Unreal tournament 3 секреты

Обновлено: 08.07.2024

Имеет сдвоенную плазменную пушку и самонаводящиеся ракеты. Ракеты наводятся на воздушные и полувоздушные цели. Они не следуют за целью так жестко, как ракеты AVRiL'а, так что Манта и Фурия могут очень легко от них уйти. Другим же Рапторам это дастся чуть посложнее. Идеален для уничтожения Голиафов и Темноходов, а также пехоты, если она не обладает AVRiL'ами. Интересный факт, что урон плазменной пушки сильно увеличивается на маленьком расстоянии от цели.

Обладает приличной скоростью, но не очень хорошей маневренностью. Единственным шансом уйти от ракеты AVRiL'а будет спрятаться за какой-либо преградой, что далеко не всегда возможно. Обладает одним местом для зацепки Ховербордом, но оно уникально: Раптор имеет не такие большие габариты, как Фьюри и Цикада, и при этом набирает скорость не очень быстро, что означает, что прицепившийся человек не будет убит или травмирован.

Урон: пушка 40(зависит от расстояния), ракеты 150

Количество мест: 1

Скорпион

Достаточно быстрый транспорт. Стреляет разрывными бомбами, которые автоматически "примагничиваются" к воздушной и полувоздушной технике: Манта, Раптор, Фурия и Вайпер. Урон достаточен для того, чтобы после двух попадний убить водителя Манты, а если у него была броня, то после трех уничтожить саму Манту вместе с ним. В альтернативном режиме стрельбы на бампере скорпиона разворачиваются два лезвия, которыми можно убивать пеших врагов, но они ломаются при малейшем касании о другой транспорт, окружение и т.д.

Обладает ускорителем, повышающем скорость на некоторое время. На это же время Скорпион становится практически неуправляемым. Также в течении этого времени можно запустить систему самоуничтожения, которая катапультирует водителя и наносит огромный урон при столкновении с целью (практически полностью сносит Голиаф). Но при этом сам Скорпион уничтожить очень легко, ведь при работающем ускорителе получаемый урон увеличивается в полтора раза, а после активации системы самоуничтожения — в два раза.

Урон: 60(дополнительный при примагничиваннии)

Количество мест: 1

Манта

Очень быстрый транспорт. Имеет спаренную плазменнную пушку с очень неплохим уроном. Эффективна для быстрых атак, поскольку обладает великолепной маневренностью и скоростью. Крайне уязвима для атак Скорпионов, которые могут снести её меньше чем за секунду. Уязвима для атак пехоты с AVRiL'ами, но в некоторых случаях есть шанс уйти от них.

Присутствует один слот для Ховербордистов, но он довольно опасный, поскольку машину, как правило, очень сильно швыряет. Но если же грамотно вести, то польза огромна: это одна из самых быстрых машин в игре.

Количество мест: 1

Хеллбендер

Бронированный джип, служащий в основном для прикрытия пехоты и тяжёлой техники. Водитель контролирует шоковую турель, расположенную спереди машины. Основной режим запускает в воздух «шары» (похожие на ядра шокового ружья), альтернативный режим стреляет лучом, которым можно детонировать шары, запуская цепную реакцию (шары с небольшим интервалом по очереди взрываются), а также поражать иные цели (впрочем, довольно слабо). Мало кто знает, что если попасть лучом по шара вражеского Хеллбендера, то тоже можно запустить цепную реакцию. Если правильно рассчитать время, то цепная реакция пойдет в другую сторону и может причинить врагам немалый урон. Единственное условие, что попасть нужно метко, луч "клеится" только к своим шарам.

Второй человек контролирует энергетическую турель, находящаяся сзади. В основном служит для поражения воздушных целей и пехоты. Наносит средний урон, и имеет высокую скорострельность. Пушка, как и в UT2004, может заряжаться со временем, но теперь это происходит автоматически: надо лишь подождать. Ждать более 3 секунд бессмысленно, поскольку урон больше не повышается. Важно отметить, что средний урон не меняется в любом случае и остается равным 60Hp, но зато дается возможность самому выбрать удобное время для выстрела, не теряя в уроне вообще. Альтернативный режим меняет угол зрения (позволяя видеть цель издалека).

Урон: луч 25, шары 25, сфера до 200

Количество мест: 2

Голиаф

Турель Голиафа вращается независимо от направления передвижения. Первый человек управляет самим танком и стреляет из его пушки, а второй — ведёт огонь из пулемёта, который наносит очень неплохой урон и обладает большой скорострельностью. Стоит найти подходящее укрытие, Голиаф может причинять головную боль врагам очень долго. Самая большая опасность — ракеты Редимера, но и их, если не проглядеть, может сбить на подлете стрелок из пулемета.

Урон: пушка 360, пулемёт 14

Количество мест: 2

Левиафан

Самая огромная и грозная машина из арсенала Axon. В основном режиме стреляет мало выделяющейся по мощности пушкой, но может укрепляться на земле и стрелять в таком положении из мощнейшей ионной пушки, мощность которой сравнима с Редимером.

Также на борту присутствуют 4 дополнительные турели разных видов, кототорые могут защищать Левиафан от атак с воздуха, от Редимеров и так далее. Эти турели можно сносить отдельно от самого Левиафана, но при этом ему урон тоже наносится. Также при помощи снайперской винтовки можно легко убить стрелков на этих турелях.

Урон: пушка 50, ионная пушка

Количество мест: 5

Хеллфаер

Самоходная артиллерийская установка, может доставить много головной боли вражеской пехоте. В обычном режиме стреляет шарами, аналогичным шарам Хеллбендера. Для того, чтобы перейти в режим артиллерии, нужно укрепиться на земле.

Урон: луч 25, шары 25, сфера до 200, артиллерийский залп

Количество мест: 1

Цикада

Штурмовик. Первый игрок управляет батареей неуправляемых ракет, которые очень эффективны для уничтожения больших и малоподвижных целей. Есть возможность захватить определенную точку, зарядить до 16-ти ракет, а потом выстрелить их все одним залпом. Зарядка, впрочем, идет в два раза медленнее, чем автоматическая стрельба. Но зато есть возможность, как и в случае с задней пушкой Хеллбендера, выждать нужный момент, не привлекая особого внимания.

Второй игрок управляет лазерной пушкой, а также может выстреливать обманки для ракет AVRiL'а, эффективно уводя их от Цикады в сторону. Цикада обладает средней скоростью и маневренностью, не считая скорости подъема и опускания: в этом Цикаде нет равных. Обладает двумя слотами для Ховерборда, но на практике они, как и сама Цикада, используются редко. Хотя по всем параметрам Цикада очень удобна для переброски пехоты.

Количество мест: 2

Паладин

Стреляет плазменной сферой, обладающей средним уроном, а в альтернативном режиме образует энергетический щит, который защищает машину и все, что находится поблизости. Если выстрелить сферой при активном щите, то вокруг Паладина пойдет взрывная волна, которой можно убивать тех, кто находится поблизости.

Скорость передвижения средняя.

Урон: пушка 200, комбо 150

Количество мест: 1

Стелс Бендер

Создан в ответ на некрисовскую беладонну. Обладает всеми свойствами беладонны, но развёртывание для установки портативных устройств в разы быстрее. Стелс бендер отличается по комплектации от беладонны, имеет при себе мины,эмп,генератор рентгеновского поля и линк-генератор.

Мины и эмп действуют аналагично некрисовским, но генераторы рентгеновского поля и линка уникальны. Первый замедляет попавшего в него на 50% и отнимает по 5hp в секунду не зависимо от условий(в технике или без), т.е. если вы находились в любом транспортном средстве с 5hp, вы умрёте, а технику захватит враг.

Линк-генератор действует аналагично альтернативному режиму огня обычного линка, т.е. постоянно лечит любою дружественную технику в радиусе действия.

Урон: 7hp при касании, до 70hp в секунду

Количество мест: 1

Necris

Фурия

Стреляет плазменными лучами из своих щупалец. При этом лучи автоматически клеятся ко врагам. Их мощности достаточно, чтобы убить пехотинца меньше, чем за секунду, но дальность действия сильно ограничена, плюс требуется небольшое время на перезарядку.

Скорость и маневренность средняя, но имеет способность доджа, очень сильного рывка в определенную сторону. Обладает одним местом для зацепки Ховерборда. Хотя и Раптор будет лучше для этой цели, но и Фурия тоже сгодится для переброски пехоты, особенно для захвата флага, но придется использовать рывок осторожно, чтобы случайно не сбросить носителя флага.

Количество мест: 1

Гадюка

Быстрый транспорт. Имеет на борту сдвоенную плазменную пушку, снаряды которых рикошетят от преград.

Имеет режим самоуничтожения, наносящий немалый урон. В отличие от Скорпиона, может поражать высокие цели, такие, как Темноход. Скорость гораздо выше, чем у Манты, но управляется хуже. Имеет одно место для зацепки. Из-за наибольшей в игре скорости уникально, но водить надо ещё аккуратнее, чем Манту. Впрочем, если у пассажира есть Поясной щит или Реактивные ботинки, то урон от неаккуратной езды будет почти полностью скомпенсирован.

Количество мест: 1

Немезида

Несет на себе сдвоенную плазмидовую пушку. Обладает уникальной способностью переконфигурироваться. В обычном режиме обладает средней скоростью и средним уроном. В скоростном режиме машина приседает, может стрелять только по ходу движения (можно считать, что не может вообще, так как в таком режиме попасть практически невозможно) и движется с огромной скоростью. В режиме мощной стрельбы скорость очень низка, но при этом скорострельность настолько большая, что может снести, например, Скорпион меньше чем за секунду. Также в этом режиме машина обладает повышенными габаритами, так что попасть по ней гораздо легче. С другой стороны, переконфигурация происходит довольно быстро, так что водитель может просто спрятаться за какую-либо преграду, чтобы снаряды пролетели выше.

Количество мест: 1

Беладонна

Один из самых оригинальных транспортов Necris. При простом передвижении практически невидима (забавно, но это зависит от игровых настроек графики: если убрать эффекты искажений воздуха, то машину обнаружить можно только на слух). Также можно выйти из невидимости в любой удобный момент, при этом скорость передвижения сильно увеличивается.

Стреляет фотонным лучом, который наносит повреждения врагам и лечит дружественную технику и ключевые точки. Надо отметить, что скорость лечения просто уникальна: Белладона может полностью починить дружественный Немезис за пару секунд. Во время работы орудия машина становится видимой: прорисовывается контур. Также контур прорисовывается при получении урона. Также имеет специальные портативные устройства: ловушка с минами-пауками, куб замедления, ЭМ-мина и щит, блокирующий только выстрелы орудий; которые можно установить на поле боя. На время установки Белладона становится полностью видимой.

Урон: 7hp при касании, до 70hp в секунду

Количество мест: 1

Падальщик

Легкая машина поддержки, которую можно в некоторой степени сравнивать со Скорпионом и Мантой. Падальщик перемещается на щупальцах, при помощи них же может перепрыгивать через препятствия. Также может втянуть щупальца в себя и катиться колобком с большой скоростью, правда, практически неуправляемо. В этом режиме можно заставить Падальщик привыпустить щупальца так, что они становятся похожими на лезвия. Они очень легко перерубают пехоту, и, в отличие от лезвий Скорпиона, не ломаются и наносят урон технике.

Также вокруг Падальщика постоянно летает небольшой шарик, которому можно указать цель для атаки. Обладает неплохим уроном, но очень часто не долетает до цели или банально застревает в пути. Также шарик обладает способностью строить и чинить дружественные ключевые точки.

Количество мест: 1

Темноход

Огромная машина, которая использует в качестве опоры три щупальца. Небыстрый транспорт. Первый игрок управляет Темноходом и стреляет из пушки разрушительной силы, которая работает около секунды, нанося огромный урон, а затем перезаряжается. Игрок может вести лучом, убивая за раз несколько пехотинцев, или же просто преследовать одного. Также машина может издавать чудовищный рев, сшибающих всех противников под собой. Что интересно, водители Мант и Гадюк тоже выбрасываются наружу. Второй игрок стреляет сдвоенной плазменной пушкой высокой скорострельности, которая удобна для добивания сбитых с ног противников. Темноход может приседать, чтобы проходить в небольшие проходы или прятаться в укрытиях.

Урон: луч 360, плазменный пулемёт 14

Количество мест: 2

Другое.

Ховерборд

Hoverboard представляет собой летающий скейтборд. Используется в режимах Warfare и VCTF. Присутствует у каждого персонажа и вызывается той же клавишей, что и Транслокатор (по умолчанию «q»). При перемещении на Ховерборде нельзя стрелять из какого-либо оружия, но можно зацепиться за любой транспорт, управляемый игроком из своей команды, что значительно увеличивает скорость передвижения. Впрочем, цепляться к машинам с большим ускорением, таким как Манта и Гадюка довольно опасно, поскольку велик шанс, что игрока швырнет в стену, и он получит урон и упадет. Этого можно избежать, если водитель машины двигается грамотно, не изменяя резко направление движения и скорость. При попадании из любого оружия в игрока, перемещающегося на Ховерборде, тот падает с него, и, чтобы подняться на ноги, он тратит несколько секунд. Если игрок обладает поясом, то он не упадет до тех пор, пока его заряд не иссякнет. Если при этом персонаж нёс флаг или энергосферу, он теряет её. Также на Ховерборде можно выполнять различные трюки, не наносящих урон противнику, но иногда помогающих в игровом процессе.

Количество мест: 1

Стационарные пушки.

Ликвидатор.

Ликвидатор очень похож на Хеллфаер, на самом деле Хеллфаер это Ликвидатор, просто установленный на вездеход. Ликвидаторы полностью стационарны и не могут перемещаться по карте. Их пушка настолько сильна, что в состоянии уничтожить Голиаф с одного меткого выстрела. Вы можете найти его на VCTF-Stranded и WAR-Confrontaion, которые включены в "Титан-Бонус-Pack, а также на некоторых картах, созданных игроками.

Урон: 1300(при попадении всех осколков).

Количество мест: 1

Энергитическая турель.

Стреляет лучами шока, имеет очень высокую скорость огня.

Количество мест: 1

Скорострельность: 5 выстрелов в сек.

Ракетная турель.

Стреляет по 4 ракеты за залп, выпускаемые ракеты такие же как и из обычной ракетница, только летают намного быстрее. Имеет маленький радиус порожения вокруг точки попадения ракеты.

Урон: 80 каждая ракета

Количество мест: 1

Скорострельность: 1 залп каждые 1.8 сек.

Шоковая турель.

Очень мощная тулерь, стреляет шоковыми шарами, похожими на шок-комбо, но имею 2 плюса:

1) По ним не нужно стрелять, они автоматически взрываются, как только противник оказывается в радиусе поражения

2) Шары шоковай турели летают намного быстрей шаров шокойвой винтовки.

Количество мест: 1

Скорострельность: 2 выстрела в секунду.

Стингер турель.

Стреляет осколками, похожими на альтернативный режим огня стингера, с бешенной скоростью. При попадении отбрасывает противника как и обычный стингер.

Этот секрет для тех, кто не любит вводить коды в консоли.
Короче, открываете файл User.ini (он находится в папке System каталога игры).
Находите там такие строчки:
0=SwitchWeapon 0
1=SwitchWeapon 1
2=SwitchWeapon 2
3=SwitchWeapon 3
4=SwitchWeapon 4
5=SwitchWeapon 5
6=SwitchWeapon 6
7=SwitchWeapon 7
8=SwitchWeapon 8
9=SwitchWeapon 9
Эти цифры, до знака =, обозначают кнопки 1,2,3,4.
А то что находится после =, действие.
Если заменить вот так:
0=
1=god
2=loaded
3=
4=
5=
6=
7=
8=
9=
то теперь если нажать 1 вы будете в режиме Бога, а если нажать 2 у вас будет всё оружие и все патроны.

В принципе там можно написать любой код.


В UT можно бросать пауков на машины.
И когда рядом с транспортом оказывается противник, пауки спрыгивают. У меня получилось забросить на Скорпиона 4 п., а на Манту до 2.
P.S. забросить пауков на Танк или Джип не получится.


На последнем уровне, на поединке с Malcolm, можно легко победить трудного соперника. Он очень сильный и быстрый, прыгает много, попасть в него очень трудно. Но зато он дурной как пробка. Все, что вам нужно - убить его хотя бы 1 раз. Потом бегайте по арене, собирайте защиту, жизни, а когда он вас найдет, вы прыгайте куда-либо в другое место. Он за вами прыгнет, и, наверно, упадёт. Если видите, что он не падает, то стреляйте его. Он упадёт вниз.


На последнем уровне можно поступить еще проще: вообще его не мочить, а спрятаться где-нибудь. Он так резво прыгает по кораблю, что иногда сам прыгает в открытый космос. Поэтому к концу раунда счет получается 0:-1 или даже 0:-2 в вашу пользу. Лучше прятаться на самом верху за боковыми выступами, он хоть и запрыгивает наверх, но много не бегает. А вступать с ним в бой - самоубийство, пока его замочишь один раз, он тебя успеет десять.


Если вы набрали 100% адреналина - то это не зря вы можете его использовать с пользой - два раза нажав вперёд вызовет ускорение, которое поможет вам уворочитваться от противников, если же два раза назад то будет вызвано усиление; в случае игры не на прохождение два раза влево -> уменьшение , два раза вправо маскировка ботам вы видны не будете ,если не будете стрелять , ну а если будете неподвижны то и реальные игроки вас могут незаметить.


Советы только про то, как убить Malcolm'a.
А по мне так Malcolm не сложный совсем был. Да, он дурной он и прыгает много, но меня он всего 2 раза убил. Не знаю, что вы там так не можете.
Дам один маленький совет:
Если у вас в руках снайперская винтовка, то не старайтесь стрелять на ходу, чтобы снести голову противнику лучше присесть на время выстрела и стрелять становится легче, удобней. Но если сразу не получается - не огорчайтесь, нужно время для тренировки кисти и пальцев.


Малькольм не зверь, но нервы портит: у него +50% урона противнику и примерно 30% урона себе. Для тех, у кого проблемы: убить нужно 1 раз, затем бежать в нижний отсек корабля, выйти на площадочку с тремя бутылками здоровья и аккуратно спрыгнуть под нее. Там он вас гарантированно не найдет.

Карта Confrontation – одна из самых больших карт в режиме «Война». Поэтому хотелось бы разобрать её поподробнее.

Итак, появляемся мы на двухуровневой базе: на верхнем уровне находятся три Скорпиона, на нижнем – две Манты и энергосфера. Также на нижнем уровне, при захвате Воздушной точки, появляется Левиафан.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Если вы хорошо обращаетесь с турелью, то работа вам найдётся сразу же, прямо на базе. Из-за своего расположения, турель является одной из стратегически важных точек на карте. Сев за гашетку, в первую очередь сносим вражескую турель напротив, пока это не сделала она.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

После этого начинаем палить во всё движимое и недвижимое :) Отсюда хорошо простреливается подход от вражеской базы к главной точке. Сбиваем врагов с энергосферой с ног и добиваем их лежачими (да-да, на войне, как на войне, тут не до fair play).

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Не забываем и про воздушные цели. Ни один Раптор не должен долететь до середины Днепра до главной точки. Благо, они не очень шустрые, сбивать можно пачками (жаль, что их всего по одной штуке на команду).

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Ну и, самое главное, для чего нужна турель – это для уничтожения главной точки прямой наводкой. Хорошо бы, чтоб при этом нас кто-нибудь линковал, потому что турель всегда является отличной неподвижной мишенью для множества стволов сразу.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Кстати: не забывайте поглядывать на холмы между вражеской базой и Воздушной точкой, оттуда очень любят работать снайперы (об этом ниже, в разделе для снайперов).

Главная точка.

Всё просто до безобразия. Всего одна точка, сразу делающая вражеское/своё ядро уязвимым. Поэтому, если любите ближние бои и мясорубку, смело бросайтесь на её захват/удержание.

На технике добраться к ней проблематично, ибо нужно проехать по очень узкому мостку. Оптимальный вариант – долететь на Манте и постараться передавить как можно больше врагов, пока шальной Аврил не разнесет в щепки эту лёгонькую технику.

После захвата Главной точки, появляются две дополнительные турели и Уничтожитель. Турели предназначены для подавления всего, что пытается выскользнуть со стороны вражеской базы. Уничтожитель , кроме того, может подавлять врагов на Воздушной точке.

(на рисунке показано расположение турелей и Уничтожителя)

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Аврилы.

Из-за обилия техники на карте, не советую ходить без Аврила за пазухой плечами.

Подобрать его можно на базе: возле турели, либо на нижнем этаже.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации" Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Ещё пара пушек есть при движении с базы в сторону Северной точки. Одна сверху, на хребте; вторая - снизу, возле техники.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Согласитесь, с Аврилом в руках чувствуешь себя куда более уверенно. Тем более что карта очень большая, и приближение Манты не должно стать сюрпризом (если, конечно, она не заходит со спины). Так что всегда можно успеть переключиться на Аврил, поймать в прицел надвигающуюся технику и дать залп.

Усилители и портативные устройства.

Ещё эта карта уникальна обилием всяческих портативных устройств. Здесь можно найти ЭМ-мину, ловушку с паукоманами и линк-генератор. Разберем подробнее.

На мосту между базами появляются Поясной щит и Ловушка с паукоманами.

Ловушку с паукоманами следует устанавливать в следующих местах: возле главной точки, перед входом на мост к главной точке, на выходах из вражеской базы, либо на самой базе. Хотя, в принципе, это дело вкуса каждого.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

ЭМ-мина появляется возле Уничтожителя.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Идеальные точки для установки – выезды с вражеской базы и перед мостом к главной точке.

Бронежилет и Линк-генератор подбираем в строении между Северной и Воздушной точками.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Обычно, Линк-генератор устанавливают на точку появления вражеского Раптора, дабы предотвратить им атаку своего ядра. Линк, как известно, чинит свою технику и уничтожает чужую – так что такая установка вполне себя оправдывает, т.к. уничтожает вражеский Раптор за 1-2 секунды.

Северная точка.

Захват этой точки приносит нам сразу несколько преимуществ: во-первых, у нас появляется Уничтожитель и, во-вторых - Голиаф!

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Сев в Уничтожитель, палим в двух основных направлениях.

1. При стрельбе в сторону Воздушной точки уничтожаем Раптор и живую силу, пытающуюся отбить или захватить эту точку.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

2. Второе направление - хребет со стороны вражеской базы. Очень часто там заседают кэмперы, которые не дают спокойной жизни вашим союзникам в Турели на базе.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Что делать с Голиафом, думаю, и так понятно – оказываем посильную помощь при захвате и удержании точек, а также при атаке и защите баз.

Стеллс-хеллбендер.

Новая машинка, появившаяся в последних патчах. Найти её можно между базой и Северной точкой.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Кроме знакомых уже ловушки с паукоманами и ЭМ-мины (которые встречались ещё у Беладонны), Стеллс-хеллбендер обладает парочкой уникальных технологий.

1. Генератор рентгеновского поля – убивает мощным радиоактивным излучением, «просвечивает» даже через технику, причем, как своих, так и чужих. Выезд с вражеской базы – идеальная точка для установки.

2. Линк-генератор. Исходящие из линка лучи ремонтируют свою технику и разрушают чужую.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Снайперские войны.

Ещё одна причина любви к этой карте – раздолье для снайперов. Тут можно на славу повеселиться :)

Итак, подбираем снайперскую винтовку на хребте у базы.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

И тут же, на хребте, есть несколько точек для кэмперства.

Во-первых, отсюда хорошо простреливается Воздушная точка.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Хэдшотим пехоту, взрываем недобитые Рапторы ))

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Дальше, с вот этой позиции открываются направления на вражеские турели.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Что может быть приятнее для снайпера, чем выстрел в голову ничего не подозревающему турельщику?

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Выносим таким образом как стрелка в главной турели на базе, так и в дополнительной внизу (если главную точку контролирует соперник).

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Не забываем прикрывать снайперским огнём Северную точку.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Небольшая хитрость: если Северная точка под контролем противоположной команды, и численность составов довольно-таки высока, то частенько, респанясь возрождаясь возле Уничтожители, соперники не будут бежать к Главной точке или на базу пешком, а предпочтут телепортироваться отсюда, ведь так быстрее. В тот момент, когда они остановившись возле телепорта выбирают нужную точку, хэдшотом сносите им голову :) На выбор точки для телепорта тратится в среднем 2-3 секунды, этого времени вполне достаточно для того, чтобы удачно поразить цель. Даже не попав в голову, вторым выстрелом вы спокойно можете добить зазевавшегося соперника (против ботов это не работает, т.к. они телепортируются мгновенно).

Про редимеры рассказывалось в специально отведенном для этого топике. Повторяться не буду. Но добавлю, что балкон с редимером над Главной точкой – отличная позиция для кэмпера.

Так что сев в Рапотор, не спешите тут же к точке появления супер оружия. Прихватите с собой Аврил и Снайперскую винтовку. Аврил понадобится для сбивания вражеского Раптора, если у него появится желание скинуть вас с маленького балкончика.

Ну и в перерывах между запусками редимера, охотимся за головами. Вся площадь от вражеской базы до главной точки находится в зоне поражения!

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Через какое-то время соперник поймет, откуда его настигают пули и с вами, естественно, попытаются свести счёты :) Остерегаться стоит приближающихся Редимеров и попыток взорвать энергосферу прямо над вашей головой.

Кстати: если карту переключить в режим мини-карты, то все приближающиеся энергосферы будут на ней видны.

Уничтожение ядра.

Ядро на этой карте можно уничтожить несколькими способами. Но т.к. спрятано оно высоко и глубоко в скале, то придётся постараться, чтобы его разрушить.

Итак, способ первый, очевидный. Хватаем любой из трёх редимеров и управляемым запуском доставляем заряд к сердцу вражеской системы.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Второй способ. У воздушной точки садимся в Раптор и прямой наводкой бьём по ядру. Недостаток – такая атака чаще всего заканчивается уничтожением Раптора и смертью пилота :)

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Третий способ. Если вам удаться в Голиафе доехать целым и невредимым до вражеской базы, не теряя времени, палите в «трубу» с ядром. Осколки взрыва наносят неплохой урон.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Кстати: если вы при этом умудритесь прихватить с собой портативный линк-генератор и установите его на вражеской базе….. )) Голиаф + линк-генератор = МЯСО! Находясь в постоянно ремонтируемом танке, фрагов можно набить ну ОЧЕНЬ много, при этом сея панику и смятение в ряды противника!

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Ко всему прочему, с чужой базы, как и со своей, можно палить прямой наводкой по Главной точке.

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Четвертый способ. Атакуйте ядро при помощи манты, стреляя на взлетах.

Пятый способ для тех, кто умеет неплохо прыгать с помощью Хаммера. Заберитесь на вражескую башню с турелью и с помощью отбойного молотка запрыгните на ограждение!

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

И отсюда из всего имеющегося оружия открывайте огонь по ядру!

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Ну, и шестой способ. Из главного рудия Левиафана ядро уничтожается быстрее всего :)

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

В заключение, поделюсь ещё одной маленькой хитростью.

С помощью снайперской винтовки выстрелами в голову можно выбивать не только из турелей. Также, меткое попадание убивает стрелков хеллбендера и даже водителей манты!

(на скринах огонь ведется с балкона над главной точкой)

Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации" Секреты "Конфронтации"

Unreal Tournament III - Секреты "Конфронтации"

Секреты "Конфронтации"

Читайте также: