Splinter cell conviction секреты

Обновлено: 04.07.2024



— Ничего не изменилось и никогда не изменится.

Сидел вчера, кушал вкусный бутерброд, думал над очередным гениальным планом захвата мира… и внезапно установил Splinter Cell Conviction.
Как-то так получилось, что установил ровно через год после выхода. Случайно. Нет, серьезно случайно. Вполне серьезно. То, что вчера был год с момента выхода, обнаружил сейчас, когда залез на свою старую рецензию и обнаружил там дату выхода. Забавно?
А сама игрушка что надо, но, увы, думают так далеко не все.
И вся эта тема подтолкнула меня к маленькому размышлизму, что представлен ниже.

Действительно: от старых Splinter Cell'ов осталось не так много. В корне переработанная концепция, стоящая теперь ближе к приключениям друже Борна, упрощение гениальной системы «свет-тьма», что всегда радовала глаз и чувство собственной скрытности, тотальное ускорение Фишера и много-много чего другого оттолкнули людей от игры. Однако не так всё плохо, в чём вчера снова убедился.

Splinter Cell жив.
Я доказывал это еще в мае 2010 года на форуме Игромании, вКонтактах, и готов доказать сейчас (хотя кому сейчас это надо).
Splinter Cell и не думал умирать.
А решение сделать пятую часть SC было оправданно.
Посудите сами: наивысшая точка в серии, «Теория хаоса», была настолько гениальной, что, пожалуй, в классическом понимании стелс-игр аля SC сделать что-либо лучше уже было нельзя.
Почему именно я считаю «Теорию» лучшей в серии, наверное, объяснять не стоит.
Далее был «Двойной Агент», который сделал маленький шажок назад в качестве стелса «теневого» и шагнуд краем ботинка в дебри стелса «социального». «Агент» был шикарной игрой со своими плюсами (и минусами), но начало было дано: Splinter Cell сворачивал с проторенной тремя частями дорожки чистокровного «Фишеровского» стелса.

И вот Conviction. Изначально ориентированный на концепцию другой популярной серии игр от Юбисофта: Assassin's Creed, но позже всё же переделенный в тот вид, в который мы сейчас и играем.
«Убеждение» — это в первую очередь боевик, как бы мне не хотелось этого отрицать.
С элементами стелса, так как выжить в открытом бою на максимальной сложности порой представляется весьма сложным, а потому надо думать головой, прежде чем лезть в открытую схватку.
Но всё же стелс там есть. Есть, и это даже не обсуждается. (:
Но серии нужна была встряска, потому что времена меняются, и если раньше SC мог вызывать только очешуенное чувство крутости происходящего в душе, то сейчас публике трехминутное выжидание в темном углу наверняка может показаться скучным, и игра полетит в корзину. Виртуальную и реальную.
А потому найден идеальный вариант. Вот этот самый боевик с элементами стелса. Естественно, стелс-возможности надо было упростить, дабы всё же не перевесить шутер, однако это разумная цена для баланса.
Да, тут есть баланс. :D
Более того: Conviction — это довольно редкая игра, так как путь прохождения игрок выбирает сам. Прошмыгнуть ли незаметной самой мимо туевой хучи охранников, перестрелять ли их или незаметно нейтрализовать — вот выбор, и он есть в большинстве игровых ситуаций. Не во всех — где-то применение насилия необходимо, так как нет другого выбора, а где-то и открытый бой непозволителен, но такое не есть правило, что радует.

И мы плавно приходим к теме моего годового баттхерта: в SC:C можно играть, как в старые игры серии. Можно проходить без стрельбы аля Gears of War, можно проходить без тихого геноцида врагов. А можно и не можно, да. И этой вариативностью пятая часть и хороша.
Хотя и как чистокровный боевик игра смотрится на удивление бодро и качественно.
А посему сказать, что SC:C — это позор серии, совершенно другая игра со знакомым персонажем, прочее-прочее, я не могу.

На мой взгляд, новая… ну, точнее, последняя… часть похождений Фишера имеет право на существование и любовь игроков к ней.
Есть, за что любить.

И тру-фанатам олдскул-Фишера тоже есть, за что любить.
И да, чтобы быть не очень голословным, выкладываю свою запись прохождения особняка Кобина. Проходил без единой тревоги и лишних жертв. Начало игры располагает к такому прохождению. Под конец, конечно, становится сложнее и сложнее избегать тревог и тем более жертв, но это всё реально, и при надобности это можно в видео-формате доказать. (:

Tom Clancy

Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.

В миссии, где нужно проникнуть в штаб-квартиру «Третьего эшелона», Сэма доставляют на место в багажнике машины, Фишер вылезает и начинается миссия. Если подойти к передней части машины то можно увидеть что за рулем никого нет.

Русские в игре говорят на английском языке, но ругаются псевдорусским матом.

Также в парке аттракционов, можно найти лавку, в которой продаются бритвы от компании «Philips», также есть множество намеков на эту фирму.

В парке с аттракционами можно найти аттракцион, суть которого сбить баскетбольными мячами плюшевых кроликов из игры «Rayman Raving Rabbits», также там можно найти огромный воздушный шар в форме кролика нарядившегося коровой из этой же игры, от того же разработчика(Ubisoft).

Любимый пистолет Сэма Фишера — FN Five-seveN, как сообщает Виктор. Это тот самый пистолет, который использовался во всех предыдущих играх.

При близком контакте с противниками, Сэм Фишер использует израильскую систему рукопашного боя «Крав мага». Согласно разработчикам игры, для аутентичности рукопашных приемов, актеры обучались и консультировались у специалистов данного вида борьбы.

Релиз игры неоднократно переносился, в интернете стал ходить слух, что игру делают с нуля, поскольку она очень похожа на другой продукт Ubisoft Montreal, Assassin's Creed, поскольку в ней тоже использованы те же технологии — большие группы NPC и т. н. геймплей-песочница.

Splinter Cell: Conviction — первая игра из серии Splinter Cell, которая не разрабатывается для консоли из семейства PlayStation.

Читайте также: