Xcom enforcer читы

Обновлено: 04.07.2024

Cheats for X-Com: Enforcer

Вы должны отредактироватьигры файл. Создайте резервную копию для вас идти о . Используйте блокнот для редактирования \ Он находится всистемной папке. Найдите\ следующие изменения для изменения Первая позиция игру с максимальным здоровьем, оружие , способности, бонусы , и все скины.

следующие Записи в одну строку в файле.

SavedEnforcers [0] = (Name = \ CurrMap = 0, MaxHealth = 400, скорость = 1,000000 , Ориентирование = 0,000000 , RepairRate = 3,000000 , патроны = 2,000000 , Перейти = 2.000000 , ResearchPoints = 9999 , WeaponUpgrades [0] = 4, WeaponUpgrades [1] = 4, WeaponUpgrades [2] = 4, WeaponUpgrades [3] = 4, WeaponUpgrades [4] = 4, WeaponUpgrades [5] = 4, WeaponUpgrades [6] = 4, WeaponUpgrades [7] = 4, WeaponUpgrades [8] = 4, WeaponUpgrades [9] = 4, WeaponUpgrades [10] = 4, WeaponUpgrades [11] = 4, WeaponUpgrades [12] = 4, WeaponUpgrades [13] = 4, WeaponUpgrades [14] = 4, WeaponUpgrades [15] = 4, WeaponUpgrades [16] = 4, WeaponUpgrades [17] = 4, WeaponUpgrades [18] = 4, WeaponUpgrades [19] = 4, WeaponUpgrades [20] = 4, WeaponUpgrades [21] = 4, WeaponUpgrades [22] = 4, WeaponUpgrades [23] = 4, WeaponUpgrades [24] = 4, WeaponUpgrades [25] = 4, WeaponUpgrades [26] = 4, WeaponUpgrades [27] = 4, WeaponUpgrades [28] = 4, WeaponUpgrades [29] = 4, FinishedGame = 1, XBaseSkinName = \

Во время игры игры нажмите

и введите один изследующих кодов на консоль для активации соответствующую функцию обмана :

Конечно Wish - чит-код

Установить прыгать высота , 500 по умолчанию - setjumpz [число]

Убить всех врагов - Killpawns

Fly режиме - Xfly

Режим бога - Xgod

Полный боеприпасов - Allammo

Нет отсечения режим - xghost

Установить Скорость , 2 -умолчанию - setspeed [число]

Оригинальный текст игры на английском

Level select

You have to edit a game file. Create a backup for you go on. Use notepad to edit "user.ini". It is in the system directory. Change the value following "CurrMap user.ini". It is in the system directory. Locate the "[XMenu.NewCharacterWindow]" heading, then make the following changes to alter the first game position with maximum health, weapons, abilities, power-ups, and all skins.

The following entries are on a single line in the file.

SavedEnforcers[0]=(Name="Player", Difficulty=1, CurrMap=0, MaxHealth=400, speed=1.000000, Targeting=0.000000, RepairRate=3.000000, Ammo=2.000000, Jump=2.000000, ResearchPoints=9999, WeaponUpgrades[0]=4, WeaponUpgrades[1]=4, WeaponUpgrades[2]=4, WeaponUpgrades[3]=4, WeaponUpgrades[4]=4, WeaponUpgrades[5]=4, WeaponUpgrades[6]=4, WeaponUpgrades[7]=4, WeaponUpgrades[8]=4, WeaponUpgrades[9]=4, WeaponUpgrades[10]=4, WeaponUpgrades[11]=4, WeaponUpgrades[12]=4, WeaponUpgrades[13]=4, WeaponUpgrades[14]=4, WeaponUpgrades[15]=4, WeaponUpgrades[16]=4, WeaponUpgrades[17]=4, WeaponUpgrades[18]=4, WeaponUpgrades[19]=4, WeaponUpgrades[20]=4, WeaponUpgrades[21]=4, WeaponUpgrades[22]=4, WeaponUpgrades[23]=4, WeaponUpgrades[24]=4, WeaponUpgrades[25]=4, WeaponUpgrades[26]=4, WeaponUpgrades[27]=4, WeaponUpgrades[28]=4, WeaponUpgrades[29]=4, FinishedGame=1, XBaseSkinName="EnforcerTrooperBaseSkins.BlueDemon")

Cheat Codes

While playing a game, press

and enter one of the following codes at the console window to activate the corresponding cheat function:

Granted Wish - Cheat Code

Set jump height; 500 is default - setjumpz [number]
Kill all enemies - killpawns
Fly mode - xfly
God mode - xgod
Full ammunition - allammo
No clipping mode - xghost
Set speed; 2 is default - setspeed [number]

Многие знают и любят серию компьютерных игр X-Com. Кто-то влюбился в режим глобальной стратегии, кого-то покорила необходимость просчитывать действия каждого бойца в тактической битве, а кому-то понравился фантастический сценарий про вторжение на планету Земля. Нашлись и такие, кто просто сказал: «гы, прикольно, инопланетяне», и решил попробовать. Скорее всего, именно на людей (и прочих существ) из последней категории рассчитывали специалисты студии Infogrames, разработавшие и в 2001 году выпустившие аркадный шутер от третьего лица X-Com: Enforcer.

Секретный робот

Действия игры происходит в тот же временной промежуток, что и в X-COM: UFO Defense. Некий профессор с необычным именем Профессор разрабатывает убер-робота, способного убить даже самого инопланетного инопланетянина. Как только разработка заканчивается, на базу вторгаются пришельцы, предоставляя отличную возможность протестировать новинку. Отбив атаку, Enforcer отправляется на борьбу с пришельцами. Справится ли он со своей миссией по спасению человечества – зависит от игрока. А может и не зависит, не буду спойлерить концовку.



А может и проспойлерю. Я — та ещё скотина

Но если кому-то интересен сценарий, а играть не сильно хочется – добро пожаловать на Википедию. Не забудьте пожертвовать три доллара, или сколько там сейчас просят на поддержание сервиса. И не бойтесь что-либо пропустить. Будьте уверены: те два абзаца отображают все события до последней детали. Ведь после описанной мной завязки, разработчики забывают о сценарии уровней эдак на тридцать, или даже чуть больше. Только в предпоследней и последней миссии вы увидите пару сюжетных роликов и услышите пару новых слов, а займёт всё это не больше двух минут.

Единственное, чего вы не узнаете на Википедии, так это того, что десяток записанных фраз, повторяющиеся на протяжении игры, начнут раздражать уже на середине. «Иди по голографической стрелочке», «Спаси людей», «Убей инопланетян», «Сдохните инопланетные захватчики», «Мы победили», «Мы проиграли»… Слышать любую из этих фраз в сотый раз уже не хочется. Особенно раздражает, когда Профессор жалуется, что его подопечный отклонился от заданного маршрута. Odpierdol się! Я секреты ищу!

На полях сражений

Очевидно, что вместо прописывания характеров и диалогов, разработчики сконцентрировались на проработке геймплея. Перед нами крайне резвый шутер с большим разнообразием оружия и врагов, и даже сваливающимися на голову бонусами. После нескольких минут обучения, Enforcer уверенно шинкует врагов, спасает мирных жителей и ищет буковки, позволяющие открыть бонусный уровень. Скучать обычно не приходится. Пришельцы десятками материализуются прямо в прицеле, ловят пару-тройку снарядов, рассыпаются кучей зеленокровавых ошмётков и «очков исследования». А место убитых тут же занимают свежетелепортированные. И так до тех пор, пока не будет уничтожен последний портал. Кстати, последние – законное оправдание того, что «серые» появляются прямо из воздуха. Это не лень разработчиков, это инопланетные технологии.



По скриншоту так сразу и не скажешь, но играется это весело

Врагов насчитывается около пятнадцати видов. Часть из них вроде обычных сектоидов или мутонов будет знакома поклонникам предыдущих частей, но появились и новые. Среди них Василиски (почему-то не умеющие превращать людей в камень), что-то похожее на Гарпий (Википедия говорит, что это Крылья Ужаса), а также несколько модификаций старых знакомых. Например, новые Диски, сменившие лазеры на лезвия ближнего боя, или мутоны, заменившие одну руку на стреляющую хреновину. Ну и, конечно, никто не отменял обязательных «боссов». Для более увлекательной расправы над уфопарком в распоряжение игрока предоставлена чёртова дюжина пушек, всякого рода бонусы, улучшения для самого робота, и чуть больше тридцати уровней, от кукурузных полей и городских улочек до внутренностей самолёта и летающей тарелки пришельцев.

Научные исследования

За исключением стандартных пушек, бесплатно ничего получить не удастся. Новое оружие или «бонус» появится на поле битвы только после того, как Профессор сможет провести исследование. А для этого нужно сначала найти специальный оранжевый шарик со знаком вопроса, спрятанный где-то на уровне, и обозначающий инопланетную технологию. А ещё нужно накопить достаточное количество «очков исследования». Поэтому есть вероятность пройти игру, так и не испытав все изобретения. Хотя, тайников с технологиями в игре хватает, поэтому даже такое невнимательное чучело как я умудрилось не только открыть всё, но и взять один или два шарика «сверхурочно». За них мне дали дополнительные «очки исследований», необходимых для открытия и «прокачки» изобретений. А сами очки можно «фармить» чуть ли не бесконечно, если не уничтожать телепорты. Да и бонусные уровни хорошо помогают обогатиться.



Вот он — робот будущего. Даже под обстрелом найдёт время на селфи в зеркале

«Оруженая» представлена стандартным бластером (после апгрейда превращается в пулемёт), огнемётом, дискомётом (слегка напоминающим тот, что когда-то появится в Dead Space), дробовиком, плазмаганом, чем-то похожим на «рельсу», ручным вентилятором (не смейтесь, его лопасти наносят огромный урон, это одно из самых опасных приспособлений) и двумя ракетницами: обычной и с ядерной боеголовкой. Всему этому я нашёл применение в бою. Правда, слабые оружия вроде огнемёта ближе к концу больше мешали, чем помогали: против финальных монстров они почти не работают, а убрать их с поля боя нельзя.

Нашлось и пара относительно бесполезных «пушек». Замораживатель только и умеет что замораживать врагов, что с учётом их количества не очень полезно. Пока морозишь одного, успеваешь получить в бронированный бубен от другого. Молниемёт (похожий на тот что из Quake) – улучшенная версия замораживателя. Может парализовать сразу группу врагов, но в виду небольшого урона всё так же бесполезен, пущенная в инопланетное рыло ракета всегда работала надёжнее. Гранатомёт вообще наводит на мысль, что в его коде закралась ошибка. Слишком уж малый урон он наносит, при не самой удобной механике использования.



Ракетница, инопланетяне, кукуруза… Что ещё нужно для счастья?

Но отдельно хотелось бы упомянуть штуковину под названием «Пси-Пушка». Вот это – действительно уникальное оружие. Стреляет оно чем-то вроде голлографических бегемотиков, что и так сделало бы её лучшим оружием в игре, вне зависимости от эффективности. Но оказалось, что опаснее бегемотиков может быть только ядерный взрыв. Ни один противник (кроме «боссов») не может выдержать залпа из этой штуки. Любая скотина при контакте подпрыгивает и умирает. Кстати, почему они подпрыгивают – не знаю, но выглядит прикольно. Очередной плюсик в копилку оружия.

Здесь нужен ещё один подзаголовок но я тупой и не придумал

После «открытия» любое оружие можно трижды проапгрейдить, добавив ему новые интересные свойства. Например, плазмаган начнёт стрелять целым веером снарядов, как в старых аркадных самолётиках (кто-нибудь тут помнит Raptor?). А дискомёт научится не только убивать врагов, но и принесёт своему обладателю каждое вырванное у супостата «очко».

Помимо оружия исследовать можно и всякого рода бонусы. Например, на поле битвы появляются аптечки, восстанавливающие от 15 до 100 единиц здоровья зависимо от апгрейда. Может появиться «ракетный залп», убивающий стоящих рядом врагов. Крайне полезен «Лазарь», воскрешающий героя. Тем более, что после апгрейда воскрешение сопровождается взрывом, позволяющим извлечь выгоду даже из смерти. Есть и другие штуки: дрон-охранник, ускоритель, увеличитель урона и прочее.



Между миссиями наблюдаем вот такой экран апгрейдов

Можно улучшать и самого Энфорсера. Со временем робот научится выше прыгать, быстрее бегать, самостоятельно себя чинить (но только до ограниченного порога, то есть, само по себе умение аптечки не заменит), станет прочнее и получит пару особенных апгрейдов вроде упомянутого пулемёта.

Неполадки в системах

К сожалению, несмотря на динамичный геймплей и наличие интересных идей, «выстрелить» игра не смогла. И причина здесь не только в отсутствии сценария и даже не в том, что фанаты оригинальных стратегий «захейтили» проект. Всё дело в банальных недоработках, непродуманности, а во многом – лени разработчиков.

Задачи почти на всех уровнях дублируют друг друга. «Уничтожь десять инопланетных телепортаторов», «спаси десять гражданских», «убей босса». И так – тридцать уровней. Причём спасение гражданских, кроме двух случаев, означает «пройти через флажок». Люди просто стоят себе, занимаются своими делами, и только время от времени покрикивают: «Спаси нас, Энфорсер». Откуда вообще эти тупые существа знают название сверхсекретного робота?! Тотальное однообразие задач приводит к тому, что чувство продвижение по сюжета появляется только во время паузы между уровнями. Все исследования сделаны – конец уже не за горами.



А ещё тут бывает темно, как в опе инопланетянина

Со временем начинает раздражать механизм появления оружия на поле боя. «Спавнится» оно случайным образом, а подбирается автоматически при контакте. Вне зависимости от желаний игрока, если держать ядерную ракету и случайно наступить на водяной пистолетик, в руках окажется последний. Изменение необратимо. «Гигантская Кусака в прицеле. Ядерная боеголовка готова к спуску. Начинаю отсчёт. Три. Два. Один. Чёрт! Мне на голову свалился дробовик! Ракетницы больше нет! Отступаю, отступаю! Нужна поддержка, повторяю, нужна поддержка! Аптечку, аптечку! Умираю…». Из-за этой особенности я перепрошёл первые пару уровней просто чтобы не открывать замораживатель. А то бесит.

В какой-то момент игра начинает утомлять. Кажется, что уровней слишком много. Да что там, в какой-то момент один и тот же уровень почти без изменений приходится пройти четыре раза! Лишь слегка изменится география и будет появляться больше врагов. Например, если в миссии «Arctic Base I» вас ждёт одна гиганская кусака в окружении небольшой кучки врагов, то уже в «Arctic Base IV» будет четыре кусаки в окружении большой кучки врагов. Зачем затягивать? Почему нельзя хоть как-то вести игрока по уровням? Почему сюжетные заставки есть только в первой, тридцать первой и тридцать пятой миссиях? Лень? Или наспех сотворённому Enforcer-у просто не успели приделать нужные функции?

Выходит, проходняк?

Не буду скрывать, даже несмотря на полное отсутствие сценария как такового, определённое удовольствие от игры я получил. Более того, я не исключаю возможности, что когда-нибудь пройду Enforcer ещё раз. Стрелять приятно, динамика на месте, оружие и враги не надоедают, после первого прохождения к имеющимся добавляется несколько прикольных дополнительных «скинов». Даже искать буквы для секретных уровней мне было интересно до тех пор, пока сами уровни не начали повторяться. Это хорошее развлечение на вечер-другой, позволяющее просто расслабиться и устроить дестрой инопланетянам.



Ну разве он не миленький?

Но и пройдя мимо этой игры, вы ничего не потеряете. Играть-то приятно, но после прохождения не остаётся ничего. Более того, из-за затянутой концовки, финал дарит какое-то странное чувство облегчения. Потому, что увидь я «Arctic Base V» игра дополнила бы грустную коллекцию «когда-нибудь допройду».

Вывод – типичный проходняк. Если хотите пострелять инопланетян в крепенкой, но не выдающимся аркадном шутере – добро пожаловать. Если же описание-скриншоты не вызывают особого энтузиазма, проходите мимо мимо. Потеряете не так уж много.

Читайте также: