Запределье wow секреты

Обновлено: 19.05.2024

Сомнительный книготорговец появляется в Стоках время от времени и продает скабрезные романы, а также классовые фолианты, игрушку и рецепт на символ. Так как некоторые предметы из ассортимента торговца имеют классовое ограничение и становятся персональными при получении, вам придется караулить их соответствующими персонажами. Скабрезные романы можно найти в других местах, поэтому ждать сомнительного книготорговца ради романов особого смысла нет.

В игре существуют и другие редкие торговцы, продающие классовые фолианты и игрушки, и раз уж сомнительный книготорговец является одним из них, я заодно расскажу вам и о других.

Как правило, классовые фолианты и игрушки продаются у торговцев в оплотах, но мало кто знает, что в Часовне Последней Надежды есть некая Миранда Бричлок, которая продает игрушку для жрецов под названием Сфера чудотворца. Эта игрушка окружает персонажа сферами Света или темными воронами, в зависимости от специализации. Игрушку нельзя купить в других местах, в том числе и в оплоте жрецов.

Аналогичный торговец для охотников стоит в Низине Шолазар, однако его ассортимент не отличается от ассортимента торговца из классового оплота. То есть у него нет ничего особенного, просто все игрушки и фолианты собраны в одном месте, появляясь время от времени в случайном порядке. Мне кажется, этот торговец будет полезен низкоуровневым охотникам, которые хотят получить классовые предметы пораньше, не дожидаясь строительства оплота. Надо сказать, что некоторые фолианты действительно полезны – например, Руководство по дрессировке питомцев: сбор добычи.

У друидов есть Лорелея Песнь Зимы, которая стоит на Лунной поляне. Эта дама выполняет ту же роль, что и торговец для охотников из Низины Шолазар, - торгует предметами из оплота для тех, кто еще не достиг 100 уровня. А еще у нее есть уникальная игрушка под названием Маяк природы, которая телепортирует друида в случайное место в открытом мире.

У магов есть Эндора Мурхед. Она стоит в старом Даларане и продает 6 уникальных предметов, включая Фолиант Превращения: черная кошка и Фолиант перемещения: Даларан, который создает портал в кратер Даларана и с его помощью можно подшучивать над друзьями.

На этом список торговцев классовыми предметами заканчивается. Все остальные персонажи могут покупать классовые книжки и игрушки в оплотах, без альтернативных источников.

Эти гномы живут в небольшой хижине в джунглях Северной Тернистой долины, и на них практически невозможно наткнуться случайно. Они торгуют низкоуровневыми материалми для инженерии (в ограниченном количестве), а также редкими рецептами. Гназ Огнепых продает схему для изготовления механического дракончика (ее также можно купить у одного из торговцев, о которых я расскажу дальше), а Наз Огнепых – схему для изготовления смертоносного прицела (альтернативный торговец с этим рецептом стоит внутри подземелья). Оба этих предмета считаются не слишком полезными, поэтому торговцы будут интересны только заядлым коллекционерам. Найти их можно без труда – разумеется, если знать, где искать. Нужно лишь свернуть с проторенной тропинки.

Этот эфириал торгует питомцами (всего их насчитывается восемь, пять из них уникальные). До того, как разработчики ввели в игру битвы питомцев, некоторые игроки неплохо зарабатывали с помощью Рашаада. Они приводили к торговцу второстепенного персонажа, скупали у него всех питомцев и перепродавали их на аукционе. Это был простой и надежный источник заработка, им пользовались все, кто не мыслил своей жизни без игры на аукционе. Секрет прост – людям зачастую бывает откровенно лень тащиться куда-то далеко, чтобы купить предмет, который продается на аукционе (пусть и немного дороже). Взять хотя бы Рашаада – он стоит в Пустоверти, быстро добраться туда можно только помощью инженерной червоточины.

Кстати, я уверен, что зарабатывать на этих питомцах можно до сих пор – не так много, как во времена WotLK и Катаклизма, но все же. Просто имейте это в виду.

В портах Орды и Альянса, в тех местах, откуда уходят корабли для высадки на Расколотый берег, стоят торговцы с уникальными предметами. У ордынского торговца можно купить предмет для трансмогрификации, имитирующий отсутствие сапог, а у торговца из Альянса есть кое-какие рубашки и игрушка. Чем хороши эти предметы? Тем, что их можно получить только при выполнении квестовой цепочки для доступа на Расколотые острова, то есть если в первый раз вы упустили свой шанс, вам придется качать нового персонажа.

Томас Янс обитает внутри подземелья Старые Предгорья Хилсбрада и ходит туда-сюда по дороге, ведущей от Мельницы Таррен к Южнобережью. У него можно купить стартовую экипировку – то есть ту, в которой начинают игру все персонажи и от которой стараются побыстрее избавиться. А еще у Янса можно купить рубашки и получить соответствующее достижение, не создавая персонажей всех рас. Так что торговец полезен – он экономит время, как ни крути.

Эта торговка стоит в лесу на острове Ярмарки Новолуния. У нее можно купить разного рода мясные изделия, предположительно, изготовленные из представителей разных рас. Скорее всего, Рона практикует каннибализм, то есть регулярно убивает и поедает тех, кто к ней заходит. Впрочем, не все ее товары ужасны и бесполезны. Например, у нее есть Чернильно-черное зелье, которое погружает персонажа в непроглядную тьму, где бы он ни находился. Это неплохой косметический эффект, который позволяет взглянуть на привычные локации по-новому. Жаль только, что зелье (как и торговка) доступно в течение одной недели раз в месяц, во время Ярмарки Новолуния. И да, Рону Зеленозуб нельзя назвать супер-пупер редкой, потому что многие о ней знают, а ее зелье пользуется огромной популярностью.

Малыш Тимми – это один из торговцев, которые появляются в игре время от времени. Он живет в Штормграде, и у него есть только один товар – это кошачья клетка с белым котенком. Если один из игроков купит клетку, всем остальным придется ждать, когда Тимми появится снова (примерно через 3-4 часа) и начнет предлагать всем свою кошку. Как правило, Тимми присутствует в игре не дольше пяти минут – за это время он делает круг по Штормграду и исчезает. Этот персонаж существует в игре довольно давно, и многие игроки о нем знают. Иногда его даже упоминают в сторонних мультфильмах и комиксах.

Безумный торговец появляется в лавке с игрушками в Даларане версии Легиона. Он продает безумно дорогие товары – самые дорогие товары, которые вообще можно купить у игрового торговца. Особого внимания заслуживает маунт-паук, который стоит два миллиона золотых. Но даже если у вас есть все деньги мира, вовсе не факт, что вам удастся найти Безумного торговца и что-нибудь у него купить. Этот персонаж появляется совершенно непредсказуемо, по таймеру от четырех часов до нескольких дней. К счастью, после появления он стоит на месте час или два (в отличие, к примеру, от Тимми, который ходит по Штормграду не больше пяти минут). В любом случае, поймать Безумного торговца непросто, поэтому он считается одним из самых секретных торговцев в игре.

В любом случае, я считаю Кей Туги самым редким торговцем в игре. До нее непросто добраться, наличие товара не гарантируется… сплошное разочарование! Для сравнения, Малыш Тимми появляется каждые четыре часа. Безумный торговец охотно продает свои товары всем, кому удается его поймать. А вот чтобы попасть к Туги, нужно выучить инженерию, изготовить предмет, недоступный персонажам с другими профессиями, а потом использовать его снова и снова в надежде на нужный пункт для телепортации. И даже если вы все-таки попадете в колодец, вы можете увидеть там пустой диалог. Я считаю, что все это позволяет с уверенностью назвать Кей Туги самым редким и секретным торговцем в игре.


Знаете ли вы, что вывеска одного из даларанских здания помечена крошечной фигуркой ворона? В этом здании располагается вход в классовый оплот разбойников. Если вы играете разбойником и постоянно забываете, куда бежать, ищите вывеску с фигуркой – она приведет вас туда, куда надо!

Знаете ли вы, что стартовые зоны дренеев и эльфов крови располагаются на карте Запределья? Если бы не усталость, мы могли бы добраться до этих локаций на летающем средстве передвижения. Леса Вечной Песни и Остров Лазурной Дымки отличаются от других локаций тем, что в них нельзя летать. Таких мест в мире WoW осталось немного!

На экране вы видите, как я лечу к кровавым эльфам из Пустоверти. Лечу я довольно долго, и туман не позволяет мне увидеть локацию издалека. Если туман убрать, сразу становится понятно, что к чему.

Если пролететь за Темный портал на Полуострове Адского Пламени, можно наткнуться на Призрачные земли.

Согласно истории, стартовые локации дренеев и эльфов крови находятся в Азероте, но фактически там работают телепорты, которые переносят в Запределье всякого, кто туда заходит. Определенная логика в этом есть, поскольку обе расы и соответствующие им локации появились в дополнении Burning Crusade, но при этом стартовая локация рыцарей смерти почему-то находится не в Нордсколе…

А теперь поговорим о стартовой локации воргенов. До патча 5.4 воргенам можно было утопиться в озере и воскреснуть на кладбище Альянса в Западном краю. Кстати говоря, если вы погибаете каким-нибудь странным способом или принудительно выходите из игры, чтобы избавиться от глюков, вы появляетесь на одном из стандартных кладбищ (в Западном краю для Альянса и в Северных степях для Орды). Поэтому когда в следующий раз вы неведомым образом окажетесь в этих местах после смерти, не удивляйтесь – в клиенте игры просто произошел сбой.

Так вот, про воргенов. До патча 5.4, если игроку удавалось умереть в их стартовой зоне и попасть после этого в Западный край, он мог прокачаться до максимального уровня, не выполняя расовых заданий, в том числе и на форму воргена. Именно так появлялись люди-друиды, не умевшие принимать другой облик. Если вы воспользуетесь этим приемом сейчас, вы автоматически получите все расовые способности, вступив в первый же бой.

В альфа-версии WoW над Стратхольмом висела моделька Наксрамаса без текстур. В те времена входы в рейдовые подземелья находились в обычных подземельях. Например, чтобы попасть в Огненные Недра, нужно было пройти Глубины Черной Горы, поэтому Наксрамас над Стратхольмом никого не удивлял. Тем не менее, позже Наксрамас переместили так, что вход в него оказался за пределами Стратхольма, а затем и вовсе уволокли в Нордскол, но знаете… если зайти в Стратхольм и поднять голову вверх, по-прежнему можно увидеть ту самую модельку без текстур. Обычными способами влететь в Стратхольм снаружи нельзя, потому что он огорожен невидимой стеной. По той же самой причине нельзя подойти к Стратхольму сзади, но если вам все-таки удастся попасть внутрь, вы увидите Накс времен альфа-версии. Зачем он там нужен, спросите вы. Я точно не уверен, но мне кажется, что для создания нового подземелья разработчики просто скопировали старую версию Стратхольма и забыли кое-что из нее убрать, а потом просто заблокировали старое подземелье, чтобы никто ничего не заметил.

Кстати говоря, в альфа-версии модель Темного портала использовалась для маркировки подземелий, которые находились в стадии разработки. Почти все эти Темные порталы позже превратились в рейды и поля боя, за исключением одного. Портал, стоявший на дне моря в Азшаре, так ничем и не стал. Что это значит? Скорее всего, у разработчиков были планы по созданию подземелья с нагами и, возможно, самой Азшарой, особенно если учесть, что этот персонаж является одним из старейших в мире WoW, но при этом его историю так до конца и не рассказали. Нет, ну серьезно, Азшару можно сравнить с Древними богами! Вопрос о том, появится ли она когда-нибудь в игре, никогда не стоял, все лишь гадали, когда это произойдет. Но вот уже какое дополнение нам подсовывают лишь подручных королевы наг, дают поговорить с ее проекцией, и на этом все… Разработчики год за годом дразнят игроков Азшарой, но так ее и не показали. Слухи ходят разные, но, судя по тому, что происходит в Легионе, ждать осталось недолго.

Опять я отвлекся, вернемся к альфа-версии WoW. Для чего был тот портал на дне моря в Азшаре? Многие игроки считают, что это был вход на поле боя. Изначально сама локация была спроектирована подобно карте в DOTA или League of Legends. Предполагалось, что команды из 5 игроков будут сражаться друг с другом в стиле MOBA и выполнять задачи в разных точках карты, но, в конечном итоге, поле боя так и не увидело свет. А еще странно, что подводный портал ведет на поле боя, действие которого происходит на земле, поэтому мне все-таки кажется, что там должно было подземелье или рейд… хреновенький такой рейд с идиотскими механиками, потому что во времена классического WoW других и не делали. Наверное, поэтому его и решили не открывать. Я имею в виду… ну, вот вы делали квест с бомбами на Полуострове Адского Пламени? Его можно считать одним из ранних квестов, оставшихся в игре после наступления Катаклизма, унесшего с собой весь старый мир. Так вот, виверна летит к месту бомбежки целую вечность, бомбу надо кидать непосредственно из сумки, а кулдаун у той бомбы просто огромный! Но разработчикам идея казалась гениальной, потому что они сделали квест повторяемым – ну, знаете, вдруг кому-то понравится. К чему я? Ах да, скорее всего, то подводное подземелье вряд ли соответствовало стандартам для игровых механик того времени. О том, что сейчас ничто не мешает его доделать и выпустить, почему-то никто не вспоминает.

Говоря о контенте, который долго обещают, но все никак не выпускают, нельзя не упомянуть об Изумрудном Сне. Если посмотреть на ранние скриншоты одноименного патча, выпущенного в 2008 году, можно увидеть вот эту статую. В Легионе после убийства Ксавия в Изумрудном Кошмаре игроки избавляются от кошмара и видят небольшую часть Изумрудного Сна. В этот самом сне можно заметить ту же самую статую. Скорее всего, это обычное пасхальное яйцо, но тут есть один момент. Если вы победите Ксавия темным жрецом, зайдете в пещеру рядом со статуей и кликнете по цветку, который в ней растет, вы услышите любопытную реплику от своего артефактного оружия, Ксал’атата («Последняя тюрьма скоро падет, и Древний бог окажется на свободе»). В сочетании с репликами Ил’гинота, можно предположить, что речь идет о грядущем сражении с Н’Зотом, потому что это единственный Древний бог, которого еще не было в игре.

В Красарангских джунглях Пандарии есть небольшой остров, на котором отсутствуют NPC и квесты. Зато там стоят знаки с изображенными на них красными лягушками. Если оглянуться вокруг, лягушки на этом острове встречаются на каждом шагу, и это не боевые питомцы. Игроки, которые бывали в этом месте, называют его Островом лягушек. Таких игроков немного, поскольку на остров не посылают в процессе выполнения квестов и достижений. Его можно найти только если вам интересен мир, и вы бродите по разным закоулкам, оглядываясь по сторонам. Если лягушек убить, они быстро появятся снова. Если постоянно убивать лягушек в течение некоторого времени, появится большая лягушка по имени Кро’акан, которая применяет только одно заклинание – Жабья справедливость. Справедливость мгновенно убивает атакующего. Что это за остров? Откуда на нем так много лягушек? Кто поставил там предупредительные знаки? Кто такой Кро’акан и почему он мстит за других лягушек? Все это очень странно, и объяснений найти пока не удалось.

Если вы когда-нибудь бывали у входа в Некроситет, вы наверняка обратили внимание на окружающий подземелье город Каэр Дарроу. История Некроситета вполне объясняет появление в той местности руин и нежити, но мало кто знает, что Каэр Дарроу – это целый город призраков, преимущественно потому, что в этот город больше нельзя попасть. Ранее в игре присутствовал квест с наградой в виде особого аксессуара, надев который можно было видеть призраков и говорить с ними. Один из призраков даже продавал редкие рецепты. После выхода Катаклизма квеста в игре больше нет, поэтому если вы не успели выполнить его вовремя, вы ничего не увидите. Лично я вот не успел, но у моего жреца сохранился старый аксессуар из Огненный Недр, Око Божественности, позволяющее видеть почти всех призраков в игре. Так я и снял для вас эти кадры. Око Божественности тоже исчезло из игры, и падало оно только жрецам, так что не думаю, что многие могут сейчас им воспользоваться. Если город призраков кажется вам обыденностью, спешу вас огорчить. Несмотря на то, что в наши дни игра очень популярна, старых игроков осталось очень мало. На минутку, классика закончилась примерно 10 лет назад, а с момента удаления квестовой цепочки прошло почти 6 лет.

На Острове Грома, в одном из уголков Дворца Властелина Грома стоит… Стенной червь. К нему можно попасть, прыгая по ближайшему дереву. Если подойти к червю и обратиться к нему, произойдет любопытный диалог.

- Ты хотел сказать, "Привет"?

- Не-а, "кревед". Но так тоже ничего. Пока.

Этот персонаж является отсылкой к фильму «Лабиринт», в котором есть похожая сцена с червем, который торчит из стены.

Вы когда-нибудь видели море в горах? На Нагорье Арати, к юго-востоку от Павшего Молота есть большой горный хребет. Если подняться над хребтом на летающем маунте, можно увидеть большую равнину, покрытую травой, а на карте будет указано, что вы находитесь не на горной вершине, а в Запретном море. До Катаклизма, когда на Калимдоре и в Восточных королевствах нельзя было летать, почти все вершины гор были без текстур. Когда все начали летать, разработчики не стали переделывать области, где все равно никто не бывает, а просто покрыли их текстурами. Видимо, горе на Арати досталась не обычная «верхушка», а текстура с травой. Кстати говоря, это очень большая и удобная площадка, на которой можно проводить тайные собрания и все такое. Будьте уверены, там никто не бывает – все летят мимо по своим делам!

Вот и все на сегодня! Некоторые из озвученных мною секретов – это обычные пасхальные яйца или вообще глюки, но о них почти никто не знает – а значит, это все-таки секреты. Разумеется, в мире существуют и другие призраки, помимо жителей Каэр Дарроу. Если вы хотите узнать о них побольше, пройдите по ссылке в описании.

В огромном мире World of Warcraft нашлось место сотням пасхалок и секретов. Большая часть из них — это намёки на популярные произведения в именах персонажей, изредка встречается что-то посложнее вроде забавного поведения ручных зверей.

Но самые интересные секреты в игре — комплексные, состоящие из длинных цепочек загадок. Для их поиска игроки кооперируются в Discord, дотошно изучают игровую карту и ищут скрытых персонажей в труднодоступных частях карты. PC Gamer изучил, как происходит процесс решения этих головоломок.

Как рассказал изданию один из пользователей Discord-сервера WoW Secret Finding под ником Super, комплексные секреты появились в World of Warcraft относительно недавно, с выходом дополнения «Легион».

Первым был Косумот Алчущий — NPC, который должен был выдавать особенного маунта, судя по файлам игры. Только никто не знал, что для этого нужно сделать — так и началась охота за секретами. Разработчики увидели интерес к тщательно спрятанным загадкам и начали добавлять в игру головоломки и малопонятные подсказки.

охотник за секретами

Секрет, которым пользователи Discord заняты сейчас, обнаружили в Назмире — там лежала записка со словами «Начните с начала». Прочитав её, охотники начали прочёсывать локации из нынешнего и предыдущих дополнений. В конце концов они обратили внимание на расположенные в случайных местах странные камешки, с которыми можно было взаимодействовать.

Один из загадочных камешков

Когда игрок активировал все нужные камешки, перед ним появлялась строчка текста, в которой некоторые буквы были заглавными. Из них составлялась анаграмма, означавшая имя орка из дополнения Warlords of Draenor. Рядом с орком игроки обнаружили уникальное боевое животное — демонического козлёнка по имени Баа’л.

Примерно в этот момент процесс разгадки секрета застопорился.

Discord-сервер стал очень популярным после обнаружения Баа’ла, и туда хлынул поток новых пользователей. Из-за этого количество полезных обсуждений на сервере снизилось: приходилось постоянно объяснять новичкам, какие варианты мы уже попробовали. У нас даже появился мем: «Кто-нибудь проверял Каражан?». Это был самый частый вопрос новичков, потому что Каражан — это главная библиотека в игре и самый очевидный ответ на загадку.

охотник за секретами

Ответ в итоге нашли в Пиках Арака — там находился светящийся шар, по клику дававший подсказку о местонахождении другого предмета. Так, один за другим, охотники за секретами нашли 20 объектов, раскиданных по игровой карте. Даже если знать точно, где они находятся, перелёты от одного предмета к другому займут не меньше пяти часов.

Цепь из скрытых объектов привела игроков к скелету Гримми. Рядом с ним они нашли записку «Список друзей», в которой были перечислены несколько NPC. Каким-то образом охотники выяснили, что нужно надеть те же вещи, что носят персонажи из списка — тогда с Гримми можно поговорить.

После разговора рядом со скелетом появляется «Список врагов». Перечисленным в нём NPC нужно показать определённую эмоцию, держа в руках специальный предмет. После этого на столе в хижине Гримми можно найти записку «Любимый рецепт».

Гримми в своей хижине

Записка обратила внимание игроков на кухню Гримми — в ней лежит несколько гнилых овощей и фруктов, клик по которым даёт бафф. Сначала охотники за секретами считали, что эти баффы нужно набрать в определённой последовательности. Однако совершенно случайным образом обнаружилось, что на деле достаточно лишь нажать на гнилую картофелину 144 раза.

Это даёт возможность открыть сундук, стоящий за хижиной Гримми. В нём лежит «Пояс времени» (The Waist of Time — игра слов, означающая «потеря времени»). Когда пояс забирают, Гримми произносит: «Надеюсь, оно того стоило!»

«Коллективный разум»

Что делать дальше, охотники пока не знают. Какое-то время они считали, что наградой за этот секрет будет маунт «Коллективный разум» (Hivemind), найденный датамайнерами в данных беты «Битвы за Азерот». Но геймдизайнер World of Warcraft Джереми Физл в Твиттере объяснил, что «Коллективный разум» был просто заглушкой во время бета-теста дополнения.

Так что охота продолжается.

Показать ещё 69 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

The Waist of Time — игра слов, означающая «потеря времени»).

144 клика по гнилой картошке

Я подумал, что это про World of Tanks будет.

лол. that's pretty accurate

Для меня всегда было загадкой, как вообще это всё можно было найти. Там даже когда ты в этой комнате находишься, можно очень долго искать этот камушек, а как их можно было по всему миру найти? Ещё и 10 штук. А камень, который на самой границе зоны, куда можно доплыть только с зельями на скорость плавания? Короче непонятно, очень хотелось бы узнать, каким образом реально это всё находят.

Ты не представляешь на что способен человек, если у него есть огромная куча свободного времени и капелька мотивации. Про игроков в Wow я вообще молчу, если ты способен за неделю выдержать сотню другую вайпов с пугами, то что тебе тыкнуть в картошину 144 раза? Суть ММО игр в кооперации, тут дело не в 1м игроке а в коллективе из сотен игроков. Это как с обезьянами которые рано или поздно напишут бестселлер.

"Это как с обезьянами которые рано или поздно напишут бестселлер".

Так, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

Зеленый утюг Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает… Ограниченный магнит

Чуточку я опоздал однако.

Ограниченный магнит Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает… Разнообразный яд

Ну и обычно есть контролируемые сливы из студии.

Была как-то статья на эту тему. Насколько помню, ничего "волшебного" в этом нет. Обычный data mining по сриптам.

Примерно описано тут

а меня удивляет, как люди находят способы починить какие то поломки.
перестал печатать принтер, ничего не помогало, на каком то форуме, на сто какой то странице я нашел совет одного человека, который написал, что надо зажать кнопку включения, подержать пару секунд, в это время вытащить кабель питания, только после этого отпустить кнопку включения, открыть крышку принтера, закрыть ее, потом зажать кнопку включения и вставить кабель питания и держать пока не включится принтер. и о чудо, все зарботало

Советский Филипп

Статику снял, поздравляю. Открывать/закрывать крышку принтера можно было не. Ибо ему все равно, когда он выключен)

Кроме очевидных разборов файлов игры не исключены еще и инсайды от самой компании.

Помимо уже перечисленного (ковыряние ресурсов игры, сливы от компании), тут еще и эффект множества участвующих сказывается. Один человек все это никогда не найдет, конечно. Но в ВоВ играют миллионы человек и если хотя бы пара процентов этим займется - это тысячи человеко-часов. Хватит, чтобы Сахару по песчинке просеять, не то что мир ВоВ, который хоть и относително велик, но не так, чтоб очень.

Однако совершенно случайным образом обнаружилось, что на деле достаточно лишь нажать на гнилую картофелину 144 раза.

Представляю, как один игрок уже окончательно психанул и кликал на один предмет со словами: "Сука, сука, сука!".

Кликнул 143 раза и такой "да не, нет тут нихуя" и пошёл запивать горе

Просто с каждым абзацем я удивляюсь их терпению в хорошем смысле
144 раза нажать на гнилую картошку

Есть мнение (правда, оно всего лишь мое), что искомое лицо будет представлено строками кода. Нет, серьезно, никого ничего не смущает? Например цифра 144? И я не о том, что это "много", я о том, что это "конкретно". То есть, представьте себе человека, который задумал такое выполнить. Вот себя к примеру. Вы бы стали считать каждый клик? Особенно, если кликаете с темпом пулеметной очереди? Сомневаюсь. Поэтому, после того, как кликать вы перестанете, и у вас спросят: "а сколько-то покликал, пока картоха не заговорила?", скорее всего, вашим ответом было бы что-то вроде "ну около минуты клацал" или "да, за сотню наверное", "относительно долго". Но не 144. Поэтому тут два очевидных для меня варианта: игроки действительно сами кликами, а точную цифру узнали уже от разрабов, при общении за данный "квест", либо там был скрипт, который прекращает работу при изменении свойства кликаемого объекта. Ну или сначала сами потыкались, а чтобы понять сколько же точно кликать надо потом написали кликер или реально упоролись и считали каждый свой клик.

как мне кажется всё же кто-то натыкал Н-ое количество раз и сказал - много, а следующие уже считали сколько надо :D ред.

В целом 144 клика нашли по фортуне, тыкали вообще все, что могли (там ведь не только картоха была). Там потом после сего бесчинства можно как-то посчитать это число (сумма каких-то чисел, точно не помню каких), однако, сыграл важную дебафф, который появился после 144 клика картохи :) У СДК (сикрет дискорд канал) есть такая штука, как «брут» форс, когда несколько тысяч человек тупо ищут неизвестно что или интерактят неизвестно сколько с чем-то. Часто бывает и так. Там пару наисложнейших шагов задатамайнили вообще, до того, как мы нашли Гримми иначе мы бы сошли с ума :))

Оке, прост подобный исход при указанных исходных данных казался более реальным

это меньше минуты времени, в чем терпение?

Может быть в том, что до картошки наверняка сотни раз нажимали на всякие другие предметы?

Ну 144 раза нажать на гнилую картошку - не самое интересное времяпрепровождение если так подумать :)

Но это всё ещё быстрее, чем проверить ящик стола 50 раз во втором Resident Evil.

Тоже об этом вспомнила :D

А про секретную концовку в Stanley Parable вообще молчу. Но там хотя бы прямо говорят, что так можно сделать. ред.

А что там за секретная концовка? :) я просто в какой то момент от игры просто устала, думала как нибудь вернусь к ней, но видимо уже нет :) там тоже на что-то надо миллион раз нажать? :)

4 часа жать на одну кнопку, чтобы спасти младенца. На самом деле через полчаса появляется вторая, чтобы спасти щеночка.

Но кто будет спасать ребёнка 4 часа, если можно спасти щеночка да ещё и быстрее? 0.о

Спасти = не дать умереть. Ну и провал одной из задач - это провал всей миниигры. ред.

Ну это занимает секунд 15-20, может 30 если человек совсем инвалид. Почему не попробовать?

Не, ну если в игре совсем делать нечего, то почему нет :)

Ты в вов вообще играл? я вот недавно докачал 120 на новом серваке. Большую часть времени (а это немного меньше месяца) это были квесты уровня убей 10 кабанов. Думаешь это было интересное времяпрепровождение?

Кхем, кхем, куки кликер

Хочу посмотреть на того человека, который случайно нажал на гнилую картофелину 144 раза

Советский Филипп

Может, у него макрос на 100 нажатий одним кликом для быстрого крафта зелий)

Читайте также: