Сталкер оп 2 1 секреты ученых для дена

Обновлено: 08.07.2024

Дэн - Один из лидеров охотников, находится на Болоте. Появляется после того, как мы выполним первые 2 квеста Свиблова. Имеет несколько своих собственных побочных квестов. Помогает главному герою в прохождении Народной Солянки Квесты Дэна
1.Захват посылки военных. Знакомства с Архарой
2.Пиво для Дэна
3.Ружье для Дэна Циклические Квесты Дэна

  1. Прицел ПСО 1 (wpn_addon_scope)
  2. Прицел ПСО-3 (wpn_addon_scope_m2)
  3. Прицел ПК-А (wpn_pk-a_scope)
  4. Прицел Hensoldt Fero-Z24 (wpn_hensoldt_scope)
  5. Прицел ПСО-1М2-02 (wpn_addon_scope_m3)
  6. Прицел УСП-1 «Тюльпан» (wpn_tulip_scope)
  7. Прицел Barska Huntmaster (wpn_barska_scope)
  8. Прицел ACOG TA01NSN (wpn_addon_acog_r)
  9. Прицел Mueller (wpn_addon_scope1)
  10. Прицел Охотничий Прицел (wpn_addon_scope_hanter)
  11. Прицел Hensoldt HKV (wpn_addon_g36)
  12. Прицел ELCAN C79 (wpn_addon_elcan)
  13. Прицел Leupold (wpn_scope_lepoid)
  14. Прицел EOTech (wpn_addon_optik)
  15. Прицел ПОСП 3-9х42B (wpn_addon_scope_m1)
  16. Прицел AR-15 (wpn_addon_scope_ar15)
  17. ПКС-07 (wpn_addon_scope_pks07)
  18. Прицел ПГО-7В (wpn_addon_scope_pgo_7v)
  19. Прицел Schmidt & Bender (wpn_addon_schmidt_bender)
  20. Прицел NightForce NXS 5,5-22x56 (wpn_addon_scope_nightforce)



Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Да

Кирилл Федотов

Здравствуйте , хочу рассказать как легко пройти квест на бритву Волка , специально для новичков .
Итак
1. Берём у Сидоровича 1-й квест по тайникам коллекционера .
2. Идём на элеватор и берём от туда канистры с бензином .
3. Берём квест на бритву Волка .
4.Берем бритву и сразу идём к тайнику тем самым мы оказываемся выше зомби .
5. Скидываем на них канистры с бензином и ждём пока подойдут все зомби
6.Взрываем их , если какие-то зомби остались живыми , то аккуратно с левого края убиваем их кувалдой .
7.Относим бритву и получаем хороший костюм в начале игры .

Кирилл Карпов

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой.
Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого.

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете.

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота.

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады.

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету.

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать.

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты.

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58".

Читайте также: