The sun origin код от арсенала в бункере 216

Обновлено: 08.07.2024

Вы появляетесь в своей комнате в Бункере 216 - родном бункере вашей общины. Личный ящик пока пуст, но что радует, что он в результате Апокалипсиса продублировался во всех локациях Пустошей, а в некоторых даже по несколько раз Т.е., положив вещь в личный ящик в одной точке Пустошей, мы с легкостью достанем ее в другой точке, что, безусловно, очень удобно.

Шаримся по бункеру, лутаем шкафчики, говорим со всеми персами, но не забываем о времени, т.к. голод и жажду никто не отменял. Первым мы говорим с Егерем, который говорит, что нас вызывает Бедуин - получаем задание "Срочный вызов". Говорим с Бедуином, узнаем, что дела - пичалька и получаем три задания: "В дорогу", "Подземные комплексы" и "Дельце Макса". Идем к Максу и Егерю. Егерь дает нам инфу и напутствие и отправляет за снарягой к Канцлеру, а Макс дает задания "Схемы для Макса" и "Поселение Холмы". Топаем к Канцлеру. Он выдает сухпаек, медкомплект и пистолет "Макаров" с двумя сотнями патронов к нему. А когда мы попросим патроны к калашу, то получим. историю про закрытую дверь арсенала, которую нам предстоит вскрыть. Канцлер самый лояльный к нам торгаш и закупать воду-провизию-патроны рекомендую именно у него (не забываем вкачивать "Харизму").

Теперь топаем к Милане и Профессору. По пути говорим с Калибром, получаем инфу о Реверсе и его банде и задание "Найти Свата". Говорим с Вентилем и получаем задание "Хабар Вентиля" (награда 1,5к денег и очко в статы). Милана дает задание "Поселение Кирху. Секта Пленники", а Профессор задание "Доктор Громберг" и. очко в статы После этого говорим с Крашем, он дает задание "Тайник неизвестного" (награда – медикаменты) и Раввином, который рассказывает немного истории. Фух, всех обошли, со всеми поболтали, все облутали - пора и в путь.

Говорим с Лайтом, он открывает нам шлюз, мы выходим из бункера и на воротах беседуем с охранниками. Один из них, Дикий, просит нашей помощи. Он окажется кидалой, но мы то пока этого не знаем. Итак, Дикий просит помочь отдать долги Старому. Получаем задание "Чужие долги" и идем беседовать со Старым. Старый соглашается не убивать Дикого за 3 банки чистых консервов и 3 пластиковые бутылки воды. М-дя, вот она сколько стоит, жисть человеческая. Ну да ладно, лирику в сторону. Хотя задание довольно простое, сильно не спешите его выполнять. Мало того, что Дикий кидала, так еще и с водой-провизией-патронами поначалу туговато, так что не стоит последние запасы тащить Седому или ради этого квеста тратить деньги. Выполните, как появится излишек продуктов. В награду от Старого, как компенсацию за кидалово, получите 2 стимулятора, очко в статы и повышение репутации.

Рядом с Седым ошивается Глок. Говорим с ним и получаем задание "Друг" - нужно найти Киселя в Землях Общины. Говорим с Академиком, получаем инфу о складах Х11, Х13, Х15 (первые два вскроем, будет приличный хабар). Из персонажей на этой локе нам еще пригодится Черный, это важный квестовый персонаж, с которым мы будем иметь дело даже в Землях Атрии, но это чуть позже. Пока здесь все. Навешиваем еду-воду-медикаменты на слоты быстрого доступа, экипируем оружие - и вперед, покорять Пустоши Общины.
Бродя по Пустошам, можно наткнуться на случайные локи. В принципе можно зайти, иногда попадается стоящий лут. Но будьте осторожны, на случайных локах не работает сохранение и если Вас убьют - начинать придется с ближайшего локального сохранения, потеряв весь не сохраненный прогресс. Лута на локации Земли Бункера 216 немного - ящик между контейнерами возле Академика, ящик за контейнерами возле Ведра и Гнома, ящик за контейнерами в проходе справа от Академика, ящик в домике Академика.

Чужой компьютер

Просмотр темы 23 505

Вопросы по заданиям.

Александр Михеев

Михаил, да и по факту вы не одну локации не открываете а несколько так же не будут открыты окрестности мертвых земель, склады и база мародеров

Нравится Показать список оценивших

Платон Николаев

И как арсенал бункера 216 открыть у кого Код брать или где этот код взять?

Нравится Показать список оценивших

Александр Михеев

Михаил, да кстати насчёт работарговцев их по началу можно и не трогать надо просто не подходить по началу к мозгарю и не брать у него задание а сразу пойти к главе работарговцев и взять задание у него и нескольких его людей за это вам залатяти дадут оружие плюс глава работарговцев подарит вам радиостанцию которую вы отнесете в земли общины бостону который у дантистов и он вам за это подарит оружие

Нравится Показать список оценивших

Александр Михеев

Николай, для начала взять задание у Глока из земель бункера 216 и выполнить его

Читайте также: