Star trek elite force 2 секреты

Обновлено: 05.07.2024

Секретные карты

В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки достаточно просто. Во-первых, сканируйте все комнаты трикодером (после умерщвления врагов, разумеется). Во-вторых, тщательно исследуйте все стены, двери, ящики и прочие подозрительные предметы (для этого надо нажимать кнопку "использовать"). В-третьих, включайте режим ночного видения в темных местах - кто знает, что за бонус можно обнаружить в темноте. В-четвертых, обшаривайте абсолютно все закоулки на каждом уровне.
Если вы будете постоянно следовать этим четырем советам, то в конце игры у вас будут 81 моделька, что откроет доступ ко всем шести бонус-картам, на каждой из которых вас ждет простенькое задание. Впрочем, собирать все модели необязательно - для доступа ко всем бонус-картам достаточно собрать 70 золотых кораблей (сбор абсолютно всех Enterprise'ов, к сожалению, ничего не дает).
Каждая из карт открывается после сбора определенного количества моделей:
1) 10 моделей - уровень H Swamp Cabin.
На уровне присутствует только один объект - темный особняк. Задание - "убить всех монстров". Сделать это довольно легко, ведь противников не больше десятка. Монстры, как правило, прячутся за дверьми.
2) 20 моделей - уровень H Shuttle Shootdown.
На этой карте действие разворачивается на мосту, находящемся в центре пустынного города. В воздухе мельтешат корабли инопланетян, которые вам необходимо сбивать (нужно уничтожить как минимум три корабля). Уровень ничем не примечателен, за исключением одного момента: на крыше одного из зданий висит фотография разработчиков с подписью: "Have you seen these missing peoples?" ("Не видели ли вы этих пропавших людей?").
3) 35 моделей - уровень Shooter with Korban.
Изюминка этой локации заключается в том, что камера здесь переключается на вид от какой-либо одной точки (а-ля Resident Evil). Мало того, мы играем не за кого-нибудь, а за клингонца Корбена. На уровне имеется несколько секретов: например, если в самом начале пойти не в сторону двери, а налево, вы найдете броню +100.
4) 45 моделей - уровень с зарисовками.
Это своего рода музей "deleted scenes". Оружие из ранних версий игры, первоначальные варианты некоторых уровней, забракованные модели монстров и многое другое. Увы, картинок не так много, как хотелось бы. Для того чтобы посмотреть комментарии к артам, примените на таблички под ними свой трикодер.
5) 60 моделей кораблей - уровень H Alien Cloning Facility.
Довольно заурядный уровень, невесть как пробравшийся в пакет бонусных карт. В чем состоял замысел разработчиков, не совсем понятно.
6) 70 моделей кораблей - галерея персонажей.
В этом месте собраны все персонажи, встречающиеся в игре. Авторы не стали придумывать что-то особенное, а просто построили их всех в несколько рядов и прописали для каждого из них по одной реплике.
Если вы не хотите искать модельки "Энтерпрайза" по всей игре, можно немного схитрить. Заходите в папку /base в директории игры и откройте конфигурационный файл ("имя игрока".cfg"). Включите поиск и найдите строку "seta g_secretCount". Выставьте нужное вам значение (например, "70"). В итоге строка примет следующий вид: "seta g_secretCount "70"". Сохраните файл и возвращайтесь в игру.

Супербратья Марио

Самая первая пасхалка встретится нам на уровне Attrexian Station Level 1a. Аттрексианец приводит вас в оружейную комнату (если до этого вы защитите его от экзоморфов), где лежит Attrexian Arc Launcher. Просканируйте трикодером заднюю стену помещения, и вы увидите, что за ней что-то спрятано. Стреляйте по ней (это займет довольно много времени - стена на редкость крепкая) до тех пор, пока не увидите белую трубу, в которую вам надо будет залезть. Вы окажетесь в небольшой мини-игре, напоминающей Super Mario. Игра сложная, но бывалый NES-овец сможет запросто пройти весь уровень с двух-трех попыток. Не забывайте собирать золотые модельки Enterprise (всего их будет шесть)!

Большая стирка

Во время третьей миссии по сбору информации поищите единственный секрет на карте. Войдите в одну из дверей справа от турболифта. Спуститесь по лестнице вниз, и вы обнаружите золотой корабль, плюс комнату для стирки с подозрительной надписью "Porterhauser" на стенах. Перед вами стоит самая обычная стиральная машинка из XX века (только дисплеи выполнены в стиле Star Trek).

BoBo

В самом конце уровне Drull Ruins Level 1b спрыгните с моста, ориентируясь на станет золотую модель корабля, которая лежит на открытой местности. Когда подберете ее, не спешите возвращаться назад, а пройдите по парапету до темного угла (оттуда видно площадь, на которой вы недавно сражались с экзоморфами). Там вас ждет еще один кораблик и надпись "BoBo" (в этом месте довольно темно, поэтому придется подсветить фазером). BoBo - это не кто иной, как Брайн Джонс, один из дизайнеров игры.

Уменьшенные экзоморфы

На уровне Drull Ruins Level 2b сверните с основной дороги и идите к мосту, окруженному силовым полем. Спустившись там на небольшую платформу справа, вы обнаружите броню и несколько уменьшенных экзоморфов. Будьте осторожны, монстры хоть и маленькие, но повреждения наносят приличные. Кстати говоря, похожее место есть и в Serious Sam.

Law Thompson


Во время четвертой миссии по сбору информации вас попросят зайти к Клейи в комнату для гостей. Не торопитесь к ней - она может и подождать. Сначала зайдите в дверку слева от ее (на этой двери есть надпись "Ens. Law Thompson"). Внутри вас ждет очередной золотой Enterprise и целая куча моделей транспорта из вселенной Star Trek.

Плакат обезьяны

На первой карте миссии Search And Rescue (Attrexian Colony Level 1a) необходимо найти группу аттрексианцев. После этого вы должны следовать за девушкой, которая проведет вас к двери на следующий этап. Не торопитесь следовать за ней - в коридоре справа расположена дверь с кодовым замком. Код к ней можно увидеть сквозь люк в стене снаружи - "715151337". Внутри комнаты висит плакат с изображением обезьяны, снабженный следующей надписью: "The monkeyiIs not amused".

Crate Monster

На уровне Attrexian Colony Level 1b обитает один из самых экстравагантных монстров в игре. Чтобы увидеть его своими глазами, придется немного потрудиться. Для начала вам нужно затопить пять зеленых ящиков с эмблемой клингонов. Если вы сделали все правильно, то перед вами возникнет надпись: "The door is opened elsewhere". Теперь нужно найти место с большой трубой под потолком. Спрыгивайте вниз и сворачивайте за угол - дверь открылась именно там. Заходите в просторное помещение и походите по кругу. Неожиданно ящики в углах комнаты начнут двигаться, а потом, взлетев, превратятся в гигантского "ящикомонстра". Здоровья у него немного, так что убить не составит труда. После боя в полу откроется спуск, где вам дадут кучу патронов, брони и много другого.

Пародия на "Звездные войны"

На уровне Klingon Base Level 1a есть целых два интересных пасхальных яйца. Первое можно обнаружить в основном коридоре, если заглянуть в дымящуюся трубу (как обычно, ориентир - золотой корабль, лежащий внутри). Включите режим ночного видения, и вы обнаружите за решеткой фотографию культового персонажа - Dope Fish'а.

Второй секрет - сценка в ресторане. После того как вы выпросите доступ к VIP-помещениям, не торопитесь заходить внутрь - обратите внимание на трех индивидуумов, сидящих за столиком. Фанаты "Звездных войн" сразу узнают момент найма Хана Соло (причем в его роли почему-то выступает девушка). Отбарабанив положенные им по сценарию фразы, персонажи замолкают и на попытку поговорить отвечают что-то про Ка-Пектов.

Голографическая танцовщица

В той миссии, где вы будете выступать в роли ромуланца (Romulan Outpost Level 2a), не торопитесь уходить с уровня сразу после выполнения задания. Используйте терминал под лестницей у выхода - вы сможете еще раз полюбоваться на четырехглазую танцовщицу, теперь голографическую (первый раз ее можно было наблюдать в баре из предыдущей пасхалки).

Шахматисты

Во время последней, седьмой, миссии по сбору информации можно заглянуть в тюрьму (там одно время сидел торговец Омаг) и, нажав кнопку "Использовать" возле стены первой по счету камеры, полюбоваться на игру двух человек: капитана Жана-Люка Пикарда и его злейшего врага-ромуланца. Обратите внимание, что на поле не обычные фигурки, а эксклюзив, выполненный в форме экзоморфов. Некоторые из них даже летают (!). В эту комнату, кстати, можно попасть во время любого "сбора информации" (включив код прохождения сквозь стены), вот только игроков вы там не обнаружите.

Всего обоев: 1


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. Комментарии к статьям Войти и прокомментировать Войти под логином игромании | Зарегистрироваться Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Самые популярные игры за месяц:
The Evil Within
Destiny
Beyond Good & Evil HD
Pro Cycling Manager 2006
Final Fantasy XV
Dead Rising 4
Великолепный Вовочка 2: герой эротических снов!
Cube Runner
Rage
Battlefield: Bad Company 2


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки достаточно просто. Во-первых, сканируйте все комнаты трикодером (после умерщвления врагов, разумеется). Во-вторых, тщательно исследуйте все стены, двери, ящики и прочие подозрительные предметы (для этого надо нажимать кнопку "использовать"). В-третьих, включайте режим ночного видения в темных местах - кто знает, что за бонус можно обнаружить в темноте. В-четвертых, обшаривайте абсолютно все закоулки на каждом уровне.
Если вы будете постоянно следовать этим четырем советам, то в конце игры у вас будут 81 моделька, что откроет доступ ко всем шести бонус-картам, на каждой из которых вас ждет простенькое задание. Впрочем, собирать все модели необязательно - для доступа ко всем бонус-картам достаточно собрать 70 золотых кораблей (сбор абсолютно всех Enterprise'ов, к сожалению, ничего не дает).
Каждая из карт открывается после сбора определенного количества моделей:
1) 10 моделей - уровень H Swamp Cabin.
На уровне присутствует только один объект - темный особняк. Задание - "убить всех монстров". Сделать это довольно легко, ведь противников не больше десятка. Монстры, как правило, прячутся за дверьми.
2) 20 моделей - уровень H Shuttle Shootdown.
На этой карте действие разворачивается на мосту, находящемся в центре пустынного города. В воздухе мельтешат корабли инопланетян, которые вам необходимо сбивать (нужно уничтожить как минимум три корабля). Уровень ничем не примечателен, за исключением одного момента: на крыше одного из зданий висит фотография разработчиков с подписью: "Have you seen these missing peoples?" ("Не видели ли вы этих пропавших людей?").
3) 35 моделей - уровень Shooter with Korban.
Изюминка этой локации заключается в том, что камера здесь переключается на вид от какой-либо одной точки (а-ля Resident Evil). Мало того, мы играем не за кого-нибудь, а за клингонца Корбена. На уровне имеется несколько секретов: например, если в самом начале пойти не в сторону двери, а налево, вы найдете броню +100.
4) 45 моделей - уровень с зарисовками.
Это своего рода музей "deleted scenes". Оружие из ранних версий игры, первоначальные варианты некоторых уровней, забракованные модели монстров и многое другое. Увы, картинок не так много, как хотелось бы. Для того чтобы посмотреть комментарии к артам, примените на таблички под ними свой трикодер.
5) 60 моделей кораблей - уровень H Alien Cloning Facility.
Довольно заурядный уровень, невесть как пробравшийся в пакет бонусных карт. В чем состоял замысел разработчиков, не совсем понятно.
6) 70 моделей кораблей - галерея персонажей.
В этом месте собраны все персонажи, встречающиеся в игре. Авторы не стали придумывать что-то особенное, а просто построили их всех в несколько рядов и прописали для каждого из них по одной реплике.
Если вы не хотите искать модельки "Энтерпрайза" по всей игре, можно немного схитрить. Заходите в папку /base в директории игры и откройте конфигурационный файл ("имя игрока".cfg"). Включите поиск и найдите строку "seta g_secretCount". Выставьте нужное вам значение (например, "70"). В итоге строка примет следующий вид: "seta g_secretCount "70"". Сохраните файл и возвращайтесь в игру.

Супербратья Марио

Самая первая пасхалка встретится нам на уровне Attrexian Station Level 1a. Аттрексианец приводит вас в оружейную комнату (если до этого вы защитите его от экзоморфов), где лежит Attrexian Arc Launcher. Просканируйте трикодером заднюю стену помещения, и вы увидите, что за ней что-то спрятано. Стреляйте по ней (это займет довольно много времени - стена на редкость крепкая) до тех пор, пока не увидите белую трубу, в которую вам надо будет залезть. Вы окажетесь в небольшой мини-игре, напоминающей Super Mario. Игра сложная, но бывалый NES-овец сможет запросто пройти весь уровень с двух-трех попыток. Не забывайте собирать золотые модельки Enterprise (всего их будет шесть)!

Большая стирка

Во время третьей миссии по сбору информации поищите единственный секрет на карте. Войдите в одну из дверей справа от турболифта. Спуститесь по лестнице вниз, и вы обнаружите золотой корабль, плюс комнату для стирки с подозрительной надписью "Porterhauser" на стенах. Перед вами стоит самая обычная стиральная машинка из XX века (только дисплеи выполнены в стиле Star Trek).

BoBo

В самом конце уровне Drull Ruins Level 1b спрыгните с моста, ориентируясь на станет золотую модель корабля, которая лежит на открытой местности. Когда подберете ее, не спешите возвращаться назад, а пройдите по парапету до темного угла (оттуда видно площадь, на которой вы недавно сражались с экзоморфами). Там вас ждет еще один кораблик и надпись "BoBo" (в этом месте довольно темно, поэтому придется подсветить фазером). BoBo - это не кто иной, как Брайн Джонс, один из дизайнеров игры.

Уменьшенные экзоморфы

На уровне Drull Ruins Level 2b сверните с основной дороги и идите к мосту, окруженному силовым полем. Спустившись там на небольшую платформу справа, вы обнаружите броню и несколько уменьшенных экзоморфов. Будьте осторожны, монстры хоть и маленькие, но повреждения наносят приличные. Кстати говоря, похожее место есть и в Serious Sam.

Law Thompson


Во время четвертой миссии по сбору информации вас попросят зайти к Клейи в комнату для гостей. Не торопитесь к ней - она может и подождать. Сначала зайдите в дверку слева от ее (на этой двери есть надпись "Ens. Law Thompson"). Внутри вас ждет очередной золотой Enterprise и целая куча моделей транспорта из вселенной Star Trek.

Плакат обезьяны

На первой карте миссии Search And Rescue (Attrexian Colony Level 1a) необходимо найти группу аттрексианцев. После этого вы должны следовать за девушкой, которая проведет вас к двери на следующий этап. Не торопитесь следовать за ней - в коридоре справа расположена дверь с кодовым замком. Код к ней можно увидеть сквозь люк в стене снаружи - "715151337". Внутри комнаты висит плакат с изображением обезьяны, снабженный следующей надписью: "The monkeyiIs not amused".

Crate Monster

На уровне Attrexian Colony Level 1b обитает один из самых экстравагантных монстров в игре. Чтобы увидеть его своими глазами, придется немного потрудиться. Для начала вам нужно затопить пять зеленых ящиков с эмблемой клингонов. Если вы сделали все правильно, то перед вами возникнет надпись: "The door is opened elsewhere". Теперь нужно найти место с большой трубой под потолком. Спрыгивайте вниз и сворачивайте за угол - дверь открылась именно там. Заходите в просторное помещение и походите по кругу. Неожиданно ящики в углах комнаты начнут двигаться, а потом, взлетев, превратятся в гигантского "ящикомонстра". Здоровья у него немного, так что убить не составит труда. После боя в полу откроется спуск, где вам дадут кучу патронов, брони и много другого.

Пародия на "Звездные войны"

На уровне Klingon Base Level 1a есть целых два интересных пасхальных яйца. Первое можно обнаружить в основном коридоре, если заглянуть в дымящуюся трубу (как обычно, ориентир - золотой корабль, лежащий внутри). Включите режим ночного видения, и вы обнаружите за решеткой фотографию культового персонажа - Dope Fish'а.

Второй секрет - сценка в ресторане. После того как вы выпросите доступ к VIP-помещениям, не торопитесь заходить внутрь - обратите внимание на трех индивидуумов, сидящих за столиком. Фанаты "Звездных войн" сразу узнают момент найма Хана Соло (причем в его роли почему-то выступает девушка). Отбарабанив положенные им по сценарию фразы, персонажи замолкают и на попытку поговорить отвечают что-то про Ка-Пектов.

Голографическая танцовщица

В той миссии, где вы будете выступать в роли ромуланца (Romulan Outpost Level 2a), не торопитесь уходить с уровня сразу после выполнения задания. Используйте терминал под лестницей у выхода - вы сможете еще раз полюбоваться на четырехглазую танцовщицу, теперь голографическую (первый раз ее можно было наблюдать в баре из предыдущей пасхалки).

Шахматисты

Во время последней, седьмой, миссии по сбору информации можно заглянуть в тюрьму (там одно время сидел торговец Омаг) и, нажав кнопку "Использовать" возле стены первой по счету камеры, полюбоваться на игру двух человек: капитана Жана-Люка Пикарда и его злейшего врага-ромуланца. Обратите внимание, что на поле не обычные фигурки, а эксклюзив, выполненный в форме экзоморфов. Некоторые из них даже летают (!). В эту комнату, кстати, можно попасть во время любого "сбора информации" (включив код прохождения сквозь стены), вот только игроков вы там не обнаружите.

Читайте также: