The last of us 2 секреты

Обновлено: 30.06.2024

В честь семилетней годовщины The Last of Us, собрал интересные находки и факты о неочевидных особенностях The Last of Us Part II. Некоторые взяты из других обзоров, другие найдены самостоятельно после полного прохождения за 28,5 часов, а остальные получены от обладателя платины. Получился список интересных наблюдений, которые позабавят вас и помогут играть с усиленными впечатлениями. Всё ниже написано без спойлеров и не противоречит рекомендациям из эмбарго для авторов. Приятного чтения, это ещё больше подогреет ваш интерес перед пятничным релизом.

01. В игре есть берёзовая роща и много диалогов про знаменитых исторических личностей из России. Вы не пропустите эти моменты и они вам точно понравятся.

02. Если вы знаете создателей сериала Game of Thrones, то вас ждёт одна приятная мелочь, которую можно пропустить — внимательно смотрите катсцены во второй половине сюжета.

03. Есть выбор отдельных глав, как это было в Uncharted и первой части The Last of Us, вы сможете добить свои поиски после прохождения сюжета, сохранив прогресс. Уже найденные единожды предметы не нужно подбирать повторно для общего зачёта.

04. Помните про «Новую игру +» и не огорчайтесь, если не успеете что-то собрать или прокачать. Сюжет можно перепройти, сохраняя накопленный прогресс, включая развитые ветки скиллов и апгрейды для всего собранного вами оружия.

05. В своей видеорецензии на Rozetked я сказал, что невозможно прокачать все скиллы за одно прохождение, и что игра вынуждает перепроходить на «Новой игре +». Позже я связался с человеком, у которого уже есть платина, он подтвердил этот тезис.

Скриншот с платиной взят из VK-группы «Мир PlayStation | PS4 | PS5»

06. В своей видеорецензии на GameGuru я сказал, что у каждой встреченной в игре собаки есть кличка. Это не шутка. Вас удивит этот факт, но подробности вы узнаете в середине игры.

07. За всю игру вы встретите лишь одну загрузку, и будет она перед первой главой. Да, невероятно долгая, но правда единственная. Если вы играли в предыдущую часть или в серию Uncharted, то можете знать об этой технологической особенности.

08. В игре есть несколько резервных автосохранений, можно вернуться назад, если вы случайно вышли из локации, но не планировали это делать.

09. Многие из слитых спойлеров, включая контекст катсцен — фейковые. Некоторые показанные смерти не являются сюжетными, это просто альтернативное развитие событий. В одной из сцен мой персонаж насмерть упал с лестницы и это была уникальная катсцена, которую можно было выдать за реальное развитие событий. Как вам такая драма?

10. Катсцены можно повторять, если вдруг случайно пропустили и ставить на паузу, если хотите остановиться и сделать перерыв.

11. Следите за физикой: взрывная волна от бомб может уничтожить стеклянные интерактивные предметы, например — лопаются бутылки, которые могли бы пригодиться в качестве оружия.

12. Враги не забывают о вас. Если вы исчезнете из виду, они будут искать до тех пор пока не загонят в угол. Это жутко и заставляет импровизировать. Не ждите от них никаких «показалось».

13. Берегитесь собак. Это самый изводящий класс врагов. От них сложно избавиться втихаря, не поднимая тревоги, плюс их непросто сбить со следа. И каждой есть кличка, не забывайте!

14. Прислушивайтесь к свисту серафитов — они передают позывные, старайтесь убивать врагов после того, как он отзовётся на «перекличке», иначе за вами отправят патруль.

15. В игре много фракций, не обо всех вы читали и слышали в обзорах, некоторые упоминаются в записках, а другие встретятся вживую в очень неожиданных обстоятельствах. Будьте начеку, люди здесь — самое главное и извращённое зло.

16. Есть один секретный класс противников, который встретится всего один раз по сюжету. Его нигде не анонсировали, но он запомнится вам надолго — таких неубиваемых и опасных гадов ещё поискать.

17. В воде тоже есть предметы. Я не знал об этом на первом прохождении. Но не бойтесь, это просто расходники и базовое оружие для рукопашного боя.

18. Врагов можно щадить. Они будут умолять о прощении. Попробуйте посмотреть, чем это закончится, но не спускайте их с курка.

19. Некоторые провода, на которых вешают невинных жертв, — можно использовать в качестве тросов, чтобы подниматься на высокие объекты, включая другие этажи.

20. Своевременно вытаскивайте пронзившие вас стрелы, они замедляют передвижение и сильно выкачивают здоровье. Но как и использование аптечки — это потребует очень много времени, которое может решить исход боя не в вашу пользу. Отползайте в укрытие и лечите раны там.

21. Элли умеет прыгать в укрытие на бегу, этого нет в обучении, но если нажать «приседание» на скорости, то героиня резко нырнёт на землю чуть прокатившись вперёд по инерции. Не упадите, используя этот приём на высоких объектах.

22. Следите за записками: все персонажи и судьбы связаны, их самих или останки от некоторых от героев можно найти во время исследований локаций. Держите в голове описания локаций и тех историй, которые знаете о них — это может пригодиться в будущем.

23. Не игнорируйте даты и цифры, они могут быть частями кодов для открытия сейфов. Это очень интересные головоломки. Некоторые вас покорят и удивят своей остроумностью.

24. Избранные щелкуны могут увидеть вас из-за частичной, а не полной потери зрения — лучше перестрахуйтесь и заходите со спины. Не все представители этого класса тотально слепые.

25. Некоторых врагов можно ваншотнуть ножом, если вам повезёт с позицией и вы во время боя окажитесь за спиной у противника. Это редкая анимация, но такая возможность есть.

26. Уклоняйтесь: это не Dark Souls с перекатами, но игра строго наказывает за ошибки в бою.

27. Не транжирьте аптечки, их здесь довольно мало, но повсюду раскиданы всякие батончики, бинты и прочая мелочь, которой можно восстановить немного здоровья.

28. В игре много оружия, которое часто лежит в неочевидных местах. Это сделано для того, чтобы вы просто пробежали мимо и не увидели его. Заглядывайте за мусорные баки, углы домов, ищите подходы ко вторым этажам, включая вентиляционные шахты.

29. Если какая-то дверь закрыта и появилась надпись об этом, то она точно открывается с обратной стороны. Все неактивные двери никак не подписаны.

30. Есть режим высокой контрастности, он поможет подсветить все интерактивные объекты на локации. Погружение убивается, но зато вы сможете собрать те замаскированные предметы, которые пропустите в нормальном отображении.

31. В настройках есть визуальные подсказки с направлением. Их можно включить, если заблудитесь. Над головой появится стрелка, указывающая путь.

32. Не бойтесь застрять надолго в одной из локаций: персонажи дадут совет, а камера покажет направление для выхода из тупика, если вы не будете продвигаться дальше в течение 2-3 минут, когда игра посчитает, что вам нужна помощь.

33. Можно ползать, но учтите, что если заползёте под кровать, машину или вагон поезда — вас внезапно могут вытащить оттуда за ногу. Это больше похоже на скример, так что следите за своими неприкрытыми тылами.

34. Помните момент с моторной лодкой в одном из трейлеров, когда Элли плыла на фоне разбитой эстакады со свисающими с неё вагонами поезда? Не поленитесь залезть на эту эстакаду, вам откроется не только красивый вид, но и кое-что ещё из полезного.

35. В центре Сиэтла, который тоже много раз показывали в трейлерах, вам встретится дворняжка — попробуйте узнать о ней больше, это не просто бегающая по улицам животинка, с ней связаны события минимум в двух зданиях на соседних кварталах.

37. Есть настройка для тех, кто хочет абсолютную невидимость, когда персонаж находится на земле. Фактически это чит, но если вдруг совсем станет туго и нужно будет проползти незаметно, вспомните об этой возможности.

38. В игре есть четыре-пять мест, которые связаны с пропукаемыми ачивментами, пожалуйста, перед стартом загляните в список трофеев — там нет ни единого спойлерного, но некоторые из них помогут понять, что лучше сделать для получения ачивмента. Это будет связано с головным убором, с достопримечательностями и с мишенями для стрельбы.

39. Есть один странный ачивмент, который связан с другой видеоигрой от Naughty Dog. Его легко пропустить, поэтому когда окажитесь в месте с кучей «сокровищ», вспомните, что «великое начинается с малого». И не забудьте проверить все интерактивные «ящички». В одном из них будет нужная для трофея разгадка.

40. В первой части Элли не умела плавать, а в сиквеле есть ряд диалогов на эту тему. Один из них можно пропустить, подсказка без спойлеров, — когда услышите слово «Джеронимо!» в исполнении одного из известных персонажей, обернитесь назад и проплывите до места с разбитыми досками, итог вас позабавит.

41. Из обзора А.Шевцова стало известно об одной из натуралистичных постельных сцен. Пожалуйста, будьте аккуратны, момент встретится во второй половине игры. И да, там очень пикантный NSFW-момент.

42. Из обзора А.Логвинова стало известно, что PlayStation Vita встречается несколько раз, да — вы увидите не только отсылку к Hotline Miami.

43. Из обзора В.Елистратова стало известно про «две игры под одной обложкой» — не круто. Вы не представляете, насколько это сильный спойлер, если попробуете связать контекст.

44. Из обзора Я.Шелеста стало известно про якобы чрезмерное тыкание ЛГБТ-шными темами — это утрирование. Любые смущающие вас SJW-темы в двадцатичасовой игре представлены не настолько остро, как это преподносят блогеры ради кликов на популизме.

45. После прохождения зайдите в меню с дополнительными материалами, там будет один секретный герой, который не встречается в сюжете, но он хорошо вам знаком, если вы знаете создателей оригинальной The Last of Us. Именно создателей видеоигры, а не её персонажей.

На этом всё. До связи, и крутого вам приключения в The Last of Us Part II.

Показать ещё 55 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

"гайд для коридорного фильма"

Но там есть открытые локации и просто для исследования.

А тут у народа есть хоть что-нить святое? Спасибо за блог и советы. Было интересно. Воспользуюсь, обязательно, т.к.люблю дотошность, заглядывать во все закоулки.

Ничего не пропускайте. В стенах есть трещины, они никак не подсвечены, но через некоторые полуразвалившиеся объекты можно пролезать. Большая часть из всех закоулков пробегается мимо по невнимательности.

Спасибо еще раз. Собираюсь играть сразу на максималке, чтобы было подольше. Все ваши советы пригодятся, однозначно.

Жаль, не могу поставить плюсиков, карма не позволяет.

Всё нормально. Меня больше радует то, что вы будете играть с кайфом. Это важнее плюсиков. Спасибо за чтение и отзыв.

Я поставил. не обращайте внимание на неадекватов, их сейчас вокруг этой игры полно

Я ждал продолжение игры с ее анонса. Знал и верил, что Доги не подкачают, удивят. И не ошибся. Считаю дни до выхода. Очень тяжко ждать. Никогда не думал, что буду так переживать за выход игры.

Опрометчиво и самонадеянно) а если пройдёшь и захочешь (по-любому захочешь) ещё раз? ниже уровнем не интересно будет. и разве максималка не появляется только после прохождения на сложном? ред.

Нет, не появляется. Следом будет реализм и игра +

Почему не 69 советов? Это куда логичнее для данной игры. ред.

Немного не дожал до кульминации.

Советы уровня - Осторожно враги могут вас убить! ред.

Географический будильник

С загрузочного экрана после смерти просто скопировали.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Та ладно, через годик по скидке можно и взять, на графен посмотреть. Ребята старались, рисовали.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

ну так учитывая что за Джоелом в своё время было интересно наблюдать, а за новыми персонажами не очень, создаётся впечатление что клюшкой забили нормальный сценарий

Ручной файл

как лизать киску правильно
лучшая комбинация кнопок, ваша подруга поставит вам 10 из 10 ред.

Английский американец

Сохрани и выучи

06. В своей видеорецензии на GameGuru я сказал, что у каждой встреченной в игре собаки есть кличка. Это не шутка. Вас удивит этот факт, но подробности вы узнаете в середине игры.

Спасибо за совет!

А почему именно 45, почему например не 50 или 46, или 40, или 42. ред.

Именно настолько градусов нужно открыть окно чтобы не было так душно

Видеообзор на Rozetked показался лично для меня лучшим из тех, что я смотрел. (А я смотрел все) Спасибо за еще один интересный материал))

О, минусовщики на DTF не согласятся с вашими словами про интересный материал. Благодарю за ваш отзыв, это очень приятно, спасибо.

Спасибо за ваш труд, я ваш читатель в телеге. Но здесь такой материал не уместен, тут люди немного другие, тут своя атмосфера.

Семён, респект за гайд!!

Спасибо, что читаете!

Дальше не читал ред.

Иван, ошибка не грубая, но да — это не юбилей, а годовщина, конечно же. Сам люблю стыдить за такие допущения, поэтому везде, где это написал — исправлю исключительно благодаря вашей внимательности. Спасибо, что улучшили материал.

Адекватный татарин

02. Если вы знаете создателей сериала Game of Thrones, то вас ждёт одна приятная мелочь, которую можно пропустить — внимательно смотрите катсцены во второй половине сюжета.

Надеюсь, головы ДиД на блюде?

отличный гайд, записал несколько моментов в заметки

1'й и 2'й пункты не разделенны переносом строки.

Точно, исправил. Большое спасибо.

интригует ещё больше. игра уже скачалась, осталось дождаться пятницы) Вообще очень радуют отсылки собак про свои прошлые игры, особенно я был в восторге в 4 анче от Крэша тк это моя первая игра была на ps1:)

Больше постов, Семён!)

"Наёмный автор", "Бывший игровой редактор".
Попробуйте посмотреть, чем это закончится, но не спускайте их с курка.

"К русский язык у меня претензия нет!". Зато понятно, почему "бывший".

P.S. В графу "О себе" нужно добавить "Неадекват", "Психически неуравновешен", "Не приемлю чужого мнения".
Ведь нам достоверно известно, что
ярость участников сообщества iXBT.games нарушает моё психологическое состояние.

А так люди уже будут знать, как ранимо сердце творца! :)

Такое ощущение что туториалы из Дум Этернал пытаются прорваться в наш мир. Автор всех за альтернативно одарённых считает?

по моему большинство из описанных фишек самый прикол и восторг когда открываешь их для себя сам

Их можно пропустить, потому счёл упомянуть и такие возможности. Опять же, предметы под водой открылись на втором прохождении при использовании функции с контрастностью. Анимация с ваншотом со спины вообще один раз за прохождение случайно получилась и так далее.

Некоторые показанные смерти не являются сюжетными, это просто альтернативное развитие событий.

Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?

12. Враги не забывают о вас. Если вы исчезнете из виду, они будут искать до тех пор пока не загонят в угол. Это жутко и заставляет импровизировать. Не ждите от них никаких «показалось».

Как минимум трое обзорщиков, чье мнение я смотрел, говорят об обратном. Правда, они играли на среднем-высоком. Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?

41. Из обзора А.Шевцов стало известно об одной из натуралистичных постельных сцен. Пожалуйста, будьте аккуратны, момент встретится во второй половине игры. И да, там очень пикантный NSFW-момент.

Как с этим можно быть аккуратнее? Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть?

«Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?», — нет, это просто одно из развитий. Условно говоря, несколько слитых спойлеров — это просто дополнительные катсцены во время боя, которые выдают за единственно существующие. Это сложно объяснить, короче говоря — половина сливов точно фейковая, включая концовку, которая ещё нигде не была засвечена.

«Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?», — не солгали, а не создавали таких условий. Если враги вас заметили в точке А, то перемещаясь в точку B, вы лишь оттянете момент, когда они придут за вами. Либо пробегать только вперёд, либо убивать патрули, либо ждать пока за вами придут. В большинстве случаев враги, потревоженные единожды — будут рыскать по локации до тех пор пока не найдут. В MGS или Splinter Cell через полминуты они сказали бы «показалось».

«Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть?», — можете скипнуть, я как и Шевцов — просто указал на её наличие, но без всяких подробностей, иначе спойлеры.

Секреты и коллекционные предметы в The Last of Us 2. Гайд и советы

Пропустили предмет коллекционирования, в этом руководстве по прохождению мы расскажем вам как вернуться и подобрать его. Прочитав данный гайд, вы сможете определить сколько всего секретов и коллекционных предметов есть в игре на разных этапах игры. Все это поможет пройти игру на все 100% и собрать все коллекционные предметы.

Джексон. Обозрение. Список предметов коллекционирования

Далее в нашем гайде The Last of Us 2 вы можете найти список всех секретов, доступных в миссии «Обозрение» , которая является частью главы «Джексон». К сожалению, в этой миссии есть только 1 предмет коллекционирования, и вы можете пропустить его довольно легко.

Как получить этот артефакт. Эбби должна добраться до точки, где ей нужно ползти под зданием и стрелять в зараженного.


После сканирования местности найдите затвор, чтобы получить доступ к внутренней части соседнего здания.

Секреты, пасхальные яйца и отсылки в The Last of Us 2 — все известные на данный момент

В Last of Us 2 Naughty Dogs оставили целую тьму разных отсылок и пасхалок для самых внимательных игроков. Мы собрали все известные на данный момент и хотим поделиться ими с вами!

Внимание, возможны спойлеры! (В данной статье нет прямых спойлеров на те или иные события, но тем не менее, есть косвенные в последних нескольких записях, поэтому будьте осторожны, если еще не прошли игру!)

Кролик



Первая пасхалка появляется в самом начале игры, где в окне мы можем увидеть кролика, чей вид явно отсылает нас к зимнему уровню за Элии в первой части Last of Us.

Джексон. Пролог. Список предметов коллекционирования

На данном этапе прохождения The Last of Us: Part II вы можете найти 3 секрета, а именно:

торговые карты: 2

Это коллекционная визитная карточка коллекционера. Вы с Джесси должны сначала добраться до центральной части Джексона, где много NPC.


Секрет прикреплен к одной из досок с объявлениями на стене здания с синим фасадом.

Запрос волонтера


Коллекционная карточка из Хин Твинс


Это коллекционная визитная карточка коллекционера. Секрет можно собрать в баре после разговора с Сетом и Марией. Карта лежит на бочке в баре рядом с дартс.

PS3 с несколькими знакомыми играми



В доме у Элли можно найти PS3 с Jak and Daxter и Uncharted 2. Разработчики позаботились о том, чтобы не произошло небольшого парадокса и не стали добавлять Uncharted 3, так как на время начала пандемии в мире Last of Us ее еще попросту не существовало.

Часы Джоэла и пистолет



Это заскриптованная сцена и вы не сможете ее пропустить по сюжету, однако ее нельзя не отметить, так как это весьма сентиментальный момент и Элли останавливается, чтобы забрать оба предмета прежде, чем отправится в путешествие

Бархатный кролик



В книжном магазине Сиэтла вы сможете найти страницу из существующей детской книжки 1922 года — «Бархатный кролик». Эта очень трогательная и милая история про игрушечного кролика, который искренне верит в то, что любовь его владельца сделает его настоящим. Однако, когда ребенок заболевает скарлатиной все его вещи упаковывают, чтобы сжечь, в том числе и кролика. Но волшебная фея спасает его и превращает в настоящего кролика, как он всегда и мечтал.

Странная реликвия



Когда вы будете исследовать район Чайнатаун, вы можете найти очень странную на первый взгляд реликвию. На самом деле это Precursor Orb — коллекционный предмет в Jak and Daxter. Naughty Dogs помещали его как пасхалки в каждую часть Uncharted, но в Last of Us она появилась впервые.

На этом пока все, но если вы нашли какую-то пасхалку или отсылку в Last of Us 2 — обязательно укажите о ней в комментариях и мы обязательно добавим ее в нашу статью, указав ваше авторство!

Также не забывайте о других наших гайдах, советах и интересных фактах о игре Last of Us 2.

Жуткая статуя Хэллоуина



После того, как вы покинете центр Сиэтла, вы по пути сможете встретить магазин игрушек с различным хеллоуинским снаряжением. Там можно обнаружить зловещую ростовую фигуру, которая также была в DLC Left Behind и напоминает Элли о той истории, когда она обнаружила свой иммунитет и потеряла первую любовь и друга Райли. Когда Дина комментирует, что некоторые вещи, связанные с Хеллоуином выглядят забавными, то Элли отвечает ей — я не фанат.

Дверной код Deus Ex



Также исследуя центр Сиэтла, попадая в западные ворота, внутри вы найдете сейф, код которого 0451. Он известен тем, что это первый код двери в Deus Ex и является распространенным пасхальным яйцом во многих играх. Хотя на самом деле первоисточник появился намного раньше, в таких играх, как System Shock и Thief. Это был реальный код двери от офиса разработчика студии, которая создала эти игры. И в последствии многие члены команды продолжили работать как рази таки над Deus Ex.

Коллекционные предметы в The Last of Us 2

Коллекционные предметы в The Last of Us 2

Коллекционные предметы в The Last of Us 2

Почти на каждом этапе прохождения The Last of Us 2, есть от одного до нескольких коллекционных предметов. Некоторые секреты не имеют практического применения - это могут быть различные виды документов и артефактов. Тем не менее, в игре также есть предметы коллекционирования, которые могут помочь вам в игровом процессе - среди прочего вы можете найти рабочие места, а также новые виды оружия и гаджетов.

Как проверить все коллекционные предметы собраны

Хотите проверить какие предметы коллекционирования собраны, а какие нет? Также как и в оригинальной The Last of Us, вы можете перейти в главное меню, просмотреть пройденные этапы и проверить, сколько секретов вы нашли. Игра скажет вам, сколько предметов коллекционирования в заданной миссии и сколько их вы нашли.

Аркадный автомат



В один момент, путешествуя по лодке, вы попадете в зал с игровыми автоматами. Среди них будет автомат «The Turning» с главным героем Angel Knives. Первоначально он появился в Last of Us, но также был и в DLC Left Behind.

Игровой автомат Jak X Combat Racing



В этом же зале вы можете найти аркадный автомат Jak X Combat Racing. Появился он в DLC для первой части и запомнился тем, что Элли пыталась воображать, что она в него играет.

Фотография Сары



Когда вы попадете в дом Джоэла, то сможете найти фотографию из начала предыдущей игры, стоит она также в рамке и на самом видном месте. Очень красноречивый жест и поклон к предыдущей истории состоит в том, что Элли гордо показана рядом с фото, давая понять, что Джоэл также видит в ней свою дочь.

Инфекционный сканер



Путешествия по Сиэтлу, вы можете попасть на заброшенный военный КПП, где на полках найдете старый инфекционный сканер FEDRA. Элли упоминает, что она не видела ни одного из них довольно давно, что говорит о том, что централизованное правительство либо распалось, либо никто просто не приближается к Джексону.

Hotline Miami



Когда Элли выслеживает Нору и проникает на базу WLF, там вы сможете встретить охранницу, играющую в PS Vita. На самом деле играет она в Hotline Miami, что становится изначально очевидно из-за музыки, но после того, как вы с ней «разберетесь», то сможете увидеть игру на экране приставки.

Пропустил коллекционный предмет. Что делать?

Вы можете повторить этапы, чтобы добраться до секретов, которые вы пропустили . Это облегчает сбор 100% секретов.

На этой странице нашего руководства к The Last of Us 2 вы можете найти список всех секретов, доступных в главе «Пролог», которая является частью акта «Джексон». Это один из этапов с меньшим количеством предметов коллекционирования. Чтобы найти их все, вам нужно тщательно исследовать заснеженный город.

Jak and Daxter на PS Vita



Исследуя базу WLF, вы можете встретить человека, который играет в PS Vita. Но теперь можно разглядеть некоторые детали, исходя из которых можно утверждать, что он проходит уровень Lava Tube в игре Jak and Daxter: The Preursor Legacy.

Помните жирафа?



Когда вместе с Диной вы выйдете из бури, то в доме найдете детскую комнату с игрушкой жирафом на полке. Очевидно, что это отсылка к великолепной и трогательной сценой с жирафами в первой части. Элли, обратив на это внимание, достанет свой дневник и сделает там заметку.

Знакомый поддон



Во время воспоминаний о дне рождении Элли можно заметить, что она уже научилась плавать и когда она будет плескаться в воде, обратите внимание на поддон, застрявший на ступеньках. Хочешь меня подвези — кричит она Джоэлу. На что тот отвечает — те времена давным давно прошли, малышка. Это очевидная отсылка к уровню в первой части, где Джоэл должен быть катать Элли на поддоне через воду, так как на тот момент она не умела плавать.

Постер «Жемчужного Джема»



В музыкальном магазине, который вы можете посетить в центре Сиэтла, на стене вы увидите плакат, на котором изображена обложка альбома «Pearl Jam», музыкального дуэта Lighting Bolt 2013 года. Песня, которую исполняют Джоэл и Элли на самом деле именно из него, тем не менее, на музыкальном автомате дата выхода этого альбома подписана «скоро». Потому что в реальности альбом вышел уже после эпидемии, которая развернулась в игре.

Читайте также: