Сталкер hibernation evil эпизод 2 код от ящика

Обновлено: 02.07.2024

Коды дверей, сейфов, тайников Сталкер В Западне

После релиза модификации Сталкер В Западне, игроки погрузились во мрачные, подземные локации и путепроводы, сопровождающие главного героя на всем протяжении сюжетной линии. Переходы между локациями были реализованы с помощью кодовых дверей, пароли для которых майор Шевченко должен искать в различных сейфах, оружейных комнатах, лабораториях и секретных тоннелях.

Зачастую у многих игроков возникают трудности с поиском кодов в Сталкер В Западне, для этого мы постарались собрать все коды для входа в лаборатории, сейфов, дверей, оружейных, прачечных и пароли для ПК.

Коды для входа в лаборатории

Сталкер В Западне коды от сейфов

  • Код от сейфа в прачечной — 180678
  • Код от сейфа в Речном порту — 200678
  • Код от сейфа в здании Школы — 210678
  • Код от сейфа в здании КБО — 220678
  • Код от сейфа в X7 — 84526
  • Код от сейфа в X5 — 78295
  • Код от сейфа в X2 — 413956
  • Код от сейфа в X4 — 25487, 25785, 753142, 753144
  • Код от сейфа в X6 — 84658, 482356
  • Код от сейфа в X18 — 54962
  • Код от сейфа в X9 — 53916, 64837

Коды от оружейной комнаты в Сталкер В Западне

  • Оружейка в лаборатории X-8 — 45638
  • Оружейка в лаборатории X-9 — 37645

Дополнительные коды

  • Код от лифта — 5432
  • Код от ящика в Путепроводе — 526743
  • Пароль от компьютера в Лаборатории X-2 — 784563, 59438
  • Код от Вестибюля — 87963
  • Код для входа в Секретный тоннель — 83164

Имея на руках все коды и пароли, вы беспрепятственно моете путешествовать по игровым локациям и проникать во все потаенные уголки Зоны, успешно вскрывать тайники и получать важную информацию и элитное вооружение и артефакты. Для любителей видео прохождений, ниже будет представлен гайд с точным расположением флешек со всеми паролями и кодами для игры Сталкер В Западне.

Сталкер Hibernation Evil Эпизод 2

Hibernation Evil Эпизод 2 является сюжетной модификацией повествование которой разбито на отдельные эпизоды, где в центре событий оказывается сталкер по имени Одиночка. Гибернация Зла эпизод 2 базируется на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля, в которую кроме нового сюжетного контента, был адаптирован оружейный пак с новыми игровыми локациями.

Hibernation Evil Эпизод 1 — берет начало в тот момент, когда сталкер по имени Одиночка возвращается с очередной вылазки из Центра Зоны. Побывав на станции ЧАЭС, он узнает о тайне, которую необходимо рассказать всем сталкерам Зоны. В его руках оказывается ряд секретных документов, о проводимых военными спецоперации Прорыв и проекта Жатва. Из документов становиться ясно, что в начале 2012 года военные попытались пробиться в центр Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей, снарядив экпедицию из армейских частей, возглавляемых отрядами военных сталкеров при поддержке бронетехники и авиации. Однако вся экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат и боевой техники, практически полностью была уничтожена.

Сталкер Hibernation Evil Эпизод 2
Сталкер Hibernation Evil Эпизод 2

Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение. По описанию и масштабам, операция очень напоминает провалившийся Фарватер и Монолит, однако это придется выяснить найдя недостающую информацию. Во время вылазки главный герой серьезно пострадал и ему самому необходима помощь Болотного Доктора, которого он должен разыскать чтобы выжить, но это будет в будущем, а сейчас Одиночка должен найти выход из Припяти и пробиться на Радар, чтобы отключить комплекс излучателей.

Hibernation Evil Эпизод 2 — продолжит историю Одиночки описанную в первом эпизоде, вырвавшись подземельями с Радара и уйдя от преследования фанатиков в Припяти главный герой продолжает свой путь. Поэтому для полного понимания происходящего, советуем отдельно пройти первый эпизод мода Гибернация Зла.

Сталкер Hibernation Evil Эпизод 2
Сталкер Hibernation Evil Эпизод 2

  • Совершенно новая сюжетная линия, имеющая линейный характер, однако не лишенная вариативности прохождения.
  • Новый главный герой сталкер Одиночка.
  • Новые ключевые персонажи со своими заданиями.
  • Множество разноплановых квестов.
  • Обновленный арсенал вооружения, с адаптацией нового оружейного пака.
  • Новые игровые уровни задействованные по сюжету (в прохождении участвуют 5 игровых уровней, в том числе и подземные).
  • Авторская озвучка некоторых сюжетных моментов и диалогов.
  • Измененный геймплей и улучшеная графика.
  • Многое другое.

Сталкер Hibernation Evil Эпизод 2
Сталкер Hibernation Evil Эпизод 2

По сюжету в модификации задействовано 5 игровых уровней, в том числе несколько подземных: Катакомбы из Последний Сталкер, Локация от DeXter и Припять от Han Sola. Второй эпизод подарил игре еще два уровня Вокзал Лиманска довольно обширная локация и в ней есть, что по исследовать и поизучать, и Кордон от DarkSnowder.

Советы по прохождению:

1. Внимательно читайте диалоги с персонажами.
2. Изучайте найденные во время выполнения документы, КПК, личные заметки в ПДА.
3. Данный мод скуп на явные подсказки, поэтому логически размышляйте и думайте, мелочей не бывает.
4. Любые случайности вигре, не случайны, все сюжетные недомолвки сделаны намерено.

Название мода: Hibernation Evil Эпизод 2
Оригинальное название: Гибернация Зла Эпизод 2
Авторы проекта: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Дата выхода: 4 января 2021 года
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 996 Мб

Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер

Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.

При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.

Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер

Попасть в подземелье можно через тоннель, знакомый по оригинальной версии Сталкер Чистое Небо. Однако дверь ведущая во внутренние помещения с особым секретом. Панель кодового замка на этой двери невидимая и её появление можно спровоцировать посветив на дверь спец. фонариком. Фонарик и КПК с кодом от двери можно найти в мобильном модуле. В одном из отсеков найдете столик, на нем будет лежать КПК, а под ним фонарик. Отправляемся к двери ведущей подземелье Агропрома, светим на неё фонариком и вводим код из кпк - 1052 .

Фонарь и кпк с кодом
Дверь в подземелье агропрома

Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер

Попав в лабораторию Х-18 нашей целью будет не только поиск контейнера, но код от двери ведущей на поверхность. Сначала спускаемся на самый нижний уровень в шахте лифта находим труп ученого и забираем у него КПК. Далее на этом же этаже находим ящик с контейнером. Поднимаемся наверх и на этаже перед лестницей ведущей на поверхность ищем комнату с доской, подходим к ней и стираем надпись. Под ней будет код от двери X-18 - 31777 .

Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер

В поисках очередного контейнера, сюжетные тропинки заведут главного героя в Рыжий лес.Чтобы попасть в подземный бункер, Греку необходимо открыть дверь, при внимательном прохождении, код у вас уже будет, его дает персонаж Варнак. Поэтому дверь откроется при введении зашифрованного шахматного кода - 379 .

Код от сейфа с контейнером - 543210 .

Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер

Успешно попав в подземелья Агропрома мы по сюжету попадаем в тайник Стрелка, однако выйти из него нам удастся открыв кодовую дверь. Обыскав помещение, в углу находим тайник с запиской в тексте которой скрыт тайный код. В тексте сказано что ключ для разгадки храниться в тексте настоящей Библии, а именно в новом завете в 13 главе Апокалипсиса 17-18 стихе. Где предлагается прочитать их дважды и отступить на шаг. После решения головоломки получаем код - 1331 .

Тайник Стрелка с запиской
Дверь в тайник стрелка

Открыв дверь проходим внутрь и обнаруживаем труп сталкера. Обыскав его находим записку с двум кодами 0431 и 0440 . Эти коды понадобятся для активации установки расположенной в главном зале.

Труп сталкера в тайнике стрелка
Установка в главном зале подземелья агропрома

После запуска установки, возвращаемся в тайник Стрелка. Обнаруживаем что прежний код не подходит и вводим новый - 666665 . Попадаем внутрь и забираем в одном из металлических ящиков кейс с аббревиатурой HSM.

Кейс в железных ящиках

Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер

Перейдя на локацию Свалка, отправляемся в железнодорожный тоннель на встречу Дэдмэном. Первая кодовая дверь для перехода в подземную лабораторию открывается кодом - 1134 . Код будет написан на ней с левой стороны. Подсвечиваем стену справа от двери и вводим код.

Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.

Обратите внимание! Все коды вводим только в панель подсвеченную фонариком. В противном случае ввод кода может привести к гибели главного героя.
  1. Код от первой двери - 12106121
  2. Код от 2-ой двери - 1730

Дополнительные коды необходимые для прохождения:

  • Код от сейфа Пулевича - 61522
  • Код от периметра - 12345
  • Код от сейфа Шокера - 2419
  • Код от ворот периметра на Кордоне - 11111 или 55555

Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.

Читайте также: