Старый код борозды не испортит elex

Обновлено: 04.07.2024

Основные задания - это сюжетные задания для прохождения игры ELEX.

Задания будут иметь различные ответвления в зависимости от выбора за какую из трех фракций вы будете играть. Эти задания выделены в категорию "Фракционные задания".

Для общей ориентации пока можно пользоваться статьями "Основной сюжет" и "Фракционные задания".


Кто проходил этот квест ?
дрона через всю карту тащить надо ?
он во многих направлениях отказывается идти, отваливается от группы.


Что тебе мешает воспользоватся телепортом?


он не телепортируется, остаётся на месте


нужно вывести дрон за территорию города просто и тогда он телепортируется


Тащил дрон через карту но на нас напали какие-то монстры и разбили дрон к чертям. Я тэпэшнулся, а когда пришел искать дрона то не нашел даже обломков. Где теперь найти еще одного дрона для квэста? Можт кто подскажет? (там просто когда тп сделал то пошел сделать другие квесты и забыл) а когда вернулся такая проблема нарисовалась.

Вы появитесь вблизи руин обсерватории, а единственным оружием будет железный прут. Не поленитесь и обследуйте всю область, потому что все собранные вещи могут пригодиться вам в дальнейшем, можете их продать или использовать для крафтинга.

Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).

Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.

На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.

Через некоторое время Дурас предложит осмотреть руины, где были люди из другой фракции. Советую согласиться, так как здесь можно найти неплохое оружие. Также, Дурас убьёт всех монстров, и вы получите нужный опыт. Можете помочь ему или понаблюдать за тем, как он виртуозно разбирается с монстрами (в любом случае вы получите полный опыт).

Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:

Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.

Битва за Ксакор

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Пилигрим

Глава 3: Открытая война

Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:

  • Война с машинами (выключите преобразователи)
  • Семейное собрание (встретьтесь с отцом героя, Вардеком)
  • Тяжелое подозрение (расследуйте обвинения против Зардома)
  • Дефективный реактор (найдите реакторную катушку)

После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.

Через ледяную пустыню

Глава 4: Секрет Гибрида

Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.

За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Голос Элекса

Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).

Боевой план Зардома

Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.

Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.

Последний полёт

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Кто я?

Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.

Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.

Будущее Магалана. Эпилог

Выполнив задание "Логово смерти", вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.

Прибежище сепаратистов

После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.

Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.

Также есть и второе задание от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Советую приступать к этому заданию, когда достигните десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Драка начнётся после сцены. Вам нужно будет убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к преобразователю в Южной Абесе и сообщите Сестаку о своей победе. Смотрите ещё одну сцену и получайте семьсот единиц опыта.

Дальше вам осталось присоединиться к одной из фракция, получить ранг - это позволит получить лучшее снаряжения. А выполнил оставшиеся задания из журнала "Компания мести", поговорите с Сестаком, так вы перейдете ко второй главе " Боевые планы ".

Свободен, словно птица

Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.

Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.

Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.

Семейное собрание

Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.

Дефективный реактор

Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).

Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.

Логово зверя

Старик

Глава 2: Боевые планы

Краденое оборудование

Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.

Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.

Тяжёлое подозрение

Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.

Тест сепаратистов

Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:

Война с машинами

Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.

Преобразователей находятся в следующих местах:

После этого возвращайтесь к Торальду.

Читайте также: