователи некоторых восточных религий отрицательно относятся к упоминанию темной сущности, поэтому торговая марка была вынуждена изменить название, чтобы продолжать продажи. Сама композиция и оформление духов при этом полностью идентичны «вольнодумному» изданию.

… с первого взгляда

Рекламная кампания Givenchy Ange Ou Demon Le Secret была попаданием «в яблочко»: в 2009 году «послом» аромата стала Ума Турман (Uma Thurman) - одна из самых неординарных женщин и необычных, ярких и востребованных актрис. Платье для видеоролика было специально сшито Riccardo Tisci, а певица RoBERT согласилась изменить название своей композиции Personne на Ange Ou Demon. Фотосессии проводил легендарный «фотограф звезд» Марио Тестино (Mario Testino), режиссером видеопрезентации, в которой Ума Турман видит в зеркале отражение своего другого «я», выступила Мира Наир (Mira Nair).

В 2012 к рекламе Givenchy Ange Ou Demon Le Secret была привлечена Наташа Поли, с 2014 года - Кэти Нешер. Обе модели имеют русские «корни».

Чем больше ангелов, тем больше демонов

Коммерческий успех Givenchy Ange Ou Demon Le Secret привел к выпуску многочисленных фланкеров и лимитированных изданий:

- 2011 - Givenchy Ange Ou Demon Le Secret Elixir с максимальной насыщенностью запаха.

- 2011 - Poesie d’un Parfum d’Hiver с «гурманскими» акцентами апельсина и пралине во флаконе золотистого цвета.

- 2013 - Givenchy Ange Ou Demon Le Secret Eau de Toilette со сниженной интенсивностью звучания и обновленной пирамидой.

- 2013 - Feаther Edition, в котором «ангельского» значительно больше, чем «демонского».

- 2014 - обновление концепции аромата с добавками грейпфрута, розы и синтетической молекулы гидеона.

- 2014 - Edition Croisiere с цветами тиары, нотами морской соли и сладкой ванили.

- 2016 - Edition Bal d’Or с синтетическим жасмином и усиленным цитрусовым аккордом.


Торговый дом Givenchy вновь пополняет коллекцию Ange ou Demon, стартовавшую в 2006 году, новым ароматом для женщин - Givenchy Ange Ou Demon Le Secret Elixir. Глубокая, богатая и более чувственная версия классического аромата Ange ou Demon выражает неповторимую элегантность образа его обладательницы. Парфюмерная композиция Живанши Ангел Демон ле сикрет Эликсир представляет собой цветочный букет с горьковатым началом и теплым древесным шлейфом из мягких пачулей, это настоящий искушающий эликсир роскоши и богатства. Аромат отличается достаточно стойким ароматом, выпускается в виде парфюмерной воды. Эти женские духи идеально подойдут для холодного времени года - осень и зиму, а также рекомендуется использовать их в качестве вечернего аромата.

Верхние ноты: Нероли, Лимон, Зеленый чай
Средние ноты: жасмин,апельсиновый цвет, Франгипани(Плюмерия)
Базовые ноты: мускус, лист пачули, Виргинский кедр, ваниль.

Парфюмированная вода для женщин Ange ou Demon Le Secret Elixir Givenchy от Givenchy, производство Франция, это обольщающий, шипровый, цветочный аромат, придающий своей избраннице тайны. Собственница парфюма Ange ou Demon Le Secret Elixir Givenchy от Givenchy (Анге оу Демон Ле Секрет Эликсир Живанши от Живанши) властная. Она своим гипнотическим взглядом попадает в самое сердце, обладает гибким телом и покоряющей чувственностью. Такая натура, превосходно владея собой, способна сокрушить любую крепость, соблазнить любого мужчину. Парфюм Ange ou Demon Le Secret Elixir Givenchy от Givenchy придает ей элегантности. Французский дом Givenchy создал парфюмированную воду Ange ou Demon Le Secret Elixir Givenchy для загадочной современной женщины. В парфюме первые ноты: нежной, горьковатой нероли, кислого лимона, душистого, терпкого зеленого чая. Сердце играет: сладковато-холодный жасмин, нежный флердоранж (цвет апельсина), цветочно-древесный франжипани (плюмерия). Конечные ноты: нежная, с горчинкой нероли, белый чистый мускус, терпкие, дурманящие пачули, бархатный, смолянистый виргинский кедр, приторная, сладкая, веселая ваниль.

Читайте также: