Утиные истории 2 денди код в пирамиде

Обновлено: 05.07.2024

(С переводчика)
Бонусные этапы
Получите счет от 70 000 до 79 999 очков. Затем, примите подъем к Duckburg с пусковой площадкой пусковой площадки для того чтобы остановить на уровне бонуса в дороге.

Где ключ к Африканским шахтам?
Чтобы получить ключ, отправляйтесь в Трансильванию. Введите первое зеркало, которое вы видите. Вы должны встретить сундук с сокровищами. Откройте его, чтобы найти ключ. Вернитесь к Африканским шахтам и пройдите через дверь. Он откроется автоматически. Это касается и версии Game Boy.

Деформация вражеского босса, в Амазоне:
Theres еще одна более быстрая стратегия для Amazon. Первое, что нужно сделать, это перейти к первому статуэтку. Это будет ниже небольшого промежутка в потолке. Иногда, если вы играете вокруг, там придет сокровище (если не просто прыгайте на врага, чтобы встать там). Когда сокровище придет, прыгайте на нем со своей палочкой Пого и в небольшой промежуток. Поднимитесь по виноградной лозе, пройдите мимо горной кучи (там почти ничего там нет), и прыгайте или спускайтесь вниз по дыре в дальнем правом направлении, и вы будете деформированы вражеским боссом.

Наконечник уровня Himilayas:
В Химилаях, когда вы добираетесь до веревки, спускайтесь вниз и продолжайте падать прямо вниз, пока не доберетесь до заснеженной земли на дне пещеры, идите влево и прыгайте на ледяной блок с вашим пого и над стеной снега , Если вы хотите быть непобедимым на какое-то время, снова оторвайтесь от башни снега, но не прыгайте через нее, просто подождите, пока не появится М. Возможно, вам придется сломать блок. Теперь идите направо, наброситесь на снежного зайца и прыгайте на связанные снежные блоки, но будьте осторожны, чтобы не касаться падающих сосульков. Унция, которую ты пропустил, прыгнет на землю, и ты увидишь, как этот парень поймал ловушку в ледяной красе, чтобы прыгнуть и спасти его. Он покажет вам скрытое сокровище, очистив часть снежной стены. Откройте сокровище, соберите звезду, и ваш жизненный уровень увеличится.

Наконечник уровня Amazon:
На уровне Амазонки в той части, когда вам нужно пройти мимо пауков и пройти шипы в начале, поразите красную выровненную кусочку металлической вещи в левой части экрана и сделайте прыжок с пого-палкой, и, надеюсь, вы сможете Чтобы он был на вершине статуи, которая выглядит как солдат слева, и продолжайте прыгать влево с помощью вашей пого-палки и делайте то же самое, когда видите ящики с сокровищами и находите самое высокое место там и продолжаете на вершине Но после того, как другая часть, о которой я вам только рассказывал, не будет продолжена, это означает, что вам нужно пройти весь путь назад и просто играть на уровне и попытаться победить, а мастер этого уровня - это статуя, которая топает на вас, так что Осторожно, если вы когда-нибудь это сделаете, потому что это так сложно, что я даже не могу его победить.

Пропустите статую:
Когда вы встретите статую, которая хочет получить 300 000 долларов для вас, пройдите назад влево и позвольте врагу следовать за вами в комнату. Затем вы можете пого на вершине его и достигнуть лозы выше, не платя статую.

Случайная игра.

Титульный экран из игры Earthworm Jim - Menace 2 the Galaxy / Червяк Джим - Гроза Галактики

Хостинг от uCoz
-->OldCityRetroGames © 2011-2021 -->

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.


Про управление повторять не буду
только нововведения.

Прыжки на клюшке упрощены, теперь достаточно
нажать А + В и далее удерживать В.

Некоторые предметы можно тянуть. Они
выглядят, будто кольчужные. Нажимаем и
Удерживаем В‚упираясь в такой объект, и отходим
в нужное место.

Карта хорошо прорисована и анимирована, в свое
время она вызывала только восторг.

Я проходил в такой последовательности: Ниагара,
Бермуды (Корабль), Остров в центре, Пирамида
(этот уровень лучше проходить после острова).
Замок, Секретный Уровень, Замок. Д:

уровне последний кусочек карты, придется
прервать прохождение на посещение секрета.
Вернувшись, придется проходить его заново.

начнем. Первый секрет не за горами, а за
водопадом, а чуть далее — второй. Если Вы
разбили ящик, с которого нужно забраться выше,
не беда, просто вернитесь, чтобы место, где был
ящик, ушло за край экрг снова там
появится. К сожалению,
сработает.

Не смотря на то, что ударять тростью, во время

прыжка, можно было и в первой части, здесь это

впервые где-то используется, например, чтобы
дальше и забрать кусочек карты.

Винт встретится нам трижды за игру. Сейчас он
даст наконечник для трости, чтобы мы могли
разбивать более крепкий блоки, такие как в начале

Боссы в этой части игры разнообразнее, в плане
тактики, что приятно. Этот Огненный ЭлеменДак
движется либо по двум параболам, с
минимумами, либо по наклонной прямой

он пытается попасть в нас огненным шаром, но
все тщетно и, осознав это, враг погибает. Ну
после 5 ударов тростью, не важно, главное

Внимание! Покупаем Звезду! Если купим, то на

се месте о ется кусок карты, после следующего
уровня.

Забираемся наверх, с помощью волонтера.

В этот раз, как ни странно, игра учит не
жадным. Сначала потратиться на звездочку в
магазине, теперь, не разбивать сун?

пересмотреть «Аватар», там этот момент описан
подробно и красочно. Но, если вкратце, то
есь быть выше его, тогда он вам не
едит.

Когда дойдете до первой развилки — вбирайтесь по
лиане, тем более, что , который под н:

лишком тяжел для Вас. Но это ненадолго, так как
наверху винт и он дает Вам какую-то хитрую
систему рычагов, которая позволит Вам убирать
более тяжелые препятствия.

Сначала забираемся наверх и собираем
содержимое сундуков, потом цепляемся °
маковый цветочек и летим.

Теперь возвращаемся к первой развилке, сдвигаем
тяжелый блок, разбиваем крепкие кирпичи — а
Винт смотрит и гордится — собираем сундук,
спускаемся и идем направо.

С помощью добровольца с копьём, взбираемся.
Справа от кольца висят невидимые

(Сюда можно попасть с помощью ру.

так, как показано на скриншоте ниже.
ошиблись, уйдите за экран и вернитесь — блоки
вернуться в исходное состояние.

спу:
когда спуститесь, проверьте правую стену на
прочность.

‘Самый долгий. Будет ходить слева направо и
обратно, стрелять в нас собой и, иногда, сильно
топать. Как только рядом удобно упадет камень,
тростью швыряем его в Голема и только потом
прыгаем на эту груду камней. И так 5 раз.

Четвертый Уровень.
Для меня он всегда был самым неприятным.

Сначала взбираемся наверх
не можно не идти вовсе.

Парень дело говорит, жаль, во

поместилось, но строчку запомнить легче, чем
записывать 4.

Последняя: "Четыре на два".

Прыгаем клюшкой по цифрам в описанном
выше порядке.

Нижний ряд блоков ненастоящий. Хотя, с
технической точки зрения, скорее всего, линия
разреза плоскости наз ится ближе к нам, не на
уровне персонаж:

‘Сюда попадаем либо с помощью змеи, либо через
другой секрет.

Продим по появляющимся платформам, и
входим в стену.

Здесь изображены сразу два секретных прохода,
они выглядят как маленькие кубики.

Четвертый Босс.
Выныривает и стреляет в нас, ничего
учше бить его, когда он поднимается.

Не торопимся р. ать с: , он нам еще
пригодится.
Рядом с шипами еще один прох

Дальше придется прыгать по рукам-врагам и сразу
ъ. Потом падайте к левому краю, иначе
пропустите сундуки.

мало место для маневра от молнии, которая бьет
прямо в Вас. Сразу после этого Босса начнется
последняя миссия, так что Вы уже должны бы;
посетить секретный уровень.

деньги, накопленные в предыдущем уровне.
А по сути, уровень можно перепроходить сколько
угодно раз и (!) сокоровища будут
восстанавливаться каждый раз. А Босс не будет.

лько набором
заклинаний. Точнее, у него всего одна
способность — превращения утки в лягушку.
Довольно узкая специализация, без видимой
возможности применения своих сил на практике.
Хотя, он мог бы работать в паре со злодеем,
который может превращать что угодно в уток.
Если найдет такого

У него есть слепая она, в которую,
обычно, сам и встает. Осторожно ждем и бьем его,
когда он пытается сменить позицию. Лучше
дождаться того микромомента,

двинулся, иначе робот сразу рванет вверх и
поранит Вас

Всё, игра пройдена, самое главное сокровище
Скруджа — племянники и, конечно, старая
реликвия МакДаков. Он: много ценнее.

Случайная игра.

Титульный экран из игры Kage no Densetsu / 影の伝説

Хостинг от uCoz
-->OldCityRetroGames © 2011-2021 -->

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Обзор секретов и тайников в игре DuckTales 2 / Утиные истории 2 (на приставке Денди, Nes, Famicom)

Обзор секретов и тайников в DuckTales 2 / Утиные истории 2

Некоторый текст с картинки:

Здравствуйте, подписчики, нынешние и будущие.
«Утиные Истории 2» получились интереснее и
красивее, надеюсь, это передастся и по

Про управление повторять не буду
только нововведения.

Прыжки на клюшке упрощены, теперь достаточно
нажать А + В и далее удерживать В .

Некоторые предметы можно тянуть. Они
выглядят, будто кольчужные. Нажимаем и
Удерживаем В‚упираясь в такой объект, и отходим
в нужное место.

Карта хорошо прорисована и анимирована, в свое
время она вызывала только восторг.

Я проходил в такой последовательности: Ниагара,
Бермуды (Корабль), Остров в центре, Пирамида
(этот уровень лучше проходить после острова).
Замок, Секретный Уровень, Замок. Д:

уровне последний кусочек карты, придется
прервать прохождение на посещение секрета.
Вернувшись, придется проходить его заново.

Начнем. Первый секрет не за горами, а за
водопадом, а чуть далее — второй. Если Вы
разбили ящик, с которого нужно забраться выше,
не беда, просто вернитесь, чтобы место, где был
ящик, ушло за край экрг снова там
появится. К сожалению,
сработает.

Несмотря на то, что ударять тростью, во время

прыжка, можно было и в первой части, здесь это

Впервые где-то используется, например, чтобы
дальше и забрать кусочек карты.

Винт встретится нам трижды за игру. Сейчас он
даст наконечник для трости, чтобы мы могли
разбивать более крепкий блоки, такие как в начале

Боссы в этой части игры разнообразнее, в плане
тактики, что приятно. Этот Огненный ЭлеменДак
движется либо по двум параболам, с
минимумами, либо по наклонной прямой

Он пытается попасть в нас огненным шаром, но
все тщетно и, осознав это, враг погибает. Ну
после 5 ударов тростью, не важно, главное

Внимание! Покупаем Звезду! Если купим, то на

се месте о ется кусок карты, после следующего
уровня.

Забираемся наверх, с помощью волонтера.

В этот раз, как ни странно, игра учит не
жадным. Сначала потратиться на звездочку в
магазине, теперь, не разбивать сун?

Пересмотреть «Аватар», там этот момент описан
подробно и красочно. Но, если вкратце, то
есь быть выше его, тогда он вам не
вредит.

Когда дойдете до первой развилки — вбирайтесь по
лиане, тем более, что, который под н:

Слишком тяжел для Вас. Но это ненадолго, так как
наверху винт и он дает Вам какую-то хитрую
систему рычагов, которая позволит Вам убирать
более тяжелые препятствия.

Сначала забираемся наверх и собираем
содержимое сундуков, потом цепляемся
маковый цветочек и летим.

Теперь возвращаемся к первой развилке, сдвигаем
тяжелый блок, разбиваем крепкие кирпичи — а
Винт смотрит и гордится — собираем сундук,
спускаемся и идем направо.

С помощью добровольца с копьём, взбираемся.
Справа от кольца висят невидимые

Сюда можно попасть с помощью ру.

Так, как показано на скриншоте ниже.
Ошиблись, уйдите за экран и вернитесь — блоки
вернуться в исходное состояние.

спу:
когда спуститесь, проверьте правую стену на
прочность.

‘Самый долгий. Будет ходить слева направо и
обратно, стрелять в нас собой и, иногда, сильно
топать. Как только рядом удобно упадет камень,
тростью швыряем его в Голема и только потом
прыгаем на эту груду камней. И так 5 раз.

Четвертый Уровень.
Для меня он всегда был самым неприятным.

Сначала взбираемся наверх
можно не идти вовсе.

Парень дело говорит, жаль, во

Поместилось, но строчку запомнить легче, чем
записывать 4.

Последняя: "Четыре на два".

Прыгаем клюшкой по цифрам в описанном
выше порядке.

Нижний ряд блоков ненастоящий. Хотя, с
технической точки зрения, скорее всего, линия
разреза плоскости наз ится ближе к нам, не на
уровне персонаж:

‘Сюда попадаем либо с помощью змеи, либо через
другой секрет.

Продим по появляющимся платформам, и
входим в стену.

Здесь изображены сразу два секретных прохода,
они выглядят как маленькие кубики.

Четвертый Босс.
Выныривает и стреляет в нас, ничего
лучше бить его, когда он поднимается.

Не торопимся р. ать с: , он нам еще
пригодится.
Рядом с шипами еще один проход

Дальше придется прыгать по рукам-врагам и сразу.

Потом падайте к левому краю, иначе
пропустите сундуки.

Мало место для маневра от молнии, которая бьет
прямо в Вас. Сразу после этого Босса начнется
последняя миссия, так что Вы уже должны бы;
посетить секретный уровень.

Деньги, накопленные в предыдущем уровне.
А по сути, уровень можно перепроходить сколько
угодно раз и (!) сокровища будут
восстанавливаться каждый раз. А Босс не будет.

Только набором
заклинаний. Точнее, у него всего одна
способность — превращения утки в лягушку.
Довольно узкая специализация, без видимой
возможности применения своих сил на практике.
Хотя, он мог бы работать в паре со злодеем,
который может превращать что угодно в уток.
Если найдет такого

У него есть слепая она, в которую,
обычно, сам и встает. Осторожно ждем и бьем его,
когда он пытается сменить позицию. Лучше
дождаться того микро момента,

двинулся, иначе робот сразу рванет вверх и
поранит Вас

Всё, игра пройдена, самое главное сокровище
Скруджа — племянники и, конечно, старая
реликвия МакДаков. Он: много ценнее.

Коды и секреты к игре DuckTales 2 / Утиные истории 2

Читайте также: