Затерянная роща ori секрет

Обновлено: 02.07.2024

Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».

Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.

В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.

Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Светлые озера

Начало Светлых озер.

Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.

Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.

Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.

Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.

Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.

Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.

Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.

Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.

Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.

Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.

Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.

Второй босс – Искаженный Кволок

Битва делится на два этапа. На первом вы сможете восстанавливать очки здоровья, используя специальное умение, позволяющее преобразовать энергию в жизнь. Как можно чаще используйте рывок, чтобы уклоняться от удара языком. Это наиболее распространенный прием Кволока. Когда он останавливается справа или слева и начинает стрелять, отразите снаряд обратно в него. Вы заставите его прекратить, а также нанесете небольшой урон. Используя прыжок и рывок, подбирайтесь ближе к голове Кволока и бейте несколько раз, а затем рывком перемещайтесь от него, чтобы избежать повреждений. Если Кволок бьет всем своим весом по левой или правой части, то перемещайтесь в противоположную, поскольку эта половина покроется огнем. Когда вы будете видеть руки, врезающиеся в землю позади Кволока, следите за поверхностью под ногами. Если видите пыль, то оттуда вылезет рука. Она наносит урон, но если вы ее разобьете, то получите энергию и жизни.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Светлые озера

Битва с Кволоком.

На втором этапе появится вода. Энергию и жизни можно будет получать из тех же рук, которые иногда высовываются со дна. Кволок продолжит использовать язык, но также начнет запускать каракатиц. Направляйте их прямо в босса. Также следите за падающими камнями. Используйте рывок, когда Кволок попытается засосать Ори в свою пасть.

После победы поднимитесь по стене слева и прыгайте по лианам. Поднимитесь вверх и поговорите с Кволоком.

Задание «Потерянный в раю» выполнено.

Выходите отсюда так же, как убегали от Кволока. Ныряя под воду, плывите вправо понизу, пока не увидите пучок за песком. Если у вас уже есть рывок через песок (а у меня он был), то активируйте пучок за песком и быстро проплывите через образовавшийся проход, чтобы найти Горлекову руду. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы разбить доски и вернуться к месту, где вы сдували пузырь, а затем поднимались вверх по трамплину слева. Чтобы подняться наверх и влево, в секретную область, придется дважды смахивать пузырь. Сначала сдуйте его вправо и поднимитесь быстро при помощи трамплина слева. Наверху, где вы подпрыгивали на пузыре, чтобы взять каменный ключ, на этот раз махайте его вправо. Бегите вправо и притянитесь вверх при помощи синего бутона. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре и зацепиться за висящую доску. Так вы доберетесь до большой секретной области.

Здесь будет много пузырей. Поднимайтесь с их помощью на самую вершину, чтобы активировать пучок под потолком с колючками. Быстро летите в открывшийся проход справа. При помощи трамплина подпрыгните вверх и на стену слева. Доберитесь до верхней платформы, где есть рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход слева. Прыгайте к нему по пузырям. В нише вы обнаружите фрагмент ячейки энергии.

Спуститесь и двигайтесь вправо, через дверь, за которой находится Дерево. Используйте пузыри слева. Встаньте на выступ слева и махните так, чтобы пузырь улетел вправо. Он задержится под веткой. Используйте другой пузырь, чтобы запрыгнуть на тот, что под веткой, и попасть наверх. Под потолком можно будет найти духовный свет. Из пещеры, где вы впервые смахивали пузыри (и вверху была/есть Горлекову руда) выйдите вправо. Здесь есть мост, преграждающий путь пузырям. Идите правее и ныряйте в воду. Плывите против течения, чтобы взять духовный свет.

Идите в водоем слева от большого колеса. Плывите против течение внутрь красного цветка, чтобы найти скрытый путь. Если проплывете вниз через него, по пути сможете собрать духовный свет. Следуйте еще ниже, в направлении перекрестка, ведущего к Подлунным норам. Здесь будет песок. Вам понадобятся навыки рывка не только в воде, но и через песок. Справа на выступе будет Горлекова руда.

Следуйте ниже. Победите монстров, которые без конца появляются, после чего откроется проход справа. Прыгайте на лиану справа, поднимитесь вверх и заберите осколок духов «Договор с жизнью» (позволяет для заклинаний вместо энергии использовать запас жизней). Дальнейший путь вниз приведет вас к указателю на Светлые озера, Подлунные норы и Чернильные топи.

Вернитесь к Большому колесу в начале Светлых озер. Плывите в проем справа внизу. Следуйте поверху и вниз под воду, чтобы добраться до выступа с фрагментом ячейки жизни. Идите вправо поверху, в направлении огромной локации Чернильных топей. Справа вверху перед спуском в эту локацию есть выступ с фрагментом ячейки энергии.

Вернитесь на Родниковые топи. Закажите следующий проект (за 6 единиц руды) по строительству домов для моки. Идите влево и поднимитесь к дому Мотэя. От него прыгните еще выше, а затем, с помощью бутона, заберитесь на мост. Над вами будет духовный свет. идите вправо через мост, запрыгните наверх при помощи синего бутона и с ветки заберите фрагмент ячейки жизни. Летите с моста вправо, используя перо (под мостом), чтобы отыскать ветки с осколком духов «Разряд дуги» (стрелы будут поражать током соседних врагов). Если есть навык рывка сквозь песок, погрузитесь в воду справа от Токка на Полях, плывите вправо и пробейте песок. Там спрятан фрагмент ячейки жизни.

Если нашли предыдущее семя в Светлых озерах, дайте его Тали. Затем идите влево к Твиллену и моки, мечтающему о шляпе. Поднимитесь вверх и цепляйтесь за стены с мхом. Следуйте еще выше по мху, чтобы обнаружить Горлекову руду.

Когда будете в пещере Кволока, где он был изначально, следуйте вправо, ныряйте в воду и всплывите чуть дальше в верхнюю штольню. Выпрыгните из воды при помощи рывка и заберите с выступа справа фрагмент ячейки энергии.

Секретная локация – Подлунные норы

Об этой локации и побочном задании «Прямиком в норы» читайте в отдельном гайде.

В тех же Родниковых полях идите вправо и поднимитесь в верхнюю часть дерева, чтобы отыскать отстроенную хижину моки (по второму проекту за 6 единиц руды) Грома. Внутри вы обнаружите духовный свет и фрагмент ячейки энергии. А когда посадите семя синего мха, поднимитесь по среднем дереву наверх, используя мох ближе к вершине, и прыгайте вправо по висящим доскам и камню, чтобы найти ветку с осколком духов «Авантюра» (вы будете получать больше духовного света, но враги станут сильнее в плане атак и живучести).

Возвращайтесь ко второму телепорту Тихого леса, где проходили эпизод, управляя совой. Летите вверх, используя перо, а затем бегите поверху вправо. Перепрыгните через яму и спуститесь в другую, где есть много шипов. В правом нижнем углу спрятано святилище, дающее дополнительную ячейку для осколков духов. Поднимитесь наверх и на этот раз следуйте над ямой вправо. Так вы доберетесь до Охотничьих угодий, на песчаный биом.

Выходите наружу, чтобы вас заметил Крик. Вы не можете ему противостоять, поэтому придется прятаться. Сначала прячьтесь за костями. Затем бегите вправо и цепляйтесь за крюк внутри черепа. После этого бегите вправо, поднимитесь по шесту и остановитесь так, чтобы скрыться за куском ткани. Далее бегите влево и прыгайте на висящий камень с мхом. Ждите. Когда птица опустит голову, следуйте влево, вправо вверх и вправо, пока не спрячетесь в пещере. Медлить здесь нельзя! Внутри активируйте колодец духов.

И вновь вы ничего не можете противопоставить птице по имени Крик.
Двигайтесь вправо. Здесь появятся растения на синих крюках, которые спустя время будут закрывать пасть. Поэтому нужно действовать быстро. Идите вправо, чтобы попасть на новую локацию.

Подветренные пустоши

Спуститесь вниз и убейте горлика. Цепляйтесь за крюк и прыгайте вправо. Здесь вы впервые увидите пропадающую платформу. Быстренько прыгните вправо, чтобы забрать Горлекову руду. Спуститесь вниз и влево. Здесь будет ниша с песком и лопатой. Запомните это место! Вернитесь сюда, когда сможете перемещаться через песок. Несколько раз ударьте через CTRL рядом с лопатой, чтобы отыскать зловещий камень. Так запустится побочное задание «Алмаз без огранки».

Следуйте понизу вправо. Появится усиленная красная белка. Она будет прыгать трижды до паузы, а после последнего прыжка будут появляться ударные волны. Поднимитесь выше, пробегите под котлом и следуйте правее него, используя синий крюк. Убейте горлика на мосту и поднимайтесь вверх по исчезающим платформам. На второй мост выше. Пройдите вправо через мост. Не спешите. Около деревянного указательного знака, на земле есть щель с исчезающей платформой. Встаньте туда, чтобы свалиться вниз. Вы окажетесь за преградой справа от нижнего моста. Разрушьте ее, ударив по доскам. Прыгайте вправо и притянитесь влево к синему крюку. Упав вниз, вы обнаружите нишу с фрагментом ячейки жизни. А справа можно найти духовный свет.

Вернитесь на нижний мост и поднимитесь на верхний. Прыгайте по исчезающим вертикальным платформам вверх. Вам необязательно отталкиваться от них в противоположную сторону! Поднимитесь выше и активируйте рычаг. Вернитесь к верхнему мосту, прыгните на появившуюся вертикальную платформу. Когда та исчезнет, летите дальше, влево. Не спешите отсюда уходить. С левого выступа вновь прыгайте на исчезающую платформу над верхним мостом, а от нее оттолкнитесь и летите вверх. Вы попадете в секретную комнату. Здесь есть пушка, стреляющая фиолетовым снарядом. Путь снаряду преграждают четыре исчезающие платформу. Подберите момент и прыгайте по ним, чтобы те исчезали, а снаряд летел дальше. Когда он доберется до цели, вы сможете пройти в нише с осколком духов «Последний рубеж» (когда у Ори мало жизней, то он начинает наносить больше повреждений).

Спуститесь вниз, на левый выступ верхнего моста. Поднимайтесь вверх, цепляясь за крюки. Далее нужно прыгать вверх между исчезающими платформами. Там же висит каменный шар. Используйте его, чтобы переждать, когда платформы вновь появятся. А вверху цепляйтесь за синий крюк. Вскоре вы доберетесь до горлека-шахтера. Он просит воды, но сейчас ее у вас нет. Двигайтесь дальше и взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подкоп» (теперь вы можете перемещаться через песок, используя CTRL). Кроме того, вы можете вылетать из песка, если нажмете на CTRL прямо перед поверхностью. На воду это не распространяется!

Прыгайте в песок слева. Ползите влево и вверх. Затем используйте CTRL, чтобы вылететь и добраться до платформы с гонками духов. Возвращайтесь вправо, для чего нужно будет вырваться из песка, чтобы залететь на выступ. Идите вправо мимо горлика-шахтера. Подпрыгните, чтобы увидеть синее выделение на исчезающей платформе. Вы можете использовать CTRL, чтобы врезаться в такие платформы, ведь они сделаны из песка. То же самое касается каменный шаров!

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Подветренные пустоши

Вскоре появится возможность путешествовать сквозь пески.

Вернувшись немного назад, задержитесь в песке, над которым висит гнездо комаров. Перемещайтесь вниз и влево. Помните место с лопатой. Оно в этом же направлении. Ударьте по песку, используя CTRL, чтобы найти зловещий камень и начать побочный квест «Алмаз без огранки». Следуйте влево, в начало локации. Заройтесь в песок после открытой территории, чтобы найти Горлекову руду. От области с лопатой идите вправо и заройтесь в песок под белкой. Вы доберетесь до фрагмента ячейки энергии.

Помните место, где активировали рычаг? Идите понизу вправо и затем по диагонали вверх. Там же есть песок. Перемещайтесь сквозь него, следуйте на развилке влево вверх. Сверните влево и обнаружите нишу с фрагментом ячейки жизни. Перемещайтесь еще выше и влево, под потолком, чтобы найти нишу с фрагментом ячейки энергии. Вернитесь на развилку и поднимайтесь вверх по правой стороне. Над тростью будет висеть каменный шар.

Спрыгните вниз от Токка, чтобы активировать колодец духов. Чтобы подняться обратно, используйте CTRL, влетев в каменный шар. Идите влево и сделайте то же самое с шаром над жердью, чтобы затем зацепиться за боковую стену. Оттуда перемещайтесь выше через песок, сверните влево и убейте искаженного горлика. Спуститесь под мост на каменный шар, подберите каменный ключ и вернитесь вверх, пробившись через шар. Не забывайте об использовании пера. Следуйте через песок влево. Если выберитесь влево, то попадете в коридор с шипами и фиолетовыми снарядами. Преодолеть его непросто, но в конце будет награда. А так перемещайтесь через песок вверх.

Читайте также: