The coma recut читы

Обновлено: 05.07.2024

В игре нам отводится роль молодого корейца Ёнхо, ученика старшей школы Sehwa High.

В одно не очень прекрасное утро юноша просыпается и с ужасом понимает, что настал день "Х" - день сдачи экзаменов. Более того, он обнаруживает, что ещё и проспал, так как почти всю ночь готовился к тестам. Недолго думая, Ёнхо собирается и бежит в школу, возле которой стоит машина "Скорой помощи", а ученики обсуждают произошедшую трагедию: самоубийство одного из школьников. Но экзамены, вопреки надеждам, никто не отменил, поэтому ребята разбредаются по классам и приступают к тестам.

Каждый раз, когда ты не идешь в темный переулок, в мире грустит один маньяк

Стоит учитывать, что в основе геймплея лежит механика жертвы. Мы не можем дать геройский отпор и убить гоняющуюся за нами учительницу, зато мы можем прятаться: в шкафах и туалетных кабинках или же просто присесть на корточки и затаить дыхание. А можно уворачиваться, совершая кувырок.

На бег и увороты тратится выносливость, и, если она полностью истощится, то Ёнхо окажется беззащитным перед маньяком. маньячкой. Восстанавливается выносливость при помощи воды/еды, которые можно купить в торговых автоматах, а можно найти (причём в довольно приличных количествах) в классах. Деньги, необходимые для торговых автоматов, также разбросаны по школе.

Помимо выносливости у нас имеется такой показатель, как здоровье. Восстанавливается оно также едой и напитками, плюс можно найти бинты, которые остановят кровотечение, или же антидот, снимающий отравление.

Наш основной инструмент - фонарик, который - совершенно случайно, разумеется! - оказался в парте главного героя. С фонариком видимость резко улучшается, но также повышаются шансы быть схваченным за задницу и порезанным на кусочки.

Нельзя не отметить тот факт, что по всей школе разбросаны разнообразные записки. Искать и изучать их довольно интересно, ведь именно эти записи будут постепенно раскрывать нам тайну школы Sehwa High.

Периодически мы будем встречать учеников, с которыми можно поговорить, а многим и помочь. Диалоги написаны отлично, а русская локализация вообще выше всяких похвал. Эти встречи тоже направлены на прояснение ситуации и будут приближать нас к разгадке зловещей тайны.

Кстати, сложность будет постепенно возрастать. Чем глубже мы будем погружаться в мир Комы, тем агрессивнее она будет становиться. Трупы, падающие с потолка, мертвецы, хватающие Ёнхо за ноги, странные ядовитые создания, размахивающие щупальцами. А мисс Сонг сменит небольшой канцелярский ножичек на увесистый топор. Хорошо, хоть не на ручной гранатомёт.

Графика - та часть игры, которая создаёт львиную долю атмосферы. Дизайн локаций порадовал: тут и школьные коридоры, и столовая, и учительская, и различные аудитории, которые разбиты по предметам: изобразительное искусство, математика, биология и так далее. Все они прорисованы отлично, везде куча мелочей и деталей, а на стенах периодически будут появляться странные символы и надписи. Вообще рисовка по стилю напоминает комиксы, но это вряд ли должно кого-то удивить, стоит только вспомнить разработчиков. Персонажи тоже не обделены вниманием, как женские, так и мужские. Каждый герой обладает своей внешностью, а особенно порадовало отсутствие глаз в половину лица и бюстов десятого размера (чем грешат уж очень многие азиатские студии).

Саундтрек не только держит в напряжении, но и зачастую помогает игроку. Звучит тревожная, напряженная композиция? Опасность где-то рядом. Музыка стала спокойной? Можно ненадолго расслабиться. Вообще все треки показались мне на удивление атмосферными и отлично вписавшимися в мир "Комы". Звуки довольно разнообразные: стоны, шорохи, тихие шаги, крики - всё это, если честно, не даёт расслабиться и держит в напряжении.

"The Coma: Recut" - очень добротный хоррор с интересным сюжетом, стильной графикой, хорошим звуковым наполнением и напряжённой атмосферой. Не могу сказать, что отложил много кирпичных куч, но в некоторых моментах было очень не по себе.

Общая оценка - отлично
Игру рекомендую поклонникам хорроров и любителям пощекотать себе нервишки. Прохождение "Комы" не займёт много времени, зато впечатлений оставит уйму. Приступайте к исследованию школы, но помните: маньяк не дремлет! Продуктов на аккаунте: 696 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 116
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 20 Рекомендую 24.3 ч. всего

Всем доброго дня.
С (оригинальной) данной игрой ознакомился в 2015 году, а вот недавно узнал, что выходить Remastered этой годноты.
Пришлось купить полное издание ( Хотя по моему обещали дать бесплатную версию всем, кто имеет у себя оригинал The Coma: Cutting Class, но да ладно ) , тем самым как нибудь поддержать разработчиков.

А теперь о том, что изменилось:

- Игра стала гораздо легче! ( Если раньше вам приходилось запоминать расположения всех шкафов, то теперь можно просто ((по фасту)) забежать в класс и присесть/спрятаться )
К тому же разработчики добавили уклонения от атак убийцы, что тоже дает шанс уйти.

- Так же добавили кое какие изменения в лор (историю) игры, очень свежо выглядит. Но не думайте, что от этого изменили или добавили концовки игры, все осталось так, как было в оригинале.

- Добавили изменения в движения персонажа и чутка графику изменили ( выглядит опять же очень свежо )

Игра на самом деле очень хорошая, для тех, кто проходил оригинал она будет быстрой по прохождению, но те, кто не играл в cutting class. Думаю им придется много думать и бегать. Самое интересное, что за всю игру был 1 такой неприятный скример ( Встретится он в том случае, если вы захотите сдать все предметы ) , он меня заставил откинуть наушникиXD

Игру советую, очень уж хочется продолжение истории. ( Енхо и Ясоль топ, имхо )

8 орущих убийц / 10 убегающих школьников

Продуктов на аккаунте: 29 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 20
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Рекомендую 5.9 ч. всего

Квест с элементами хоррора, который дарит три часа наслаждения, ибо разгадывать загадки приходится под постоянными нападками сексуальной классной руководительницы по которой сох главный герой и все его одноклассники, правда носится она за тобой с ножом и намерения у неё отнюдь не самые добрые.

Игра довольно короткая , понадобился один вечер и три часа свободного времени , так что наскучить она просто напросто не успеет. Загадки довольно простые, сюжет интересный, а рисовка очень приятная. Есть пара маленьких неприятных моментов – несколько багов (один раз застрял и был один графический артефакт) и то как тебя порой караулят у лестницы, а среагировать игра никак не дает, и ты. умираешь.
Советую к прохождению. Впечатления сугубо положительные.

Оценка: 9.5/10 Продуктов на аккаунте: 602 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 30
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Рекомендую 6.7 ч. всего

Редко так бывает, что я покупаю игры вовремя. Но раз уж так вышло, то поделюсь своим мнением по поводу этой игры и соответственно переиздания.

Игра принадлежит южнокорейской студии Devespresso Games, а также издателю Digerati Distribution! Игра представляет из себя этакий хоррор с выживанием. Переизданию послужили новые приставки и следовательно игру уж слишком упростили. Появились увороты и теперь можно выходить в стелс жертвуя стаминой. От чего убегать теперь стало настолько просто, что теперь даже и не страшно, а смешно. И выживания как такового тут нет, я за всю игру 1 раз предметом воспользовался. Точек сохранений уйма. Деньги с автоматами вообще не нужны. Мне кажется игру можно спокойно спидранить. Главное привыкнуть к управлению, которое для меня здесь необычно. На джойстике говорят есть проблемы какие-то, но я играл на клавиатуре.

Продолжительность для первого раза и со старанием пройти на 100% уйдет 5-6 часов. Но здесь есть приятный бонус, аж 5 концовок. Сильно отличаются лишь 2, где вы либо победили, либо проиграли. Отсутствие достижений как плевок в лицо, так как консолям их завезли, надеюсь что с патчем придет. А так мотивации открывать все концовки у меня к сожалению нет. Музыкальное сопровождение неплохое, но через час уже напрягает. В переиздании также добавили несколько новой анимации и всё, с оригиналом разницы почти никакой нет, разве что та была посложнее и могла нагнать жути и приходилось в голове вечно держать ближайшее место для отхода. Ну и немного дополнили историю, что тоже приятно.

С первого раза вы вряд ли пройдете игру идеально, всё равно где-то косякнете или же что-то пропустите, поэтому пройти игру придется для настоящей концовки 2-3 раза. Переиздание вышло хорошим и достойным, но все же жертвовать сложностью было зря, потеряли в напряжении и может даже в атмосфере. А отсутствие достижений для меня это вообще удивление, потому что версии одинаковы, что для приставок, что для компьютера. Ну и было приятным удивлением, у меня игра умудрилась один раз зависнуть в кат-сцене, приходилось перезапускать, но думаю патчем исправят, ну или мне так повезло.

Моя оценка: 7 из 10

Продуктов на аккаунте: 572 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 27 Рекомендую 7.6 ч. всего Учеба убивает

В корейской школе вся система образования направлена на то, чтобы твои отметки максимально повлияли на будущую жизнь. Именно по этой причине бедные школьники загружены под завязку предметами, да так, что на сон остается всего несколько часов и не только в пору экзаменов. Таковы жесткие реалии Южной Кореи. Не удивительно, что появляется огромное количество произведений, связанных со школой в азиатском мире. Сюжет The Coma разворачивается именно там.

Юный старшеклассник отправляется в школу для сдачи итоговых годовых экзаменов, но с ним начинают происходить вещи похуже низких баллов по тестам. Если с плохими отметками ты в Корее просто окажешься бомжом, то тут тебя реально могут убить. Ладно если бы убийца был типичным страшным мужиком, но здесь это твоя сексапильная классная руководительница, которой ты был бы не прочь вдуть. В общем, вакханалия в игре происходит дай боже! И чтобы выбрать назад, придется разгадать тайну этого места. Сюжетные твисты при этом тоже присутствуют.

Геймплей состоит из простых действий "прячься-беги", как, например, в Outlast, только в формате 2d. По пути главному герою будут встречаться другие персонажи, которым необходимо помочь для получения хорошей концовки.

  • Рисованный стиль.
  • Интересный сюжет, основанный на страшной истории про школу.
  • Несколько концовок.
  • Время прохождения. Игра не успеет вам наскучить.
  • Неудобное управление.
  • Некоторых противников очень сложно заметить, так как они спрятаны за другими объектами.
Огромное спасибо, что дочитали обзор до конца ( ・。・) ˜ ♡ Продуктов на аккаунте: 227 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 21
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3 Рекомендую 12.4 ч. всего Я знаю, что он затеял. Он уже не тот друг, которого я знал. Его обуяло зло. И я единственный, кто сможет его остановить, пока не стало слишком поздно.

The Coma: recut. Бороздя море - или, скорее озерцо - скидок, мой натренированный на жуть глаз заметил загадочное превью вместе с вызывающем названием - The Coma. Рисованные декорации и персонажи были мрачны, а скриншоты с антуражем Японской школы пробуждали моего внутреннего "Виабу". Даже фраза "В перевыпуске классического корейского хоррора" не вызвала и капли сомнения в том, что сейчас будет что-то Японское. И очень зря.

Разбудите меня в 4:20 и спросите "Что не нравится в произведениях страны Восходящего?" и я моментально скажу: "Упор на мораль". Уж не знаю, повлияла ли так сильно история средневековой Японии, где любимым занятием было разрезание брата на 17 частей, но в большинстве продукции добро, дружба и преданность играют основную роль. Не важно кто герой - пират, уличный вор или демон - всех их, с виду, заботят только собственные потребности и желания. Но, в критических ситуациях, внутри моментально просыпается мораль, с жаром выкрикиваются слова "Не смей трогать друзей!" и любые преграды становятся иллюзорными. Правда прекрасно? Нет, ибо идет в противоречие с характерами. И старшая школа Сева меня приятно удивила.

Знакомтесь - Ёнхо, главный герой. Зашуганный старшекласник, чья осанка подобна вечнобоящейся мыши, чьи глаза, похоже, уже долгие годы мечтают о сне, а приближающиеся экзаменны выжимают последние соки из когда-то сочного фрукта "Рассудок". Ожидания увидеть величественную старшую школу разбились о суровую реальность: за громкими заявлениями, в духе "школа Сева - ваш ключ к будующему!" прятались некомпетентные учителя; за ширмой ухоженного здания скрывались прогнившие стены и облезлые коридоры. Приветствующие друг друга в коридорах учителя тайно проклинали коллег из-за большего дохода, высокого положения или просто счастливой жизни. Заявления о социальном равенстве между учениками были пустым звуком, ведь в классы набирали учеников одного уровня, что приводило к появлению групп, отстающих в знаниях. Естественно, такие группы терпели постоянные насмешки и упреки в собственной "недалекости". Родители били тревогу, боясь за социальную адаптацию, но директор рьяно заявляла, что ничего подобного бы в школе не допустила. Коррупция и соперничество, хулиганство и высокомерие, тайны и страхи. Идеальная почва для взращивания "Комы".

Что же такое Coma? Coma - это внутренние отражение школы Сева. Запущенность зданий умножается на атмосферу лжи и пороков, открывая все шкафы с черными скелетами. Тяжесть атмосферы и заброшенность ссылается на запустение, но даже у глубин океана есть свои жители. Бледные обитатели отражают психологические проблемы людей из нашей реальности, неспособность справится с тяжким грузом наседающих проблем и подступающее желание закончить все это. Любым способом.

Пробудившись здесь первой вы встречаете главную проблему на следующие 8 часов: ваш любимый учитель, бывший для Ёнхо основным лучем тепла, заботы и надежды, с окровавленным ножом желает поближе изучить ваш "внутренний мир". Последний оплот оказался забит шпионами, несмотря на явный недостаток медика в команде. Так или иначе, но нужно приобщаться к основам выживания в Коме. Геймплей можно грубо разделить на 2 части: мирную - где мы исследуем школу в поисках припасов с полезными(и не очень) эфектами и читаем развешанные повсюду секреты, представленные в виде записок - и экшоновую. Размахивание фонариком во все стороны, беготня и создание посторонних шумов привлекает нежелательное внимание убийцы. А оно будет очень нежелательным, ибо Ёнхо физически равит примерно на 3 балла по SPECIAL. Забег на длинные дистанции попросту невозможен - стамина заканчивается очень быстро, а добежать нужно не только до ближайшей комнаты, но еще и до шкафа, который, возможно, там расположен. Если же шкафа не обнаружилось, а стамины у вас процентов 30, то можете писать завещание. Есть, правда, возможность присесть на месте и задержать дыхание, но для этого нужно не только добежать до ближайшей двери, дабы убийца потерял вас из виду, но и сохранить при этом минимум 60% стамины, т.к. при таком виде "пряток" она расходуется. Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем сильнее становиться убийца. Не знаю как по части ИИ, но урон возрастает вместе с изменением модельки и оружия. Помню как под конец один раз зазевался и словил удар на 3 ед. урона, из 4 имевшихся ед. здоровья, и закричал на весь дом "А ЧЕ ТАК БОЛЬНО. ", ибо привык к урону в 2 ед.

Пробежать игру можно часа за 2-3, если не вдаваться в подробности лора, но лор - основной источник атмосферы. Записки засовывают руку в мешок с секретами, после чего, со словами "смотри какая хрень творится" показывает вам жуткий сгусток шевелящихся тентаклей. Как насчет мамашы, которая из-за того, что учитель задал вопрос на тему, которую ее сын не соизволил выучить, подложила в класс взрывчатку? Сила ее неизвестна, судить можно по преснувшим, черным от сажи окнам. Или как заместитель директора шантажировал медсестру(думаю не нужно обьяснять что ему нужно от стройной 20-летней девушки). Правда, читать все это бывает проблематично. Дело в том, что пауза ставится только принажатии Esc. Все остальныые действия(копания в рюкзаке, просмотр карты и, собстенно, чтение записок) происходят в реальном времени. Частенько бывает так, что читаешь приклепленный к стене листочек, как начинаешь слышать посторонние шаги(благо убийцу заботит внешний вид и каблуки "она" не снимает). А если записка была занесенна в дневник, но вам пришлось в срочном порядке проверить ближайший шкаф на наличие убежища, то придется читать все подряд, ибо записи никак не разделяют на прочитанна/непрочитанна.

Так же есть небольшие проблемы в управлении. Включить фонарик, обыскать, присеть(дабы спрятаться) можно только из положенния "смирно" - нужно отпустить все клавиши и, подобрав тайминг, начать действие. При этом открытие карты/рюкзака/дневника спокойно делается на бегу, хоть и останавливает Ёнхо. Баги идут только на руку игроку: бесконечное действие эфектов от еды, востановление этих же эфектов при сохранении, отсутствие потери здоровья при кровотечении. Так же, при непонятных условиях, был сменён костюм у одного из сюжетных персонажей. Не знаю баг, или так задуманно, но функции включения отдельных скинов не нашел.

Итак, мы получаем отличный 2D хорор, хоть и немного кривовастенький. Рисовка и музыка держат в напряжении, подготавливая уши к пронзительному крику - крику охотника, нашедшего жертву. А мрачный сюжет показал мне, как сильно я соскучился по человеческим порокам, которые мы скрываем. Отсутствие затянутости в диалогах так же неимоверно радует после огромных разговоров либо "ниочем", либо о понятном с первой фразы НО НЕТ НАДО РАЗЖЕВАТЬ. При попытке Ёнхо спросить о сути происходящего, используя "где я, как попал, зачем, как выбраться" он получает четкий прямолинейный ответ: "По твоему у меня много времени? Не мешай". Мол, додумываемся сами читая записки, все глубоко и со смыслом. Рекомендую.

The Coma 2: Vicious Sisters: Таблица для Cheat Engine [1.0.5.4] [GOG] <Cielos></p>
<p>

29 марта 2020 | Таблицы

The Coma 2: Vicious Sisters: Трейнер/Trainer (+3) [1.0] <Abolfazl.k></p>
<p>

3 февраля 2020 | Трейнеры

The Coma 2: Vicious Sisters: Таблица для Cheat Engine [UPD: 10.11.2019] <GamerCare></p>
<p>

Читайте также: