Silent hill ps1 чит коды

Обновлено: 08.07.2024

Поправки к прохождению:
Пока большинство руководств Silent Hill были точными и заслуживали
доверия, Konami изменила решение одной из загадок в самый последний
момент, перед поступлением игры в на полки магазинов. Спешим сообщить
правильное решение.
Стрелец = 6
Телец = 4
Близнецы = 8

Конец НЛО:
Думаете вы видели все? Конечно нет, пока не получили пятого и
самого странного окончания в Silent Hill. Помните Channeling Stone
которую Вы подхватили в Covenience Store? Как только Вы используете
Channeling Store в каждом из пяти перечисленных ниже мест, вы выясните,
что все это время вы вызываете чужеземцев. Они будут собираться на маяке
и брать Вас с собой, чтобы встретить их лидера. В то время, как это и не
самое сильное окончание в книге, вы также получите на закуску
юмористический конец, и, используя ваше сбереженное золото,
станете в начале следующей игры обладателем гипербластера,
пушки, которая напоминает Namco Gun Con и стреляет
проникающим лучом лазера.
1. Крыша школы;
2. Внутренний двор больницы Alvhemilla до вашего сражения с Молью;
3. Парковка мотеля;
4. Лодка;
5. Крыша маяка.

Получение Катаны:
Один из самых серьезных видов оружия, которое может попасть вам в
руки в этой игре, Катана доступен только тем удачливым разработчикам,
которые укомплектовали Silent Hill уровнем сложности Hard. Если вы
сумеете заработать приличный рейтинг и взять в руки гипербластер,
Катана появится в окончании, классифицируя круги на экране от
секретного оружия Следующий страх (Next Fear). Используя ваше
спасенное золото, начинайте новую игру и переходите к той ее части,
где вы входите в дом на Levin Street. Проверьте ранее закрытую дверь
внутри дома и обнаружите, что она открыта! Внутри вы видите Каталану,
находящимся в небольшом алькове, расположенном вдоль задней стены.
Пора брать быка за рога.

Дополнительные опции:
По завершении рядового варианта игры Silent Hill, вы будете посвящены
в секретный набор опций, доступных или из меню Inventory или с экрана
Start Game. Войдя в меню Options, нажмите или [L1] или [R1] и экран
перейдет к новому набору опций. Самая лучшая из вновь полученных опций,
это способность наращивать вооружение, которое вы получили регулировкой
опции Bullet Adjust внизу экрана. Количество пуль, приобретенное вами
каждый раз, при сборе ящиков с оружием, будет умножено на число,
указанное в опции. Это число может постоянно перелистываться,
доходя до девяти, в зависимости от того, как много раз вы
участвовали в игре. По завершении игры, оно будет
увеличиваться на единицу, так что играйте!

Получение Хаммера:
В то время как вы исследуете подсобные помещения первого этажа
больницы Alvhemilla Hospital, у вас будет шанс добыть Хаммера
в генераторной комнате. Убедитесь, что продолжаете оставаться
в генераторной комнате, чтобы перехватить это крутое оружие,
но будьте осторожны. Хаммер может обладать мощью, но
управляется как бревно и вы не сможете пройти мимо,
пока не оттащите его.

Коды для взломщика
ЖИЗНЬ
300B9C8D 0040
800В9С8Е 0006
НЕ КОНЧАЮТСЯ ЛЕКАРСТВА
80053130 2400
НАЙДЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ОРУЖИЯ
800B9BD8 FFFF

Extra options:
In the Options screen, press L1, L2, R1 or R2.

Hospital doors:
In the third floor of hospital area are two doors with three panels of push buttons over each one. Read the two pictures at the far end of the room. Use the "Camera" that you already should have found on each of the pictures. This will reveal the necessary pattern(s) that need to be re-drawn on the push-button panels. This opens the respective door and allows the game to proceed.

Hyper Blaster:
The Hyper Blaster is obtained by unlocking the UFO ending, detailed below. Note: Channeling stone shows up on the Game Ending screen, not this weapon. The channeling stone is another possible item (in the convenience store in Next Fear mode if the game is completed with a Good+ rating). To get the UFO ending with it (and subsequently the Hyper Blaster immediately in the Next Fear mode), use the item at these locations:

Zodiac Room:
In the room with the Zodiac Signs, click the digit according to the amount of limbs in the picture (from left to right; Sagitarrius:6, Taurus:4, Gemini:8).

Getting the katana:
Complete the game with the good ending to receive the katana. Save, then begin the game again. Play through until reaching the first house that was entered in old Silent Hill. Go to the door that was previously locked in the hallway to find the katana. Completing the game with the good ending will also allow access to the channeling stone.

Telling Dr. Kaufmann about drugs:
When you are doing the things that Kaufmann left in the pool hall, go to the Indian Runner Store, enter the combination (0473). and go inside. Move around the counter, stand in front of the white drawer, and press X. Answer "Yes" to open it. Go all the way back behind the counter. Use the "Safe Key" on the safe that is down by your feet. It will open, and reveal three bags of drugs. You can not take them. Talk to Kaufmann to mention them to him.

Nurse Center puzzle:
You must solve a puzzle to open a door. The door itself has four open slots and four full slots.

[1] [white] [2]
[black] [orange-red]
[3] [purple] [4]

Clues to solve the puzzle can be found in the poem:
clouds flowing over a hill
sky on a sunny day
tangerines that are bitter
lucky four-leaf-clover
violets in the garden
dandelions along a path
unavoidable sleep time
liquid flowing from a slashed wrist

The red block goes in slot one, the blue block goes in slot two, the yellow block goes in slot three, and the green block goes in slot four.

* Хорошая концовка.
Яркий свет окутывает падшего демона и, когда сияние рассеивается, Вы видите Алессу, лежащую на полу. Потолок начинает обрушиваться, и пламя охватывает всё вокруг. Алесса держит в руках небольшой сверток, в котором крошечный ребенок! Она указывает на синий свет, Вы бросаетесь к ней, но Доктор Кауфман пытается перехватить Вас. И тут из-под земли возникает Лиза и утаскивает его в огненную бездну. Вы видите как Гарри бежит вниз по дороге, начинается музыка и титры. Когда они заканчиваются, Вы видите Гарри с ребенком на руках и с блаженным видом глядящим в небо.

* What the .
Вы берёте свёрток с ребенком из рук Алессы, Сибил встаёт и хромая направляется к синему свету. Затем Вы оба начнёте бежать, но потолок всё-таки обрушивается Вам на голову. Однако, женщина успевает спасти Алессу, и они бегут к синему, к свободе.
Когда титры заканчиваются, Вы увидите видеосюжет — Гарри стоит вместе с "женой" и держит на руках ребёнка, но на этот раз вместо жены Сибил!

* Игровые подсказки.
* Используйте контроллер Dual Shock или любую другую переферию, позволяющую видеть персонажа "насквозь". Тогда сможете всегда вовремя узнать как здоровье Гарри, не заглядывая в inventory, и вовремя его подлечить.
* Почаще посматривайте на карту, чтобы уточнить свою позицию, в игре очень просто заблудиться.
* Удерживайте кнопку DOWN всегда, когда бежите. Используйте умение Madden/Gameday Skills, чтобы уничтожить мерзкие создания, которые могут здорово Вас поранить.
* Когда враг поразит Гарри, наш герой сразу же опустит оружие. Держите пальчик на кнопке R2, чтобы немедленно взять оружие наизготовку.
* Когда противника собьете на землю, нажмите кнопку Х, чтобы врезать ему ногой, но дождитесь пока он опустит оружие. Дело в том, что некоторые создания недостаточно подстрелить, надо еще и ногой пнуть!
* Выключите фонарь, если не хотите, чтобы Вас заметили. Если убьете врага в темноте, то здорово поднимите свой рейтинг. Как только выстрелите, можете окликнуть врагов: "Я здесь, парни!" (I' hore gueys).
* Нажмите L1 + R1, и Гарри молниеносно повернется, что особенно ценно при атаках с тыла.

Вопрос:
Как открыть заднюю дверь в саду, чтобы попасть в дом?
Ответ:
Для этого Вам необходим ключ К Gordon Key, который находится в бойлерной, а туда можно попасть, только победив Lizard.
Вот какие могут быть последовательные шаги:
После нескольких удачных выстрелов это пресмыкающееся чудище сдохнет, а Вы вернетесь в комнату Boiler Room.
Возьмите здесь ключ К Gordon Key и затем поднимитесь на первый этаж.
Здесь посмотрите коротенькую сценку, а затем пройдите в вестибюль и выйдите из Elementary School.

Вопрос:
Я заблудился на крыше и не знаю, что делать. Положил розовый шар в дренажную трубу на крышу и когда повернул клапан, то вода, естественно, вышла, и ключ был утерян. Куда мне теперь идти?
Ответ:
Ключ Classroom Key был смыт водой прямо в дренажное отверстие во дворе (Courtyard), так что Вы найдете его возле канализационной решетки.

Вопрос:
В школьной музыкальной комнате я не могу пройти мимо пианино, потому-что никак не могу разобраться: какие нужно нажать клавиши?
Ответ:
Действительно, нужно нажать правильные клавиши. Вы наверху видите картинку, и клавиши нужно нажать в следующем порядке. Белая клавиша — слева между двумя черными клавишами, затем левая клавиша — вправо между последней и предпоследней черной клавишей. Затем самая правая черная клавиша, затем белая клавиша, расположенная слева от второй. И, наконец, пятой нужно нажать самую левую черную клавишу.

Вопрос:
Подскажите мне, пожалуйста, как попасть в школу Elementary School после того, как у меня есть все ключи, которые я достал из багажника автомобиля и почтового ящика. Ведь все дороги заблокированы.
Ответ:
Наверное, Вы не достали все ключи, поскольку обязательно нужен ключ Key of Woodman, который найдете на баскетбольной площадке. Отправляйтесь на улицу Bachman Street, спуститесь вниз по аллее, и когда найдете его, возвращайтесь обратно к дому, перед которым находится собачья конура. Подойдите к задней двери и откройте ее, используя три ключа. Выйдите на задний двор через деревянные ворота, а затем отправляйтесь на юго-запад, там и находится школа Elementary School. Войдете в нее запросто.

* Дополнительные опции.
Войдите в экран Options с главного меню или экрана предметов, затем нажмите L1 + L2 + R1 + R2. Затем, когда появится меню Extra Options, на ней будут следующие опции.
Weapon Control: Press/Switch. Blood color: Normal/Green/Violet/Black. Retreat Turn: Normal/Reverse. Walk/Run Control:
Nornal/Reverse. Auto Aiming: On/Off.

* Головоломки и примечания.
* Головоломка 1.
10.00.
Настоящее текущее время.

"Alchemy labaratory".
Очень интересная комната алхимика.

Золото в ладони старика.
Золотой медальон.

Будущее спрятано в руке.
Сможете "передвинуть" время.

Настой шалфея (Sage water).
Положите в него химикалии.

* Головоломка 2.
12.00.
Текущее время.

"Место с песнями и музыкой"
Музыкальные инструменты — пианино. (Place with songs and sound)

Серебряный путеводный "указатель".
Серебряный медальон.

Сосредоточьтесь на восстановлении первоначального порядка вещей.
Единой картины.

* Головоломка 3.
5.00.
Текущее время.

"Темнота приносит страшную жару". (Darkness that brings the chocking heat).
Очень темное место, бойлерная Boiler Room.

"Пламя нарушает тишину и будит зверя". (Flames hungry beast).
Босс проснется.

Откройте дверь времени, чтобы заманить добычу.
Откройте дверь в башню с часами.

* Головоломка 4.
Сказка не поющих птичек (А Tale of Brids without Voice).
Головоломка — пианино, нужно нажимать только не звучащие клавиши.

Первым летит прожорливый Пеликан жаждущий добычи. Белыми крыльями размахивая.
Пеликан белый, белая клавиша. Легкий выбор, первая белая клавиша.

А дальше тихая Голубка, летит она за Пеликаном. И далеко как только сможет.
Голубка - это тоже белая клавиша, но последняя.

А дальше Ворон прилетит. Летит он выше чем голубка, чтоб показать как он силен.
Ворон — черная клавиша. Значит следующая черная клавиша.

Затем скользнул вниз Белый Лебедь, он ищет тихое местечко рядышком с другою птичкой.
Белый Лебедь — белая клавиша, слева от голубки

Наконец-то прибыла ворона, быстренько уселась, зевнула и задремала.
Ворона ведь тоже черная, легко понять — первая черная клавиша.

Кто покажет путь, кто укажет ключ, кто поведет к серебряной награде.
Безусловно, Серебряный Медальон.

* Головоломка 5.
Облака над холмом.
Белые облака.

Небо в солнечный день.
Небо синее — черепаховая тарелочка.

Мандарин — он очень горький.
Мандарины оранжевые.

Счастливый лист клевера из шляпника.
Лист зеленый — тарелочка че¬тырех лепестков.

Фиалки в саду.
Фиалки. Фиалки.

Одуванчики вдоль дорожки.
Желтенькие — тарелочка Чеширского кота.

И неизбежное время для сна.
Время темное, серое.

А жидкость сочится из рассе¬ченной руки.
Кровь. красная, тарелочка Королевы.

* Головоломка 6 (Slate Music) связана со списком Мрачного Потрошителя, имена "выгравированы" на литографии.
N35 — Lydia Findly. N 60 — Trevor F.White.
N 48 — Albert Lords. N 45 — Roberta Треугольник.Morgan.
N 38 — Edward C.Briggs.
Итак, смерть установила свой порядок, молодые и старые поставлены по возрасту, когда проход наконец откроется, ожидайте их взбешенных. Вот повеселитесь на празднике Смерти!

* Головоломка 7 (Zodiac Puzzle).
Рыба (Fish) = 0; У рыбы нет ни ног, ни рук.
Овен (Aries) = 4; У барана 4 ноги.
Рак (Cancer) = 10; У рака 8 ног и две лапки.
Весы (Balance) = 2; У весов 2 чаши на коромысле - руки.
Телец (Taurus) = 4; У теленка 4 ноги.
Стрелец (Sagitary) = 6; У стрельца 4 ноги и две руки.
Двойники (Gemini) = 8 У двойняшек 4 ноги и 4 руки.

* Свет к Будущему.
В этой головоломке предстоит открыть кучу дверей, нажимая соответствующие кнопки.


* Свет, освещающий Темноту.


* Список некоторых заметок.
* Заметки Шерил.
"То School"; "Dog House'';
"St.Levin".

* Memo 1.
Следователь Seals позвонил и сообщил, что офицер вовсе не был убит, а умер, скорее всего, естественной смертью. Однако, в истории болезни не отмечены серьезные изменения сердечной деятельности.

* Записка N1.
* Leonard Rhine. The Monster Lurks — Чудовище затаилось.
* Доска для мела. Доступна только в некоторых местах Тихого Холма.
* Расписка (Receipt). Indian Runner, 0473.
* Стол (Desk). Иди домой, воришка, и сдохни.
Go home. Thief. Drop Dead.
* Дневник Лизы (Lisa Diary).
Нужно попросить доктора освободить меня от этого пациента, слишком тяжко, больше не могу. Он все еще жив, но раны совершенно не поддаются лечению. Скажу доктору — с меня хватит, вообще, не буду больше работать в госпитале.
Комната вся наполнена насекомыми. Они достают даже при закрытых окнах и дверях!
В госпиталь.
Чувствую себя ужасно плохо. Необходимо вызвать рвоту, но ничего не получается, отходит одна лишь желчь.
Кровь и гной текут из крана в ванной, я пытаюсь завернуть его, но ничего не получается.
Очень нужно лекарство.
Помогите.

* Музыкальная комната.
Предметы: серебряный медальон (если решите головоломку).
Теперь, когда золотой медальон установлен в соответствующее место на часовой башне, клавиши пианино будут Вам доступны. Теперь настала очередь серебряного медальона. Так что вернитесь на второй этаж и пройдите в музыкальную комнату. Пройдите к пианино:
Поэма, написанная на стене, называется: "Сказка безголосых птиц".
Теперь посмотрите в начало нашего описания в раздел "Головоломки" и изучите четвертую.
Теперь когда из поэмы получаете определенные подсказки. Картинка Вам еще больше поможет. Номера на картинке указывают порядок, которому необходимо следовать, чтобы решить головоломку.
Подсказка. Все клавиши, относящиеся к головоломке, не издают звуков.
Когда правильно нажмете "немые" клавиши и решите головоломку, сверху на пианино свалится серебряный медальон. Возьмите его и вернитесь к часовой башне.

Читайте также: