Вархаммер 40000 секреты игры

Обновлено: 08.07.2024

Итак, мы снова вместе. Вот уже несколько месяцев подряд эльдары оккупируют первую двадцатку мира и прочно занимают большинство в топ 100. В этой статье мы расскажем, как можно эффективно оказывать им сопротивление, как надо правильно бороться остальными расами друг против друга, а также не забудем упомянуть развития для самих эльдаров, дабы каждый смог ощутить всю силу этой расы. Замечу, что большинство развитий с неуточненными картами для каждой местности надо немного модифицировать. В общем, тренируйтесь и готовьтесь к WCG2005!

Раса: эльдары (Eldars).

Карта: «перекресток мертвецов» («deadman’s crossing»).

Благополучно отправив в бой свои отряды, все же не забывайте о том, что ваши владения нуждаются в дальнейшем обустройстве. Для этого закажите на своей базе еще один плазменный генератор и храм духа (Soul shrine). После того, как это величественное строение прочно осядет на предназначенном для него месте, всем отрядам раздайте экзархов темных жнецов (add leader: dark reaper exarch), а в храме порадуйте себя улучшением искусство войны (mobilize for war research). Конечно, вашего микроуправления должно хватить на то, чтобы не прекращать осаду противника, одновременно развивая свои владения. Как только искусство войны будет готово, обзаведитесь технопорталом (support portal), в котором, как вы уже догадались, необходимо производить технику. В этом деле мы целиком полагаемся на ваш вкус, так что дерзайте. Тем временем расположите где-нибудь еще один-два генератора и с появлением первого механического бойца переходите в полномасштабное наступление. О том, как управлять своей обширной армией и что лучше всего делать во время боя, вы сможете узнать, просмотрев запись Tzeentch[RUS]_vs_TE_Silverstar_Deadmans_C.rec.

Раса: космодесант (Space marines).

Карта: любая, на которой вы сможете захватить четыре или более точки влияния.

Наверное, все уже обратили внимание и в живописных выражениях прокомментировали тот факт, что в первой двадцатке сильнейших игроков эльдары стабильно занимают от 13 до 15 мест, причем ближе к первому, чем к двадцатому. И не только сухая статистика, но, к сожалению, и обширная практика упорно твердят, что сражаться с эльдарами очень и очень тяжело. Можно даже сказать, что напрасно. Однако, несмотря на все траурные тона этого замечания, при благополучном стечении обстоятельств, достойном уровне микроконтроля и правильно выбранной стратегии поведения выпадает вполне реальный шанс одержать победу пусть не над самыми сильными, но над вполне серьезными приверженцами эльдаров. Для этого придется использовать очень интересную несбалансированность игры — достаточно долгое бессмертие, окутывающее армию императора. О том, как этого добиться и как правильно им воспользоваться, вы сможете прочитать прямо сейчас.

Приблизительно в то время как ваш доход выйдет на стабильный уровень приблизительно в 50 пунктиков, наиболее вероятно, вас навестит вражеский герой в окружении двух взводов дозорных (если быть еще более точным, то так делают где-то в 90% случаев). При таком раскладе спрячьте ваших разведчиков на базе противника и обязательно не забудьте заставить его пожалеть о том, что он увел со своей территории главные силы.

Тем временем вашему верному командору придется взять на себя расправу над отрядами дозорных. Это можно проделать, то отстреливая их, то прибивая молотом. Что и когда лучше применять, смотрите сами по ситуации. Также не забудьте усовершенствовать два радарных поста в ключевых точках до охранных постов (fortified position add-on). Рекомендуем на все по каким-либо причинам неизрасходованные средства закупать отряды космических десантников. Очень скоро у вас появятся два улучшенных поста, а на вражеской базе будет царить полный беспорядок. Оба этих факта заставят противника обратиться в бегство. Если в реальности все происходит так, как и планировалось, то после изготовления второго отряда десантников временно приостановите их строительство для того, чтобы пополнить список ваших зданий оружейной (armory). Сейчас советуем вам на некоторое время уйти в глухую оборону, затаиться и ждать. Если в поле вашей видимости появились жнецы (а скорее всего, так и произойдет), горящие желанием доставить вам все возможные неудобства, то закажите (если у вас их убили) пару отрядов разведчиков и раздайте им снайперские винтовки (sniper rifle). Владея указанным оружием, вы получите возможность достаточно быстро обезвредить неугодных вам бойцов. Если к тому же вы страдаете высоким уровнем микроменеджмента, то поубивайте еще парочку кого-нибудь подвернувшихся под руку.

Не забудьте излишки ресурсов израсходовать на возведение еще двух плазменных генераторов, а после того, как в ваших запасах найдется 100 единиц электроэнергии, усовершенствуйте оплот веры до монастыря (monastery (HQ add-on)). Сразу же после этого в оружейной осчастливьте себя еще одним улучшением, на этот раз оно будет касаться количества оружия.

Теперь, если ваш командор пал в честном бою, настанет самое время его восстановить. Когда главное здание будет полностью переоборудовано, постройте священные покои (sacred artifact). После того, как они окончательно разместятся в ваших владениях, первым делом наймите в них архивариуса (Librarian), а затем закажите улучшение приказ императора (word of emperor research) (как вы догадались, в этой партии оно будет играть ключевую роль). Расширьте свое войско еще одним, а лучше двумя отрядами штурмовиков (Assault marine squad), произведенными в кельях-казармах. Также было бы неплохо достроить необходимое количество взводов десантников так, чтобы их общая численность достигла четырех. Раздайте всем им лидеров (add leader: sergeant) и клириков (Apothecary) и, конечно, пополните до максимума весь арсенал оружия. При этом советуем учесть, что минимум два взвода должны иметь по две ракетницы (missile launcher) и по столько же плазмометов (plasma gun). Такое сочетание оружия даст вам возможность обезвредить видящую с помощью всего одного отряда космических десантников. Для этого нужно ракетницами сбивать ее с ног и расстреливать плазмометами. Сильно порадует ваших воинов и улучшение плазменные пистолеты (wargear: plasma pistols). Теперь настала очередь раздать командиров штурмовикам. Можно со всей ответственностью заявить, что на данный момент вы уже обладаете солидным атакующим потенциалом. Зная это, если противник вас не атакует, что очень маловероятно, навяжите ему бой сами. А в ключевой момент сражения включите Приказ императора. Даже в случае позорного бегства неприятеля вы сможете хорошенько ему навредить, а именно: сильно искалечить плазмой и расстрелять наибольшее количество вражеских бойцов и даже разрушить несколько его важных зданий в том случае, когда битва происходит неподалеку от его владений. Если Приказ императора перестал отдаваться смертоносным эхом в ушах неприятеля, а он все еще не получил достаточного урона, рекомендуем отступить, подождать перезарядки заклинания, а затем атаковать вновь. Во время атаки старайтесь не забывать пополнять свои отряды или строить технику, на ваше усмотрение. Все интересующие вас тонкости данной стратегии вы сможете выяснить, просмотрев запись TE_Youlian_vs_gruzinn_Battle_Marshes.rec.

Раса: хаос (Chaos).

Карта: любая с четырьмя и более точками влияния.

Многим любителям статистики уже давно известно, что если сравнивать расы по силе, то хаос прочно занимает почетное второе место. Однако у приверженцев данной расы получается хорошо и легко побеждать только начиная со второго уровня развития. Если же вы не сумели до него добраться или сумели, но было уже слишком поздно, то в первом случае праздновать победу будут орки (Orcs), а во втором — космические десантники. Но все-таки не стоит отчаиваться, потому что процент случаев, когда любители хаоса достаточно быстро и без особых потерь добираются до вожделенного второго уровня, довольно велик. Мы считаем, что вы как раз попадете в заветный промежуток и сможете по достоинству оценить невиданные несбалансированности игры, открывающиеся вашему взору. Например, стремительный и неумолимый чернокнижник (Chaos sorcerer), вновь радующий ваш глаз всего через 15 секунд после собственной смерти, а также с поразительной легкостью уничтожающий пехоту противника. К нему в напарники как нельзя лучше подходят невероятно мощные и жизнеспособные осквернители (Defilers), которые за пару секунд способны уничтожить здание, и к тому же крайне эффективно сражаются с бойцами любого типа. Если прибавить к этому смертоносному коктейлю десантников хаоса (Chaos space marines), вооруженных до зубов, и закрепить все неплохим уровнем микроуправления, то, на наш взгляд, вы будете в состоянии отбить победу практически у любого неприятеля. Ниже вы прочитаете о том, как это может происходить в борьбе с эльдарами.

Вы никогда не замечали, что все ваши подчиненные чрезвычайно верующие? Иначе зачем бы первым же еретиком (Heretic) возводить храм хаоса (chaos temple). Однако кроме уже названной причины существует еще одна: вашим войскам понадобится главнокомандующий, роль которого с блеском исполнит лорд хаоса (Chaos lord). А заказать этого славного персонажа вы сможете сразу же после окончания строительства храма. Уже упомянутый еретик, пройдя испытательное задание, окажет вам неоценимую помощь после захвата какой-нибудь точки влияния, потому что именно он будет вынужден укрепить ее радарным постом (listening post). Но этим вы займетесь несколько позже, а прямо сейчас мы рекомендуем в оплоте ереси (desecrated stronghold) нанять два отряда культистов (Cultists squad), в обязанности которых и войдет непрерывный захват точек влияния. В этом же здании следует незамедлительно произвести двух еретиков. Первый из них пусть снабдит вас плазменным генератором (plasma generator), а второй (он же третий в общей массе) — поможет рабочему-долгожителю возводить посты. Советуем улучшить строения такого типа, которые располагаются в ключевых точках карты. Если же она обладает всего одним проходом, то переоборудуйте в охранные посты (fortified position add-on) все радарные посты в этом проходе.

После того, как один из постов будет соответствующим образом улучшен, обзаведитесь отрядом десантников хаоса. А после заказа усовершенствования второго поста подтяните потуже ремень и копите ресурсы на оружейную хаоса (chaos armory). Также было бы совсем неплохо заказать второй по счету взвод десантников, еще один генератор и улучшить оплот ереси до оскверненного монастыря (desecrated fortress). Начиная с этого в буквальном смысле слова переломного момента ваши дальнейшие действия будут неразрывно связаны с особенностями поведения противника. И, конечно же, мы предоставим вам выбрать из нескольких возможных ситуаций:

Неприятель, так же как и вы, принял решение всеми возможными способами ускорить свое развитие, поэтому не спешит вас атаковать. Это значит, что у вас в запасе достаточно времени для того, чтобы довести прирост электроэнергии до 40 пунктиков и, дождавшись окончания усовершенствования главного здания, заказать врата машин (machine pit). В них предстоит наладить производство незаменимых в военном деле осквернителей. Также рекомендуем снабдить отряды десантников хаоса плазмой (plasma gun). Ко всему расположенному на вашей территории великолепию еще стоит прибавить жертвенный круг (sacrificial circle) и нанять в нем получившего самую лестную характеристику чернокнижника. Не забудьте снабдить этого яростного командира улучшением оковы боли (chains of torment research). Таким образом, у вас скопится небольшой атакующий потенциал. Обладая им, вы вполне сможете вступить в бой. Достраивайте на своей базе генераторы и ни в коем случае не переставайте пополнять армию различного рода бойцами.

Ваш противник откровенно наплевал на открывающиеся перед ним перспективы бурного роста экономики, променяв все это на переход в активное наступление и осаду ваших владений. Однако и против такого поворота событий у нас есть противоядие. Просто раздайте десантникам болтеры (heavy bolter), а культистам — гранатометы (grenade launcher). Болтеры необходимы для того, чтобы расстреливать все, что посмело шевельнуться, попав в зону вашего зрения. Для гранатометов тоже нашлось неплохое применение: сбивать с ног вражеских темных жнецов. Как только улучшение главного здания будет завершено на 3/4, стоит заказать жертвенный круг. Когда же на месте оплота ереси обоснуется оскверненный монастырь, наймите в круге чернокнижника, оснащенного оковами боли. Используя уже упомянутую выше несбалансированность, производите заново чернокнижника столько раз, сколько понадобится для того, чтобы отбить у неприятеля желание атаковать вас при помощи пехоты. Затем расположите где-нибудь в ваших владениях врата машин и попытайтесь заставить противника забыть о победе, используя сочетание чернокнижника с осквернителями и десантниками (конечно же, оснащенными плазмой) или кошмарами (Horrors). Как это уже один раз было проделано, смотрите на записи [RPB]coOLRoxX_vs_technoid_Battle_Marshes.rec.

Многие игроки, обожающие острые ощущения, сразу же придут в восторг, прочитав предложенное ниже развитие. А более осторожным приверженцам орков мы все-таки посоветуем повнимательнее присмотреться к данной стратегии, прежде чем с негодованием ее отвергнуть как слишком рискованную. Вы только представьте себе, что буквально на третьей минуте игры в гости к неприятелю заявятся три отряда бессмертных рубак (Slugga boy), обладающих к тому же повышенной регенерацией. Не правда ли, впечатляющее зрелище? О том, как добиться такой эффективности в максимально сжатые сроки, как раз и рассказывает вынесенная на ваш суд стратегия.

Раса: космические десантники.

Карта: «перекресток мертвецов».

Стратегию, с которой вам сейчас предстоит ознакомиться, очень часто называют преступной (abus). Следуя ее основной линии, вам не придется предпринять даже самых слабых попыток уничтожить противника, не надо строить коварные планы по подрыву его экономики в самый ответственный момент. Можно обойтись даже без частого посещения его территории. Кроме всего перечисленного, все еще остается путь к славе: захватить критическую точку (critical point) и оборонять ее до победного конца. Как мы уже неоднократно доводили до вашего сведения, эльдары — очень сильная раса. Даже самостоятельно заняв точку, они способны удерживать ее необходимое время, но только если их атакуют отряды космических десантников. А вот тягаться со штурмовиками им очень непросто. Эти отважные бойцы, конечно, уже лишены возможности с небывалой эффективностью уничтожать вражеские здания, но вот поразмять кости, стерев в порошок несколько отрядов пехоты, им еще по силам. Данная стратегия расскажет вам о том, как правильно пользоваться открывшимися преимуществами и избегать известных недостатков.

Прикажите служителю, который преданно заглядывает вам в глаза, смиренно пытаясь выпросить какое-нибудь задание, построить кельи-казармы. Практически одновременно с этим в оплоте веры натренируйте три отряда разведчиков. Как вы уже догадались, их прямые и пока что единственные обязанности будут заключаться в отвоевывании точек влияния (причем не одной, а нескольких). Затем произведите на свет еще одного рабочего (стоит отметить, что он окажется в вашем распоряжении как раз одновременно с казармами, в которых следует нанять командора). Обоим служителям уготованы одинаковые по своему смыслу задания: прикрывать радарными постами занятые точки влияния, но делать это им придется по отдельности, в разных местах. Труженик, который успешно справился с возведением келий-казарм и закрепил свои умения строительством радарного поста, пусть постепенно осчастливит вас плазменным генератором и оружейной. После того, как разведчики передадут под ваше попечительство все занятые точки влияния, передислоцируйте их куда-нибудь подальше от вашей базы, на вражескую территорию, чтобы противнику не пришла в голову совершенно не нужная там мысль пойти и проверить, что же вы задумываете в ваших владениях. Это делается во избежание лишних нападений, потому что у вас только-только строятся радарные посты на входе и агрессия со стороны противника сейчас будет совсем некстати.

Как только ранее заказанная оружейная гостеприимно распахнет свои двери, постепенно произведите на свет два отряда штурмовиков и порадуйте их улучшением бионика первого уровня (wargear:bionics level 1). Раз уж мы расщедрились на одно усовершенствование, придется продолжить это благое дело. Результатом этих усилий станет переоборудование хотя бы одного радарного поста на входе в охранный пост. После того, как последнее, пятое по счету строение данного типа увенчает собой точку влияния, закажите еще один плазменный генератор. Доведите количество отрядов разведчиков до трех и раздайте этим подразделениям снайперские винтовки, при помощи которых им будет легче отбиваться от назойливого противника.

Наверное, стоит поставить вас в известность о том, что, скорее всего, к появлению второго взвода штурмовиков неприятель начнет вас осаждать. Но не слишком волнуйтесь по этому поводу: вам вполне есть чем его удивить. Преподнесите ему сюрприз, который будет заключаться в расстреле из винтовок и атаке штурмовиками.

При прохождении кампании за Имерскую гвардию, играя против Космодесанта на их главной базе можно не ходить к ним на саму базу, а пройти миссию за 15 минут. Для этого нужно сначала захватить их Центр орбитальной станции (будет такое задание), потом засветить местность у них на главной базе с помощью умения главного здания Имперской гвардии, а потом ударить из Центра орбитальной станции орбитальной бамбардировкой по их главному зданию, когда здание развалиться миссия будет пройдена.


Взломать игру с помощью, а именно планетарные очки влияния, артмани может не получиться, числа находит, а в игре их не меняет. Так вот можно пойти по альтернативному пути: когда у вас будет достаточно денег (кажется, в самом начале игре должно хватить), мы выбираем гарнизон и ломаем количество юнитов в нем, но не общее, а определенного вида, количество прекрасно находиться и ломается. После делаем чтобы юнитов было 0, и ставим максимальное значение их в артмани и продаем 1го,
у вас должно получиться много денег и юнитов больше чем можно содержать, не расстраиваемся, выходим из гарнизона, заходим обратно и все стоит на своих местах, а у вас много влияния.


Чтобы получить большую армию, а лимит уже кончается, надо построить могильного паука и много свежевателей. У свежевателей делаем воинов на максимум и убиваем. Потом подибраем паучком и воскрешаем их. Получается 2 отряда. Получается можно так же продолжить, увеличивать войнов и воскрешать. Из одного отряда.
PS: если кто не понял, то из одного отряда, который увеличен в количестве, можно получить 2 отряда и опять также увеличтить. Ведь за прибавленных войнов лимит не прибавляется.


Некроны - очень мощная раса. Сказать, что она сильнее, чем все другие врядли возможно, но простота в управлении и дешевизна делают свое дело.

Вот одна из тактик игры Некронами.

1. Выбираем рабочих, два раза нажимаем клавишу R и, использую комбинацию клавиш B + Shift + P, заказываем строительство четырех плазмогенераторов, противополжно расположенных от вероятного направления атаки врага, на максимальном удалении от Монолита.

2. Параллельно, в Монолите (выделив его, например, в 4-ю группу комбинацей клавиш Ctrl + 4) заказываем 2 отряда рабочих (Клавиша S), Лорда Некронов (Клавиша L) , 2 отряда Воинов-Некронов (Клавиша N) и еще один отряд рабочих.

3. Первых появившихся рабочих отправляем достраивать генераторы (не забыв пополнить отряд до 3 человек (точнее жуков:)). Второй отряд рабочих отправляем на захват близлежащих контрольных точек, захватывая которые, не забывайте возводить на каждой монолит (Клавиша L).

3. Свежесозданным Лордом отправляемся на рекогносцировку близлежащих территорий, перед этим установив на него точку сбора Монолита. Главная задача- найти базу врага, и, используя телепортацию, уничтожать рабочих и заказанные здания. Когда здоровье этого диверсанта упадет на треть, можно спокойно телепортироваться с базы врага и идти на свою.

4. Появившимися отрядами воинов, которые пополняем до максимального количества, совместно с Лордом создаем 1-ю группу (Контрол +1) и идем в лобовую атаку на врага. Как правило, такую атаку мало-кто выдерживает. Если вы играете против расы с слиьными стрелками, то Лордом телепортируйтесь прямо к ним для того, чтобы вовлечь их в рукопашный бой ( клавиша Z)

5. На базе, когда три генератора будут готовы, оставляем один отряд рабочих строить четвертый, а другим строим Вызовное Ядро (Клавиша S). К работе над ним можно подключить отряд, который захватывал точки. Последний отряд рабочих, появившийся из Монолита, посылаем захватывать точки в тот конец карты, которы максимально удален от врага. Когда они захватят 2-3 точки, вохводим там еще один Монолит. В дальнейшем будем использовать его для постройки войск и атак из неожиданного для врага направления, постройки вокруг генераторов и увеличения лимита Гаусс-турелей. Или просто как страховку в случае уничтожения вашего основного Монолита:)

6. Пока первая группа, сражается с врагом (можно и не слишком интенсивно- лишь бы он на вашу базу не приходил), на базе, когда построиться Ядро, прокачиваем воинов-некронов, Монолит до втрого уровня и создаем склеп с артефактами и еще 1-2 генератора.

6б. Лорду некронов можно выдать на руки три артефакта ( на выбор- 8). Самыми ценным из них являются Филактерия, Сфера воскрешения и Покров Тьмы.

7. Когда прокачается главное здание, создаем там два отряда имморталов и флаедов ( когда они достроятся, то появяться в виде десанта. Можно использовать их и так, но лучше вывести их наружу, на свою базу и пополнив отряд, посадить обратно).Параллельно рабочими строим Большое Ядро (клавиша G) и, когда оно создастся, в малом Ядре еще раз прокачаиваем воинов-некронов.

8. Собрав армию из Лорда, 3-4-х отрядов Воинов-Некронов, 2 отрядов Имморталов (которых лучше взять во вторую группу и вести позади основной армии) и 2 отрядов Флаедов, которые сидят в Монолите, как десант, можно идти в атаку на базу врага. Как правило, эта битва проходит на входе во вражескую базу и выглядит примерно так: на встречу вашим воинам бегут рукопашники, а сзади них стоят стрелки и вяло постреливают в вашу сторону. Здесь можно сделать одну тактическую уловку: духом-диверсантом нападаем на тыл вражъей базы и когда его войска отвлекуться на духа, проводим основную атаку. Лордом втягиваем стрелков в рукопашную кинув ему в помощь 1 отряд флаедов, и второй- к вражеским баракам и уничтожаем их (флаеды прекрасно справляются со зданиями и пехотой). Воинами уничтожаем вражеских рукопашников. Трупики погибших воинов возвращаем в наш бренный мир артефактом "Сфера Возрождения" и пополняем образовавшиеся отряды. Если у врага есть техника, то имморталы с легкостью ее уничтожат. С такой же легкостью они уничтожат и вражеские защитные турели и прочие здания. Далее дело за малым: всей армией вторгаемся на базу врага и уничтожаем сначала все здания производящие войска, а потом и главное здание (Если условием победы является уничтожение главного здания, то сразу проводим на нем деструктивные работы для экономии времени:) Все, победа.

1. Во время битвы, вовремя пополняйте отряды. Исползуйте клавишу Тав, для переключения между отрядами группы и R, для заказа подкрепления. Отводите отряд, по которому ведут концентрированный огонь немного назад, и, когда его прекратят обстреливать, возвращайте обратно. Концентрируйте огонь группы на одном вражъем отряде.

2. Если вы играете с заведомо более сильны пртивником, без режима "Царь горы", то можно использовать тактику, основанную на защите. Застраивайте базу и реликтовую точку Гаусс-турелями и прокачивайте гланое здание до Живого Монолита. Потом, вместе с этим мега-сооружением и всеми войсками (захватите также пару отрядов строителей для починки монолита) идем в сокрушающую атаку, будучи увернными в своей победе.

3. Если в начале игры, когда на вашу базу могут ломануться несколько вражъих отрядов (как правило, такой скоростью отличаются орки и хаосники),а ваши собственные разгуливают далеко от нее, то не стоит панично вести их домой. Выбрав всех рабочих, спокойно, в дальнем уголке возводим вызовное ядро (Если его до сих пор нет) и телепортируем свои войска на базу , чтоб устроить Гросскапут захватчикам. После этого момента можно устроить контр-атаку и нанести им "ответный визит".

4. Опубликованная мною тактика является лишь основой для построения собственной, а не четким порядком действий. Если кто-то придумает интересную тактику или тактические приемы для любой из рас, просьба выкладывать их здесь, на Стопгейме.

Может это конечно и глюк но вот:
У некронов, если в сражении построить два или 3 монолита и улучшить на максимум (один живой, два оживших), то у лорда некронов будет не 2700 жизни, 4500 либо 6700.


Если вы играете в кампании за некронов, можно запросто создать безлимитную армию. Этот совет заключается не только во владении артефактом "сфера воскрешения", так как лимит войск при поднятии мертвых в этом случае все равно будет учитываться. Но, так или иначе, "сфера" вам все же понадобится.
Ну, перейдем к делу. Для создания такой армии нужно:
1. Захватить несколько провинций, за которые дают в награду какой-либо пехотный отряд (кроме Pariahs или, как они называются в русской версии, «Отверженных», так как воскрешать их невозможно).
2. Купить эти отряды в эскорт Лорда Некронов.
3. При последующей атаки какой-либо провинции, мы видим купленные нами ранее трофейные отряды. Развиваемся, «реинфорсим» эти отряды (клавиша R), когда будет доступен артефакт "сфера воскрешения" - покупаем его.
4. Отправляем наши элитные взводы, купленные за планетарную реквизицию, на врага. Ждем, пока умрет больше половины железяк в каждом взводе, затем возвращаем их на базу. Главное, чтобы хотя бы один боец в отряде "выжил". Снова реинфорсим их до максимума.
5. Идем Лордом к месту баталии, где валяются неудачливые некроны из наших элитных взводов и даем им шанс послужить К'тану благодаря "сфере". Поднятые некроны сформируют еще один или несколько взводов, которые мы также пополняем клавишей R.
Это все можно повторять сколько угодно. Заметьте - процедура совершенно не наполняет лимит ваших войск

Играя за некронов можно создать бесконечную армию, правда для этого потребуется достаточно много времени:
1) Улучшаем сферу воскрешения.
2) Подводим всех пеших воинов в одну точку и убиваем их нажатием клавиши DEL.
3) Создаем новых юнитов и повторяем ритуал.
4) Подводим героя к месту массовой казни и оживляем мертвых.

Эти действия можно повторять до бесконечности.

Очень легко можно пройти игру за Эльдаров даже на Тяжелом уровне сложности.

Самая большая сила эльдаров это умение передвигатся по карте за 3 секунды используя звездные врата. Эта способность нужна в особености когда играешь против некронов. Помоему, все бои можно проити используя 3 отряда, 1 бронетехнику и героя. Иногда бронетехника не нужна, но когда нападаешь на столицу\героя противника, то она нужна. Сначало нужно построить 3 генератора. Пока они строятся, рекрутить 1 скульптора (работника), 1 отряд дозорных и остальных скульпторов. Когда все скульпторы построятся, то пускай они строят Храм Душ (место апгрейдов). Дозорные должны тем временем захватить Стратегические позиции, находящиеся рядом с базой. После постройки Храма душ нужно, чтобы 1 Скульптор начал строить бараки эльдаров, а остальные три - Техно портал.

После их установки ставим на стратегические позиции башни. Ждем пока построятся башни и Апгрейдим прирост Влияния. Пока одна башенка апгрейдит влияние другая апгрейдит себя и т.д. пока не будем иметь несколько хороших башен (лучше отмучится один раз на карте в карьере, чтобы не мучится потом). Затем мы строим 2-ую по мощности пехоту - Пауков Варпа. Постройте все 3 и затем стройте видящую (командира). Пока все это строится отправляем наше пушечное мясо (дозорных), которое может подрубить пару себе подобных на поиски базы противника. ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно в храме душ сделать апгрейд - Пси-Шторм. Имея 3 отряда паука варпа в каждом по 9 человек и Видящую с Пси Штормом можно нападать. Пауки варпа могут легко уложить пехоту, тяжелую пехоту и бронетехнику пока видящая использует пси шторм на Штабе противника. Если нападаешь на столицу противника, то делаем по другому. В Храме Душ апграйдим исскуство войны и следующее после него идящее улушение. Включаем Техно портал и строим огненых приз с которыми НИЧЕГО ровно НИЧЕГО не страшно. Идем в какую-нибудь точку, которая находится около базы протвника и расчищаем там ВСЕ. Затем приводим 1 Скульптора и ставим Звездные врата. Штуки 2 и апгрейдим - Матрицу Перемещения. Нажимаем на свою главную базу и нажимаем на Матрицу перемещения. Переводим экран на звездные врата и переносим здание. Переносить здания: Перекресток путей, Казармы, Технопортал и Храм душ. Сейчас строим что захотим или что нужно и нападаем на врага. С этой техникой я победил всех на Тяжелом уровне сложности ЛЕГКО!


Ещё пару советов.
1. Советую захватить территории Космопорт, Вал и др.
2. Захватайте территории с хорошими бойцами в подарок. Это, в совокупности с Космопортом и другими чудесами кронуса, дадут вам преимущество во время игры. Так, обыкновенные территории я отвоевывал и завоёвывал за считанные минуты.
Перед битвой заказываете всех бойцов которые доступны и генераторы. Берёте бойцов и быстро прочёсывать карту, по пути захватываете ключевые позиции и точки, находите базу - уничтожаете её. Т.к. вы напали на врагов, в начале они ещё не успели создать своих бойцов и защитных систем. А вы, в случае пополнения отряда бойцами, всегда сможете сделать это, ведь у вас есть 4 генератора и захваченные точки по пути к базе.


Начальная стратегия всех рас, которая поможет не только незнающим людям, но и знающим игрокам.

Начнем с малого. Стратегия, по своему смыслу, подразумевает под собой интриги, обманы, измены и т.п. Как правило, игроки стараются получить наиболее большую армию, и убить врагов численностью, затоптать (да о какой битве может идти речь, когда встречаются 4 расы в полной прокачке?). Я наблюдал за этим. Это бойня, а не битва. По своему опыту могу сказать - это плохо. Проходя компанию, столкнулся в начале с большим отпором и решил подкачаться и снести их своей мощью. Да не тут-то было.
P.S. бой длился 4 часа, было убито около 15 мастодонтов, несметная толпа орков - они лежали по всей карте, и естественно я выиграл (я играл за космодесант). Чтобы такого не повторялось, учитесь на ошибках, своих и чужих.

Правильное начало боя дает большое преимущество. Как правило, первый идет на штурм (если это бот) противник, и вам следует подготовить контратаку.

Пройдемся по расам.

По умолчанию самые сильная раса. Юниты не живые, потому бессмертны, победить такую расу проблематично. Во главе с лордом некронов. Поистине сильнейший юнит. Но сила его подвигов зависит от того, какие артефакты ему вручите. Стоит правильно подбирать артефакты, например, при покрове ночи можно скрыть всю армию. Весьма эффективно. Но не стоит брать вместе с ним флактерии, да и почти все артефакты, но стоит подстраховаться. Смотрите сами. Как и пауки, лорд при смерти остается на своем месте, это и плюс и минус, когда я играю, то не даю уйти с места смерти. При помощи мин и нескольких отрядов стрелков. С Лордом не стоит вступать в рукопашную. Просто по ресурсам не выгодно. А если приспичило убить, то в атаку на него надо бросать самый многочисленный отряд, убивает по одному, и это затягивает время. А если вы ИМ играете то стоит телепортироваться к стрелкам, а на рукапашников бросайте любые другие отряды, все равно они сильней. При игре заточенными, ну это те, что в шкурах своих врагов. Стоит играть мобильно, когда завязывается битва телепортировать их из монолита, убив врага и не видя других кандидатов на смерть, стоит их телепортировать через обелиск поближе к монолиту, и в монолит их. При развитии следует оставить место для парри, сильнейший отряд, действующий на скорость передвижения врага. Дух тоже нечего при его умении оставаться невредимым, на некоторое время так его еще можно ремонтировать. Могильный паук - не стоит покупать ему стрелковое оружие, потому что его сила в рукопашной атаке и к тому же нельзя убрать, а оно уменьшает рукопашный урон. Бессмертные – отличные дальние стрелки, но не перемещаются по обелискам.

В основном - стрельба пехоты, и мобильность десантников их козырь. Командир - сильный герой, но слишком дорог в начале. Но способен отбить первые атаки, если его будут прикрывать пехотинцы. Будут раны, но не значительные, стоит вызвать копелана - он быстро восстанавливает HP всем окружающим юнитам. Серые рыцари - или как их там? - очень сильны против пехоты, просто крушат все. К тому же без морали. При большом скоплении врагов в одной точке следует применить их убойное умение. Пол армии врага на том свете. Стоит приобретать аптекарей, ваши солдаты будут более стойкими. При всех апгрейдах капитана следует держать при пехоте - он усиливает мораль, и точность солдат. Только когда вы построите орбитальную станцию, стоит разворачивать полномасштабную атаку. Дредноуты служат отвлечением вражеского огня, а пехота уничтожает все на своем пути. Для восстановления морали стоит заводить отряды в рытвины ямы, ну и, естественно, они будут получать меньший урон. Когда начинаете играть танками, то, когда танк начинает получать повреждения, можно послать с ним строителя - он будет чинить, а танк получать повреждения, круговорот, и про него можно забыть. И не надо забывать про зонды - они помогут найти скрытых врагов.

Хаос - он и есть хаос. В основном - рукопашные юниты. В этом их сила. Поклонники - пушечное мясо, но они же и разведчики. При присоединении к ним лорда Хаоса помогают оставаться целым. Берсеки - главные рукопашники, безбашенные и безморальные. Маг хаоса – юнит, который может поменять ход игры. Превратив двух юнитов в монстров, спокойно убейте всех врагов. Только осторожно - кровожадный умирает когда не дерется.

Сила в танках. Могут прятаться в здания и оттуда стрелять, перемещаться между зданиями. 2 полноценных рукопашных отряда. Сами солдаты слабы, но с помощью комиссаров могут привести армию в адское состояние, при помощи отстрела слабых. Всех сажаем в танки и вперед.

Самый дальнобойный и хрупкий юнит. Кроме крутосов, и здорового монстра. Все удивляются почему нет турелей у Тао!? А у них - переносные турели в виде XV88 боевой команды. Круты поедают трупы. В общем, дальность - их конёк.


ОРКИ
Орки, они и есть орки, - большие количества, да мало толку. Плюс здания стреляют, плюс они могут в них прятаться, но требуют много места для застройки.

Есть небольшая хитрость при игре за Тау, во всяком случае, у меня это прокатывало.
Итак, когда вы уже развились, перед вами встает выбор: Монтка или Круты? Очень просто получить ОБА здания, надо начать строительство 1-го из них, и тут же заказать строителю, возводящему это здание, другое здание, и потом спокойно достраивать оба. Тем самым можно получить всех юнитов Тау.

Читайте также: