Все секреты legacy of kain soul reaver

Обновлено: 05.07.2024

* Подсказки.
* В начальной фазе игры увидите небольшую квадратную платформу с зеленым мерцающим светом по контуру, которая поможет Вам правильно определить очередную цель и направление. Если собьетесь или заблудитесь, то вернитесь сюда и поймете что делать дальше.
* При освоении тренировочной стадии часто будете встречать различные порталы, которые позволяют мгновенно телепортироваться в нужное место. Правый портал позволит вернуться в самое начало игры в любой момент. В отличие от других порталов на нем нет рисунка-орнамента, просто нужно хорошенько запомнить, куда этот зеленый портал перенесет Вас.
* Когда освоите все способности Рейзела и основные игровые функции, отправляйтесь в путь, игра сама направит Вас в нужном направлении.
* По дороге в Финны пройдите мимо большого Собора, напоминающего замок, на котором развевается множество флагов. В этом Соборе можете получить свое первое оружие — это большое копье, висящее на левой стороне огромной двери. Этим оружием будете разить врагов, пока не найдете что-нибудь получше.
Двигайтесь по дороге до старого деревянного моста через Abuss Cliffs. Добравшись до первой колонны моста, взгляните на запад — туда лежит Ваш маршрут. Прыгните повыше (high jump) и летите (glide) к утесу от моста. Окажетесь на территории клана Рейзел.
* Оказавшись в западной пещере, идите вперед до обширной открытой местности Castle Courtyard. Здесь предстоит решить первую и очень простую головоломку.
Большие ворота перекрывают дорогу, а два еще совсем сопливых вампирчика попытаются помешать Вам прорваться. Если Вы взяли в Соборе копье, то приткните их без лишних слов и завладейте этими несчастными.
* Теперь, когда разберетесь с этой простенькой проблемой, перед Вами встанет вопрос, куда идти дальше. Видите костер в центре экрана между двух дверей? Справа коричневая дверь с зеленым круглым орнаментом, слева дверь без узора. Вообще, нужно заглянуть за обе, но вначале войдите в дверь справа, она часто будет попадаться по ходу игры, такие двери ведут в порталы. Войдя в дверь, встаньте на рисунок на полу, рядом с порталом, чтобы активировать его. Вы можете вернуться сюда в любое время.
* Задействовав портал и запомнив игру (в SR можно запомнить игру где угодно), вернитесь и пройдите во вторую дверь слева от костра. По этой дороге нужно пройти до небольшой металлической двери.
* Пройдя в металлическую дверь, справа от большого костра увидите подходящую дубинку. Если хотите, можете сменить на нее копье.
Сверните направо за железной дверью, пока не доберетесь до большой колонны, торчащей в центре последней комнаты. Здесь встретите нескольких врагов и разделаетесь с ними. Но если уровень энергии низок, поднимитесь по спиральной лестнице на самый верх колонны, где обнаружите кнопку, которая сослужит добрую службу немного позже, а также выключатель на стене. На первый -взгляд, Вы оказались в тупике, но если нажмете выключатель, то откроется потайной ход! Слева от выключателя опустится подъемный мост, выйдите по нему на новую дорожку, спуститесь по лестнице и увидите одну из самых замечательных панорам в игре! Налюбовавшись вдоволь, спрыгните вниз со своего "насеста", поднимитесь по склону вдоль правой стороны стены. Оказавшись наверху, просмотрите симпатичную видеосцену и поймете, что делать дальше. Спрыгните вниз, наденьте свои перчатки — здесь парочка зомби попытается разделаться Вами. Надерите задницу этой нечисти, пройдите в зеленые ворота справа, убейте лучника-вампира, взберитесь на небольшой утес впереди и увидите сцену, из которой многое узнаете о клане Мелшиа. Пройдите клановое кладбище, встретите вампира, прикончите его легко, если не потеряли оружие.
* Подойдите поближе к могильным плитам. Держитесь в тени, прижимаясь к левой стене. Найдете здесь новое оружие, что-то вроде Дубинки с шишаком, напоминающим голову фараона.
* Взберитесь верх направо, войдите в высокую пещеру, напоминающую комнату, найдете большой ящик, передвиньте его на противоположную сторону комнаты, используйте ящик как подставку, чтобы запрыгнуть на высокий карниз. Просмотрите с карниза отличную сценку, касающуюся Мелшиа.
Подойдите к меньшему кладбищу, которое украшено двумя полукруглыми "шипастыми" орнаментами. Делать здесь нечего, пройдите в комнату наверху по любому наклонному подъему возле огня. В этой комнате обязательно встретите двух зомби-вампиров, которых
нужно прикончить. Когда разберетесь с этой угрозой, поищите металлическую дверь слева от солнечного света. Выйдите в эту дверь и спуститесь вниз по длинной винтовой лестнице.
Теперь на очереди новая warp-комната, запомните ее, этот телепортер доставит Вас на территорию клана Мелшиа. Активируйте портал и продолжите свое путешествие. Не поднимайтесь обратно по лестнице, а пройдите через портал в проход, который ведет к warp-двери. Выйдите через эту дверь и окажетесь очень-очень близко к Мелшиа возле небольшого озера, затянутого зеленоватым туманом. Найдите две большие колонны на берегу, подойдите к ним и увидите сломанные колонны и другие строения, торчащие из воды. Аккуратно и старательно перепрыгните через озеро по колоннам на другую сторону, используя свою способность к планированию.
* Если свалитесь в воду, особенно не переживайте. Найдите небольшой утес на правой стороне озера и запрыгните на него.
Когда переберетесь на другую сторону озера, придется сразиться с юным вампиром. Поднимитесь по разбитым ступенькам к дверям, войдите внутрь и приготовьтесь к очередной схватке — Вас поджидают два вампира. Прикончите эту парочку, пройдите через дверь на нижний уровень и дальше в центр комнаты. Снова пройдите в дверь и спуститесь вниз по темному склону.

* Усильте яркость на Вашем телевизоре, чтобы четко были видны все детали, это пинадобится не только здесь.
Сверните направо в нижней части склона и увидите мертвого черного вампира на земле. Мертвый вампир находится в большой квадратной комнате, напоминающей тупик. Поскольку отсюда нет никакого выхода, то Вы можете решить, что сбились с дороги, но Вы найдете выход.
* Когда находитесь в сомнении и не знаете что делать, перейдите в Спектральный режим. Вы несказанно удивитесь, как искажен и исковеркан этот мир.
Так что переключитесь в Спектральный режим, посмотрите коротенькую сценку, а в ней привидения, которых затем нужно будет убить. Загляните в нижнюю часть стены возле трупа черного вампира, увидите два выступающих из стены блока.
* Если у Вас есть оружие, и Вы вынуждены перескочить в спектральный режим, бросьте свое оружие поближе к порталу, тогда сумеете сохранить его, вернувшись в материальный режим.
Выступающие из стены блоки помогут запрыгнуть повыше и разобраться, что делать в этой комнате. Вернитесь в материальный режим, используя ближайший портал, проберитесь по крестообразным стропилам вначале вперед, а затем налево, окажетесь возле подвижного блока. Поднимите этот блок (используя кнопки L1, а затем Квадрат) на высокий карниз справа и задвиньте его дальше в квадратное отверстие в стене. Тут же откроется металлическая дверь справа, войдите в нее, спрыгните вниз на круговой карниз. Отсюда сможете увидеть блок в стене на противоположном конце комнаты. Вытащите его из стены и сбросьте на нижний уровень. Спрыгните вниз сами, передвиньте блок назад к закрытой металлической двери. Передвиньте блок к карнизу на правой стороне этой ямы так, чтобы можно было вытолкнуть блок оттуда и самому выбраться наверх.
Забросьте блок на карниз и действуйте аналогично, пока не окажетесь на 2-м уровне. Когда справитесь с этой нелегкой задачей, затолкните блок в отверстие в стене справа от закрытых ворот.
Теперь откроются ворота внизу, и Вы запросто сможете пройти к верхним воротам по лестнице, затем прыгните на верхние стропила прямо перед собой. Сверните направо, запрыгните на платформу У правой стены, спуститесь на ней вниз, а затем поднимитесь наверх на платформе у левой стены.
Выйдите из этой комнаты, вернитесь в помещение с трупом черного вампира и повторите весь свой маршрут к верхним открытым воротам, только в этот раз не возвращайтесь в материальный режим, оставайтесь в нейтральном.
Пройдите через верхние ворота, и как только окажетесь на верхних стропилах перед открытыми воротами, запрыгните на платформу в левой части комнаты, затем перепрыгните на дальние стропила, а оттуда спрыгните на карниз. Теперь пора вернуться в материальный режим и пройти в комнату, где два блока поставлены друг на друга.
Чтобы разрешить первую блоковую головоломку, нужно задвинуть эти блоки в соответствующие отверстия в стене. Смысл в том, что блоки стоят друг на друге, и их нужно разделить. Пододвиньте блоки в угол комнаты к выступающему карнизу, как только они окажутся там, запрыгните на карниз и столкните верхний блок на пол. Теперь несложно задвинуть блоки в отверстия.
Если сделаете все правильно, услышите звук, и ворота откроются. Пройдите через эти ворота к целому ряду двойных дверей. Выйдите через эти двери, пройдите направо и увидите блок. Сдвиньте его вперед и вниз, затем спрыгните за ним сами и подтолкните этот блок к уже находящемуся внизу. Забросьте этот новый блок на уже находящийся там и сдвиньте эту парочку
"Направо к белой колонне. Взберитесь на верхний блок и прыгните вверх в новый треугольный проход. Пройдите через этот проход, доберитесь до "зеленого" озерка, обойдите его и поднимитесь к небольшому зданию наверху. Войдите в Дом, пройдите по коридору до винтообразных колонн, торчащих из земли.
* В этой "механической" комнате найдете новое оружие в правой части комнаты, возьмите его, если Вам интересно.
Найдите лифт у дальней стены, встаньте на металлическую решетку этого лифта и активируйте выключатель внутри. Спуститесь на лифте на нижний уровень, где предстоит разобраться с серьезной головоломкой.
* Вам необходимо прорвать крепость Мелшиа. Пройдите направо от лифта, поднимитесь по короткому—склону—и окажетесь в большой "индустриальной" комнате. Хлопните по выключателю на дальней стене, а затем воспользуйтесь большим краном на противоположной стороне — он начнет сверлить большим сверлом. Выйдите из комнаты и вернитесь к лифту, щелкните выключателем, чтобы вернуться на верхний уровень и как раз перед лифтом увидите выключатель на полу. Наступите на него и свалитесь в центр комнаты уровнем ниже, отыщите проход в стенах "ямы". Войдите в проход, спуститесь еще на уровень ниже. Теперь нужно использовать четыре горящих блока, чтобы обрушить верхний уровень. Подвиньте каждый горящий блок в комнате, чтобы сжечь опоры. Когда все блоки установлены правильно, верхний уровень рухнет вниз. Пол слегка приподнимется, а в каждом из четырех углов образуются выемки. Задвиньте горящие блоки в углы, теперь и пол рухнет вниз.
Увеличьте яркость своего телевизора, чтобы пробраться через два темных прохода, приготовьтесь к схватке с 1-м боссом Мелшиа.

* 1-й босс Мелшиа.
Это последний сын Каина. Почему-то его организм пытается отторгнуть вампирскую инфекцию, прикончить его трудно, но если знать как.
Двое ворот ведут в круглую комнату, где засел босс. С обеих сторон ворот увидите два карниза, по которым можно перебраться в соседние комнаты (обе комнаты одинаковые) Когда доберетесь до одной из них, удерживайте выключатель, поднимающий остроконечные ворота, а когда Мелшиа войдет в ворота, опустите их, и острия пронзят босса. Повторите манер и в другой комнате, босс опять клюнет на этот трюк.
Когда Мелшиа дважды ранен, заманите его в круглую клетку-комнату в центре его убежища. Когда он окажется в клетке, выпрыгните оттуда и быстро перейдите в его тронную комнату. Здесь на левой стене увидите кран, опустите с его помощью на босса огромный жернов и раздавите бестию.
* После победы получите его великолепную способность проникать сквозь барьеры, закрытые Ворота и двери (special power).
После этой довольно трудной схватки не стоит расслабляться, сохраните игру и приготовьтесь к новым приключениям.
Когда победите могучего босса, продолжите путешествие — нужно найти 1-й Глиф (Glyph) и магические артифакты, дающие Рейзему различные "элементные" способности. Выйдите из бастиона, вернитесь по темной дорожке в комнату с четырьмя горящими блоками, где обрушивали пол. Пройдите в противоположный тоннель и поднимитесь на верхние уровни. Используйте подходящий блок и взберитесь наверх, запрыгните в комнату с лифтом.
Слева от лифта увидите синий трансформирующий портал — перейдите в материальный режим. Выйдите из комнаты, пройдите мимо винтообразной колонны, выйдите в дверь и обойдите небольшое озеро. Через треугольный проход вернитесь к большому озеру и спрыгните вниз на озерный уровень. Затем спрыгните в озеро и посиней туманной дорожке пройдите направо, пока не войдете в большую комнату. У входа воспользуйтесь способностью, полученной от Мелшиа, пройдите в ворота и возьмите артифакт. Вернитесь обратно через металлические ворота, отыщите ворота с орнаментом, перекрывающие путь в левую часть комнаты. Пройдите в них, поднимитесь по дорожке, выйдите из воды, переключитесь в портале в материальный режим и приготовьтесь получить Глиф (Force Glyph). В комнате увидите три вертикальные колонны с символами наверху. Подойдите к ним, толкните их как следует, чтобы обнаружить power. Когда опрокинете все три колонны, увидите powers и сможете получить желаемое, пройдя к объекту, напоминающему щит. Теперь Force Glyph к Вашим услугам!

Вопрос:
В конце прохождения уровня Bell Tower (колокольная вышка), Вы должны наступить на нажимную плиту, чтобы открыть дверь возле первого колокола, но почему-то она закрывается до того, как Вы к ней подбежите.
Ответ:
Надо выполнить довольно простой трюк. Когда Вы наступите на эту нажимную плиту, немедленно перейдите в спектральную форму, чтобы заморозить время, и тогда Вы сможете легко пройти через дверь, прежде чем она закроется.

* Комплексный трюк.
Для ввода любого из следующих кодов нажмите Start, чтобы сделать в игре паузу. Затем, удерживая L1 или R1. введите соответствующий код. Если все сделали правильно, то услышите удар меча. Когда снимите игру с паузы, и она возобновится, трюк будет активирован.

* Восстановить здоровье.
DOWN, О (Круг), UP, LEFT, UP, LEFT.

* Поднять здоровье (Health Coil) на следующий уровень.
RIGHT, Х. LEFT, Треугольник, UP, DOWN.

* Поднять здоровье (Health Coil) до максимума (4-й уровень).
RIGHT, DOWN, UP, DOWN, UP.

* Нанести повреждения (Hurt Raziel).
LEFT, О (Круг), UP, UP, DOWN.

* Пополнить Glyph/Magic Meter (индикатор).
RIGHT, RIGHT, LEFT, Треугольник, RIGHT, DOWN.

* Поднять индикатор Glyph Meter до максимума (52 Pts).
Треугольник, RIGHT, DOWN, RIGHT, UP, Треугольник, LEFT.

* Включить способность проходить через барьер (Pass Through Barriers Ability).
DOWN, О (Круг), О (Круг), LEFT, RIGHT, Треугольник, UP.

* Включить способность опустошать души (Soul Reaver Ability).
DOWN, Треугольник, L2, RIGHT, RIGHT, DOWN, DOWN, LEFT, Треугольник, DOWN, RIGHT.

* Включить способность ползать no стенам (Wall Crawling Ability).
Треугольник, DOWN, L2, RIGHT, UP, DOWN.

* Включить Force Ability.
LEFT, RIGHT, О (Круг), LEFT, RIGHT, RIGHT.

* Включить способность плавать (Swim Ability).
UP, О (Круг), DOWN, RIGHT, О (Круг), LEFT, UP

* Включить Constrict Ability.
DOWN, UP, RIGHT, RIGHT, О (Круг), UP, UP, DOWN.

* Forge Soul Reaver (с помощью огня).
DOWN, UP, RIGHT, UP, DOWN, LEFT, О (Круг), RIGHT, DOWN.

* Imbue Reaver = Огонь.
Треугольник, RIGHT, DOWN, О (Круг), UP.

* Imbue Reaver = Ariel.
X, RIGHT, UP, UP, Треугольник, LEFT, LEFT, RIGHT, UP.

* Imbue Reaver = Кain.
X, О (Круг), RIGHT, Треугольник, LEFT, LEFT, RIGHT, UP.

* Включить заклинание Force Glyph Spell.
DOWN, LEFT, Треугольник, DOWN, UP.

* Включить заклинание Stone Glyph Spell.
DOWN, О (Круг), UP, LEFT, DOWN, RIGHT, RIGHT.

* Включить заклинание Sound Glyph Spell.
RIGHT, RIGHT, DOWN, О (Круг), UP, UP, DOWN

* Включить заклинание Water Glyph Spell.
DOWN, О (Круг), UP, DOWN, RIGHT.

* Включить заклинание Fire Glyph Spell.
UP, UP, RIGHT, UP, Треугольник, L2, RIGHT.

* Включить заклинание Sunlight Glyph Spell.
LEFT, О (Круг), LEFT, RIGHT, RIGHT, UP, UP, LEFT.
Чтобы переключиться с одного заклинания на другое в любое время, нажмите комбинацию.
UP, UP, DOWN, RIGHT, RIGHT, LEFT, О (Круг), RIGHT,
LEFT, DOWN.
Примечание. Если "включили" какую-нибудь высшую способность, а перед этим активировали более низкую способность, то после ведения кода, способность более низкого уровня будет автоматически "отключена Кроме того, некоторые трюки активируются только тогда, когда Raziel находится в материальной реальности. Например, все Glyphs и Fire/Ariel/Kain Reaver.

* Взгляд от первого лица.
Нажмите и удерживайте R2 + L2 по ходу игры.

* Неограниченное здоровье.
Сделайте паузу в игре, нажмите LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, Квадрат, О (Круг), Квадрат, О (Круг). Услышите раскаты грома, значит все о'кей.

* Вампирские слабости.
Рейзел, как и все вампиры, имеет свои слабости. Их нужно использовать в схватках со всей нечистью из Преисподней.
1. Все вампиры боятся огня, пламя слизывает мясо с их костей, оставляя один скелет и "сочную" душу. Даже довольно слабое тепло от костра может оказаться губительным для любого мертвяка. С помощью горящего посоха можно запросто прикончить любого оглушенного вампира, если поднести его достаточно близко. 2. Вода приносит жизнь в самые удаленные уголки Носгофа, но вампирам от нее смерть. Берегитесь воды, от вампира останутся одни кости. Но в спектральной форме Рейзел может запросто преодолевать любые водные преграды без всякого вреда для себя.
3. Солнечные лучи очень опасны для нежной кожицы вампиров, они практически мгновенно погибают. Да и других, более мелких созданий из Преисподней можно убивать солнечными лучами, заманивая их в лучи света.
4. У вампиров, как и у людей, сердце доставляет кровь по всему телу. Если раните его в сердце, то кровоснабжение прекратится, и вампир грохнется на землю, словно в параличе, но немедленно не умрет. Немедленно слопайте его душу, иначе она вернется и оживит скелет.

Игровая система Panasonic 3DO

Коды, пароли, секреты к Legacy of Kain: Soul Reaver

Коды
Чтобы войти в любой код, нажмите Start во время игры, чтобы поставить игру на паузу. Затем, удерживайте во время ввода кода L1 или R1 - если ввод осуществлен правильно, вы услышите звон мечей. Когда вы снимете паузу, уловка приступит к работе.
Пополнение здоровья: Down, кружок, Up, Left, Up, Left
Увеличение спирали здоровья к следующему уровню: Right, X, Left, треугольник, Up, Down
Увеличение спирали здоровья до максимума (уровень 4): Right, кружок, Down, Up, Down, Up
Повреждение Разиль: Left, кружок, Up, Up, Down
Пополнение глиф /магического уровня: Right, Right, Left, треугольник, Right, Down
Подъем глиф-уровня до максимума (52): треугольник, Right, Down, Right, Up, треугольник, Left
Включение способности "Прохождение через барьеры": Down, кружок, кружок, Left, Right, треугольник, Up
Включение способности "Похищение душ": Down, треугольник, L2, Right, Right, Down, Down, Left, треугольник, Down, Right
Включение способности "Ползание по стене": треугольник, Down, L2, Right, Up, Down
Включение "Силы": Left, Right, кружок, Left, Right, Left
Включение способности "Плавание": Up, кружок, Down, Right, кружок, Left, Up
Включение способности "Сжатие": Down, Up, Right, Right, кружок, Up, Up, Down
Кузнечный горн Похитителя душ: Down, Up, Right, Up, Down, Left, кружок, Right, Down
Насыщение Похитителя = огонь: треугольник, Right, Down, кружок, Up
Насыщение Похитителя = Ариэль: X, Right, Up, Up, треугольник, Left, Left, Right, Up
Насыщение Похитителя = Каин: X, кружок, Right, треугольник, Left, Left, Right, Up
Включение магической энергии Сила: Down, Left, треугольник, Down, Up
Включение магической энергии Камень: Down, кружок, Up, Left, Down, Right, Right
Включение магической энергии Звук: Right, Right, Down, кружок, Up, Up, Down
Включение магической энергии Вода: Down, кружок, Up, Down, Right
Включение магической энергии Огонь: Up, Up, Right, Up, треугольник, L2, Right
Включение магической энергии Солнечный свет: Left, кружок, Left, Right, Right, Up, Up, Left
Смена регистра в любое время (+ плавание и т.д.): Up, Up, Down, Right, Right, Left, кружок, Right, Left, Down
Примечание 1: Если у вас уже включена превосходящая способность (тем самым задействованы и более низкие), то ввод кода низшей порангу способности не произведет эффекта.
Примечание 2: Некоторые эффекты достигаются только в случае, когда Разиль пребывает в материальном состоянии, включая Магии и Огонь/ Ариэль/ Похититель Каина.


Вид от первого лица
Во время игры нажмите и держите R2 + L2.

Коды для взломщика:
ЖИЗНЬ
800D5A54 86А0
ПОЛЗАНЬЕ ПО СТЕНАМ
800D59F8 0044
ВСЕ СПОСОБНОСТИ
800D0DCE 03FF
МАТЕРИАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ

800D0DD0 8000
НЕВИДИМОСТЬ
300D2082 0090
СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ (L1+L2+R1+R2)
800D212E 0004

Читайте также: