Ветра магии warhammer vermintide 2 секреты

Обновлено: 05.07.2024

Вот и закончил я прокачку всех персов до 30, а так же потратил некоторую гору времени на игру в легенде. Они (задания по прокачке) давали мне цель и задание в игре, а именно – сторону, в какую нужно задротить. И, проиграв около 170 часов за месяц после выхода игры, я считаю, что можно рассказать основные основы основ, которые я за это время понял. Данный гайд совет и список пожеланий пишу лишь потому что нуждался бы в таком сам, когда начинал играть.

К слову, тошнить меня от этой игры начало только после 150 часов.

Машины Войны

паут

После входа в левую пещеру, продолжайте двигаться по левой стороне, чтобы найти полу-скрытый проход, который ведёт к выходу из пещеры. Как выйдите из пещеры, обернитесь влево и увидите подъём наверх. Поднявшись по каменным выступам, Вы попадёте в скрытую область с факелом. Поднимите факел и несите его дальше по уровню.

факел
знамя

скалы
секрет

ель
место

После того, как пройдёте мост и доберётесь до прохода в бревне, поверните направо и двигайтесь вдоль стены до срубленного дерева и знамени войны. Здесь потребуется прыгнуть на срубленное дерево с него на пень и на знамя, далее на уступ у стены.

После того как попадёте на уступ, заходим в башню где находим камин и три статуэтки на столе. Создатель уровня (хозяин, host) должен взять факел и бросить его в камин. Когда камин зажжется повернитесь к столу на котором стоит три статуэтки. Внимательно посмотрите на статуэтки и запомните их порядок слева направо, так как при каждом запуске уровня они меняются местами. Если боитесь ошибиться, то можно сделать снимок экрана.

идем
камин

выбор

Далее проходим игру до внутреннего двора, который будет до спуска на реку. Перед последним выходом из внутреннего двора повернитесь назад. Слева по стене будет расти виноградная лоза, по которой нужно пройти до выступа с правой стороны стены.

лужайка
кирпич

лианы

Рекомендуем: Гайд по Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2

Темное наречие III

На каждом из уровней, добавленных в загружаемом дополнение «Back to Ubersreik», есть загадка, которую игроки должны решить, чтобы получить скрытые руны. Как только эти руны получены, они будут высечены на Гномьем Камне Притяжения в Крепости Рога Таала. После того, как все три руны будут получены, игроки смогут запустить скрытый уровень Превратности Войны. Руны могут быть собраны на любой сложности, и как только уровень Превратности Войны будет разблокирован, он может быть запущен на любой сложности, поэтому нет необходимости собирать руны на высокой сложности. Все загадки, могут быть выполнены одним игроком, хотя некоторые из них будет проще выполнять с командой, поскольку две из них требуют переноса предметов по длинным участкам карты, поэтому наличие других игроков, ускорит решение загадок.

Обратите внимание, что руны не должны транскрибироваться каждым игроком в отдельности, поскольку один игрок завершает головоломку и транскрибирует руну, после чего руны будет высечены у каждого игрока в команде в его Крепости Рога Таала.

Для выполнения данного руководства, требуется покупка второго загружаемого дополнения «Back to Ubersreik».

Неточный прицел

Задача: позволить унгорам – лучникам нанести добивающий удар по минотавру.

Где можно выполнить:

Особенности выполнения

  • Самый важный нюанс – не подходите слишком близко к лучникам, так как они переходят в ближний бой копьём и перестают стрелять совсем.
  • Лучники наносят мизерный урон, поэтому придётся оставить боссу минимально возможное количество здоровья.
  • Во время выполнения рекомендую воздержаться от использования бомб и карьерных способностей.

Сплетение №9. Локация Пустота

Закрывал ачивку именно этим способом.

Сплетение №13. Локация Крепость

Сомнительный вариант. Минотавр появляется ближе к финалу, вместе с большим количеством пехоты и несколькими лучниками. Уровень тут хоть и немного другой, но тактика такая же, как и в предыдущем варианте.

Сплетение №20

Задание возможно выполнить и на этом уровне, но тут сделать это гораздо сложнее. Лучников хоть и гораздо больше, но постоянно уменьшающееся здоровье (от ветра Хиш) и другие типы врагов, которых немало, будут вам очень сильно мешать

Поцелованный фортуной

Как обычно проходить карты с надеждами на удачное стечение обстоятельств. Молиться в интро по-желанию.

Рекомендуем к прочтению: Фарм красных вещей в Warhammer: Vermintide 2

Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2

Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.

Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:

поощрительный сундук

Сад Морра

садик

осина
домики

черепок

Следующие действия имеет ограничение по времени, хотя его не так мало. За это время вам потребуется найти и зажечь четыре свечи в непосредственной близости, чтобы открыть дверь в склеп рядом с каменным черепом. Если вы не успеете зажечь все четыре свечи, вам потребуется начать всё с самого начала, достаточно повторно повернуть череп.

Чтобы найти первую свечу, пройдите за склеп с черепом и поверните налево. Свеча в маленьком дворике на вершине надгробия.

цеметри
проход

дырка

Пройдите к задней стене и перепрыгните через нее воспользовавшись гробами. Справа мимо вас должна быть еще одна свеча на вершине надгробия.

Используйте ближайшую телегу, чтобы перепрыгнуть через железную ограду кладбища. Направляйтесь к статуе перед собой, свеча находится на её краю.

телега
луна

Вернитесь на кладбище и бегите на противоположную сторону, не далеко от склепа найдёте ещё одну статую. Последняя свеча находится на задней стороне этой статуи.

месяц
колесики

зелен

После того как зажжёте все свечи, откроется склеп сзади каменного черепа в котором Вы обнаружите пустую гробницу со сломанной головой гаргульи внутри. Эту голова требуется пронести почти через весь уровень, вплоть до самого финального события котла. Неважно, кто будет нести голову и её можно смело бросать, чтобы сражаться с ордами крыс или боссами. Тем не менее, предпочтительно, чтобы один игрок сосредоточился на переносе головы, чтобы случайно её не потерять.

строечка
цветки

выход
идет

марк

Как сражаться с боссами

Подношение Рии

минотавр

Где можно выполнить:

Сплетение №20

Твич-режим

В общем, как только выпадет минотавр, убиваете его и изменяете время на более приемлемое (ну или не меняйте, мои милые извращуги) и завершите миссию.

Спортлото

Отряд из стрелков

Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2

Рекомендации по шмоту

В игре имеется пять слотов, рыжий аспект которого направлен специально под:

  1. Первый слот – под оружие ближнего боя.
  2. Второй – под оружие дальнего боя.
  3. Третий – для улучшения лечилок.
  4. Четвертый – для улучшения зелий.
  5. Пятый – для улучшения бомб.

Про первые два говорить сейчас не буду, так как они ориентированы больше на класс персонажа, чем в целом на ситуацию в игре, а вот про последние три сейчас расскажу.

Третий слот – лечение

Самые распространенные оранжевые бафы: постепенная регенерация здоровья; лечение медпаком союзника; увеличенный самохил; вероятность 25% на то, что предмет останется после использования

В итоге: я считаю, что лучшим решением для игр в пабликах остаётся шанс на 25%. Если же вы играете в своей команде, вы, конечно, можете сразу договориться о распределении лута и прочего, использовать, например, один самореген (на танка), один самохил от использования медпака, и два других на 25%. Но в целом самым универсальным на данный момент был и остаётся именно шанс оставить лечение на еще один раз.

Четвертый слот – зелья

Про зелья хочу поговорить про четыре основных бафа:

  • Увеличивает время действия эффекта от зелья на 50%.
  • Выпитое зелье даёт эффект остальных зелий, но время действия уменьшено на 50%.
  • Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
  • После использования зелья имеется 25% шанс не потратить его.

С первым всё понятно: если вы любите зелье концентрации – пьете, ультуете теперь еще дольше, ваши тиммейты радуются, ура.

Рекомендуем к прочтению: Гайд на охотника за головами в Warhammer: Vermintide 2

В итоге: рекомендую брать шанс на 25% как универсальный показатель. Бафф на эффект всех зелий хорош, но как-то не для всех и не всегда заходит, а вот бафф на увеличение длительности тоже неплох, отлично подходит для схватки с боссами, чтобы даже самую долгую ульту (например у гнома-танка) прожать дважды.

Пятый слот – бомбочки

Здесь всё просто: есть несколько видов, но распространены в основном только три штуки:

  • Вероятность 25% при использовании бомбы не израсходовать её.
  • Увеличивает область взрыва бомбы на 50%.
  • Увеличивает урон по противнику по которому попали из бомбы.

Начнем сразу же с моего любимого – с 25%. Опять буду рекомендовать и продвигать этот выбор, он вполне неплох, как и 25% на других вещах.
Область взрыва бомбы вещь хорошая, но на воителе и легенде есть френдли фаер, так что мы не хотим задеть еще и своих, а бросать аккуратно не всегда получается, вы сами прекрасно знаете.

Последнее – увеличение урона по противнику, если он попал под действие гранаты. Тоже хорошая штука, отлично заходит для патрулей и боссов.

Рекомендую брать те же универсальные 25% на возврат вещи, или же увеличение урона по врагу, который попал под действие бомбы. Не рекомендую брать область взрыва, если вы играете на воителе и легенде.

Рогатое препятствие

Задача: бестигор во время спринта должен протаранить воина-хаоса.

Где можно выполнить:

Выполняется ситуативно в ходе игры. Не очень сложная, особенно там где много хаоситов.

Инквизитор

охотник на ведьм

Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.

за головами

Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.

фанатик

Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.

Эльф Кериллан

Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

следопыт

Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

прислужница

После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

тень

Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

Косяки в игре

Соединения с хостом

Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

Русский перевод

русификация

Заключительный уровень

Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается 🙂

южные ворота
раскнитт

Баги Warhammer: Vermintide 2

До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

желчный троль

Соединение через одного человека

Итоги игры

Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.

Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.

И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет 🙁

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи 😉

тарбар

Задача: Забрать кулон и выполнить миссию.

старт

Идем по самой крайней тропинке слева.

стрелочки

Идя по тропе, сразу сворачиваем направо и забираемся на холм. Тут так же может заспавнится зелье или что-нибудь полезное. В общем, перепрыгиваем над местом где мы только что проходили и попадаем на скрытую тропу.

перепрыг

Идем по тропинке вдоль скалы. В конце находим знамя, на котором висит кулон и забираем его. Вот и всё, простая часть выполнена. Теперь несём себя и друзей до кратера в целости и сохранности, благополучно заканчиваем миссию.

друг за другом

Гном Бардин

Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.

бардин

Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.

железнолом

Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.

берсерк

Рекомендуем почитать Гайд Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2

Солдат Крубер

Имеет три следующих класса:

Наемник – первый класс Крубера, является довольно универсальным персонажем, имеет довольно приятную ульту для всей команды, и хорошую пассивку (при прокачке). Играбельный класс.

наемник

Охотник – второй класс . По сути является тем же самым первым классом гнома. Не имеет каких-либо выраженных преимуществ и недостатков. Допустимо играбельный класс.

охотник

пехотинец

Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.

маг

Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.

боевой магич

Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.

У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.

вызволенная

Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.

Поджаривание крыс

варп

Задача: убить 3-х горов варп-огнём.

Варп-огонь и где его высечь:

  • Залпы от крысы-огнеметчика.
  • Взрыв после выстрела по контейнеру крысы-огнеметчика.
  • Огнемёты штурмотвари.

Выполняется в случайном порядке, в процессе прохождения карт или других игровых режимов. Из новых ачивок – самая простая, т.к. огнемётчики сыплются сплошь и рядом, козлинных мошонок для поджигания предостаточно, да и штурмотварь частенько даёт о себе знать. Отжигайте!

Игра в пати

Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.

Рог Магна

рог

На уровне есть 10 кирпичей, но Вы должны нажать только 5 из них, соответствующих зажженным свечам, в порядке их нахождения на уровне. Нажатие одного неправильного кирпича в любое время приведет к аннулированию загадки. Чтобы упростить задачу, здесь не будет указан ни один из неправильных кирпичей.

Первый кирпич, который Вам нужен, находится перед входом в гарнизон. Вместо того, чтобы подниматься по лестнице, поверните направо и найдите подозрительный кирпич, спрятанный за ящиком у стены справа от вас.

топорчик
заворот

ящик

Пройдя через загоны для свиней, вы доберетесь до моста и ворот на следующую стороне, слева от которых будет повозка. Кирпич, который вам нужен, спрятан за ящиками слева от вагона, если вы стоите лицом к воротам.

загон
колодец

бутыль
бочка

Проходим ворота, идём до вывески с сыром и поворачиваем на право в переулок. Пройдя переулок, сворачиваем налево и находим дверь в погреб. Спуститесь в погреб и поверните направо в небольшую, полуоткрытую нишу. Кирпич находится на уровне пола в задней части комнаты за деревянным столбом.

логово
кустарник

столб

Когда вы достигните Рыночной площади, поверните налево и прыгайте на несколько поднятых ящиков, затем через деревянную балку и на ближайшую крышу. Прыгните за угол налево, затем осторожно спрыгните с этой каменной платформы на небольшой каменный выступ с томом. За томом находится кирпич, который вам нужен.

топорище
заход

камни

Последний кирпич, который Вам нужен, спрятан в гостинице после Рыночной площади, сразу после прохождения вверх по лестнице мимо рунической комнаты. Как только вы войдете в гостиницу через левую дверь, поверните направо и за стойкой рядом с бочкой будет кирпич.

огонек
фиолетовый

Как только Вы нажмёте на последний кирпич, выйдите из гостиницы и спуститесь по лестнице, повернув направо после спуска уровня, затем войдите в теперь незапертую руническую комнату. Транскрибируйте руну, затем закончите карту как обычно, чтобы разблокировать руну в Крепости Рога Таала.

крепость
герб

арка
магн

Читайте также: