Silent hill origins секреты

Обновлено: 19.05.2024

Данное краткое прохождение содержит лишь основную информацию для дальнейшего продвижения по игре и предназначено для игроков, которые проходят игру на время либо застряли в игре, но опасаются лишних спойлеров.

Пометки:
Пластиковые легкие - предметы
Спортивный пистолет - огнестрельное оружие
Карта госпиталя - карты

01. Пожар

- Бегите по дороге в Сайлент Хилл.
- В горящем доме поднимитесь на 2-ой этаж, найдите обгоревшую девочку и вместе с ней выберитесь из дома.

02. Улицы Сайлент Хилла

- Зайдите в больницу Алхемилла.

03. Госпиталь Алхемилла

- Возьмите карту госпиталя с доски объявлений в вестибюле.
- Пройдите до лифта, после встречи с доктором поднимитесь на 2-й этаж.
- Зайдите в палату 205, после заставки переместитесь в альтернативный мир через зеркало.
- В палате 205 возьмите пластиковые легкие .
- В палате 202 возьмите золотое яйцо .
- Вставьте золотое яйцо в дверь на 1-м этаже и заходите через дверь.
- В туалете 1-го этажа возьмите пластиковую печень из бачка унитаза.
- Переместитесь через зеркало в туалете 1-го этажа.
- В туалете 1-го этажа возьмите ключ от комнаты отдыха персонала в последней кабинке.
- В комнате отдыха персонала возьмите ключ от смотрового кабинета .
- В смотровом кабинете возьмите пластиковый желудок и пластиковый кишечник из умывальников.
- Переместитесь в альтернативный мир, возьмите пластиковое сердце из ящика в палате 204.

- Вернитесь в смотровой кабинет в нормальном мире, вставьте все органы в анатомическую модель, чтобы получить стеклянные глаза .

Silent Hill Shattered Memories memento

В этой головоломке необходимо вставить пластмассовые органы в модель. Но сделать это случайным образом не получится - вставить органы нужно в определенном порядке. Подсказку к этому дает последняя строчка из памятки студента: " In side St evie, li ttle He nry lu rks". Заметьте отмеченные красным первые две буквы слов. Это намек на названия органов:
In - intestine (кишечник)
St - stomach (желудок)
li - liver (печень)
He - heart (сердце)
lu - lungs (легкие)

- Переходите в альтернативный мир, вставьте стеклянные глаза в дверь на 1-м этаже, идите в кабинет врача.
- Возьмите частицу будущего после боя с Усмиренным.
- Выходите из больницы через черный вход.

04. Улицы Сайлент Хилла

- Доберитесь до лечебницы «Седар Грув» через мясницкую лавку (Butcher's) на Толука Авеню (Toluca Ave).

05. Психиатрическая лечебница «Седар Грув»

- Идите направо в западный солярий (West Solarium) и заберите спортивный пистолет из кресла-каталки.
- Пройдите в восточное крыло через солярий, по пути забрав карту лечебницы со стола в восточном солярии (East Solarium), и поднимайтесь на 2-й этаж.
- Идите в туберкулезное отделение (T.B. Ward), решите загадку с аппаратом искусственного дыхания, чтобы получить ключ от подвала .

Silent Hill Shattered Memories memento

Показатели аппарата нужно настроить таким образом, чтобы стрелки всех датчиков оказались в красной зоне и вызвали перегрузку, открыв доступ к ключу внутри. Кнопка под каждым датчиком поднимает значение не только своего показателя, но и соседних - в два раза меньше. Чтобы решить эту задачу, нужно нажать следующие кнопки (нумерация слева направо):
1 (дважды) - 3 (дважды) - 5 (дважды)

- Спуститесь в подвал, поднимитесь по другой лестнице на 2-й этаж.
- Идите в женскую гидротерапию (Female Hydrotherapy), спустите ванную с ключом.
- Идите в женскую палату интенсивной терапии (Female Treat), переместитесь в альтернативный мир через зеркало.
- Спуститесь на 1-й этаж, идите в женский туалет и переместитесь в реальный мир.
- Спустите воду в унитазе с ключом.
- Идите в женскую палату номер 5 (Female Dorm 5), возьмите ключ от вещевой комнаты .
- Идите в комнату вещей пациентов (Patient Belongings), переместитесь в альтернативный мир.
- Снимите дробовик с двери.
- Спускайтесь в подвал и идите в восточный теплоузел (East Pipe Room), чтобы достать ключ от архива .
- Зайдите в кладовку (Storage), переместитесь в реальный мир.
- Поднимитесь на 2-й этаж, зайдите в архив (Archive) и переместитесь в альтернативный мир.
- Спуститесь в подвал, поднимитесь на 1-й этаж по другой лестнице.
- Идите в лазарет (Infirmary), решите загадку шкатулки с фигурками, чтобы получить ключ доктора Харриса .

Silent Hill Shattered Memories memento

Чтобы открыть шкатулку, необходимо вложить таблетку правильного цвета в рот каждой фигурки. Подсказками к этой загадке являются 5 палат в мужском отделении и запись из блокнота. Для начала вспомним палаты:
Палата 1 - лезвия и окровавленные бинты
Палата 2 - дверь сильно обожжена
Палата 3 - манекен и духи
Палата 4 - дверь наглухо заперта
Палата 5 - не съеденная пища и изношенные весы

Silent Hill Shattered Memories memento

Теперь посмотрев на фигурки шкатулки, попробуем соотнести их с номерами палат:
1. Фигурка с ножами - палата 4
2. Фигурка с ожогами - палата 2
3. Фигурка, изморенная голодом - палата 5
4. Фигурка с лезвием - палата 1
5. Фигурка в платье - палата 3

Silent Hill Shattered Memories memento

И, наконец, посмотрим запись из блокнота, в которой указано лекарство для пациента каждой палаты. В итоге получается:
Фигурка 1 - зеленая таблетка
Фигурка 2 - синяя таблетка
Фигурка 3 - синяя таблетка
Фигурка 4 - красная таблетка
Фигурка 5 - желтая таблетка

- Спускайтесь в подвал, идите в кладовку, переместитесь в реальный мир.
- Поднимитесь на 1-й этаж, идите в офис доктора (Dr's Office), чтобы забрать артефакт Иокасты .
- Идите в женский туалет на 1-м этаже и переместитесь в альтернативный мир.
- Используйте артефакт Иокасты на двери женского изолятора (Female Seclusion), заходите в последнюю палату для сражения с Мамочкой.
- После боя заберите частицу прошлого .
- Заберите театральный билет на столе в фойе, выходите из больницы.

06. Улицы Сайлент Хилла

- Возьмите ключ от склада древесины из багажника машины перед лечебницей.
- Доберитесь до склада древесины (Lumber Yard) на Мидвэй Авеню (Midway Ave), пройдите через него.
- Доберитесь до апартаментов «Гринфилд» (Greenfield Apartments), через задний двор зайдите в квартиру на 2-м этаже.
- Спрыгните вниз через пролом в ванной и выходите на улицу через главный вход.
- Используйте билет в театральной кассе и заходите в театр «Артауд» (Artaud Theater).

07. Театр «Артауд»

- Возьмите карту театра со скамейки возле входа.
- Идите в зал, после заставки с Лизой пройдите в комнату управления занавесом (Curtain Control) через кладовую и сцену.
- Выходите в восточный коридор и идите в кабинет директора (Director's Office), заберите солнечный тотем и армейский пистолет .
- Идите в мужскую гримерную (Men's Dressing Room), переместитесь в альтернативный мир.
- Идите в кабинет директора, возьмите ключ от балконного коридора .
- Возвращайтесь в мужскую гримерку, перемещайтесь в реальный мир.
- Вернитесь в фойе через зал, поднимитесь на 2-й этаж по западной лестнице и отоприте балконный коридор.
- Идите в комнату управления освещением (Lighting Box) и возьмите 4 лампы .
- Идите в восточный коридор, спуститесь на 1-й этаж
- В коридоре 1-го этажа заберите лунный тотем из разбитой витрины.
- Идите в мужскую гримерную, перемещайтесь в альтернативный мир.
- Идите по восточному коридору до лестницы и поднимитесь на 2-й этаж.
- Вставьте тотемы в углубления по сторонам двери в восточном коридоре 2-го этажа.
- Проходите в северный коридор и забирайте охотничье ружье с тотема в конце коридора.
- Идите в костюмерную кладовую (Costume Storage), перемещайтесь в реальный мир.
- Заходите на мостик (Catwalk), вставьте лампы в прожекторы, включите.

Silent Hill Shattered Memories memento

Рядом с мостиком висят четыре прожектора, обозначенных буквами A, B, C, D, считая от входа. В них нужно вставить 4 лампы (125W, 250W, 500W, 750W) согласно их мощности. Чтобы решить эту задачу, нужно изучить записку о проводке, из которой можно почерпнуть следующие данные:
- мощность B должна быть наполовину меньше мощности D
- мощность A и B не должна превышать мощность C
- мощность D не должна превышать мощность A

Из этого следует, что лампа B должна быть 125W, а D - 250W. D не может быть 500W, так как D < A и A + B < C, а с оставшимися двумя лампами нельзя удовлетворить эти требования. Поэтому А будет 500W, а С - 750W. В итоге получаем:

A = 500W; B = 125W; C = 750W; D = 250W.

- Спуститесь на 1-й этаж, идите в рубку управления занавесом и дерните рычаг.
- Выходите на сцену, подойдите к пульту управления декорациями.
- Нажмите первый рычаг слева и второй рычаг справа на пульте, пройдите через зеркало.
- Заберите ключ от сценического офиса из дупла дерева, вернитесь на сцену.
- Идите в сценический офис (Stage Office) на 1-м этаже, возьмите рычаг управления и возвращайтесь на сцену.
- Вставьте рычаг в пульт, нажмите второй рычаг слева и третий справа, проходите через зеркало для боя с Калибаном.
- После боя возьмите частицу лжи .
- Заберите ключ от мотеля у лежащего монстра и выходите на улицу.

08. Улицы Сайлент Хилла

- Идите в магазин «Книги Энди» (Andy's Books) на Кунц Стрит (Koontz Street).
- В магазине заберите автомат со стенда позади прилавка.
- Откройте кассовый аппарат, чтобы взять ключ от книжного магазина , выходите через черный ход.

- Идите в универсальный магазин (General Store) на Крайтон Стрит (Crichton Street).
- Выходите из магазина через черный вход, идите к мотелю «Риверсайд» (Riverside Motel).

09. Мотель "Риверсайд"

- Заходите в приемную, возьмите ключ от номера 306 с вешалки для ключей.
- Идите в номер 306, используйте зеркало для перемещения в альтернативный мир.
- Идите в номер 503 и перемещайтесь в реальный мир.
- Идите в коридор обслуживания (Maintenance Corridor), возьмите ключ от офиса со стола в конце.
- Идите в офис управляющего (Manager's Office) и выходите через другую дверь.
- В номере 108 заберите револьвер "Спаситель" .
- Идите на кухню (Kitchen), чтобы сразиться с Мясником.
- Выходите во двор с бассейном, идите в игровую комнату (Game Room), чтобы забрать жетон из автомата.
- Заходите в прачечную (Laundro Mat), решите загадку со стиральной машиной, чтобы получить ключ Клеопатры .

Silent Hill Shattered Memories memento

Подсказки к этой загадке содержатся в записке смотрителя и инструкции к стиральной машине. Из записки следует: чтобы вернуть настройки машины в исходное положение, нужно поставить следующий цикл стирки - низкие обороты, стирка при 60 градусах, сушка и предполаскание (low spin, 60 wash, drain, pre-rinse). Из инструкции вы можете посмотреть все символы каждого цикла. На машине есть поворотная рукоятка. Для каждого цикла нужно нажать рукоятку, повернуть ее к необходимому символу и снова нажать. Порядок действий на основе часового циферблата:
- 8 часов (низкие обороты)
- 4 часа (стирка при 60 градусах)
- 10 часов (сушка)
- 1 час (предполаскание)

- Заходите в номер «Клеопатра» (Cleopatra), прыгайте вниз и используйте зеркало для перемещения в альтернативный мир.
- Выходите во двор, спуститесь в пустой бассейн и подберите ювелирное сердце .
- Заходите в закусочную (Diner) и заберите кинжал .
- Заходите в номер «Нерон» (Nero), используя кинжал, и прыгайте вниз через дыру.
- Идите в номер 503 и перемещайтесь в реальный мир.
- Идите в комнату обслуживания (Maintenance Room), используйте свадебное сердце на тисках, чтобы получить свадебное кольцо .
- Возвращайтесь в приемную, решите загадку настольного календаря, чтобы получить ключ от номера 500 .

Silent Hill Shattered Memories memento

Подсказки к этой загадке дают три предмета:
- свадебное кольцо
- календарь в номере 500
- счастливый четвертак Трэвиса

Каждый предмет содержит ключ к дате: дню, месяцу и году. На свадебном кольце выгравирована надпись "Моей июньской невесте. Любовь навсегда, Ричард". Это подсказка к месяцу - июнь. Подсказку к дню дает календарь в ванной номера 500, увидеть который можно через глазок из обслуживающего коридора. На календаре обведено число 12. И наконец, год дает четвертак Трэвиса, который он получил в год смерти родителей. На нем вырезано число 61. В итоге мы получаем дату: 12 июня 1961.

Вводите в календарь 06-12-1961.

Набрав правильную дату, в основании календаря откроется овальное углубление. Вставьте туда свадебное кольцо, и на доске для ключей сзади появится ключ от номера 500.

- Возвращайтесь в номер 503 для перемещения в альтернативный мир; идите в номер 500, чтобы сразиться с Грустным папочкой.
- После боя подберите частицу истины .
- После заставки подберите частицу настоящего и решите загадку Флауроса.

Silent Hill Shattered Memories memento

Вам нужно правильно присоединить 4 пирамидки к центральной части Флауроса. Каждую пирамидку необходимо присоединить таким образом, чтобы символы на пирамидке соответствовали примыкающим символам на сердцевине, которые, в свою очередь, составлены из трех символов на примыкающих сторонах пирамидок. Последовательность действий:
1) Выберите 3-ю пирамидку и поверните ее дважды.
2) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
3) Выберите 1-ю пирамидку и поверните ее дважды.
4) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
5) Выберите 2-ю пирамидку и поверните ее дважды.
6) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
7) Выберите 4-ю пирамидку и поверните ее один раз.

- Выходите из больницы.

10. Улицы Темного Сайлент Хилла

- Следуйте по карте до отмеченного места и заходите в антикварный магазин.
- Пролезьте через дыру и идите к месту финального сражения.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Локация: госпиталь Алхемилла, 2-й этаж, палата 204.
Необходимо ввести верный код, чтобы открыть ящик и достать оттуда пластиковое сердце.

Прочитайте записку, которая поможет решить загадку:

This heart of mine troubles me
with its trembling! To still it I have
put it on ice and locked it away.

(Remember, the three beauties who
cause it to pump so are the key,
’age before beauty’).

Моё сердце беспокоит меня своим
трепетом! Чтобы остановить его, я
положил его в лёд и закрыл на замок.

(Помните, три красавицы, что
заставляют его биться - это ключ,
‘возраст сперва, затем красота’).

Необходимо вспомнить ранее увиденные надписи: «Amy 31», «Lucy 23» и «Sarah 19». Следуя тексту загадки, возраст следует расположить в порядке убывания.
В итоге получаем следующий код: 312319

Анатомическая загадка

Локация: госпиталь Алхемилла, 1-й этаж, смотровой кабинет (Exam Room).
На столе будет лежать анатомическая модель человека, в которую в определённом порядке необходимо вставить пять пластиковых органов. После этого вы сможете забрать открывшиеся глаза манекена.

Решить загадку поможет записка студента, найденная ранее:
«Inside Stevie, Little Henry Lurks»

Первые буквы слов обозначают органы:
Inside - Intestine (кишечник)
Stevie - Stomach (желудок)
Little - Liver (печень)
Henry - Heart (сердце)
Lurks - Lungs (лёгкие)

Таким образом органы необходимо вставить в следующей последовательности:
кишечник - желудок - печень - сердце - лёгкие

Аппарат искусственного дыхания

Локация: психиатрическая лечебница Сидар-Гроув, 2-й этаж, туберкулёзное отделение (T.B. Ward).
Необходимо нажать на кнопки в такой последовательности, чтобы создалась перегрузка. После этого вы получите ключ от подвала.

OUT OF USE
In light of the recent accident I am
barring the use of the iron lung
equipment. This applies to all staff,
including senior nurses. Patient
deaths during therapy are not to be
treated lightly. I find it hard to
believe that someone could
’accidentally’ overload every valve
on the equipment and so, until the
enquiry has concluded, I must
assume the equipment itself is at
fault. These precautions are
essential -- we owe a duty of care
to all of our patients, even the
difficult ones.
Dr. Harris НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
В свете недавнего несчастного
случая я запрещаю использование
аппарата искусственного дыхания.
Это касается всего персонала,
включая старших медсестёр. К
смертям пациентов во время
терапии нельзя относиться
несерьёзно. Мне не верится в то, что
кто-то мог ‘случайно’ создать
перегрузку каждого клапана, в связи
с чем до завершения расследования я
должен считать неисправность
самого аппарата. Эти меры важны
– мы обязаны заботиться о всех
наших пациентах, даже о трудных.
Доктор Харрис

Нажатие на кнопку изменяет значение не только текущего элемента, но и соседних в два раза меньше.
Правильная последовательность нажатий: 1-1-3-3-5-5

Загадка с куклами

Локация: альтернативная психиатрическая лечебница Сидар-Гроув, 1-й этаж, лазарет (Infirmary).
Необходимо вложить в рот куклам таблетки нужного цвета. После этого шкатулка откроется и вы сможете взять ключ доктора Харриса.

Для начала вспомним 5 палат из мужского отделения, чтобы соотнести их с куклами:
Палата 1 - окровавленные лезвия
Палата 2 - сгоревшая дверь
Палата 3 - манекен, духи
Палата 4 - запертая дверь
Палата 5 - еда, весы

Взглянем на куклы:
1. Кукла с ножами (насилие) - палата 4
2. Обгоревшая кукла (пиромания) - палата 2
3. Тощая кукла (анарексия) - палата 5
4. Кукла с лезвием (суицид) - палата 1
5. Кукла в платье (аутогинефилия) - палата 3

Вспомним записку с указанием лекарств:

medications (do not mess up!)
room 1: trizanthium
room 2: natium
room 3: oporium
room 4: salorium
room 5: natium.
(remember, pills only
for patients!) лекарства (не перепутать!)
комната 1: тризантиум
комната 2: натиум
комната 3: опориум
комната 4: салониум
комната 5: натиум
(помните, таблетки только
для пациентов!)

Следовательно, таблетки необходимо дать куклам следующим образом:
Кукла 1 - зелёная
Кукла 2 - синяя
Кукла 3 - синяя
Кукла 4 - красная
Кукла 5 - жёлтая

Загадка с прожекторами

Локация: театр Артауд, мостик на 2-м этаже.
Необходимо вставить лампы разной мощности в прожекторы, чтобы осветить сцену.

Прочитайте записку, которая содержит подсказку:

Peter,
As expected, the spotlights are as
SCREWY as the rest of this place.
Finally got them working.
My trusty voltmeter saved
the day again! Remember, you
need ALL the lights working,
otherwise the circuit blows.
Throwing the circuit
breaker gets old FAST. Here are my
notes:

B has to be half
the wattage of D.
A + B must not
exceed C. Wattage of D must
not exceed A.
Break a leg!!
Eric

Питер,
Как и ожидалось, прожектора здесь
такие же БРЕДОВЫЕ, как и всё
остальное в этом месте. Наконец-то
смог заставить их работать. Мой
надёжный вольтметр снова меня
выручил! Запомни, тебе нужно
включить ВСЕ прожектора, иначе
цепь выбивает. А менять
предохранители быстро НАДОЕДАЕТ.
Вот мои заметки:

Мощность в ваттах B должна
быть вдвое меньше мощности D.
Мощность A + B не должна
превышать C. Мощность D не должна
превышать A.
Ни пуха!!
Эрик

Прожекторы обозначены буквами A, B, C и D. Для решения загадки имеется три условия:
1. B = 1/2 D
2. A + B А=500Вт, B=125Вт, C=750Вт, D=250Вт
Вставьте лампы и дёрните рычаг.

Загадка со стиральной машиной

Локация: мотель Риверсайд, 1-й этаж, прачечная (Laundro Mat).
Для того, чтобы перевести стиральную машину в исходное состояние и открыть барабан, необходимо вставить жетон и выбрать определённый цикл стирки. После этого вы сможете достать из неё ключ Клеопатры.

Прочитайте записку, которая содержит подсказку:

«Juanna,
One of the laundry machines is
busted again. The weird guy in
Cleopatra was shouting at me,
wanted me to go fix it but I
couldn’t leave the reception.
Anyhow, after getting
all red in the
face, the fella just ran off. Hasn’t
been back since--up and drove off.
Could you take a look at the
machine when you get a minute?
Stick a token in it and do the
reset thing (Set it to low spin, 60
wash, drain then pre-rinse).
Put anything you find inside in the
lost and found.
Thanks, Ed» «Хуанна,
Одна из стиральных машин снова
накрылась. Странный тип из
Клеопатры наорал на меня, хотел,
чтобы я её починил, но я не мог
оставить регистратуру. И тем не
менее, весь красный от ярости,
парень просто убежал. Вскочил и
уехал – с тех пор не возвращался. Не
могла бы ты посмотреть машину,
когда у тебя появится свободная
минутка? Вставь в неё жетон и
сделай сброс (выставь низкие
обороты, 60? стирку, слив, затем
предварительное ополаскивание).
Положи всё, что найдёшь внутри в
коробку для утерянных вещей.
Спасибо, Эд»

Затем прочтите инструкцию, которая содержит пояснения к условным обозначениям:

Необходимо выбрать следующую последовательность цикла:
Low Spin, 60 Wash, Drain, Pre-Rinse

Загадка с календарём

Локация: мотель Риверсайд, 1-й этаж, приёмная (Reception).
Необходимо ввести верную дату в календарь, после чего вставить в появившееся углубление свадебное кольцо и забрать ключ от комнаты 500.

В решении этой загадки вам помогут три предмета:
1. Свадебное кольцо. На нём выгравирована фраза «Моей июньской невесте. Любовь навеки, Ричард». Июнь - «06».
2. Настенный календарь в комнате 500. На нём отмечена дата «12».
3. Счастливый четвертак, который оказался у Трэвиса в год смерти родителей. На нём число 61, следовательно имеем год «1961».
В итоге получаем следующую дату: 06/12/1961

Загадка с Флауросом

Локация: мотель Риверсайд, после битвы с боссом.
Необходимо присоединить все части к центральной составляющей, чтобы собрать Флаурос.

Части требуется присоединять таким образом, чтобы изображение на одной грани, составленной из трёх пирамидок, было одинаковым, но отличалось от изображения на центральной части. Последовательность следующая:
1. выбрать 3-ю часть и повернуть 2 раза. Повернуть центральную часть.
2. выбрать 1-ю часть и повернуть 2 раза. Повернуть центральную часть.
3. выбрать 2-ю часть и повернуть 2 раза. Повернуть центральную часть.
4. выбрать 4-ю часть и повернуть 1 раз.

После каждого прохождения игры игрок награждается бонусами (Accolades), которые получаются после выполнения определенных требований во время прохождения. В общей сложности в игре есть 14 бонусов, каждый из которых дает доступ к определенному костюму для главного героя. Также некоторые бонусы дают дополнительные награды, например оружие. Бонусы накапливается во время прохождений, если каждый раз начинать игру со специального сохранения, сделанного в конце игры.

Спаситель / Savior

Требование: Получите хорошую концовку.
Совет: Просто пройдите игру.
Награда: Лунные перчатки

Мясник / Butcher

Посланец / Ambassador

Требование: Получите концовку НЛО.
Совет: Для того что бы получить концовку НЛО, во время повторного прохождения нужно найти ключ от комнаты 502. Ключ находиться на вершине лестницы, расположенной возле почтового отделения напротив больницы. После этого используйте ключ в комнате 502 мотеля "Риверсайд" для того, что бы получить концовку и награду.
Награда: Ружье Теслы

Следопыт / Stalker

Требование: Используйте фонарик меньше 3 часов.
Совет: Достаточно легко получить этот бонус, если учесть, что с выключенным фонарем гораздо безопаснее. Если плохо видно, просто сделайте экран в настройках поярче.
Награда: Очки ночного видения

Собиратель / Collector

Требование: Соберите больше 300 предметов.
Совет: Вам следует внимательно искать предметы на вашем пути, включая многочисленное оружие ближнего боя, а также припасы. Осматривайтесь на улицах Сайлент Хилла - на них вы найдете немало предметов. Вы также можете сверяться с нашим прохождением, в котором указаны все предметы в игре.

Спринтер / Sprinter

Требование: Пройдите игру быстрее чем за 2 часа.
Совет: Вам нужно пройти игру быстро, что не так трудно, как можно подумать. Игру можно достаточно легко пройти меньше чем за час. Просто хватайте только ключевые предметы, не отвлекаясь на ненужное брождение. Также получение концовки НЛО экономит немало времени, так как вам нужно лишь добраться до мотеля.
Награда: Тревис не устает во время бега (с надетым костюмом Спринтера).

Стрелок / Sharpshooter

Требование: Убейте больше 75% врагов огнестрельным оружием.
Совет: Убейте большую часть врагов при помощи огнестрельного оружия, уменьшив использование холодного оружия и кулаков до минимума. Если вам не хватает патронов, просто убегайте от монстров. Так же хороший совет: убивайте слабых врагов, на которых не требуется большого количества амуниции. Ну и конечно, ружье Теслы с бесконечным зарядом сильно поможет вам в этом деле.

Оружейник / Weaponsmith

Требование: Убейте больше 75% врагов холодным оружием.
Совет: Убейте большую часть монстров холодным оружием. Используйте многочисленное в игре оружие ближнего боя, сберегая патроны для сильных врагов и боссов. Лучше всего использовать лунные перчатки, получаемые после первого прохождения, в качестве оружия, так как они неразрушимы и очень мощные.

Борец / Brawler

Требование: Убейте больше 50% врагов кулаками.
Совет: Убивайте кулаками слабых врагов вроде медсестер, усмиренных и ариэлей, избегая более сильных. Имейте в виду, что добивание монстра ногой также относится к кулачному убийству.

Картограф / Cartographer

Требование: Смотрите на карту меньше 25 раз.
Совет: Сверяйтесь с картами на нашем сайте и внутриигровые вам не понадобятся.

Исследователь / Explorer

Требование: Пройдите не меньше 22,5 км.
Совет: Скорее всего вы получите этот бонус вместе с бонусом "Собиратель", так собирание нужного количества предметов потребует от вас немало беготни туда-сюда. Если вы хотите быть совершенно уверены, что получите этот бонус, можете лишний раз пробежаться по улицам городка.

Сорвиголова / Daredevil

Требование: Пройдите игру без сохранений.
Совет: Это не так сложно в действительности. Вам нужно просто не умирать, что означает избегание лишних и ненужных стычек с монстрами. В очередной раз ружье Теслы спасет немало ваши нервов, так что стоит прежде получить концовку НЛО.

Пожарный / Fireman

Требование: Спасите Алессу из пожара быстрее, чем за 80 секунд.
Совет: Вам нужно хорошенько выучить весь путь внутри дома, чтобы не терять время на плутания, а также желательно не касаться огненных стен.
Награда: Пожарный топор

Дешифровальщик / Codebreaker

Требование: Введите код Konami во время повторных прохождений.
Совет: Введите знаменитый классический код Konami в любой момент во время повторных прохождений: ↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, X, O. Если вы наберете правильно, вы услышите характерный звон, после которого вы сразу же получите дополнительный костюм.

Дополнительные опции

После первого прохождения в меню игры станут доступны дополнительные опции ("Extra Options"). Часть этих опций могут облегчить ваши последующие прохождения, другие же призваны сделать их более увлекательными.

Сохранения

Сохранения Silent Hill: Origins для PSP (американская версия игры - ULUS-10285). Скопируйте содержимое архивов на карту памяти вашей PSP в ms0:/PSP/SAVEDATA.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Читайте также: