The walking dead код от сейфа

Обновлено: 08.07.2024

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от Ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на Вашей совести. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое.

Мэйкон

Мотель

Беседуем с Лилли на все темы, выбирая любые понравившиеся реплики. Выходим из её комнаты, общаемся с Карлой, а затем заходим в дверь слева – это номер Лилли. Говорим с девушкой и расспрашиваем её об украденных медикаментах, а затем получаем от нее разбитый фонарь и соглашаемся помочь ей найти вора. Выходим из номера, встречаем Дика и общаемся с ним, выбирая любые реплики. Поднимаемся вверх по правой лестнице и беседуем с Карлой, а в разговоре соглашаемся рассказать всей группе о своем криминальном прошлом. Вы можете и не соглашаться, правда о Вашем прошлом откроется чуть позже, прилично подпортив вашу репутацию среди участников группы. Спустившись с лестницы, следуем в правую сторону, где говорим с Клем. В разговоре признаемся в убийстве, а затем расспрашиваем девочку о разбитом фонаре. Проходим вниз экрана к Кенни и Кате. Показываем им фонарь и от Кати узнаем, что осколки стекла она видела у машины со льдом. Поочередно отзываем супругов на минутный разговор и при личной беседе рассказываем о совершенном убийстве, за которое нас осудили. Шагаем налево к фургону и обходим его с левой стороны. На асфальте слева от двери мотеля замечаем осколки и осматриваем их. На стене за углом обнаруживаем крест, нарисованный розовым мелком, и изучаем его. Говорим с Диком, а затем отправляемся к Клементине. По пути заходим в номер Лилли и признаемся в криминальном прошлом. Из разговора с девочкой узнаем о том, что она потеряла розовый мелок. В этот момент подбежит Дик и сообщит о найденных у ворот следах мела. Торопимся к воротам, осматриваем их, а затем кликаем по мелку, чтобы посмотреть на след мела под воротами. Хлопаем Дика по ладошке. Общаемся с мальчиком, после этого отодвигаем ворота и выходим за территорию мотеля. Вдоль забора идем направо до стены мотеля, снимаем решетку со стены и из ниши достаем пакет с медикаментами. Ли посетит номер Лилли и покажет ей находку. В этот момент на территорию мотеля ворвутся бандиты и возьмут в заложники всю нашу группу.

Выходим на улицу с поднятыми руками и в разговоре с бандитами выбираем любые реплики. В этот момент Лилли пристреливает одного бандита, а Карлауничтожает еще двоих. Быстро стреляем в бандита, перелезающего через забор. Кенни залезает в свой фургон, а нас он оставляет отстреливаться. Выглядываем слева от фургона, нажав клавишу «А» на клавиатуре, и быстро стреляем в двух бандитов за забором. Бандиты всегда будут приближаться и Ваша задача успеть их пристрелить до того, как они доберутся до вас. Бен и Карла выбегают из укрытия и заходят в фургон. Выглядываем с правой стороны фургона, используя клавишу «D», и стреляем в трех бандитов. В фургон забегает Клементина. Катя с Диком также бегут к фургону, но на них нападает мертвец – стреляем в него. С помощью Кенни его семья все же добирается до фургона. В этот момент управление ненадолго переходит к Карле. Выглядываем слева от фургона, нажав клавишу «A», и стреляем в двоих зомби за забором. Мы снова играем за Ли. Выглядываем справа от фургона, используя клавишу «D», и убиваем трех зомби. Бежим к левой стороне, нажав клавишу «А», и убиваем еще двоих мертвецов. Смотрим видеоролик, в котором Лилли успевает заскочить в машину, и фургон уезжает. По дороге говорим со всеми и в разговоре выбираем любые реплики. Когда фургон наедет на мертвеца, выходим из машины и снова продолжаем разговор, выбирая любые реплики. Независимо от выбора фраз, Лилли убивает Карлу. В разговоре с Лилли Вам предстоит сделать выбор оставить Лилли на дороге и обречь ее на верную смерть или позволить подняться в фургон. Слышим, как Катя зовет нас. Проходим в кабину фургона и узнаем о том, что Дика укусил зомби. Идем к Клем и говорим с ней, после чего засыпаем. Во сне нам снится кошмар о том, что Клем стала зомби и нападает на нас. Несколько раз нажимаем клавишу «Q», и просыпаемся. Фургон останавливается, т.к. грузовой поезд преграждает дорогу.

Поезд

8

Запоминаем номера блоков и расположение кнопок в каждом блоке. Справа от нас находится панель. Щелкаем по панели, и выставляем тумблеры на 5 и 6 блоках так, как показано в инструкции, а именно:

9

Как видно, на этой панели нет блока с цифрой 9, но мы видели панель с этим номером в моторном отсеке. Выходим из кабины через правую дверь и торопимся к первому слева моторному отсеку. Открываем дверцы, смотрим на панель слева с цифрой 9 и поворачиваем нижний тумблер сначала влево, а затем вправо. Получилось! Возвращаемся в кабину и переключаем дроссель перед Кенни. Хм, нужно отцепить поврежденные вагоны. Выходим из кабины и отправляемся в вагон, где мы нашли бутылку воды. Вылезаем из вагона с противоположной стороны, идем направо и останавливаемся между вагонами. Пробуем повернуть рычаг механизма сцепки , но он оказывается сломанным. На стержень между вагонами используем разводной ключ, тем самым отцепляем дальние вагоны. Возвращаемся в вагон и встречаем в нем Чака. Поговорив со всеми, решаем взять нового члена нашей группы с собой. Оказавшись в кабине, переключаем дроссели и отправляемся в путь.

Остановка

Во время поездки говорим с Чаком, выбирая любые реплики. Когда Катя нас позовет, тогда подходим к ней. Берем тряпку с пола, и вытираем кровь с лица Дика. Катя просит остановить поезд, ссылаясь на плохое самочувствие сына. Через правую дверь выходим из вагона и движемся в кабину машиниста. В зависимости от выбранных реплик Кенни либо добровольно останавливает поезд, либо после драки, причем, исход драки не важен. Когда поезд останавливается, говорим с Катей и Кенни, а в разговоре выбираем любые реплики. Независимо от Вашего решения, кто из родителей должен убить сына, Катя отправляется в лес. Дотроньтесь до Кенни, чтобы поддержать его. Услышав выстрел, спешим в лес, где видим убитую Катю, которая не выдержала испытания и застрелилась. Дик все еще жив, и кто-то должен решиться его убить. Выберите того, кто из Вас убьет его, и выстрелите в него.

Поезд

Возвращаемся в вагон, где говорим с Клементиной, а затем - с Чаком. Бездомный даст нам дельные советы по безопасности Клементины. Мы должны научить девочку защищаться, подстричь ей волосы и составить план. Заходим в кабину, где беседуем с Кенни. Слева от него в лотке лежат карты – пробуем взять их, но Кенни не позволяет это сделать. Выходим из кабины, проходим вдоль вагона, а затем говорим с Беном. Заходим в вагон с Клементиной. Справа на ящике подбираем бутылку виски. Из рюкзака, расположенного слева от девочки, достаем ножницы. Говорим с Клем и обучаем её стрельбе из пистолета. Когда Клем начнет стрелять, то запоминаем, куда попадает её пуля, и в следующий раз корректируем направление полета пули, учитывая предыдущий результат. Теперь используем ножницы на девочке и стрижем её. Отправляемся к Чаку, отдаем ему бутылку виски, а затем приглашаем выпить и Кенни. Когда он уйдет, тогда забираем карту с лотка и спешим к Клем, а по пути выслушиваем признание от Бена. Изучив вместе карту, составляем план.

Дорогу поезду преграждает грузовик с топливом, свисающий с моста. Знакомимся с Омидом и Кристой и по лестнице поднимаемся на мост. Беседуем с новенькими, а затем открываем машину «Скорой помощи» и берем изоленту. Исследуем генератор у машины «Скорой помощи» и видим, что он пуст. Спускаемся по лестнице вниз и представляем новеньких команде. Проходим под мостом и идем вместе с Клементиной к вокзалу. Читаем надпись на крыше «Внутри выжившие». Движемся направо до двери, у которой уже стоит Клем. Пробуем открыть дверь, но она оказывается запертой. Над дверью замечаем окно, подсаживаем девочку на плечи и просим заглянуть в окно. Клем не только расскажет что внутри, но и откроет дверь. Заходим в помещение, открыв дверь. Внутри очень темно, и нам за короткий промежуток времени нужно решить, как осветить комнату. Используем на входной двери разводной ключ, чтобы оставить её приоткрытой. Исследуем помещение и за решеткой обнаруживаем паяльную лампу. Пробуем открыть решетку, но она заперта. Смотрим на щель между решеткой и потолком, в нее легко пролезет Клементина. Говорим с девочкой и помогаем ей перелезть через решетку. Как только Клем окажется по ту сторону решетки, к нам подходят два мертвеца. Быстро отходим к двери, нажимая клавишу «W», и берем разводной ключ. Бьем ключом мертвеца, а второй покойник в этот момент успевает схватить нас. Быстро нажимаем клавишу «Q», а затем - клавишу «E». Смотрим на дрожащие руки Клементины, в которых она сжимает пистолет, и подходим к ней. В этот момент из темноты за решеткой выходит еще один мертвец. Действовать надо очень быстро. Забираем ключ из рук Клем, применяем ключ на замок двери и открываем дверь. Выхватываем у девочки пистолет и стреляем зомби в голову. На шум выстрела приходит Криста, говорим с ней, выбирая любые реплики. После разговора забираем паяльную лампу и возвращаемся к поезду. Поднимаемся на мост, на сцеп используем паяльную лампу, и видим, что шланг в паяльной лампе дырявый. Заклеиваем дыру изолентой и снова используем паяльную лампу на сцеп. Когда цистерна опустится вниз, говорим с Омидом и принуждаем его резать сцеп, а мы будем его в это время держать за руку. В этот момент Бен, стоящий на крыше поезда, заметит многотысячную армию приближающихся зомби. Цистерна падает и ломает лестницу моста. Кенни заводит поезд. Кликаем по паяльной лампе для того, чтобы скинуть её в вытекающее из цистерны топливо. Теперь нужно спрыгнуть с моста на поезд. Независимо от выбора реплики, Омид спрыгивает с моста и, скатившись с него, падает на землю, причем, сильно повреждает ногу. При выборе того, кого из новеньких затащить в поезд, выбираем раненого Омида, а Криста сможет самостоятельно туда забраться. Смотрим видеоролик, финальный для данного эпизода.

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от Ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на Вашей совести. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое.

Улицы Саванны

Пристань

Поговорив с Кенни, движемся налево до баррикад из убитых зомби. Проходим к воде и смотрим в телескоп. Чтобы в нем что-то разглядеть, нужно сначала четвертак кинуть. Можно ударить по телескопу разводным ключом, но это ничего не изменит. Направляемся к дому и на двери замечаем отметку. Шагаем направо и на следующей двери видим похожую отметку. Дойдя до газетного киоска, заходим за прилавок и открываем кассу, но денег в ней денег нет. Переходим дорогу направо и обнаруживаем желтый парковочный автомат. Осматриваем автомат, затем пытаемся открыть его и только потом бьем по автомату разводным ключом. Берем четвертак и спешим к телескопу. Бросаем монеты в телескоп и смотрим в него. Исследуем все активные точки, которые попадаются, а когда повернем телескоп в крайнюю левую точку, то увидим человека, ловко слезающего с многоэтажного здания.

3

Когда незнакомец зайдет за газетный киоск, проходим вперед, нажимая клавишу «W». Снова нажимаем клавишу «W» для того, чтобы заглянуть за прилавок, но за ним уже никого не окажется. Оборачиваемся и бьем незнакомца. Не знаю, как Вы, а я ударить не успела, а потому сама получила по голове. На помощь приходит Клементина.

После продолжительного разговора, выбор фраз в котором не имеют значения, бежим за новой знакомой Молли в проулок. Поднимаем Клем на балкон, а затем подсаживаем Кенни. Быстро сдвигаем металлический контейнер и под ним находим люк. Пробуем его открыть – не получается. Подбираем ледоруб, который нам скинула Молли с балкона, и им поднимаем крышку люка, несколько раз нажав клавишу «Q». Спускаемся вниз и оказываемся в канализации.

Канализация

Заходим в дом, говорим с Молли и отдаем ей ледоруб. Отводим доктора Вернона на второй этаж к Омниду. Оказавшись в коридоре, входим в кабинет перед нами. Осматриваем диван, ящик стола, книжную полку и рисунок на подоконнике. Не обнаружив Клем, выходим в коридор и следуем в ванную комнату справа. Ванная комната смежная со спальней. Осматриваем комод, затем - коробки в центре комнаты. Закончив осмотр, говорим с Молли. Через ванную комнату выходим в коридор и идем к окну. Во дворе Клементины тоже нет. Замечаем веревку, свисающую с люка над окном. Зовем девочку, но ответа не получаем. Спускаемся на первый этаж и проверяем кладовку у лестницы, но в ней пусто. Проходим в комнату с камином, где видим пьяного Кенни, и говорим с ним. Открываем двери справа и слева от камина. Где же Клементина? Выходим из дома, осматриваем дверь гаража, забор, заглядываем в собачью будку, исследуем кусты под окнами. Возвращаемся в дом и слышим стук, доносящийся из гаража. Открываем дверь, из которой выбегает Клем. В гараже стоит моторная лодка. Беседуем со всеми, узнаем о том, что лодка в рабочем состоянии, но в ней нет бензина и сел аккумулятор. Общаемся с Клем и решаем: взять девочку с собой или оставить в доме. По наступлению ночи, говорим с Кенни и от него узнаем о том, что в лодку помещается всего пять человек. Знакомимся с Бри, которую привел Вернон, и отправляемся в путь.

Кроуфорд

Кликаем по люку над головой, а затем нажимаем клавишу «W» для того, чтобы выглянуть из люка наружу. Всей группой перебегаем к кустам у здания. Видим охранника, подбегаем к нему сзади и, когда он повернется, быстро бьем топором по голове. Забегаем в здание университета. Проходим в класс и на стене видим план университета. Разделяемся, оставляем Клем с Беном, а затем осматриваемся. На столе у окна находим листок с такой же меткой, какую мы видели на дверях на причале. Говорим с Беном и выходим через дверь справа от схемы. Справа на ящичках изучаем белый плакат. Проходим по коридору и сворачиваем направо. Заглядываем в открытый ящик слева, в этот момент нас позовет Молли. Движемся вперед до упора, сворачиваем направо и шагаем прямо по коридору до двери. Открываем дверь и выходим наружу. Спускаемся по лестнице, идем налево, а затем следуем прямо. Заходим в белый павильон слева и замечаем большую дыру в потолке. Взбираемся по полкам вверх и пролезаем через дыру на крышу. Спрыгиваем с крыши, подходим к воротам гаража и сначала их осматриваем, а затем пытаемся поднять. Подходим к шаткой ограде в конце переулка, исследуем её и возвращаемся к воротам гаража. В этот момент сверху падает труп мужчины, а Молли спрыгивает следом и добивает мужчину. На шум реагируют зомби и, сломав ограду, уже приближаются к нам. Под ворота гаража подкладываем домкрат, быстро нажимаем клавишу «Q», а затем – клавишу «E». Молли остается сторожить ворота, а нам нужно найти аккумулятор. Открываем капот желтой фуры, но аккумулятора под ним не находим. Остается машина под потолком, но её не достать. Осматриваем гидравлический подъемник , а затем - шланг подъемника. Возвращаемся к Молли и просим у нее ледоруб. Ледорубом перебиваем шланг, после чего машина с грохотом и воем сигнализации падает вниз. На сигнализацию реагируют зомби и пролезают под воротами в гараж. Действовать нужно быстро. Откручиваем болт на правой клемме аккумулятора, а затем откручиваем болт на левой клемме. Поочередно снимаем провода с правой и левой клемм, а затем забираем сам аккумулятор. Кладем батарею в рюкзак девушки и быстро запрыгиваем на крышу грузовика. Исследуем стеклянный потолок и стреляем в него, чтобы разбить потолок. Молли запрыгивает на крышу первая и протягивает нам руку – беремся за руку. Оказавшись на крыше, девушка перепрыгивает на крышу соседнего здания, и снова протягивает нам руку. Здесь внимание: в прыжке мы должны поймать её руку, иначе Ли упадет на асфальт и разобьется. Спускаемся в здание, а Молли сообщает о том, что подойдет попозже.

Осматриваем окровавленный шкафчик, но чтобы его открыть, нужно знать код. Направляемся в сторону класса, но путь нам преграждает Кенни с Бри, которых преследуют мертвецы. Быстро подходим к двери, нажимаем клавишу «Q», а затем - клавишу «Е». Стреляем в голову мертвеца, застрявшую между дверей. Подбираем с пола топорик, снова нажимаем клавишу «Q», а затем – клавишу «Е». Подперев топориком дверь, возвращаемся в класс, где говорим с Беном. Подходим к Бри и общаемся с ней. Выходим в коридор, идем к окровавленному шкафу и от него сворачиваем налево, где у двери в медпункт видим шесть мертвецов. Прячемся за столом, выглядываем, нажав клавишу «W» и точно стреляем в шестерых зомби. Заходим в медпункт, где беседуем с Кристи и Верноном. Справа от кровати поднимаем сонограмму, а затем изучаем кровавые следы на полу. Исследуем видеокамеру на штативе и видим, что в ней нет кассеты. Подходим к столу рядом с Верноном, открываем папку с историей болезни и находим кассету. Просматриваем кассету, применив её на видеокамеру. Выходим из медпункта, идем к окровавленному шкафчику и читаем на нем фамилию доктора – Логан. Шагаем в правый коридор, где выходим через дверь и спускаемся по лестнице. Следуем к белому павильону, пытаемся подняться по полкам, но на нас нападает мертвец. Быстро нажимаем клавишу «Q», а затем – клавишу «E». Поднимаемся по полкам на крышу и перепрыгиваем через ограду. Направляемся к трупу доктора, бьем его ногой, а после этого - обыскиваем. Находим код от шкафчика и кассету. Возвращаемся в здание школы, где открываем шкафчик и достаем еще одну кассету. Спешим в медпункт и просматриваем все найденные кассеты. Из просмотренных пленок узнаем комбинацию к сейфу. Открываем сейф и вынимаем все необходимые медикаменты. Оставшись одни, щелкаем по камере и просматриваем последнюю пленку, из которой узнаем тайну Молли. Выходим в коридор, где встречаем Молли и говорим с ней. Забираем аккумулятор и идем в сторону класса, по пути встречаем Бена с топориком. В этот момент зомби прорывают оборону и врываются в коридор. Молли бросается в атаку, но один из мертвецов её хватает. Быстро стреляем в зомби. Если Вы не успеете выстрелить и если Вы не оставили Клем дома, то она выстрелит за вас. Забегаем в классную комнату, Бен заводит старую пластинку и всех задерживает. Как только зомби убьют Бри, сразу выскакиваем в оружейную комнату. Спускаемся вниз и держим нижнюю дверь. Когда Кенни кинет нам ружье, поднимаемся по лестнице, нажимая клавишу «S». Отстреливаемся от поднимающихся за нами мертвецов, и на одной из ступенек наша нога проваливается и застревает. Чтобы вытащить ногу нужно положить ружье и руками вытаскивать застрявшую конечность. Поэтому сначала стреляем во всех зомби на ступеньках, затем щелкаем по ноге и пытаемся её вытащить. Маневр получится только с пятого раза, а потому не забывайте стрелять в поднимающихся мертвецов. Снова поднимаемся вверх по ступенькам, но на этот раз бьем всех зомби топором по голове. Последний мертвец при падении цепляется за наше ружье – стреляем в него. Вся группа спускается по лестнице по ту сторону окна, только Бен падает в пролет лестницы. Ли успевает схватить его за руку, но Бен просит бросить его. Выбрав соответствующую реплику, Вы должны решить: оставить Бена в живых или бросить его вниз к зомби.

Если Вы оставили Клем дома, то открываем двойную дверь справа от лестницы и убиваем мертвеца. Говорим с Клементиной и хвалим её. Поднимаемся к Омниду, даем ему лекарства и выходим в коридор, чтобы поговорить с доктором. Если Вы не оставляли девочку дома, то сразу поднимаемся к Омниду, а после разговора с доктором общаемся с Клем. Доктор предлагает забрать Клементину к себе, но выбор остается за Вами. Прощаемся с Молли, которая решает покинуть группу. Заходим в кабинет, беседуем с Клем и засыпаем. Проснувшись, спускаемся во двор и подбираем кепку Клементины. Перелезаем через забор, смотрим направо и с асфальта берем рацию. В этот момент вылезает зомби и кусает нас за руку. Быстро бьем мертвеца, а затем добиваем его. В разговоре с участниками группы выбираем: признаться в том, что нас укусил зомби, или нет. Также предстоит решить еще одну проблему: одному идти искать Клементину или всей группой. Отправляемся в канализацию, а оттуда в убежище доктора Вернона. Смотрим видеоролик.

Читайте также: