The fall of the dungeon guardians читы

Обновлено: 25.06.2024

- малое количество загадок и потайных комнат (после Гримрока 1 и 2 первые 2 часа обшаривал каждую стену в ожидании несметных сокровищ, но на деле таких мест очень мало, как и головоломок)
- лута хоть и много, но он очень однотипный (как плюс - любая эпическая вещь, найденная в тайнике или боссе приносит несказанную радость :))

Игра начинает раскрываться потихоньку, поэтому советую поиграть хотябы пару часов чтобы понять, что к чему в этой игре.

p.s. Если хотите быть в курсе всех самых интересных новинок в жанре тактических и пошаговых RPG, то подписывайтесь на YouTube канал zombieVegas и страничку куратора :)

На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 633 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 22
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Рекомендую 25.2 ч. всего The Fall of the Dungeon Guardians

Заметил игру достаточно давно, видео и скриншоты показались неплохие, тем более рпг и жанр "мастера подземелий", сейчас редкий, по пальцам можно пересчитать подобные игры. На ум сразу приходит - Grimrock, вторая часть более открытая и насыщенная огромным количеством загадок и секретов. Тут все гораздо попроще.

Сюжет в игре более или менее интересный и простой, нас посылают на поимку сбежавших преступников. Создаем группу из четырех человек и собираемся в путешествие. Весь упор сделан на бои, в реальном времени с активной паузой, сделано все хорошо и удобно. В графическом плане, как дизайн уровней и монстров, смотрится нормально.

За несколько часов игры, вылетов не было, да и ошибок тоже не заметил. Конечно до Grimrock, как первой и второй части, игре далеко, да и создатель - The Fall of the Dungeon Guardians, наверно отталкивался от других идей и задач. Но все же, если вам нравится бродить по мрачным подземельям в поисках секретов и сражений, то игра для вас.

Мне игра понравилась, не стоит ждать чего-то сверхъестественного, если учесть, что игру делал фактически один человек.

Оценка: 4/5 Продуктов на аккаунте: 893 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 26
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Не рекомендую 11.8 ч. всего

Клон "Легенды Гримрока". Плохой клон. Разработчик явно очень старался, и за усердие его можно только похвалить, но результат, увы, не блестящий. Хотя жаль, потенциал у игры был. Даже встречаются неплохие шутки.

Но мало и редко. Просто потому, что тут практически не с кем поговорить. Это не в упрек, тут у нас старый добрый данжен кроулер, здесь как-то в принципе не по диалогам. Здесь нужно ходить по подземельям, сражаться, искать нычки и разгадывать загадки.

И тут начинают выплывать сильные недостатки. Разработчик явно старался улучшить классическую схему, принести что-то свое, и за это ему плюс. Проблема в том, что в попытках улучшить схему он ее испортил. И испортил сильно.

То есть смотрите. Ролевую систему тут попытались упростить. Вообще все попытались упростить. Но в результате стало так просто, что неинтересно. Ну это же РПГ все-таки, тут это важная часть процесса, не надо совсем-то уж его оказуаливать.

Жизнь вообще стала слишком легкой. Бои сводятся к одной предельно простой схеме - агрим врагов танком, лечим танка хилером, параллельно бьем дамагерами. Любая другая схема тут неэффективна. Мягко скажем. Зато эта - упрощает бой до предела. Агрить и хилить. Агрить и хилить.

Зачем здесь нужна еда - непонятно вообще. У персонажей нет голода, их не нужно кормить и отдыхать. Жизнь и мана восстанавливаются сами и довольно быстро. Если все же недостаточно быстро - хилер подлечит. Если у вас в команде нет хилера. ну, у вас проблемы. Лучше сразу начните сначала.

При этом еда восстанавливает жизнь, а питье - ману. Но не в бою. В бою они не работают. Однако только в бою они и могли бы иметь смысл - вне боя использовать их попросту глупо.

Ну и в целом все так. Вызова нет, загадки элементарные, шмот рандомный. Тут иногда встречаются секреты, но в них нет ничего полезного или интересного. Просто зелье или еще какая-нибудь чепуха.

В результате мы имеем "Легенды Гримрока" для казуалов. А кому нужны "Легенды Гримрока" для казуалов?

Апдейт. Xepace разработчик тут трепетный. В каждый отрицательный обзор прибегает и лезет из кожи вон, доказывая, что игра у него замечательная. Простыню накатал размером чуть ли не больше самого обзора. Только вот лично я всегда считал, что произведение должно говорить само за себя. Если для его правильного восприятия нужны объяснения создателя. пошло оно белке в дупло.

Апдейт2. Блин, наxepa я вообще это купил? Разработчик задpaл своим нытьем. Надо будет его запомнить и обходить впредь его игры десятой дорогой.

На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 735 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 8 Не рекомендую 97.5 ч. всего Пишу данный обзор после полного прохождения игры, хотя руки чесались сделать это довольно часто. Так же уточню, что проходил игру на максимальной сложности из предложенных и игру прошёл на момент написания обзора почти на все ачивки (часа 2 потратить, и добью последние). Надеюсь, что разочарованный игрок, уже запустивший игру и почти сразу закрывший, так же, как я кинется читать отрицательные отзывы и найдёт немало полезного в этом обзоре от человека, попавшего в

3% прошедших игру. Кстати, настоятельно рекомендую сложность не выкручивать высоко. Никаких ачивок это не даёт, просто растянет вам игру процентов на 30-40. Пожалейте своё время, если, конечно, вашей целью не является как можно дольше наслаждаться своеобразным геймплеем игры.

Почему отзыв отрицательный? Потому что игра, объективно, полна недостатков, которые едва ли будут исправлены. О достоинствах (они есть), я тоже расскажу, хоть их и немного.

Начнём с порога вхождения. Он довольно высок. Предполагается, что за время игры вы КАЖДОМУ из 4 персонажей примерно 10 раз поменяете билд. Потому что разработчик именно столько возможностей это сделать раскидал по всей игре. Зачем же столько? А затем, что пройти игру может только человек, в совершенстве разобравшийся в запутанной системе навыков. Вы должны любовно вычитать перекрещивающиеся между классами ветки навыков каждого класса, составить представление о полезности одних и слабой полезности других, после чего из всего массива данных, умноженного на боевой опыт первых уровней, сделать для себя вывод как вообще в ЭТО играть. Впрочем, спасибо за то, что возможность сброса есть. Иначе бы игру прошли и вовсе 1-2%. Так что лайк за то, что хоть таким образом поддержали перегруженную систему навыков.

Мне, чтобы заставить себя сыграть в эту игру, пришлось перечитать почти все отзывы на русском языке, увидеть непривычно высокую активность разработчика, посмотреть около 5 часов летсплеев (в основном, в фоновом режиме) и преодолеть сильное желание вернуть средства за игру.

После просмотра летсплеев zombieVegas, узрев мучения с выбранной "классической" пати (танк, хил, лучник, маг), я таки преодолел игрофобию, потому что придумал жизнеспособную пати. Основывалась она на двух танках - первый прокачивался в физическую защиту и к концу игры уменьшал входящий по себе физический урон на 75%, второй же, танк-танцор, делал упор на увороты и парирования (которые полностью обнуляют урон в случае успеха), и в итоге имел 50% вероятности погасить физический урон и на 50% гасил пропущенный с помощью брони. К ним я добрал хила-некроманта (за возможность вносить урон по противнику, а не только хилить), и мага-арканиста (который специализируется по внесению урона по одной цели и бафам союзникам).

Для игры очень важно, чтобы танки шли первыми в списке, потому что от порядка выбора персонажей зависит количество стартового опыта. Уровни они будут получать друг за дружкой - сначала первый в списке, потом второй и т.д. Танки, несмотря на наличие скилов, привлекающих к себе монстров, должны так же уметь наносить урон - иначе скилы, отвлекающие противников, быстро кончатся, и вы попрощаетесь со своим магом или хилом (а обычно, и с обоими). Именно с такой проблемой столкнулся zombieVegas в своих стримах - после первого же заклинания/лечения мобы переставали обращать внимание на почти неуязвимого, но безопасного танка и быстро разбирались с основными источниками урона/поддержки. После чего следовало унылое пятиминутное ковыряние скелетов грустным танком. Не надо так. Изрядный недостаток игры - затянутость боёв. С ней придётся смириться. Некоторые бои длились по часу, и это случалось не раз и не два. Очередная благодарность разработчику, что он добавил-таки опцию, уменьшающую количество врагов в 2 раза. Обязательно используйте её! По сути, именно столько противников и должно быть в игре для удержания интереса к игре. Практически с каждого врага в таком случае будет падать элемент экипировки - т.е. после долгого боя останется ощущение, что это было не зря. Это позволит вам двигаться дальше.

2 танка спасут вас в целом ряде боёв. Во-первых, у вас будет возможность поочерёдно впитывать ими урон. Ряд скилов лечит сразу несколько целей, поэтому перекидывая агр с одного танка на другого, вы сможете выстоять намного дольше (не забываем про часовые битвы). К тому же, у каждого танка будет способность, которая позволит полностью погасить 1 вражеское заклинание примерно раз в 20 секунд (

3-4 хода врага). Когда заклинание сносит от трети до половины хп танка - это позволит изрядно остудить butthurt, иначе говоря боль в пятой точке. Однако самое главное, что дадут вам 2 танка - практически полную свободу действий для вашего хила и мага. Редко какой враг вспомнит о них, когда им вплотную занимаются двое дамажных парней, у каждого из которых к родному урону плюсуется агр от скилов. А если вспомнят - тут у вас будет двойной комплект отвлекающих от врагов скилов (к сожалению, скилл, прерывающий атаку, будет только один на двоих - у них общий кулдаун, и это, если честно, правильно - иначе можно было бы взять 3 танка и хила, и пройти игру с закрытыми глазами). Это очень важный момент - ваш ДемейджДиллер не будет считаться таковым, если он будет постоянно перебивать агр танка. Потому что он моментально умрёт, либо просто будет вынужден перестать вносить импакт - что удлинит вашу игру ещё на десяток часов. Именно поэтому я взял арканиста, который имеет максимальный урон по одной цели. Интерес одного врага из пачки маг способен выдержать. Большинство трудных врагов - одиночки, а главный дамажащий скилл арканист имеет с самого начала. К тому же арканист получает в будущем кучу бафов, которые увеличат импакт танков, что позволит, наконец, арканисту мультиклассироваться с элементалистом - для получения масс-ДД атаки (огненный шар), который теперь можно будет использовать по кд. Кстати, мультиклассироваться имеет смысл и в самом начале - со второго уровня элементалист может снижать кулдаун скилов акраниста (и своих скилов элементалиста, которые "правильный" арканист тоже будет использовать).

Итак, мы разобрались с моим видением жизнеспособной пати (хотя игра будет настойчиво пытаться столкнуть вас с выбранного пути, умоляя взять "классическую" пати), теперь поговорим о паре недостатков игры, прежде чем перейти к вопросам экипировки.

1) Долгая загрузка. На моём современном компьютере с супер-быстрым SSD m.2 (Samsung 970 EVO на 500 Гб, если кому интересно) игра загружалась от 5 до 10 секунд. За игру я сделал около 1000 загрузок. Т.е. пару часов я только загружался. Если установить игру на обычный HDD, а ещё, не дай Бог, на ноутбучный HDD с 5400 об/мин, загрузка будет длиться минимум 30 секунд. Следовательно, проходя игру я потеряю десяток часов, глядя за натужной загрузкой всех 20 уровней разом. Это проблема бросается в глаза, и с ней стоило бы что-то сделать. Уровни же разбиты на сегменты, соединённые коридорами. Почему бы не грузить эти уровни хотя бы сегментами? Первый сегмент, самый большой, включает в себя восемь уровней, если мне не изменяет память. Это большой кусок игры. Почему бы его не грузить отдельно, пока я не доберусь до девятого? Это сэкономило бы игроку пару часов, а количество прошедших игру до конца, глядишь, и увеличилось бы на пару процентов. Честно, игрок готов потерпеть раз в 10 часов лишнюю загрузку.

2) Вторая проблема вытекает из первой. Примерно каждые 10 загрузок игра "замерзает". Т.е. анимации есть, а снять с паузы игру невозможно. Как и что-то сделать. Спасает только "аварийное" выключение игры и её повторный запуск.

+2 трейнер (для версии v1.0a).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 – Infinite Health
F2 – Infinite Mana

+2 трейнер (для версии v1.0a / Build:2015.03.12).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Читайте также: