X3 farnhams legacy чит меню

Обновлено: 02.07.2024

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволят вам автоматизировать управление в бою своим кораблем.

Команда "Огонь медузы" также доступна через горячую клавишу, назначенную через главный интерфейс

Выбор этой команды запустит любую ракету, которая в данный момент у Вас установлена во все вражеские корабли в пределах 10 км. Выбор этой команды через боевое меню потребует ввода количества запускаемых ракет, если количество будет равняться 1, то будет запущено по одной ракете на каждый корабль, если количество будет равняться 5, то соответственно по 5 ракет будет запущено на каждый корабль.

Использование горячей клавиши запустит по 1 ракете (по умолчанию) в каждый вражеский корабль в пределах 10 км. Если у Вас имеются ракеты класса разрушитель, то диапазон устанавливается в 20 км.

Огонь Медузы по цели

При использовании этой команды Вы можете определить корабль или станцию и Ваша система Медуза запустить указанное количество ракет по этой цели
Информация обновлена: 01.07.2009

Скрипты, упрощающие для пилота ведение боевых действий:

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволят вам значительно упростить для вас управление кораблем в бою.

Скрипты управления флотом:

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволят вам водить целые флоты.

Скрипты, добавляющие новые игровые объекты и их свойства:

В этом подразделе собраны скрипты, которые вводят в игру дополнительные игровые объекты и(или) расширяют их свойства.

Сбор полезностей:

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволяют упростить или автоматизировать сбор различных полезностей(минералов,товаров и т.п.) в космосе.

Скрипты добавляющие <горячие> клавиши:

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволят вам упростить игру, избавив вас от копания в сложных и запутанных игровых меню.

Скрипты обеспечивающие игрока информацией:

В этом подразделе собраны скрипты, призванные обеспечить игрока максимумом возможной информации о том, что происходит в космосе вообще, и с его имуществом в частности.

Любой спутник в Вашей сети может быть запрограммирован, чтобы предупредить Вас относительно вражеских атак. Вы можете установить, для каких кораблей вести обнаружение и какое предупреждение посылать

Для запуска скрипта необходимо назначить горячую клавишу в меню интерфейса

Новое в версии 1.2

- Добавлены 4 крыла SEWN для защиты
- Добавлена автозащита
- Добавлена возможность выбора вручную крыла SEWN для защиты сектора.
Информация обновлена: 01.07.2009

Скрипты, реализующие расширенную навигацию:

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволят вам не только упростить навигацию вашего корабля, более точно позиционировать его в пространстве и упростить и расширить использование Прыжкового Двигателя

Пиратские скрипты:

В этом подразделе собраны скрипты, реализующие «пиратские» функции, к примеру захват или «хакинг» станций.

Скрипты, расширяющие возможности по управлению кораблями:

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволят вам только упростить управление своим кораблем.

Скрипты, расширяющие возможности кораблей, с помощью создания различных <апгрейдов> к ним:

В этом подразделе собраны скрипты, создающие и/или устанавливающие различные апгреды на корабли. С их помощью упрощается или оптимизируется управление и поведение игровых объектов.

Ремонтная бригада проинструктирует Ваших морских пехотинцев как производить ремонты на Вашем корабле, если корпус поврежден. Кроме того, если Ваши щиты просели, есть маленький шанс, что они будут в состоянии частично восстановить их. Морские пехотинцы также исправят любые поврежденные корабли, которые будут пристыкованы к вашему кораблю. Наконец, Морские пехотинцы даже исправят поврежденную космическую станцию, если Вы будете пристыкованы к ней.

И если не будет никаких повреждений, которые необходимо отремонтировать, то Ваши морские пехотинцы возьмут швабры и вычистят для Вас внутреннюю часть Вашего корабля!
Наслаждайтесь!

После установки не требуется никаких назначений клавишь, команда будет запущена автоматически!
Информация обновлена: 01.07.2009

Когда Сплиты решили, что нуждаются в преимуществе в бою перед другими рассами, они сделали заказ Cycrow Technologies Inc на разработку устройства, способного разгонять корабль сверх максимальной скорости.
В результате был создан Турбо-ускоритель, который способен временно увеличить скорость корабля. Хотя устройство и было пущено в серию, но при его использовании остались некоторые неудобства. Устройство встраивается практически в двигатель любого корабля, но при его использовании идет перегрев системы, поэтому через некоторое время после активации идет автоматическое отключение Ускорителя, необходимое для охлаждения устройства.

Турбо-ускоритель доступен для покупки на всех Сплитских доках оборудования.

Необходимо назначить горячую клавишу для включения и отключения Турбо-ускорителя

Для работы устройства требуется энергия, которая может быть получена с помощью использования мух Маркуса, батареек, или за счет генераторов щитов вашего корабля.
Информация обновлена: 09.01.2009

Скрипты, облегчающие процесс установки станций и построения комплексов из них:

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволят быстро и удобно установить или собрать ваши станции. Расставить их и создать производственный комплекс.

Конструктор Комплекса предлагает следующие особенности:
Строительство станций и комплексов
Точное размещение станции (точность до 25 м. / 7,5 °)
Перемещение и вращение существующих станций (даже если станция связана с комплексом),
Строительство единых узлов управления, не имея необходимость подключать две станции
Перемещение целых Комплексов
Строительство станции OС
Детализированная информация станции
Предупреждение столкновения

Скрипт реализован в двух вариантах: Облегченный и Плюс

Особенности:
Постройка станций, используя КК
Перемещение и вращение существующих станций
Перемещение целых комплексов
Перемещение и вращение станций в комплексах
предотвращение столкновения

Особенности:
Постройка станций, используя КК
Перемещение и вращение существующих станций
Перемещение целых комплексов
Перемещение и вращение станций в комплексах
предотвращение столкновения
Строительство станций ОС
Камера дронов наблюдения
Автоматическая проверка на столкновение
Детализированная информация о станциях
Сохранение станций как контрольных точек

Есть полное руководство для Конструктора Комплекса (на немецком и английском), которое объясняет все его особенности, а так же технические проблемы, такие как как инсталляция скриптов. Оно также содержит ценную информацию и ссылки относительно сложного строительства.
Информация обновлена: 09.01.2009

Скрипты, расширяющие возможности управления станциями:

В этом подразделе собраны скрипты, которые позволят вам не только упростить управление своими станциями и комплексами, но и автоматизировать многие процессы на них.

Скрипты, расширяющие возможности ведения торговых операций:

В этом подразделе собраны скрипты, используя которые, вы будете проще, быстрее и главное, с максимальным эффектом проводить торгове операции, как в ручном, так и полностью в автоматическом режиме.

Торговый представитель выгодно покупает ресурсы и продает продукты по высоким ценам. При этом он посещает к фабрики, торговые станции и доки оборудования.
Может покупать и продавать промежуточные ресурсы в комплексах.
Занимается всем ассортиментом товаров базы приписки, однако отдельные позиции товаров могут быть заблокированы.
При покупке продаже основывается на ценах установленных в базе приписки.
Есть возможность выбора торговать со всеми или только своими станциями.
При недостатке средств фабрики(комплекса) торговый представитель начинает продавать товар со склада автоматически.
Может в процессе отслеживать изменения ассортимента товара в точке назначения.
Автоматически использует прыжковый двигатель и заботиться о сохранности корабля.
Отдельные способности зависят от навыков пилота корабля, на котором используется торговый представитель.

Скопировать содержимое "scripts." и "t." в основной каталог игры

Скопировать файлы из "scripts.uninstall.", в папку "scripts.". Теперь нужно запустить игру, загрузиться и подождать примерно 10-20 секунд. Сохраниться. Использовать .бат файл из "scripts.delete.".
Важно: Никогда не удаляйте файлы в ручную без предварительной деинсталяции. Т.к. в процессе инсталяции происходит модернизация уже существующей в игре версии.

Грузовозы класса TS должны быть оборудованы:
Навигационным модулем МК1
Торговым модулем МК1
Торговым модулем MK2
Боевым модулем МК1 (опционально)
Боевым модулем МК2 (опционально)
Прыжковый двигатель (опционально)

После оборудования нужными модулями появляется пункт
Start Commercial representation

Учебные курсы(навыки агента)
Ученик
Ученик заботится о поставках товаров на предприятие. Ученик в испытательном сроке и не получает по этой причине зарплату.
Помошник курьера
Помошник курьера заботится не только о поставках товаров на предприятие, но и о продаже товаров предприятия. Сверх того, он может работать с доками оборудования и торговыми станциями. Он также может присоединяться к этим станциям. Вспомогательный курьер получает 20 Credits за Мизуру полета.
Курьер
Курьер умеет общаться с такими же агентами, во избежании полета в одно и тоже место. Он покупает ракеты Москит и улучшает корабль.Курьер получает 25 Credits за Мизуру полета.
Пилот грузовоза 2-ой класс
Пилот грузовоза 2-ой класс умеет продавать и покупать промежуточные продукты. Умеет использовать прыжковый двигатель. Пилот груза 2-ой класс получает 30 Credits за Мизуру полета.
Пилот грузовоза 1-ый класс
Пилот грузовоза 1-ый класс умеет обмениваться информацией о секторах в которых есть угроза нападения и облетать их. Пилот груза 1-ый класс получает 35 Credits за Мизуру полета.
Пилот грузовоза
Пилот грузовоза проверяет во время полета состояние товара на станции. В случае необходимости при повреждениях отправляет корабль на верфь. Пилот груза получает 40 Credits за Мизуру полета.

Использование
Торговый представитель запускается командой "Start commercial agent".
В меню установок торговца можно задать индивидуальные настройки каждому агенту
Информация обновлена: 09.01.2009

ТУТ ОПИСАНИЕ МОДА

Ативация Редактора скриптов (кликните здесь для просмотра)
Для того, чтобы активировать Редактор скриптов , нужно вместо имени пилота ввести Thereshallbewings ( T - заглавная буква, остальные строчные; обратите внимание на двойную " l " (эль); Вы не должны быть пристыкованы к станции). Если Вы все ввели правильно, то игра должна чуть-чуть подвиснуть, а имя пилота должно остаться прежним.

Данная версия Чит Меню предназначена для X3FL . Он использовался в процессе бета-тестирования игры.

Скрипты Чит Меню используют многие из новых возможностей X3FL, особенно использование новой системы ввода. Поэтому их можно использовать в качестве наглядного примера при написании собственных скриптов.

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

Использование читов
Чит-скрипты довольно просты в использовании, и все они содержатся в одном меню. Существует команда "Станция", доступная через командную консоль станции, а также команда в командной консоли корабля. Обе эти команды открывают чит меню. Третий способ - использовать горячую клавишу, которую можно задать в меню управления.


Cheat Menu
Когда откроется меню, в нем появится выделенный объект. Это либо корабль/станция, на которой вы открыли чит меню, либо ваша текущая цель, если вы используете горячую кнопку (если цели нет, то ваш текущий корабль на котором вы находитесь).


Первый вариант переключит текущую цель на любой выбранный вами объект. Во 2-м разделе есть все команды, доступные для целевого объекта. В зависимости от цели появятся разные варианты.3-й раздел - это глобальные скрипты, он также будет доступен. 4-й раздел - создание любых объектов вроде кораблей и станций

Если ставите через плагин менеджер, то надо выбирать меню modifid

Если с zip то вам надо активировать скриптовый редактор сменив имя пилота на Thereshallbewings , сохраниться и загрузиться. Если вы играете в русскую версию, вам нужно текстовые файлы переименовать на XXXX-L007.xml и внутри вместо 44 поставить 7 lang. Иначе будет =READTEXT=

X Plugin Manager

Название: X Plugin Manager
Версия мода: 1.60 : 2021-04-10
Автор: Cycrow
Мин. требования: TС / AP/ FL

Это новая облегченная версия Менеджера Плагинов. Она полностью переписана из старой версии.

ПРИМЕЧАНИЕ : Деинсталлируйте любую предыдущую версию ниже 1.40 . То есть, 1.30 или любую из бета-версий 1.40 перед установкой. Используемая программа установки изменилась, и в противном случае у вас будет две отдельные копии.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, сначала посмотрите FAQ

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

Установка
Для установки скачайте и запустите программу, затем следуйте указаниям мастера установки, выбрав каталог установки, каталог меню "Пуск" и т.д.
Вы также сможете выбрать дополнительные программы для установки


  • Auto Updater: Позволяет программе автоматически обновляться при запуске менеджера плагинов
  • SPK Tools: Набор инструментов командной строки для использования инструментов spk
  • VC++ Redistributable: Это необходимые библиотеки для программы, которые могут быть уже доступны. Если программа не загружается, попробуйте установить эти библиотеки
  • Desktop Shortcuts: Создает ярлык на рабочем столе для менеджера плагинов.

Если программа не найдет их, вам придется добавить их вручную. Откройте меню настроек и выберите "Добавить каталог", затем перейдите в каталог игр.


Использование
Программа довольно проста в использовании, в отличие от старого менеджера плагинов, здесь очень мало опций, и большинство вещей делается автоматически за вас.

Если вы хотите использовать скрипты установки и моды, которые не подписаны, т.е. не являются частью бонусного пакета, то вам сначала нужно активировать менеджер в модифицированный режим. Это делается через меню настроек


Чтобы установить новые пакеты, просто нажмите кнопку "Install Package", затем выберите файл SPK, который вы хотите установить.
Если у вас есть zip-файл, вы можете использовать кнопку "Install Archive".

Откроется диалог установки пакета, в котором будет отображена подробная информация о пакете перед его установкой.


Если вы устанавливаете несколько spk-файлов вам отобразится список всех пакетов, которые вы собираетесь установить.

Важная информация
Не забудьте закрыть менеджер плагинов перед запуском игры.

Функции, не включенные в настоящее время
Вот список функций, которые не включены в эту версию, но будут доступны в будущем
[*]Смена языка интерфейса

Установка: Скопировать в корневую папку игры
Удаление: Удалить папку и файлы: addon2\director\disable_dynamic.xml и addon2\types\Globals.txt

Описание:
Вспомогательные библиотечные скрипты требующиеся для корректной работы различных плагинов.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку с игрой.
_________________
Очевидное-невероятное

Перевод скрипта: Система CODEA
Текущая версия: 3.5.00
Автор: Lucike
Ссылка на страницу автора: ссылка
Обновление : 2021-05-12

Обновление перевода : 12.01.2020

Система управления флотом и авианосцами

Краткое описание: (кликните здесь для просмотра)
Система Вооружения CODEA разработана для управления авианосцами:
- формирует звенья для защиты, атаки, разведки, конвоя и сбора трофеев из указанных игроком кораблей
- фозможность спасения своих пилотов со сбитых кораблей
- позволяет сформировать боевую группу, включающую корабли всех классов (в. т.ч. М1, М2, М7, М6), и настроить тактику оперативных действий для группы
- управляет вооружением всех приписанных истребителей
- в значительной степени оптимизирует логистику (снабжение и доставку вооружения, боеприпасов и товаров) для боевой группы через приписанные к авианосцу транспорты (TL, TM, TS и ТР)
- улучшает процесс запуска и стыковки истребителей с авианосцем
- позволяет стыковаться с авианосцем бомбардировщикам M8 (требуется скрипт MEFOS, Military Transport), но только в автоматическом режиме
- позволяет ремонтировать поврежденные истребители в ремонтном ангаре (требуется скрипт MEFOS, Military Transport), не бесплатно – требуются ресурсы и кредиты
- позволяет удаленно управлять другими авианосцем CODEA
- дает возможность игроку быстро выйти из авианосца на выбранном им корабле (игроку отводится специальный ангар)
- добавляет еще много разных возможностей…

Система CODEA 3.5.00 - русский адаптирован под эту версию.

Weapon System MEFOS - TC/AP/FL - RUS

текущая версия: 3.4.00
Автор: Lucike
Ссылка на страницу автора: ссылка
Обновление : 2021-05-13

Обновление перевода : 12.01.2020

Русский адаптирован под версию 3.4.00

Краткое описание: (кликните здесь для просмотра)

Система вооружения MEFOS помогает переключать конфигурации вооружения турелей с помощью горячих клавиш.
Возможно записать и использовать до 8 разных конфигураций вооружения турелей, с разным типом оружия в каждой из турелей.
А также, установить для каждой турели в каждой конфигурации разные задачи.
Система вооружения MEFOS помогает нанимать специалистов (Учёный, Техник, Механик, Канонир) требующихся для работы в самой Системе Вооружения MEFOS, а также в Системе Вооружения CODEA для управления бомбардировщиками класса М8 и работе в ремонтном ангаре.

Для работы скрипта необходимо установить дополнительные библиотеки скриптов.

Этот скрипт заменяет встроенное меню собственности на свой вариант меню.
Скрипт может быть использован в качестве базы для создания собственных меню собственности или добавления дополнительных функций.

Для корректной работы требуется: Cycrow Libraries : SPK : Zip

Используйте менеджер плагинов для установки spk-файлов.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

All Seeing Eye - это скрипт, написанный Tanmoy, позволяющий игроку осуществлять поиск кораблей, бесхозных предметов, астероидов и т.д. во вселенной. Возможно вам захочется выяснить, где можно найти определенный корабль или где лучше всего установить свой комплекс.

Что делает этот скрипт (кликните здесь для просмотра)

1) Находит корабли
Предлагает вам меню со списком кораблей на выбор
Если выбранный вами корабль в полете, то в начале добавляется метка FL (значит летит).
Если выбранный вами корабль пристыкован к более крупному не пристыкованному кораблю, то в начале указывается D1 .
Если выбранный вами корабль пристыкован к станции, то D2 .
Если выбранный вами корабль пристыкован к более крупному кораблю, который пристыкован к станции, то Dd .
Если выбранный вами корабль бесхозный, то OW .
Если выбранный вами корабль можно купить на верфи, то в начале указывается By . После By будет стоять число очки репутации , необходимыми для покупки корабля.

2) Обнаружение бесхозных объектов
Позволяет находить брошенные корабли, неизвестные объекты и бесхозные объекты.
Неизвестные объекты - это сгенерированные сюжетные объекты
(например, навигационные маяки).
Бесхозные объекты - это мусорные объекты (шахты, лазерные установки), сгенерированные в процессе сюжета. Это оставшиеся объекты, не уничтоженные игроком, игровым движком или и тем и другим. Они жрут память и могут быть смело уничтожены без ущерба для репутации.

3) Поиск астероидов
Поиск лучших астероидов во Вселенной.

4) Поиск рудных месторождений
Эта функция предназначена для мобильной добычи полезных ископаемых. Она показывает, сколько кредитов можно получить, собрав в секторе минералы и продав их по максимальной цене. Камни - это астероиды добычи (не путать с шахтами). . После 7-значного значени кредитов идут в круглых скобках (количекство камней, количество астероидов), за которыми следует название сектора. Список строится в порядке убывания.

5) Поиск товаров
Поиск грузов во вселенной. Если товар находится в грузовом отсеке корабля, т.е. летит, то в начале указывается FL . После этого в скобках указывается его количество. То же самое относится к бесхозным кораблям. Они обозначаются OW . Если товар может быть куплен на станции, он помечается By. После этого указывается количество очков репутации, необходимое для покупки товара. Ноль означает, что его можно купить.

6) Поиск контейнеров
Эта команда позволяет вам искать во вселенной летающие товары. Эта функция также позволит вам увидеть хранилище данных на всех этапах сюжета "Поиска сокровищ".

7) Поиск десантников
Показывает всех десантников с их статистикой во вселенной, причем те, у кого максимальный боевой ранг, находятся вверху.
Если десантника можно купить, то после его имени будет стоять символ <<>> .
Если десантник находится в летящем корабле, то после его имени будет стоять символ =>.
Если морпех находится на корабле, который пристыкован к станции, то после его имени будет стоять символ //\\ .

8) Поиск станций
Проверка спауна станций и их расположение, т.е. где находятся пиратские базы.

9) Поиск объектов
Позволяет определить местоположение любого объекта в космосе. Также позволяет определить местоположение некоторых объектов, не предусмотренных функциями "Найти корабль" и "Найти станцию".

10) Исследование сектора
Составляет карту сектора со станциями, шахтами, обнаруженными лазерными башнями и просканированными астероидами.

11) Исследование вселенной
Отображает все сектора с их станциями, шахтами, обнаруженными лазерными башнями и просканированными астероидами.

Предупреждение : Раскрытие любого сектора, станции, астероида может привести к непредсказуемому поведению сюжета, если они связаны с сюжетом и раскрыты до начала и/или завершения сюжета. Используйте функции 10) и 11) с осторожностью.

После отображения результатов поиска вы увидите, что большинство из них обрываются в правой части меню. Это связано с тем, что меню узкое. Нажмите ' Enter ' на нужной вам опции. В субтитрах будет показано все предложение.

Скачайте его и поместите в папку X3/script (зависит от игры в которую вы играете).
Запустите X3 и сохраненную игру,
Активируйте редактор скриптов , изменив имя пилота на Thereshallbewings и запустите скрипт,
Выберите, что вы хотите найти, затем сделайте снимок результатов,
Теперь, если вы хотите избежать появления надписи modifed , просто выйдите из игры, удалите скрипт из папки и перезапустите игру.

Установка: Скопируйте файлы в папку mods и выберите его при запуске игры, либо переименуйте файлы и скопируйте в папку addon2 последним номером.
Удаление: Удалить cat / dat мода.

Настоящая старая классика со времен X3 Reunion!
Не создает modified тег.
Устанавливается последним номером cat /dat

TCM Tubeless_Complex_Mod
Совместим со всеми предыдущими патчами

Описание:
Часто случаются падения производительности, особенно если это большие комплексы. Этот мод удаляет все соединительные трубы в комплексах.

При этом в самом игровом процессе ничего не меняется! Строительство комплексов должно проходить, как и до этого.


Этот скрипт добавляет игры казино, в которые можно играть в игре.
Эти игры доступны на гражданских кораблях-казино, просто свяжитесь с ними и поговорите с крупье для начала игры.

Идеи будущих обновлений:

Блэкджек: Добавление дополнительных игроков, против которых можно играть
Блэкджек: Добавление дополнительных ставок
Блэкджек: Раздешить удваивать ставки
Блэкджек: Разрешить разбиение пар
Новая игра: Покер (несколько версий)
Новая игра: Лотерея
Новая игра: Ставки (гонки на кораблях)

Изображения (кликните здесь для просмотра)






Casino Games - 1.00
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Скрипт FIX исправляет зависание кораблей у врат.

проблема исправлена разрабами, но официально она выйдет в патче, которого, как они же и заявили не будет. Бред, но факт.

Читайте также: