Сталкер вектор отчуждения коды

Обновлено: 02.07.2024

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.

- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.

Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.

☠ ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ:


- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь. ). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.

? БЛАГОДАРНОСТЬ:

Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:

Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR
АМК Team
Shadows
Scavenger
Vincent Vega
RuWar
Dez0Wave Team
Zaurus
Максим Р.
cOldSnake
LafuGix
команда OGSE
Старлей
Chriotmao
Amik

Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.

А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!

[OLR] Вектор Отчуждения












Тень Чернобыля 1.0006

Тень Чернобыля 1.0006


Здесь можно узнать прохождение игры "[OLR] Вектор Отчуждения" Краткий текст приведен ниже. Прохождение (минигид) мода [OLR] Вектор Отчуждения

Старт игры начинается с ролика, как и в оригинале Теней Чернобыля. После старта говорим с Жабой и он рассказываем нам историю о том, как мы появились у него и просить выполнить маленькое поручение. Нужно сбегать к южному военному блокпосту и забрать там кейс, оставив другой.
Лучше всего идти на блокпост с левой стороны, вдоль горы, ибо военные начинают агриться и стрелять по вам. Добегаем до нужного места, забираем ящик, скидываем другой и бежим обратно к Жабе. Доложив ему о выполнении задания, он подкидывает новую работёнку. Нужно сходить к железнодорожному мосту и на вышке забрать артефакт.

ГИД - [OLR] Вектор Отчуждения

Смело бежим к железке и там под мостом забираем артефакт, который лежит возле машины, после чего поднимаемся наверх и на вышке забираем нужный нам артефакт. Возвращаемся к Жабе и отдаём ему найденный артефакт. Жаба даёт нам новое задания, и нужно сходить к туннелю, где нас ждёт какой-то сталкер. Не торопимся уходить, на выходе из деревни заглядываем в подвал и там забираем антирады и аптечку.
Под дорогой находим нужного нам сталкера, говорим с ним и бежим к фабрике, где убиваем плоть ( можно забрать глаз плоти ). По дороге к деревне собираем лежавшие недалеко артефакты и идём смело к Жабе. Доложив ему о выполненном задании, о просит сходить на фабрику и спасти Капитана, отряд которого вызывал SOS. Забираем у Жабы ТОЗ и бежим на фабрику.


На фабрике находим раненного Капитана, отдаём ему аптечку и говорим с ним. После разговора появляется контролер, который находится на чердаке здания. Нужно быстро подняться наверх по лестнице и убить его, ибо просто умрёте от пси. После того, как убили контролера, обыскали труп военного, не торопитесь убегать с чердака, там дальше, за печкой, есть маленькая пасхалка, возле скелета мертвого сталкера. Забираем всё и сопровождаем Капитана в сторону блокпоста. После того, как сопроводили, бежим к Жабе и отчитываемся о выполненном задании. После этого, Жаба отправляет нас за железнодорожный переезд, где нужно встретиться со сталкером в домике, отдать ему патроны и забрать артефакт.


После взятия задания, бежим за железнодорожный переезд и там в домике находим сталкера, говорим с ним, отдаём патроны и забираем артефакт. Возвращаемся к Жабе и отдаём артефакт. Говорим с ним, после чего он посылает нас на Агропром украсть военные документы. Даёт бронежилет. Если не брали задание на поиск артефакта Магнит, то смело берём задание и ищем артефакт на крыше тепловоза за Фабрикой, рядом с железнодорожным переездом. Отдав артефакт, он рассказывает о том, что на Свалке есть разбитый отряд военных и в их трупах можно найти что-то интересное. Бежим к переходу на Свалку и встречаем 3-х военных, у которых неплохое оружие. Убиваем всех, забираем АК-74 и Абакан, аптечки и патроны.
На Свалке пока что делать по сюжету нечего. Если нечего делать, можно пострелять бандитов и забрать у них МП5 с патронами, можно пособирать артефактов. Если вы задержались, по пути лучше всего убить плоть и забрать её глаз ( пригодится дальше по сюжету ). Доходим до перехода на Агропром и переходим.


Добравшись до сталкера, забираем аптечку с трупа и отдаём раненному. Говорим с ним о тайнике Стрелка и после чего респавнятся зомбированные, которых можно убить и залутать. После чего, поднимаемся на верх задания по лестнице снаружи или изнутри.


На крыше здания забираем Секретные документы №1 и бронекостюм 'Заря' ( если нужно ).


После чего спускаемся вниз и идем на первый этаж, где находим тайник Стрелка, в котором лежит флешка, АКСУ, патроны, аптечки. Как только забрали всё, отправляемся на базу военных.
Там убив всех военных, на втором этаже забираем нужные нам Секретные документы №2 и поднимаемся на третий этаж.
На третьем этаже забираем кейс с документами и видим отрывок из воспоминаний. После окончания отрывка, военный вертолет доставляет трёх военных на базу. Убиваем их, забираем всё нужное ( можно найти ВАЛ, АКСУ + прицел, АКМС и ПМ + патроны ). Прочитав Секретный документ №1 и Секретный документ №2 приходим к выводу о том, что Секретный документ №3 находится в трубе на Свалке, за забором. Бежим к переходу на Свалку и переходим.


Добираемся до низины, говорим с лидером отряда и сопровождаем сталкеров к лагерю Греховцев. Говорим с лидером Греха и идём к переходу в Лабораторию х-18. По дорог к лаборатории, можно собрать артефакты и другие важные элементы, которые лежат возле мусорки с металлоломом.

В Лаборатории спускаемся на второй ярус, отстреливаем монстров, после этого спускаемся на третий ярус, там убиваем бюрера, поднимаемся по маленькой лестнице в комнату.
В комнате обыскиваем труп учёного, забираем флешку. Можно взять патроны для СВД и лут с учёного.

Там же, в комнате лежит папка с документами из х18. Берём их и появляется неизвестный сталкер, который зовёт нас в низ.

Там же, в третьем ярусе спускаемся по лестнице в яму и говорим с неизвестным, после чего нас кидает к переходу.
Но уходить с Лаборатории не в коем случае не нужно. Спускаемся на второй ярус, там находим комнату с кодовой дверью, вводим код, который написан на флешке мёртвого учёного и в комнате забираем папку с экспериментами х-18. После этого выбираемся из Лаборатории и нас встречают Наёмники. Убиваем их, забираем нужный лут и по желанию можно взять одно КПК из любого трупа.

В баре говорим у Учёным, с Барменом, после чего отправляемся к Долговцам.

В маленькой комнатке, на втором этаже входного здания находим папку с приказом и забираем её и выдвигаемся в бар.

В баре говорим с Барменом и идём на хату Журналиста и там находим его PDA и узнаём, что он следит за Долгом.

На Янтаре говорим с учёным и идём искать для него артефакт.

В старой барже забираем артефакт и идём к учёному. После чего выполняем задание с Рафиком. Выполнив задание с рафиком, говорим с ним, отдаём артефакт и говорим с лидером группировки Чистое Небо.
После разговора с лидером Чистого Неба, отправляемся в Мёртвый Город.

На базе Свободы говорим со сталкером на третьем этаже.
После чего говорим с торговцем Свободы на втором этаже. Выполняем его задании. После чего говорим с лидером Свободы и узнаём о хате Журналиста.
Пробравшись на хату Журналиста, забираем там пси-анализатор и записки Журналиста.
Совсем рядом, на чердаке дома находим пропавшую группу Учёных и важный КПК с информацией. Возвращаемся на Янтарь.

После того, как отдаём пси-анализатор и информацию учёному в бункере, идём к стоянке автомобилей и там говорим с учёным. После того, как он сделал замеры, возвращаемся обратно в бункер и берём задание на поиск сканеров мутантов.

Первый сканер находится в центре локации, рядом с местностью с мощным пси излучением.
Второй сканер находится в подвале, рядом с домиком где сидит сталкер.
ретий сканер находится в зелёной будке, на диванчике, недалеко от перехода в Мёртвый Город.

Четвёртый сканер находится на северо-востоке локации, где ангарчик с бюрером.
Пятый сканер находится в полуразваленном домике с непонятной гравитационной аномалией, возле перехода в бар. Отдаём сканеры учёному и отправляемся в подземелья Янтаря через грузовой лифт.

На входе забираем информацию со стола и идём дальше.

В одной из комнат забираем PDA с информацией о успехах конкурентов.
Добравшись до комнаты с мозгом, убиваем зомбированного и выключаем установку. Забираем у учёного информацию.
Выключив установку, поднимаемся наверх через лифт.

Забираем PDA со стола и идём дальше.

На столе забираем секретный документы №5 и появляются Монолитовцы. Убиваем их и идём к учёному.
Там говорим с лидером Чистого Неба и с учёным. После чего он даёт нам пулемёт и на бункер нападают мутанты. Отстрелив мутантов, отправляемся на верхние болота. Переход с Янтаря на Болота находится возле старого автобуса, сзади автостоянки.

На верхних Болотах находим Болотного Доктора и говорим с ним. Он нам рассказывает о том, что мы и есть тот самый Стрелок и просит нас отнести заварку для чая Клыку и рассказывает нам о том, что Журналист ждёт нас на территории группировки Свобода, то есть в Мёртвом Городе.
Отдаём заварку Клыку и отправляемся в Мёртвый Город.

В Мёртвом Городе говорим с Журналистом и узнаём у него важную информацию. Отправляемся в БАР.
В баре говорим с Барменом, потом с Рябым. Отдаём аптечку Рябому.
Позже говорим с Лысым и потом идём к Рябому. Говорим с ним и он рассказывает нам важную информацию. Двигаем к Бармену и рассказываем ему.
Добравшись до Тихих Холмов, идём на северо-запад и возле хутора находим бункер Жабы. Говорим с ним и он просит помочь нас. Бежим на брошенный хутор и там убиваем Наёмников. Из PDA узнаём, что артефакт лежит на базе Наёмников
Пробившись на базу Наёмников, забираем секретные документы №4 и артефакт для торговца Жабы. Если хотите, можно взять хорошую броню Наёмников. Отдав артефакт Жабе, идём на Радар. На Радаре пробиваемся к БТР, уничтожаем по дороге Наёмников, Монолитовцев и Военных.
В Лаборатории находим флешку учёного с кодом от двери.
Отправляемся к установке.
В комнату обыскиваем труп учёного, забираем PDA с информацией. Отключив установку, спускаемся на самый нижний ярус.
Там, в одной из больших комнат взрываем кристаллы выстрелами из автомата или снайперских винтовок и поднимаемся наверх.

Добравшись до антенн, в казарме забираем секретные документы №6 и отправляемся в Припять.
В Припяти, на втором этаже школы забираем секретные документы №7 и берём если нужно патроны, ОЦ Гроза, Дигл и патроны к нему. Можно взять гранаты. После чего пробиваемся на станцию.

Дальше выбор за вами, либо вы идёте в Саркофаг, либо сразу, на Генераторы.
В лаборатории находим 5 КПК, поднимаемся наверх по шахте лифта и говорим с представителем. Тут выбор за вами. Если отказались от присоединения к О-Сознанию, убиваем тёмного монстра и выходим наверх.

Наверху говорим с учёным и конец сюжета.

Если пошли в саркофаг, доходим до Монолита и загадываем желание. После этого нас выкидывает на Кордон


На этой странице вы можете скачать рабочий спавнер для Вектор Отчуждения, который протестирован на последней версии мода. Этот чит позволяет получать любые предметы в игре, тем самым значительно упрощает прохождение. Релиз модификации состоялся 31 июля 2015 года, разработчиком является Dorian23Grey. Мод разработан на платформе Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0006. Основная функция спавн-меню - это спавнить вещи непосредственно в инвентарь ГГ типа брони, оружия, патронов, артефактов, но также вы сможете добавлять себе деньги. Есть еще некоторые полезные функции.


Вектор Отчуждения - это аддон для Oblivion Lost Remake, который также восстанавливает сюжет того самого сталкера, но с преобладанием концепций из 2004-2005 годов, а также учитывая интересные задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat. Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних. Базовые квесты OLR были переработаны, а также появились новые квестовые линии и даже новые концовки игры. Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.

Как установить и использовать спавн-меню:


Если у вас нет кнопки "СКАЧАТЬ", вы можете загрузить файл напрямую по этой ссылке: *КЛИК*.
Поделись с друзьями в соц. сетях!

Личный жетон сталкера
Душа Ветерана
Легенда Зоны

ak-7203 , там же 6 штук светящихся синим цветом колбы, расстреляй их . Квест защитается и метка исчезнет.

Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Спасибо сказали: ak-7203, varikap, Recluse, LAKI

Только что расстрелял,метка пропала.А код к двери где искать?Я тут подсмотрел,код этот 7538,но хотелось бы по честному его найти

Спасибо сказали: Recluse

ak-7203 написал:

Доброго времени суток! Подскажите,где искать код от двери на радаре?Код от журналиста я использовал,нашёл трупики учёных и военных,метка показывает на это место,а кода нет.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

В Лаборатории находим флешку учёного с кодом от двери. Отправляемся к установке
В комнате обыскиваем труп учёного, забираем PDA с информацией. Отключив установку, спускаемся на самый нижний ярус.
Там, в одной из больших комнат взрываем кристаллы выстрелами из автомата или снайперских винтовок и поднимаемся наверх.

Я не Читер. Я - хранитель Героя.

Спасибо сказали: ak-7203, varikap, Recluse, Таня, LAKI, Neg13

Здравствуйте! Помогите включить звук с Creative X-Fi. У кого-то была такая же проблема, пожалуйста, расскажите как её решить. Все прекрасно работает, дрова последние.

Изменено: 24.08.2015 20:09 от Avdey. Причина: Неправильно задал

Спасибо сказали: Recluse

Спасибо сказали: Recluse

Спасибо сказали: Recluse

ТОР-74 написал:


Сначала надо сбегать на Янтарь-там общаться, а после в Мертвый город. Тогда Хром общаться будет(по поводу Журналиста)-у тебя даже в ПДА задания стоят:Янтарь, МГ

Спасибо сказали: ТОР-74, Recluse, Таня, LAKI

Не могу найти тайник Стрелка (или сведенья о тайнике) на Ростоке.Облазил все над землёй и подземный лабиринт.В лабиринте нашел папку с записями о системе тоннелей,но квест не засчитался.Подскажите где его искать?

Спасибо сказали: Recluse

Проводник
Легенда Зоны

ПИОНЕР написал:

Не могу найти тайник Стрелка (или сведенья о тайнике) на Ростоке.Облазил все над землёй и подземный лабиринт.В лабиринте нашел папку с записями о системе тоннелей,но квест не засчитался.Подскажите где его искать?

C вентиляционной трубы прыгай на крышу примыкающего здания, и далее иди туда.

Читайте также: