Скайрим код винтерхолд

Обновлено: 05.07.2024

WinterholdCollegeExterior
WinterholdCollegeArcanaeum
WinterholdCollegeArchMageQuarters
WinterholdCollegeHallofAttainment
WinterholdCollegeHallofCountenance
WinterholdCollegeHalloftheElements
WinterholdCollegeMidden01
WinterholdCollegeMidden02

Команды изменения персонажа

В The Elder Scrolls V существует возможность телепортироваться при помощи читов в нужную вам точку, будь то открытый мир или же подгружаемая локация. Помимо всего прочего этим способом, вы можете переместиться к любому объекту или персонажу. Сразу отметим, что в данной статье описаны толь коды на перемещение в основные локации Скайрима.

    Нажмите клавишу

Код из примера переместит вашего персонажа в Рифтен.

  • Player.SetPos x число
  • Player.SetPos y число
  • Player.SetPos z число
  • Player.GetPos x
  • Player.GetPos y
  • Player.GetPos z

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Вам также может понравиться

Амулет лежащий на карте Тамриэля

Коды на кольца и амулеты Скайрима

Коды на квесты Скайрима

Общие команды

Описание

Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми повреждениями.

Коллегия состоит из трёх соединённых между собой башен: Залов достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зала стихий, где находятся покои архимага, и Арканеума — огромной библиотеки Коллегии. Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Содержание

Навигатор по ID кодам

Содержание

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Лекции

Преподаватели Коллегии читают различные лекции в большинстве своём с 14:00 до 15:00. В случае какой-либо опасности, угрожающей Коллегии (например, нападение дракона), лекция будет отложена на сутки. Лекции проводятся в Зале стихий.

Колетта Маренс: магия Восстановления

Лекция проходит с 13:00 до 14:00.

Древис Нелорен: Камни судьбы

«Существование так называемых „камней судьбы“ в Скайриме не подлежит сомнению. Их назначение, впрочем, неизвестно. Среди населения Скайрима бытует мнение, что камни имеют магическую природу. Это весьма правдоподобно, хотя прямых свидетельств этому нет. Упоминания о подобных камнях встречаются и у других народов Тамриэля. Однако вне Скайрима начертание символов иное, да и сами камни встречаются куда реже. К настоящему моменту ни одна из множества теорий касательно природы данных камней не нашла подтверждения. Взаимное расположение камней не позволяет предположить, что каждый отдельный камень является частью некоего общего узора. Также расположение камней на территории Скайрима не коррелирует ни с одним известным магическим феноменом. Даже возраст камней точно не известен. Широко распространено мнение, что они были установлены в Меретическую эру. Но записи того времени, включая и рукописи самого Исграмора, ничего не упоминают о камнях, так что это мнение не находит в них подтверждения. Тем не менее эти камни притягивают многих, поскольку местные сказания говорят о них как об источниках великой силы. Коллегия продолжит исследование этих уникальных объектов, и, конечно же, мы будем немедленно сообщать о любых открытиях».

Фаральда: Вмешательство извне

Финис Гестор: Правила Коллегии

Финис Гестор: Об Оке Магнуса

Ураг гро-Шуб: Работы Шалидора

«Как многие знают, мы сейчас подробно исследуем работы архимага Шалидора. Он остался в нашей памяти как строитель великого Лабиринтиана, в котором якобы хранится „Гламорил“, или секрет жизни. Хотя эти легенды уходят корнями в Первую Эру, существование „Гламорила“ пока не подтверждено, равно как и его цели и функции. Тем не менее, Коллегия развила несколько теорий. Мы знаем, что уровень познаний Шалидора в магии намного превосходил средний уровень и для его эпохи, и для нашей. Несколько его работ, дошедших до нас, показывают, что он достиг такого понимания магии и мира, которое мало кому под силу. Интереснее всего то, что он был чрезвычайно разносторонним учёным, писавшим труды по самым разнообразным предметам. Его кругозор был настолько широк, что сам по себе вызывает интерес. Что же сказать о Гламориле? По-эльфийски это означает „секрет жизни“. Быть может, это и есть объяснение работам Шалидора? Возможно, он как-то помогал ему в работе? Может быть, позволил ему прожить несколько жизней за короткий срок? Увеличил его интеллект и познания каким-то невообразимым образом? Возможно, мы никогда не узнаем. Коллегия продолжает собирать все работы Шалидора, пытаясь углубить наши знания как о нём самом, так и о магии в целом».


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Персонажи

  1. ↑ Является обитателем Коллегии только до начала квеста «Ликвидация последствий»
  2. ↑ Является обитателем Коллегии только до окончания квеста «Посох Магнуса»
  3. ↑ Начинает скупать краденое только после окончания квеста «Трудные ответы»
  4. ↑ Является обитателем Коллегии только до окончания квеста «Проект Арнела»
  5. ↑ Становится доступным для общения только после окончания квеста «Благие намерения»
  6. ↑ Является обитателем Коллегии только до окончания квеста «Око Магнуса»

Читайте также: