True crime new york city секреты

Обновлено: 05.07.2024

Банда так называемых "президентов" возглавляется пятью воротилами, каждый из которых выбрал себе в качестве псевдонима имя одного из бывших президентов США. Расследование начинается с рейда на подпольную лабораторию в East Harlem. Здесь обитает один из "президентов" - Линкольн. Сначала бегите по запущенным донельзя закуткам до решетки, слева там дырка, в которую можно пролезть. Далее мимо горящей машины, из-за двери выбежит кучка бандитов. Идите в эту дверь, налево и наверх по лестнице у стены. Разворошите кучку оболтусов, смотрящую телевизор, и преследуйте Линкольна - негра в малиновом костюме с пулеметом. Если попытаетесь его убить, то допрашивать будет уже некого. Спрячьтесь за колонну, переключайте прицельный режим и стреляйте ему в коленку. Он выронит пушку, сможете схватить в охапку и потолковать по душам. Побитый Линкольн с радостью сдаст "президента" Гамильтона.

President's Club "Club Tadow"

В клубе кто-то устроил бойню, повсюду валяются трупы. Бегите в соседнее помещение, просочитесь под лазерными лучами. У лестницы их слишком много, не пройти - выбивайте окно справа и лезьте через него. Это кабинет президента, а сам он прячется под столом. Интересно, и как только такой толстяк смог там поместиться? Допросите, он считает, что его логово разгромила якудза.

President's Club "Meeting Kobi"

Маркус захочет поговорить с девушкой по имени Kobi, но на азиатов внезапно нападут, выкрикивая обидные слова в адрес якудзы. Теперь вы мчитесь в большом белом лимузине, а на хвосте болтается целая гирлянда из автомобилей преследователей. Рулить будут за вас, поэтому просто не давайте машинам приблизиться, ведь тогда может серьезно пострадать лимузин. Потом вас будет догонять банда мотоциклистов и чуть позже кучка грузовиков с пулеметчиками. Снова мотоциклисты, опять грузовики. В довершение погони обстреляют ракетами из черного лимузина. Kobi расскажет, что вы только что убили президента Джексона, а самый главный у них - Бенджамин. Маркус попытается ее арестовать, но строптивая японка вышвырнет его из машины.

President's Club "Factory Rush"

За две с половиной минуты нужно доехать до указанной на карте парковки. Так что прыгайте в машину, врубайте сирену и старайтесь не опоздать.

President's Club "Print Factory"

Как раз вовремя - "президенты" вовсю воюют с якудзой. Причем для Маркуса врагами являются и те, и другие. Грант смоется, оставив отдуваться за себя своих головорезов. Когда с ними будет покончено, бегите в производственный цех и перелезайте через печатные станки по лестницам. Потом на складе по лестнице карабкайтесь на крышу. Грант запрыгнет в грузовик, только погони в этот раз не будет. Стреляйте в сам грузовик и во взрывающиеся оранжевые бочки, когда он проезжает рядом. Грант выпрыгнет из подбитой машины, догоните и допросите с пристрастием. Расскажет, где следует искать Бенджамина, главаря всей шайки.

President's Club "Benjamin's Studios"

В студии Маркуса поймают, а Бенджамин окажется настоящим маньяком. Весь в татуировках и каких-то самурайских защитных доспехах. Умереть нашему копу не дадут и в этот раз, срочные дела отзовут Бенджамина на крышу, зато Маркус сумеет освободиться. Выходите на балкон, по карнизу налево, прыгайте на балкон в конце. Потом по коридору налево, покатайтесь на лифте и пробегите через студию звукозаписи. В конце упретесь в запертую решетку. Открывается она из комнаты охраны, которая находится на другом конце коридора (нужно пробежать еще через одну студию). Садитесь в лифт, он довезет до сада на крыше.

President's Club "Zen Gardens"

Босс только что прикончил женщину в коже, но этого ему покажется мало. Биться с Бенджамином придется сначала на мечах. Когда меч сломается, продолжайте избиение бамбуковой палкой. Лишившись доспехов, Бенджамин убежит в дом, к статуе Будды. Идите следом, оружия тут никакого нет, поэтому ломайте столы, появятся деревяшки. Бейте ими противника, пока он снова не скроется, забравшись на статую. Карабкайтесь на Будду, потом по тросу переезжайте на соседний небоскреб. Ждите начала его атаки и быстро отпрыгивайте в сторону. Своими мечами Бенджамин разнесет неоновые лампы, от которых сам же и пострадает. Воспользуйтесь его беспомощностью и колошматьте, пока не встанет. Повторяйте этот фокус несколько раз, и он будет повержен. На повестке дня осталась только одна китайская банда и называется она.

Shadow Tong "A Bad Crowd"

Отправляйтесь в готический клуб на улице Madison. Маркус захочет отвести юную особу домой, но ему не позволят разодетые, как вампиры, завсегдатаи заведения. Обломайте им их клыки, победите лидера. Девчонка выскочит из гроба и кинется на улицу. Бегите следом, начнется вторая погоня на лимузине.

Shadow Tong "Homeward Bound"

Вы убегаете, они догоняют, девчонка рулит, а Маркус стреляет из пулемета через люк на крыше. Все повторяется, за исключением того, что в прошлый раз лимузин был белый, и вместо грузовиков теперь - полицейские "крузеры".

Shadow Tong "Hard Sell"

Маркус, внедрившись в банду, садится за руль грузовика с подарками.
Необходимо развести три контейнера с товаром по указанным адресам. Таймер включился сразу же, начав отсчет с отметки в 15 минут. Езжайте в магазин подарков на улице Church. Угрожайте продавцу магазина, чтобы он согласился сотрудничать и принял груз. Выходите и гоните во второй магазин, что на Maiden Ln. Там забегайте в сувенирный магазин и помучайте хозяина. Последний визит нужно нанести в лавочку на улицу Henry, где также разобраться с владельцем. После этого езжайте на фабрику на Broadway.

Shadow Tong "Workshop Rumble"

Маркуса раскусят, толстый китаец уедет на лифте в подвал, придется действовать по-плохому. Спускайтесь к большому чану с какой-то жидкостью. Попадающихся на пути бандитов легче не избивать, а хватать за шкирку и сбрасывать вниз. В конце вниз по лестнице, потом показывайте свое кунг-фу группе озлобленных китайцев в национальных костюмах. Из-за двери появятся еще двое. Бегите к машинам, перестреляйте всех подручных Лина и идите выбивать из него дух. Он спрятался за крайним грузовиком справа.

Shadow Tong "Human Cargo"

В портовом складе Маркус найдет важную "шишку" в мафиозной иерархии, но шустрый китаец Джинг скроется. Забирайтесь по контейнерам, сложенным лесенкой, наверх, в дверь справа. Вентиль на ней нужно крутануть три раза, чтобы открылась. Кликните пульт управления краном, контейнер на тросах опустится до вашего уровня. Прыгайте на него, потом с него к лестнице слева. Джинг опять поднимется и уберет за собой лестницу. Не беда, лезьте по контейнерам справа, потом по узкой доске и продолжайте преследование. Еще одна дверь с вентилем, опять передвиньте контейнер, нажав на пульт. Потом снова дверь и опять кран. Перелезайте по контейнерам на самый последний этаж склада. Еще разок воспользуйтесь краном, чтобы поднять на 4-й ярус контейнер на тросах. Ступайте на контейнер, сверху на него спрыгнет азиат в татуировках. Быстро долбите по кнопкам "7" и "9" на numpad'e, чтобы скинуть его вниз. Теперь осталось поймать Джинга и заставить его говорить.

Shadow Tong "The Rat Race"

После разговора в китайском игорном доме Лиланд скроется за секретной дверью. Кто бы мог подумать, что этой дверью столько места? Нужно пройти через всю пещеру и попасть в дальний туннель. Бегите по мосткам и трубам до троса, по которому съезжайте на платформу. По трубе перебегите на другую сторону пропасти, пару раз поднимайтесь наверх по лестницам и снова съезжайте по тросу. Сразу же увидите еще один трос слева. Далее по лестнице вниз, по трубе через пропасть. Перепрыгивайте небольшой провал, поднимайтесь по ступеням и вы уже у выхода.

Shadow Tong "Sesame"

Маркус снова вляпается в неприятную ситуацию. Он прикован к какому-то камню, а Лиланд стращает его рассказами о трагически погибших в этой комнате. Сестра Лиланда придет копу на помощь, и теперь он сможет проучить китайского выскочку. Битва будет долгой. Когда Лиланд убежит, подойдите к стене и карабкайтесь по ней наверх, как в спортклубе. Он станет скидывать сверху ящики, уворачивайтесь. Перебегите пропасть по трубе, снова ползите по отвесной стене наверх. Опять по трубе и еще выше по стене. В итоге Лиланд окажется на путях метро, где его можно добить. Под страхом приближающегося поезда Лиланд выложит все.

Conclusion "Prime Suspect"

Финал истории. Их здесь два, в зависимости от того, каких очков, хорошего или плохого копа (на экране статистики), у вас на данный момент больше. Если преобладают положительные, то будет Way of Honor. Лидируют отрицательные, получите Hustler's Exit.

Conclusion "Way of Honor"

Первой рассмотрим хорошую концовку, все-таки добро должно победить зло. Отправляйтесь на вокзал, где Виктора Наварро, начальника Маркуса, арестуют, обнаружив в его шкафчике неучтенную сумку денег. Он станет отпираться - мол, и деньги не мои, и Терри не я грохнул, но это ничего не изменит. Его уведут. А теперь самое интересное - Терри, учитель и напарник, жив и встретит Маркуса на станции. Оказывается, это он - главный злодей. Инсценировал свою смерть, подставил Наварро и ушел с денежками. Хотя с Маркусом он все же поделится. Да только, видимо, не нужны они ему вовсе. Бегите по вагонам за Терри. Он отсоединит свой вагон, но Маркус подстрелит его тормоза. В результате случится неслабая авария. Быстро бегите по вагонам, чтобы спастись от взрыва. Финальная сценка ничего нового не прояснит, ведь вы уже и так все знаете.

Conclusion "Hustler's Exit"

Все, за исключением плохой концовки. Открывайте меню Status, раздел Case Select, и выбирайте - Conclusion: Prime Suspect. Теперь начинайте зарабатывать "плохие очки", всячески буйствуя и пачками убивая невинных, пока они не превысят положительный рейтинг. Только после этого отправляйтесь на центральный вокзал. Начало финальной разборки будет аналогичным. Но только вначале. Виктора Наварро попытаются арестовать, но просто так он не сдастся, а застрелит агента ФБР. В общем, теперь придется бежать по вагонам за Наварро. В конце будет драка, выпихнете Виктора с поезда на рельсы. Смотрите развязку - Терри жив, предлагает Маркусу кучу денег. Тот, недолго думая, стреляет в своего бывшего напарника и забирает с собой две сумки с банкнотами. Дескать, плохой - значит, до конца. После прохождения сюжета игра продолжается, в Нью-Йорке еще полно дел, которыми можно заняться.

В Нью-Йорке нет ни мира, ни покоя. Коррумпированная власть дает полную свободу криминальным группировкам. Бандитам закон не писан: они устраивают перестрелки прямо на улицах города, на глазах у прохожих торгуют наркотиками и преспокойно садятся в чужие автомобили, предварительно избив их прежних владельцев.

С тотальным беспорядком никто не борется. Пойдешь против воли начальства — в лучшем случае лишишься работы, а в худшем — получишь пулю в лоб. Никто даже и не вспомнит тебя и твои подвиги, которые ты намеревался совершить.

Лишь один человек не может спокойно смотреть на происходящее. Зовут его Маркус Рид, он — обычный полицейский, и от других коллег его отличает только желание действительно помочь городу. Чего бы ему это ни стоило.

Кто сказал, что полицейским нельзя беспредельничать?

True Crime: New York City условно можно разделить на три составляющие. Первая — прогулки по городу. В перерывах между сюжетными миссиями игрок волен путешествовать по виртуальному мегаполису и любоваться его красотой, покупать в магазинах новое оружие и даже бороться с преступниками в рамках дополнительных заданий. То машину украдут, то драку посреди парка устроят, а то и вовсе пистолетами пользоваться начнут. Кто утихомирит буйных ребят? Маркус Рид.

Другой не менее важный элемент игрового процесса — перестрелки. Где бы ни очутился наш подопечный, ему в любом случае придется поливать неприятелей свинцом, иначе его быстро упакуют в пластиковый пакет. Битвы «на дальних дистанциях» проходят в основном по двум схемам: либо вы выбегаете из-за угла и активно стрейфитесь, попутно, естественно, оделяя недругов свинцом, либо стреляете пару раз и опять-таки прячетесь за угол, чтобы вскоре еще и еще повторить эти действия. Кто прервет жизненный путь всяких мерзавцев? Маркус Рид.

Третий аспект — ближний бой. Порой у нашего героя, равно как и у его оппонентов, есть только холодное оружие или нет его вообще. Соответственно, главным в разборке становится умение вовремя поставить блок и нанести противнику удар в челюсть. Кто преуспеет на боксерском поприще? Маркус Рид.

Маркус Рид собственной персоной.

При желании можно выделить еще и четвертую составляющую — stealth-миссии, во время которых вам предстоит прятаться от взора охранников и серой мышкой перебегать из одного укрытия в другое, чтобы никто не заметил вас и не поднял тревогу. Но такие задания встречаются крайне редко, и в большинстве случаев можно достичь цели, используя силовые методы — то есть ломая черепные коробки каждому встречному.

Еще в игре можно проводить допросы, причем не в полицейском участке, а прямо посреди улицы либо, например, в спортивном зале. Конечно, носители информации не станут сразу же рассказывать все, что знают. Их нужно довести до такого состояния, когда они решатся на этот поступок. Кроме того, для того чтобы получить данные полностью, нужно три раза довести полоску «боязни» до определенного уровня.

Пугать человека можно двумя способами. Первый — зуботычины. Пару раз настучал по голове — и бедолага начинает бояться. Или другой вариант: можно угрожать, приставив к виску пистолет. Многие ли в такой ситуации будут молчать? Да никто. Каждый задумается о своей жизни. Главное — не переборщить: допрашиваемого можно перепугать до смерти, и тогда он будет неспособен говорить. Если полоска страха превысила требуемый уровень, можно приотпустить несчастного, чтобы он меньше нервничал. Главное — не торопиться. Испугать человека можно всегда, но если довести его до шокового состояния, получить информацию станет невозможно.

Финальный бой. Мы близки к победе.

Кстати, во время вольных блужданий по городу вы можете заходить в магазины с целью прикупить оружия. Откуда мы берем деньги? Нет, не вымогаем у горожан. За каждое успешно выполненное задание нам выплачивают определенную сумму, которая тем выше, чем меньше гражданских пострадало от наших действий во время миссии. В идеале мы должны уничтожить врагов, ни разу не попав по мирным жителям. И очень часто это удается.

Но если не удается — при убийстве «простых» людей вам начисляют очки злого копа. Их, конечно, можно компенсировать «добрыми» баллами, но последние набираются намного медленнее. Так что будьте аккуратны: плохого полицейского при встрече будут избивать даже его коллеги, а если попробует удрать — будут преследовать. Даже на автомобилях.

И еще. В Нью-Йорке можно участвовать в уличных гонках. Сидя в автомобиле, «наезжаете» на маркер — и вуаля! Правда, машину подбирать придется долго — среди ветхих рыдванов трудно найти более-менее нормальный автомобиль.

Ролевой элемент, в общем-то, отсутствует. Здесь нельзя прокачивать персонажа и делать его сильнее — помимо упомянутой выше классификации «хороший — плохой», больше ничего не меняется. Зато есть одна характеристика героя, на которую мы влиять не можем, но сильно от нее зависим. Это выносливость. Если Маркус будет постоянно наносить удары, то рано или поздно выдохнется и будет стоять полусогнутым, пока дыхание не восстановится. В это время его будут дубасить, как захотят, так что желательно в такой ситуации прервать бой и отойти в сторонку, чтобы дать подопечному возможность отдохнуть.

Один из главных недостатков True Crime: New York City — ужасное управление. Дело в том, что для комфортной игры человек должен обладать. тремя руками. Одной он будет управлять персонажем с помощью раскладки WASD; второй — наносить удары, нажимая на клавиши под NumLock; а третьей — вертеть камеру, чтобы она приняла более-менее удачный ракурс. Но как быть, если игрок — нормальный человек, выросший не подле Чернобыля и не обладающий паранормальной структурой тела?

Бой проигран. Нельзя было бежать вперед!

Еще одна трудность вызвана тем, что даже если выкрутить чувствительность мыши в игре на самый максимум, прицел будет двигаться ой как медленно. Пока он переместится куда нужно, враг, напавший сбоку, запросто изрешетит героя пулями. А с учетом того, что после загрузки вы каждый раз будете возвращаться в самое начало уровня. В общем, выражение «черт ногу сломит» в отношении здешнего управления предельно оправданно.

Поэтому давайте определимся со специализацией каждой клавиши во время разных режимов (ходьба и езда). Во время пеших прогулок с помощью Escape мы выходим в меню, при этом автоматически запускается карта города.

За движение, как и говорилось выше, отвечают клавиши WASD — просто и привычно.

R отвечает за перезарядку оружия. Индикатор количества оставшихся патронов находится в правом верхнем углу экрана: если он почти пуст, а врагов в непосредственной близости нет, — добавьте патронов, пока есть возможность. А если вы хотите выбрать следующее оружие, жмите клавишу G.

Лежачего не бьют? Спорное утверждение!

E, как обычно, отвечает за некое абстрактное действие. Стоите возле лестницы? Сможете залезть с ее помощью наверх, если нажмете на эту клавишу. Находитесь возле клетки с, гм, живым человеком внутри и хотите выпустить бедолагу? Вы уже знаете, что нужно делать.

Прыгать здесь приходится редко, и используется данный «прием» в основном тогда, когда вы хотите внезапно отскочить назад. Для этого достаточно единожды нажать на пробел. Кстати, персонаж всегда прыгает в ту сторону, в которую направлена камера; если хотите, чтобы он нечто вроде сальто и двинулся назад, — жмите одновременно с пробелом еще и клавишу S.

Если вы — сторонник тихого прохождения и предпочитаете не убивать неприятелей, а обходить их стороной, вам обязательно придется передвигаться на корточках, пригнувшись. Чтобы включить такой режим ходьбы, нужно единожды нажать клавишу C. Когда вам надоест играть в прятки, повторное нажатие позволит снова встать в полный рост и двигаться дальше с прежней скоростью.

Современные технологии допроса предполагают эксплуатацию пистолета.

Прицеливаться можно не только мышью. С помощью кнопок, расположенных под NumLock, тоже позволено двигать прицел. 8 отвечает за поднятие его вверх, 2 — за спуск вниз; 4 и 6 — за движение вправо и влево. Стрельба осуществляется нажатием на F.

Теперь пару слов о драках. Для того чтобы наносить удары, нужно нажимать на клавиши 7 и 9, которые находятся опять-таки под NumLock. Семерка отвечает за удар рукой, девятка — за удар ногой. Думаю, понятно, что первый из них — быстрее, но значительно слабее второго. Если же противник упал наземь, можно стучать по любой из этих клавиш — в любом случае ломать кости лежачему герой будет ногами. Не очень гуманно, но очень, очень эффективно. Да, еще можно наносить очень сильный удар, нажимая одновременно 7 и 9. Правда, он производится небыстро и отнимает много пунктов выносливости.

Техника драки в целом проста. После комбинированного сильного удара, осуществляемого с помощью одновременного нажатия на 7 и 9, враги попросту валятся наземь, после чего их можно добивать ногами. Смекнули? Действовать нужно так: наносите пару легких ударов — и комбинированный. Затем лупите противника ногами; как только он поднимается, еще один легкий удар — и опять комбинированный. Повторив цепочку действий несколько раз, вы гарантированно прервете жизненный путь негодяя.

Смерть подкралась незаметно.

С увеличением числа противников задача усложняется в геометрической прогрессии. Дело в том, что бить лежачего уже не получится — к вам подкрадутся сзади и наверняка надают тумаков. Поэтому нельзя позволять, чтобы вас окружали! Лучше всего — нанести несколько ударов, повалить противника и отбежать куда подальше, чтобы затем поодиночке вылавливать неприятелей. Это единственный верный способ победить в рукопашном бою. Во время путешествий по городу вы можете обыскивать прохожих с целью выявить, у кого из них есть оружие или наркотики. Но сперва, конечно же, человека нужно схватить. Это делается нажатием на «+» под NumLock. Просто? Не совсем. Маркус по неведомой нам причине отказывается «брать» руками тех, кто стоит не напротив него. Так что мучиться придется и тут. Кстати, если вы имеете дело с преступником и хотите его задержать, сперва покажите ему свой полицейский значок, нажав клавишу Q, — иначе его поимка принесет вам очки злого копа.

Теперь о вождении. Управлять автомобилем проще простого. За его движение отвечает та же раскладка WASD, причем клавиша S тоже позволяет двигаться назад и помогает замедлить движение автомобиля. Впрочем, для этого лучше использовать ручной тормоз, нажимая на пробел.

Стрельба из машины ничем не отличается от того же действия из положения «снаружи». Используются те же кнопки либо мышь; разницы — никакой.

А теперь — небольшая подсказка. Как уже говорилось, чтобы одновременно двигаться, драться и ворочать камерой, нужны три руки. Трех рук ни у кого нет, но проблема таки решаема. Левой рукой вы можете не только нажимать на WASD, чтобы перемещать персонажа, но и дотянуться мизинцем до Ctrl. А если зажать эту кнопку, можно будет наносить удары. с помощью мыши! Да-да, благодаря ей вы сможете и вертеть камеру, и бить противников! Так что — не все так плохо.

Как было сказано выше, основная часть миссий выполнена стандартно: приехал — ликвидировал неприятелей — набил морду особо наглым мерзавцам — ретировался куда подальше. Тем не менее присутствуют задания, прохождение которых изрядно усложнено и требует некоторой смекалки.

В миссии Escape Crazy у Маркуса, как и у его противников, связаны руки. Как показывает практика, многие пытаются победить оппонентов, пользуясь только ногами и, в некотором смысле, головой. Но на самом деле есть и более легкий путь. Нажав клавишу «+» и удерживая ее, вы заставите героя разорвать смирительную рубашку. Драться сразу станет значительно легче.

Красиво тут, правда?

В нескольких заданиях вам придется бегать по комнатам, где расставлены включенные лазеры, которые взрываются, если пройти рядом с ними. Как не получить повреждения? Относительно просто: для этого нужно присесть, зажать клавишу Shift и двигаться медленно-медленно. В таком случае вы не прервете красный луч, и ничего не случится.

Настал черед последней миссии. В ней вам нужно догнать предателя, несущегося прочь по вагонам и стреляющего из пистолета. В метро, конечно, есть и мирные жители, но прятаться за ними не нужно по двум причинам: во-первых, это негуманно и свойственно только трусам, во-вторых, короткие перебежки не помогут — нужно переть вперед, словно танк.

Но будем последовательны. Если очки доброго полицейского у вас преобладают, можете убить гражданских, чтобы стать злым и увидеть альтернативную концовку. Разобрались? Бегите вперед. В первом вагоне безопасно — неприятель вряд ли попадет в вас. Но и вы можете не стараться — этот мерзавец так умело прячется за дверьми, что поливать его свинцом просто бессмысленно. Дальше нужно действовать так: прячетесь за угол, поворачиваете камеру так, чтобы видеть, когда ваш оппонент перестанет стрелять. Едва он завершает очередь — стремглав несетесь в его сторону, даже не думая посылать пули в ответ. Можно идти напролом, каждый раз «отхватывая» несколько пуль; можно прятаться за окружающие предметы. Но толку от второго варианта немного: оппонент будет стрелять одиночными, и как только вы снова побежите, он наверняка попадет в вас. Так что лучше не останавливаться и, что немаловажно, сразу подбирать аптечки, поскольку если перейти в другой вагон, дверь в предыдущий сразу закроется.

В конце концов вы войдете в плохо освещенный вагон, где вам продемонстрируют видеоролик. Будьте начеку: едва «сценка» завершится, сразу (!) двигайтесь вправо. В конце вагона схватите аптечку и немного отойдите от края, поставьте блок. Когда к вам приблизится беглец, вступайте в драку. Скорее всего, очень быстро он «перекинет» вас на противоположную сторону. И это даже хорошо! Дальше ваша цель — ударами заставить его отступать вправо. Делается это так: нанесли два легких удара, затем — один сильный и поставили блок; выждали 1-2 секунды — повторили комбинацию. Цель одновременно и простая, и трудная: оттеснить соперника к разбитому участку. Как только вы справитесь с этим, появится желтая полоска, которая будет заполняться с течением времени. Увидев ее, начинайте жать кнопки ударов в произвольном порядке, периодически нанося комбинированный сильный удар (жмите 7 и 9 одновременно). Тогда Маркус пнет полудохлого противника, и тот завершит свой жизненный путь. А вам покажут заключительный видеоролик.

Водитель хотел полетать. Предоставим ему такую возможность!

Схватка с душевнобольными в самом разгаре.

True Crime — игра вовсе не идеальная, о чем ваш непокорный слуга поделился с вами в рецензии. Слишком много недостатков, слишком много нелепостей, чтобы стать хитом. Но — почему? Неужели разработчики не могли постараться и как следует доработать игру?

Видимо, не могли. Дело в том, что изначально издателем True Crime: New York City была Activision, но вскоре права на проект перешли к Aspyr. Разумеется, чтобы получить побольше денег, фирма решила выпустить игру как можно раньше.

Однообразие процесса тоже можно оправдать недостатком времени на разработку. При тотальном дефиците времени придумать что-либо оригинальное трудно, а ведь идеи еще нужно реализовать. Именно поэтому создатели True Crime: New York City пошли по пути наименьшего сопротивления и решили ограничиться стандартными миссиями, пусть и скроенными с должным тщанием.

И еще — город. Он действительно огромен, но толку-то? Здесь некуда податься. Большинство районов созданы благодаря комбинации клавиш copy/paste. В результате во время игры возникает навязчивое дежавю. «Но я же здесь был! И здесь! И там. Черт, я что, по кругу езжу?» — думает игрок. И, к сожалению, не без оснований.

Читайте также: