Сталкер альянс код для глушителя

Обновлено: 05.07.2024

Сталкер Время Альянса

Время Альянса под таким названием представлен сюжетный аддон разработанный на платформе Сталкер зов Припяти по сути являющийся продолжением мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II. Данная модификация оставила массу положительных отзывов у сталкерского сообщества и многие ждали его продолжения. Разработчики постарались максимально выполнить пожелания игроков, дополнительно добавив в игру три локации, которые были полностью заселенные и имеют сюжетное наполнение.

Изменения сделанные в моде Время Альянса:

  • Новый сюжет и квесты.
  • Реализована система рукопашного боя между персонажами - это стало возможно благодаря написанию новой скриптовой схемы. При приближении врага к персонажу на дистанцию менее чем 10-ть метров оба достают нож и вступают в схватку.
  • В игру добавлены 3 локации Лесная Чаща, Милитари и Радар, все локации заселены и имеют сюжетное наполнение.
  • На всех игровых локациях добавлены торгаши и техники, у тогровцев теперь неограниченное количество денег.
  • Изменен состав тайников, в них больше преобладают боеприпасы к различным видам вооружения.
  • При достижении игроком середины игры, все тайники расположенные на территории Бара автоматически перезаполняются.
  • На трофейном оружии разбогатеть станет труднее, это произошло из-за изменения схемы апгрейда и ремонта оружия, в связи с чем стоимость вооружения после проведения модернизации и улучшений не возрастает. Ремонт вооружения платный.
  • Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.
  • На территории локации Темная Лощина было добавлено 28 различных тайников, выполненных в виде рюкзака, в которых так же можно будет разжиться аккумуляторами для Гаусс Пушки.
  • Для главного героя была внедрена система рангов, повышаться ранг будет за хедшоты, убийство и убийство ножом, при достижении определенного уровня ранга главный герой будет награждаться.
  • Добыть артефакты в Зоне станет намного проще это стало возможным из-за расширения количества аномальных зон на игровых локациях. Новые аномальные зоны были распределены и добавлены следующим образом: Бар - 1, Тёмная Лощина и Лиманск - по 3, Радар - 2.
  • Разжиться едой и медикаментами у убитых Альфа-биоников теперь не получиться, выпадение данных предметов упразднено.
  • Сталкеры в игре обзавелись все-таки именами на русском языке.

Сталкер Время Альянса

  • Скорректирована работа уборщика трупов, трупы будут удалятся не сразу.
  • Были исправлены иконки инвентаря в частности детектора Медведь, патронов, пистолета ПБ-1С и автомата Гром-С14.
  • Дополнена и скорректирована инструкция по использованию телепорта находящегося в Баре.
  • Звуковая составляющая игры была дополнена и вней появились женские звуки.
  • В самом начале игры игрокам будет предложено посмотреть начальную сцену, которая теперь в полной мере сможет обьяснить как и зачем главный герой появился за периметром Зоны.
  • Исправлено отображение вертолетов, теперь в зоне будут встречаться вертолеты с заглушенными двигателями, а не с вращающимися лопастями.
  • Пересмотрена и изменена схема респавна на территории Лиманска, а именно убрано появление кровососов после спасения военного заложника и отсутствует появление химеры после выполнения зачистки в Лиманске.
  • Обратите внимание что дружественно настроенные сталкеры - все смертны.
  • Дополнительно вы сможете контролировать состояние здоровья дружественных Вам сталкеров, на худ будут добавлены индикаторы здоровья, что облегчает контроль и помогает оперативно принять меры по их лечению во время боя.

Сталкер Время Альянса


Изменения в квестах:

  • Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала ( заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие.
  • Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
  • Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста.
  • ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров.
  • Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет.
  • Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет.
  • Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет.
  • Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет.
  • Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор".
  • Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала.
  • Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. ( Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ).
  • В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар.

Сталкер Время Альянса

  • Разархивировать скачанный архив
  • Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой

Сталкер Время Альянса
Сталкер Время Альянса

  • Автор идеи аддона:russibic
  • Программирование аддона:makdm
  • Программирование диалогов : Механик, makdm
  • Главный художник: Коля
  • Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
  • Литературный редактор: Nemmo
  • Звуковой редактор: ВЛАД
  • Авторы сюжетов к квестам: russibic, Механик, makdm, Валерий
  • Тестирование: russibic, Валерий, Механик, Glomar
  • В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
  • В исполнении: avakadog.

Геймплейное видео мода Время Альянса

Что исправляет кумулятивный фикс :

  • Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки.
  • Исправлено зависание задания на поиск инструментов.
  • Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине.
  • Исправлены некоторые текстуры.

Новая игра не нужна.

На нашем сайте представлен гид по прохождению мода Время Альянса, который был сделан человеком под ником Gorec за что ему огромное спасибо. Дополнительно им были использованы видеоматериалы которые предоставил один из наших модераторов John .

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Прохождение Время Альянса II

2.Коды в ТЛ (Тайники).
Ответ
ск3584 со1983 за1736 пк2974

3.Код мешка на КПП в Припять
Ответ
2303

4.Код мешка у блиндажа
Ответ
2305

5.Код от рюкзака на столе в Лиманске
Ответ
2503

10.Миниатюра псевдособаки
Ответ
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.

12.Не отображаются указатели, что делать?
Ответ
Проверьте у Вас это всё включено?

Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

1.Бар
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации. Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк - БТР и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
При этом коммисар выдаёт вам ключ от БТРа. Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам прийдут. После чего просто убиваем. Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Нравится Показать список оценивших

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Читайте также: