X3 albion prelude читы

Обновлено: 03.07.2024

Сейчас я расскажу про файл под названием hq.xml, который отвечает за большинство основных настроек ШтабКвартиры игрока.

Этот файл находится в одиннадцатом мод-архиве (архивы находятся в корневой папке игры, 11.cat и 11.dat), в папке types.
Файл можно открыть стандартным “Блокнотом”.

Вот так выглядит весь код файла:

  1. <?xml version encoding ?>
  2. <headquarters>
  3. <upgrades>
  4. <upgrade index typename storage >
  5. <blueprints>
  6. <blueprint typename />
  7. </blueprints>
  8. <production time money resources >
  9. <factor class value />
  10. </production>
  11. <repair time money resources >
  12. <factor class value />
  13. <factor class value />
  14. </repair>
  15. <reverse time money resources >
  16. <factor class value />
  17. </reverse>
  18. <recycle time money resources >
  19. <factor class value />
  20. </recycle>
  21. </upgrade>
  22. </upgrades>
  23. <resources>
  24. <!-- Time (uses the SETA upgrade as the typename!) -->
  25. <resource typename >
  26. <factor class value primary />
  27. <factor class value primary />
  28. <factor class value primary />
  29. <factor class value primary />
  30. <factor class value primary />
  31. <factor class value primary />
  32. <factor class value primary />
  33. </resource>
  34. <!-- Money -->
  35. <resource typename >
  36. <factor value primary />
  37. </resource>
  38. <!-- Energy Cells -->
  39. <resource typename >
  40. <factor value primary />
  41. </resource>
  42. <!-- Ore -->
  43. <resource typename >
  44. <factor value primary />
  45. </resource>
  46. <!-- Silicon -->
  47. <resource typename >
  48. <factor value primary />
  49. </resource>
  50. <!-- Nividium -->
  51. <resource typename >
  52. <factor racemask value primary />
  53. </resource>
  54. <!-- Cloth Rimes -->
  55. <resource typename >
  56. <factor value />
  57. </resource>
  58. <!-- Rastar Oil -->
  59. <resource typename >
  60. <factor value />
  61. </resource>
  62. <!-- Teladianium -->
  63. <resource typename >
  64. <factor value primary />
  65. </resource>
  66. <!-- Crystals -->
  67. <resource typename >
  68. <factor value primary />
  69. </resource>
  70. <!-- Quantum Tubes -->
  71. <resource typename >
  72. <factor value />
  73. </resource>
  74. <!-- Microchips -->
  75. <resource typename >
  76. <factor value />
  77. </resource>
  78. <!-- Computer Components -->
  79. <resource typename >
  80. <factor value />
  81. </resource>
  82. </resources>
  83. </headquarters>

Для тех, кто хоть немного разбирается в программировании, все понятно. А вот для тех, кто не понимает, я сейчас все разжую:

  1. <?xml version encoding ?>

Эта строка с описанием версии файла и его кодировки. Менять крайне не рекомендую!

  1. <upgrade index typename storage >

В этой строке для нас важно только это: storage="500000" . Это размер трюма ШК. Можно увеличить или уменьшить значение для соответствующего изменения трюма ШК.

  1. <blueprint typename />

Это список чертежей кораблей, которые уже имеются на ШК, в данном случае - это один чертеж Аргонского М4 “Охотник”. Если мы захотим добавить туда еще пару кораблей, скажем Боронский Скат и Ксенонский Q, то копируем эту строку и вставляем следом за ней дважды. В этих двух строках меняем ID Аргонского Охотника на ID Боронского Ската и Ксенонского Q. В итоге все это должно выглядеть так:
<blueprints>
<blueprint typename="SS_SH_A_M4" />
<blueprint typename="SS_SH_B_M2" />
<blueprint typename="SS_SH_X_M7" />
</blueprints>

  1. <production time money resources >

Эта строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов для постройки корабля. Значения указываются в процентах. Если снизить или поднять какое-нибудь из этих значений, то определяемое количество понизится или повысится на ту процентную разницу, которую вы сделали.
Допустим, если мы сделаем так: <production time="50" money="50" resources="100"> , то времени и денег на постройку корабля потребуется в два раза меньше, а ресурсы останутся неизменными.

  1. <repair time money resources >

Еще одна подобная строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов для ремонта корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.)

  1. <reverse time money resources >

Данная строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов для снятия чертежей корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.)

  1. <recycle time money resources >

Эта строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов, получаемое при утилизации корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.)

  1. <!-- Time (uses the SETA upgrade as the typename!) -->
  2. <resource typename >
  3. <factor class value primary />
  4. <factor class value primary />
  5. <factor class value primary />
  6. <factor class value primary />
  7. <factor class value primary />
  8. <factor class value primary />
  9. <factor class value primary />
  10. </resource>

Этот код отвечает за определение количества времени для каждого класса корабля. Изменив значение value , мы можем увеличить или уменьшить требуемое время для операции определенного класса кораблей.

  1. <!-- Money -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>

Этот код определяет ресурс, который будет использоваться для любой из операций.
Первая строка не несет в себе программного значения и является просто комментарием к этому коду.
Вторая строка - это тег, определяющий ресурс (в данном случаи это кредиты), смена ID ресурса на другой ID ресурса заменит требования кредитов на требование другого ресурса.
Третья строка указывает множитель количества запрашиваемого ресурса, изменив значение value на меньшее или большее, мы увеличим или уменьшаем количество запрашиваемого ресурса.


Пункты 10 - 20 идентичны. Каждый код определяет ресурс, который будет использоваться для любой из операций.

  • Первая строка не несет в себе программного значения и является просто комментарием к этому коду.
  • Вторая строка - это тег, определяющий ресурс
  • Третья строка указывает множитель количества запрашиваемого ресурса, изменив значение value на меньшее или большее, мы увеличим или уменьшаем количество запрашиваемого ресурса.

Пункт №10. (Батареи)

  1. <!-- Energy Cells -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>
  1. <!-- Ore -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>


Пункт №12. (Кремниевые пластины)

  1. <!-- Silicon -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>

Пункт №13. (Нивидиум)

  1. <!-- Nividium -->
  2. <resource typename >
  3. <factor racemask value primary />
  4. </resource>

*параметр третьей строки racemask="khaak" делает этот код применяемым только к кораблям Хааков. Изменив расу на другую, мы меняем применение этого кода на другую расу.


Пункт №14. (Ткань раймс)

  1. <!-- Cloth Rimes -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>


Пункт №15. (Растарное масло)

  1. <!-- Rastar Oil -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>


Пункт №16. (Теладианий)

  1. <!-- Teladianium -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>
  1. <!-- Crystals -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>


Пункт №18. (Квантовые трубки)

  1. <!-- Quantum Tubes -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>


Пункт №19. (Микросхемы)

  1. <!-- Microchips -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>


Пункт №20. (Компьютерные детали)

  1. <!-- Computer Components -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>

Обратите внимание на кодировку при сохранении файла! Этот файл должен быть сохранен в кодировке iso-8859-1

На этом разжевывать больше нечего. Удачной Вам возни с этим файлом.

Статья написана для игры версии 2.7.1

ВНИМАНИЕ.
Все изменения этого файла вступают в силу только в том случае, если они проводились до постройки ШК (полученной в миссии), иначе пункт №3 может не сработать.

X3: Albion Prelude Трейнер +3

Сохранения в начале игры с 9 999 999 кредитов. Первое сохранение — за аргонского миротворца, второе — за земного командора.

  1. Скопируйте содержимое архива в каталог Мои документы\Egosoft\X3AP\save.

Скачайте проверенные трейнеры и игровые сохранения для X3: Albion Prelude из надежного источника. Разнообразные читы и коды, которые будут полезны в различных игровых ситуациях. Сделайте прохождение игры X3: Albion Prelude более комфортным!

Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard

11.10.2021 23:57

Diablo II: Resurrected продолжает испытывать трудности с серверами

11.10.2021 23:11

Крошечная MMORPG Book of Travels пока получает смешанные отзывы

11.10.2021 22:51

Авторы перезапуска Saints Row показали пару минут свежего геймплея

11.10.2021 22:25

Ремейк The House of the Dead выйдет уже в этом году

11.10.2021 22:24

Создатели Castle Manager показали игровой процесс

11.10.2021 22:05

Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard

11.10.2021 23:57

Diablo II: Resurrected продолжает испытывать трудности с серверами

11.10.2021 23:11

Крошечная MMORPG Book of Travels пока получает смешанные отзывы

11.10.2021 22:51

Авторы перезапуска Saints Row показали пару минут свежего геймплея

11.10.2021 22:25

Ремейк The House of the Dead выйдет уже в этом году

11.10.2021 22:24

Создатели Castle Manager показали игровой процесс

11.10.2021 22:05

В Steam проходит распродажа игр NIS America, Inc.: Ys, Disgaea, Trails of Cold Steel

11.10.2021 21:58

Новое ограбление казино — авторы Payday 2 рассказали о грядущих обновлениях

11.10.2021 21:35

Сюжетное обновление Ela к Subverse выпустят 25 октября

11.10.2021 21:31

Xbox представила консоли в виде Губки Боба и Леонардо из «Черепашек-ниндзя»

11.10.2021 20:39

Собачий симулятор To The Rescue! выходит 4 ноября

11.10.2021 20:30

Безголовые фигуры на холме — тизер нового хоррора с выживанием Wronged Us

11.10.2021 19:58

Прорицательское приключение Grotto выходит 20 октября

11.10.2021 19:45

Жуткое событие «Проклятие Доктора» в Rainbow Six Siege начнётся 12 октября

11.10.2021 19:40

СМИ: Fortnite может получить полнометражную экранизацию

11.10.2021 19:19

Для фантастического приключения Space Crew готовят «легендарное издание»

11.10.2021 18:58

«Хаос таит возможности»: трейлер третьего сезона «Нарко: Мексика»

11.10.2021 18:36

Хронометраж «Вечных» Marvel составил 2 часа 30 минут

11.10.2021 18:26

Обзор Far Cry 6 — Тупо, но весело

06.10.2021 14:00

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

05.10.2021 12:04

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

06.10.2021 10:00

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Обзор Far Cry 6 — Тупо, но весело

06.10.2021 14:00

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

05.10.2021 12:04

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

06.10.2021 10:00

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

10.10.2021 10:34

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

05.10.2021 12:16

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

06.10.2021 15:39

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

07.10.2021 15:24

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

08.10.2021 18:19

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

07.10.2021 15:07

X3: Albion Prelude

? Рейтинг
Игромании

9 ,3 Рейтинг
игроков

X3: Albion Prelude

X3: Albion Prelude PC

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: