Wow classic секреты

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую, дорогие друзья. Сегодня речь пойдёт о хитростях в нашей любимой игре, World of Warcraft Classic. Вашему вниманию предлагается подборка советов , которые однозначно упростят ваше пребывание в мире Wow Classic. Поехали!

Не забывайте про WowHead

Величайшая энциклопедия мира World of Warcraft. Стоит что-то из игры загуглить со словом “классик”, как в первых результатах поиска вы найдёте данный сайт . Поиск заданий и предметов в игре больше не станет для вас проблемой.

Меняйте оружие перед смертью

Починка пухи в игре стоит очень дорого, особенно на высоких уровнях. Если ваш персонаж погибает не в экстренной ситуации, неплохо было бы сменить оружие на более дешёвое . Однако учтите, что при воскрешении у целителя душ прочность теряют и предметы в сумках.

Бежать или чиниться. Бежать или чиниться.

Ищите гайды

Поклонники World of Warcraft каждодневно выпускают различные гайды от прохождения квестов, до полной зачистки рейдовых подземелий.

Ищите в поисковых системах или на YouTube задания по их названию или интересующие вас предметы и профы с подписью "гайд".

Смерть как телепорт

Отличный способ перемещения внутри локации – умереть и воскреснуть у целителя душ . Эффект маски (дебафа от смерти) висит на персонаже максимум 10 минут, а минимум 0. Уровень вашего персонажа минус 10 (кроме отрицательных значений).

World бафы

Перед рейдом неплохо обзавестись дополнительным положительным эффектом для вашего персонажа из открытого мира или, например, из ДМа. Подберите подходящий вам и будьте продуктивнее как в ПВП, так и в ПВЕ.

Такие бафы часто получают гильдией перед совместным походом в рейд .

Используйте аддоны

Окно модификаций, где можно управлять аддонами. Настройки обычно в ESC-Интерфейс-вкладка Модификации Окно модификаций, где можно управлять аддонами. Настройки обычно в ESC-Интерфейс-вкладка Модификации

Найдите сайт, на котором поиск и загрузка аддонов не составляют труда. Изучите, какие аддоны могут пригодиться именно вашему стилю игры и преследуемым целям и вперёд, расширять возможности нашей любимой игры. Однако стоит учитывать, что некоторые сильно нагружают ваш компьютер. Если железо слабое, лучше отказаться от самых тяжёлых.

Нажатие Ctrl в сумках

Если вы нажмёте клавишу Ctrl с открытыми сумками, то увидите, что игра подсвечивает самый дешёвый серый предмет. Очень удобно, когда срочно требуется освободить один слот в сумках.

Время, проведённое в игре на активном персонаже

Если вам интересно, сколько времени вы играли за активного персонажа, введите команду /played в любом из чатов или в /s. Кроме общего времени игры вы увидите время, проведённое на текущем уровне.

Результаты могут вас поразить Результаты могут вас поразить

Как выцепить 1-го моба из пачки

Если вы нанесёте урон лишь одному мобу из пачки(которая после сагрится на вас целиком), вы можете отбегать от существ до тех пор, пока все, за исключением получившей урон цели , не вернутся на своё изначальное положение. А после разобраться с противником один на один.

Гидротрость из Гномрегана

Убив в Гномрегане Липкую Муть , вы можете дропнуть (выбить) Гидротрость. Данный посох позволяет владельцу дышать под водой. Посохи носят не все классы, однако, тем, кому это под силу, определённо стоит разжиться таковым.

Тёмные и Демонические руны

Данные предметы в игре работают по принципу Жизнеотвода чернокнижника. Отнимают здоровье заклинателя, но восполняют ему ману . Очень полезные предметы для хилов и многих кастеров (применяющих заклинания). Тёмные руны не становятся персональными при получении, поэтому их можно найти на аукционе, а вот Демонические, увы, персональные.

Дороговато, но незаменимо в ПВЕ Дороговато, но незаменимо в ПВЕ

Быстрое перемещение домой из подземелья

Если вы покинете группу внутри подземелья , игра через минуту отправит вашего персонажа туда, где у него дом . Если вы лидер рейда, перед тем, как покинуть группу, передайте лидерство.

Покинуть гильдию

Если ваша гильдия слишком неактивна или попросту скучна и вы хотите её покинуть , напишите /gquit.

Череп Надвигающегося Рока

Данный офхэнд (предмет в левую руку) при использовании увеличивает вашу скорость передвижения, но наносит вам урон и выжигает ману в течение 10 секунд. Такое действие является незаменимым инструментом выхода из некоторых эффектов контроля , особенно в ПВП . Баф от Черепа можно снять макросом /cancelaura Бегство или кликом по нему на панели бафов. Получение предмета потребует выполнение непростой цепочки заданий.

Заключение

Хочется добавить, что хитростей в игре куда больше и некоторые игроки хранят их в секрете, дабы оставаться на вершине игрового Олимпа. Однако, это не мешает и вам играть вдумчивее и подмечать всё больше тонкостей в Wow Classic. Пишите в комментариях, какими ещё хитростями следует поделиться, а с вами был Зацени Скил .


Знаете ли вы, что вывеска одного из даларанских здания помечена крошечной фигуркой ворона? В этом здании располагается вход в классовый оплот разбойников. Если вы играете разбойником и постоянно забываете, куда бежать, ищите вывеску с фигуркой – она приведет вас туда, куда надо!

Знаете ли вы, что стартовые зоны дренеев и эльфов крови располагаются на карте Запределья? Если бы не усталость, мы могли бы добраться до этих локаций на летающем средстве передвижения. Леса Вечной Песни и Остров Лазурной Дымки отличаются от других локаций тем, что в них нельзя летать. Таких мест в мире WoW осталось немного!

На экране вы видите, как я лечу к кровавым эльфам из Пустоверти. Лечу я довольно долго, и туман не позволяет мне увидеть локацию издалека. Если туман убрать, сразу становится понятно, что к чему.

Если пролететь за Темный портал на Полуострове Адского Пламени, можно наткнуться на Призрачные земли.

Согласно истории, стартовые локации дренеев и эльфов крови находятся в Азероте, но фактически там работают телепорты, которые переносят в Запределье всякого, кто туда заходит. Определенная логика в этом есть, поскольку обе расы и соответствующие им локации появились в дополнении Burning Crusade, но при этом стартовая локация рыцарей смерти почему-то находится не в Нордсколе…

А теперь поговорим о стартовой локации воргенов. До патча 5.4 воргенам можно было утопиться в озере и воскреснуть на кладбище Альянса в Западном краю. Кстати говоря, если вы погибаете каким-нибудь странным способом или принудительно выходите из игры, чтобы избавиться от глюков, вы появляетесь на одном из стандартных кладбищ (в Западном краю для Альянса и в Северных степях для Орды). Поэтому когда в следующий раз вы неведомым образом окажетесь в этих местах после смерти, не удивляйтесь – в клиенте игры просто произошел сбой.

Так вот, про воргенов. До патча 5.4, если игроку удавалось умереть в их стартовой зоне и попасть после этого в Западный край, он мог прокачаться до максимального уровня, не выполняя расовых заданий, в том числе и на форму воргена. Именно так появлялись люди-друиды, не умевшие принимать другой облик. Если вы воспользуетесь этим приемом сейчас, вы автоматически получите все расовые способности, вступив в первый же бой.

В альфа-версии WoW над Стратхольмом висела моделька Наксрамаса без текстур. В те времена входы в рейдовые подземелья находились в обычных подземельях. Например, чтобы попасть в Огненные Недра, нужно было пройти Глубины Черной Горы, поэтому Наксрамас над Стратхольмом никого не удивлял. Тем не менее, позже Наксрамас переместили так, что вход в него оказался за пределами Стратхольма, а затем и вовсе уволокли в Нордскол, но знаете… если зайти в Стратхольм и поднять голову вверх, по-прежнему можно увидеть ту самую модельку без текстур. Обычными способами влететь в Стратхольм снаружи нельзя, потому что он огорожен невидимой стеной. По той же самой причине нельзя подойти к Стратхольму сзади, но если вам все-таки удастся попасть внутрь, вы увидите Накс времен альфа-версии. Зачем он там нужен, спросите вы. Я точно не уверен, но мне кажется, что для создания нового подземелья разработчики просто скопировали старую версию Стратхольма и забыли кое-что из нее убрать, а потом просто заблокировали старое подземелье, чтобы никто ничего не заметил.

Кстати говоря, в альфа-версии модель Темного портала использовалась для маркировки подземелий, которые находились в стадии разработки. Почти все эти Темные порталы позже превратились в рейды и поля боя, за исключением одного. Портал, стоявший на дне моря в Азшаре, так ничем и не стал. Что это значит? Скорее всего, у разработчиков были планы по созданию подземелья с нагами и, возможно, самой Азшарой, особенно если учесть, что этот персонаж является одним из старейших в мире WoW, но при этом его историю так до конца и не рассказали. Нет, ну серьезно, Азшару можно сравнить с Древними богами! Вопрос о том, появится ли она когда-нибудь в игре, никогда не стоял, все лишь гадали, когда это произойдет. Но вот уже какое дополнение нам подсовывают лишь подручных королевы наг, дают поговорить с ее проекцией, и на этом все… Разработчики год за годом дразнят игроков Азшарой, но так ее и не показали. Слухи ходят разные, но, судя по тому, что происходит в Легионе, ждать осталось недолго.

Опять я отвлекся, вернемся к альфа-версии WoW. Для чего был тот портал на дне моря в Азшаре? Многие игроки считают, что это был вход на поле боя. Изначально сама локация была спроектирована подобно карте в DOTA или League of Legends. Предполагалось, что команды из 5 игроков будут сражаться друг с другом в стиле MOBA и выполнять задачи в разных точках карты, но, в конечном итоге, поле боя так и не увидело свет. А еще странно, что подводный портал ведет на поле боя, действие которого происходит на земле, поэтому мне все-таки кажется, что там должно было подземелье или рейд… хреновенький такой рейд с идиотскими механиками, потому что во времена классического WoW других и не делали. Наверное, поэтому его и решили не открывать. Я имею в виду… ну, вот вы делали квест с бомбами на Полуострове Адского Пламени? Его можно считать одним из ранних квестов, оставшихся в игре после наступления Катаклизма, унесшего с собой весь старый мир. Так вот, виверна летит к месту бомбежки целую вечность, бомбу надо кидать непосредственно из сумки, а кулдаун у той бомбы просто огромный! Но разработчикам идея казалась гениальной, потому что они сделали квест повторяемым – ну, знаете, вдруг кому-то понравится. К чему я? Ах да, скорее всего, то подводное подземелье вряд ли соответствовало стандартам для игровых механик того времени. О том, что сейчас ничто не мешает его доделать и выпустить, почему-то никто не вспоминает.

Говоря о контенте, который долго обещают, но все никак не выпускают, нельзя не упомянуть об Изумрудном Сне. Если посмотреть на ранние скриншоты одноименного патча, выпущенного в 2008 году, можно увидеть вот эту статую. В Легионе после убийства Ксавия в Изумрудном Кошмаре игроки избавляются от кошмара и видят небольшую часть Изумрудного Сна. В этот самом сне можно заметить ту же самую статую. Скорее всего, это обычное пасхальное яйцо, но тут есть один момент. Если вы победите Ксавия темным жрецом, зайдете в пещеру рядом со статуей и кликнете по цветку, который в ней растет, вы услышите любопытную реплику от своего артефактного оружия, Ксал’атата («Последняя тюрьма скоро падет, и Древний бог окажется на свободе»). В сочетании с репликами Ил’гинота, можно предположить, что речь идет о грядущем сражении с Н’Зотом, потому что это единственный Древний бог, которого еще не было в игре.

В Красарангских джунглях Пандарии есть небольшой остров, на котором отсутствуют NPC и квесты. Зато там стоят знаки с изображенными на них красными лягушками. Если оглянуться вокруг, лягушки на этом острове встречаются на каждом шагу, и это не боевые питомцы. Игроки, которые бывали в этом месте, называют его Островом лягушек. Таких игроков немного, поскольку на остров не посылают в процессе выполнения квестов и достижений. Его можно найти только если вам интересен мир, и вы бродите по разным закоулкам, оглядываясь по сторонам. Если лягушек убить, они быстро появятся снова. Если постоянно убивать лягушек в течение некоторого времени, появится большая лягушка по имени Кро’акан, которая применяет только одно заклинание – Жабья справедливость. Справедливость мгновенно убивает атакующего. Что это за остров? Откуда на нем так много лягушек? Кто поставил там предупредительные знаки? Кто такой Кро’акан и почему он мстит за других лягушек? Все это очень странно, и объяснений найти пока не удалось.

Если вы когда-нибудь бывали у входа в Некроситет, вы наверняка обратили внимание на окружающий подземелье город Каэр Дарроу. История Некроситета вполне объясняет появление в той местности руин и нежити, но мало кто знает, что Каэр Дарроу – это целый город призраков, преимущественно потому, что в этот город больше нельзя попасть. Ранее в игре присутствовал квест с наградой в виде особого аксессуара, надев который можно было видеть призраков и говорить с ними. Один из призраков даже продавал редкие рецепты. После выхода Катаклизма квеста в игре больше нет, поэтому если вы не успели выполнить его вовремя, вы ничего не увидите. Лично я вот не успел, но у моего жреца сохранился старый аксессуар из Огненный Недр, Око Божественности, позволяющее видеть почти всех призраков в игре. Так я и снял для вас эти кадры. Око Божественности тоже исчезло из игры, и падало оно только жрецам, так что не думаю, что многие могут сейчас им воспользоваться. Если город призраков кажется вам обыденностью, спешу вас огорчить. Несмотря на то, что в наши дни игра очень популярна, старых игроков осталось очень мало. На минутку, классика закончилась примерно 10 лет назад, а с момента удаления квестовой цепочки прошло почти 6 лет.

На Острове Грома, в одном из уголков Дворца Властелина Грома стоит… Стенной червь. К нему можно попасть, прыгая по ближайшему дереву. Если подойти к червю и обратиться к нему, произойдет любопытный диалог.

- Ты хотел сказать, "Привет"?

- Не-а, "кревед". Но так тоже ничего. Пока.

Этот персонаж является отсылкой к фильму «Лабиринт», в котором есть похожая сцена с червем, который торчит из стены.

Вы когда-нибудь видели море в горах? На Нагорье Арати, к юго-востоку от Павшего Молота есть большой горный хребет. Если подняться над хребтом на летающем маунте, можно увидеть большую равнину, покрытую травой, а на карте будет указано, что вы находитесь не на горной вершине, а в Запретном море. До Катаклизма, когда на Калимдоре и в Восточных королевствах нельзя было летать, почти все вершины гор были без текстур. Когда все начали летать, разработчики не стали переделывать области, где все равно никто не бывает, а просто покрыли их текстурами. Видимо, горе на Арати досталась не обычная «верхушка», а текстура с травой. Кстати говоря, это очень большая и удобная площадка, на которой можно проводить тайные собрания и все такое. Будьте уверены, там никто не бывает – все летят мимо по своим делам!

Вот и все на сегодня! Некоторые из озвученных мною секретов – это обычные пасхальные яйца или вообще глюки, но о них почти никто не знает – а значит, это все-таки секреты. Разумеется, в мире существуют и другие призраки, помимо жителей Каэр Дарроу. Если вы хотите узнать о них побольше, пройдите по ссылке в описании.


Я знаю, что многие из вас уже играют в WoW Classic, поэтому решил поделиться с вами информацией, которая существенно облегчит вам жизнь. По сравнению с актуальной версией, классический WoW хаотичен, и в нем полным-полно разных секретов, которые можно узнать лишь случайно, например:

В процессе выполнения заданий или добычи золота вы наверняка столкнетесь с большими группами монстров, которых нельзя убить в одиночку. К счастью, в WoW Classic любую группу можно «разобрать», сагрив одного монстра и отбежав на достаточное расстояние. Если остальные монстры не получат урона, рано или поздно они от вас отстанут, и вы сможете добить основную цель. Со временем разработчики добавили в игру жесткие ограничения по радиусу, в котором монстры перестают атаковать игроков, но в классике эти ограничения отсутствуют, и вы можете пользоваться этим приемом, если группа кажется вам слишком сильной.

В игре существует немало предметов, которые можно добыть на низких уровнях и использовать в высокоуровневом контенте. Одним из таких предметов является Гидротрость, которая позволяет персонажу дышать под водой.

Гидротрость доступна:
- воинам
- жрецам
- магам
- чернокнижникам
- шаманам
- друидам
- охотникам

Вы наверняка уже заметили, что в классике таймер подводного дыхания гораздо меньше, чем в актуальной версии игры, но при этом многие задания необходимо выполнять под водой, что не очень-то удобно. Гидротрость решает эту проблему. Ее можно снимать и надевать в бою, прямо перед тем, как у вас закончится воздух. В этом случае таймер дыхания обновится, и вы сможете снова надеть обычное оружие и продолжить бой, не жертвуя характеристиками.
Гидротрость добывается с Липкой мути в Гномрегане. Подземелье рассчитано на персонажей 30 уровня, и его можно с легкостью фармить на максимальном уровне. Если вы хотите убить босса как можно быстрее, можете спрыгнуть на ярус с Липкой мутью прямо от входа в подземелье. Вероятность выпадения посоха составляет примерно 30%, что не так уж и мало.

Навык владения оружием – это очень важная характеристика персонажа в WoW Classic. У каждого типа оружия есть отдельная шкала, которую нужно заполнить, иначе противники будут без конца уклоняться от атак. Прокачка навыков занимает уйму времени, особенно для классов, которым доступны разные типы оружия. Совет номер один для тех, кто хочет прокачать навык побыстрее, звучит так: экипировка с интеллектом действительно повышает скорость прокачки, хоть это и звучит как анекдот. Совет номер два звучит так: отправляйте в Выжженные земли и найти там одного из таких монстров:
- Слуга Грола
- Слуга Разелиха
- Слуга Аллистария
- Слуга Севины
Обычно они требуются для задания, но если у игрока задания нет, монстры для него становятся неубиваемыми, то есть их уровень здоровья не может упасть ниже 1 ед., и их можно использовать в качестве тренировочных манекенов. Кстати, когда-то давно охотники специально приводили этих монстров в столицы, чтобы потроллить других игроков.

Как вы понимаете, бессмертие слуг можно использовать в своих интересах, то есть для эффективной прокачки навыков владения оружием. Найдите слугу, снимите ему здоровье, оставьте персонажа сражаться с ним в режиме автоатаки и отойдите попить чайку. К тому моменту, как вы вернетесь, персонаж сам прокачает навык до 300.

Еще один важный предмет, который приносит пользу на любом уровне, называется Зелье из джунглей. При использовании зелье избавляет персонажа от болезней и ядов. В актуальной версии игры этот предмет наверняка имел бы ограничение по уровню персонажа, но, как я уже сказал, в классике такие условности отсутствуют, и зельем можно пользоваться на максимальном уровне. Зелье добывается со Знахарей, Целителей и Охотников за головами Курцена на севере Тернистой долины с вероятностью примерно 30%. Оно активно используется в PvP для снятия таких эффектов, как Калечащий яд, Укус гадюки и Укус змеи. Кстати, если вы играете разбойником, сразу после зелья вы сможете уйти в Незаметность. Зелье используется и в PvE для избавления от разных надоедливых эффектов. болезни, которые действовали по полчаса и дольше.

В WoW Classic чернокнижники могут высасывать души противников, превращая их в осколки. Осколки требуются для разных заклинаний (создания камней здоровья и камней душ, призыва и даже нанесения урона – например, Ожога души и Горящей души). Осколки добываются с трудом, особенно на максимальном уровне, так как целью для вытягивания души должен быть достаточно сильный противник. Если вы хотите облегчить себе задачу, отправляйтесь на Вороний холм в Сумеречный лес, найдите там кладбище и примените Обнаружение невидимости. Этот эффект позволит вам видеть высокоуровневых призраков, которые бродят по кладбищу. Вороний холм – это выгодная точка для фарма осколков, особенно если вы собираетесь в Зул’Гуруб или любое подземелье Черной горы (включая Огненные Недра и Логово Крыла Тьмы). Если вы играете за Альянс, бегите к кладбищу не из Темнолесья, а со Сторожевого холма в Западном краю.

Еще один полезный предмет, который можно добыть на сравнительно низком уровне, называется Жезл Преображения Дартола. По большему счету, это игрушка, которая превращает персонажа в фурболга на несколько минут. При получении урона облик рассеивается, но все же предмет приносит огромную пользу в PvP. Например, жрецы и паладины обладают характерной анимацией целительных заклинаний – их руки «светятся», когда они пытаются кого-нибудь исцелить. В облике фурболга руки светятся при чтении любого заклинания, то есть вы можете выманить у противника способность для прерывания чем угодно, а потом исцелить себя или союзника, не опасаясь прерываний. Поверьте, этот трюк действительно работает, потому что далеко не у всех игроков есть аддоны, отображающие вражеские заклинания.
Жезл Преображения Дартола доступен только Альянсу, его можно получить в награду за цепочку заданий «Раэна – санитар Ясеневого леса», которая начинается у Раэны Волкопас в Ясеневом лесу. Разумеется, задание, для которого требуется жезл, сдавать не нужно, иначе жезл исчезнет.

Вот еще один старый, но хорошо работающий прием. Если вы забрались глубоко в подземелье, а камень возвращения недоступен, вы можете просто выйти из группы, и игра автоматически телепортирует вас в таверну через 60 секунд. Приемом может воспользоваться любой член группы, в том числе и лидер, если он предварительно передаст лидерство кому-нибудь еще.

Если вы занимаетесь рыбной ловлей, вам стоит знать, что в WoW есть так называемая «сезонная» рыба – Зимний кальмар, который ловится в период с 23 сентября по 19 марта, и Сырой летний окунь, который ловится в период с 20 марта по 22 сентября. Зимний кальмар пользуется огромной популярностью, так как из него можно приготовить лучшую еду с бонусом к ловкости. Сырой летний окунь востребован меньше, так как из него готовится еда с бонусом к духу, но все же он хорош, в оmсобенности для жрецов, которые хотят немного сэкономить на еде (альтернативные варианты с духом стоят немного дороже). Короче говоря, вы можете заработать, продавая кальмаров летом и окуней зимой, так что обратите внимание на даты.

Некоторые игроки хорошо знают, что такое Волшебная пыль. Этот предмет добывается с Пыледемонов в Западном краю и усыпляет цель на целых 30 секунд. Единовременно можно усыпить только одного противника, причем любой урон рассеивает эффект, но главное преимущество Волшебной пыли заключается в том, что ее можно применять к цели любого, в том числе и 60-го уровня. Волшебная пыль заменяет собой способности для контроля и доступна всем классам. Пыледемоны ходят по всему Западному краю, игрокам из Альянса добраться туда проще, чем игрокам из Орды, но пыль однозначно пригодится и тем, и другим. Шанс выпадения – 50%, так что фарм не займет много времени.

Читайте также: