Silent hill homecoming код на костюм

Обновлено: 09.05.2024

Выходим в коридор. Топором убираем доски закрывающие вход в номер 408, а точнее в ванну этого номера. Исследуем кейс лежащий на раковине. Внутри Алекс обнаруживает пистолет с живительной сывороткой, которая не будет лишней в его инвентаре. Выходим из ванны. Уточняем на карте свое местонахождение. Нас интересует выход на лестницу, который можно освободить при помощи топора.

На пятом этаже на нас тут же нападет человек-паук (если так можно выразиться). Используем против него весь имеющийся у вас арсенал холодного и огнестрельного оружия. Берем пузырек со здоровьем со стола поблизости и направляемся в номер 505. Заходим в этот номер, прежде изрядно поработав топором. Сдвигаем в сторону шкаф, чтобы освободить проход в 507 номер. Берем вторую открытку с кровати и возвращаемся в коридор. Добираемся до номера 403 через номер 503 (попадаем в него через ванну), в котором зияет огромная дыра в полу. Находим в ванной последнюю открытку и вновь поднимаемся в номер 503. Со всех ног бежим к лестничному пролету, по которому вы сможете спуститься на нижний этаж. Правда, ползающие по потолку твари, постараются немного сбавить ваш темп.

Первая проблема на четвертом этаже – две медсестры. Как только с ними будет покончено, следуем в номер 406, через который вы сможете спуститься в номер на третьем этаже. Относим все три открытки в номер 301. Женщина отдает вам странный ключ от номера 306, дверь в которую находится позади разрезанной картины. Открываем дверь странным ключом и видим в глубине комнаты Джошуа. Совершаем прыжок через обрыв в направлении мальчика. После короткой сцены Алекс приходит в себя стоя посреди незнакомой комнаты. Берем с одного из столиков патроны и здоровье, а также сохраняем игру в этой точке. Выходим из комнаты через большие двери. После минутной паузы вы окажетесь в атриуме. После разговора с майором Бартлеттом придет черед первой серьезной битвы с грозным врагом.

Бег с препятствиями

Не спешите мчаться к монстру в центре атриума, чтобы начать сражаться с ним. Первым делом необходимо уничтожить мешки с плотью окружающие его. Сделать это очень просто, если у вас пистолет и достаточное количество патронов к нему. Укрываемся за книжными шкафами и выпускаем три пули в каждый из мешков. Но поторопитесь, так как рано или поздно монстр порушит шкафы. Как только все мешки будут разрушены, мы увидим монстра на полу совсем близко от Алекса. Он начнет размахивать своими длинными конечностями, стараясь сбить его с ног. Выбираем момент, когда его рука на считанные секунды застрянет в бетоне и, наносим по ней удар (лучше всего топором). Теперь осталось нанести последний решающий удар по голове монстра и наблюдать за его кончиной.

Глава 5 – Офис шерифа

Заходим в следующее помещение, в котором вас встреча с монстрами. Патронов в дробовике и в пистолете как раз должно хватить, чтобы положить их всех на пол. Затем заходим в туалет в поиске дополнительных патронов. Находим коробку и выходим наружу. В маленькой комнатке, в которую можно попасть через разбитый оконный проем также есть патроны. Как только очередная коробка перекочует в ваши руки, в помещение проникнет монстр, которому жить осталось всего то ничего. Разобравшись с очередной тварью, выходим в коридор, который вскоре оканчивается запертой дверью и дыркой в стене справа от них. Пролезаем через это отверстие в комнатку с двумя монстрами. Патроны для дробовика находящиеся в этой комнате помогут вам отразить нападение. С помощью топора выбираемся в коридор и идем по нему направо в сторону гаража.

Оказавшись в боксе, первым делом разбираемся с одиноким монстром, прыгающим возле полицейской машины. В маленькой комнатке набираем на сейфе шифр – 206. Забираем из него патроны для пистолета и дробовика и здоровье. Здесь же не забываем потянуть за рычаг, чтобы открыть ворота. Выходим из гаража, держа наготове дробовик и ноги. После небольшой сцены с участием огромного чудища и Элли, на которую он напал, когда та сидела в машине тварь обратит внимание и на вашу персону. Выпускаем в монстра четыре-пять пуль из дробовика, после чего вместе с девушкой спускаемся в коллектор, спасаясь от остальных преследователей.

Глава 6 – Коллекторы

Пришел черед подышать особым подземным воздухом, что лучше, чем быть растерзанным монстром наверху. Проходим немного вперед и крутим красный вентиль, возле 3 ворот, когда девушка обратит на него внимание. Девушка проползет под открытыми воротами и немедленно возьмет в руки вентиль на другой стороне, чтобы у вас было пробраться под воротами на ее сторону. Миновав область с водой, подходим к синей бочке, на которой лежит коробка с патронами. Продолжаем углубляться в систему коллекторов, не забывая вертеть головой по сторонам. Выбираемся из воды на площадку с забором, который мешает вам подобраться к вентилю. Открываем калитку при помощи стальной трубы, чтобы получить возможность повернуть вентиль для уменьшения уровня воды в бассейне, до которого вы еще не добрались. Возвращаемся обратно в воду и идем строго вперед, пока по правой стороне не увидим выход на приподнятую над водой площадку. Сохраняем игру в этой точке, а также берем боеприпасы и карту коллектора из комнаты, вход в которую расположен слева от точки сохранения.

Спускаемся по лестнице в осушенный бассейн, чтобы вскоре выбраться из него, используя лестницу на другой стороне. Идем вперед в поиске спуска с площадки с правой стороны. Добравшись до ворот 8, крутим вентиль, чтобы поднять их. Девушка проползает под воротами, но на этот раз не в ее силах сделать ответный ход. Алексу придется вернуться в начало уровня к воротам 4, под которыми он сможет пролезть, пока Элли держит вентиль. По пути разбираемся с двумя монстрами, неожиданно появляющимися из темноты. Помогаем девушке отбиться от нежданного гостя и идем вместе с ней в дальнюю часть туннеля, не забыв прихватить патроны с площадки на правой стороне. Достигнув тупика (возле которого ошивается еще одно чудище), взбираемся на площадку слева от вас и почти сразу же спускаемся по лестнице на нижний уровень. Переходим через мостик. В следующей области Элли сожмется от страха, услышав страшные звуки из воды. Разбираемся с монстром, использующим воду в качестве надежного (по его мнению) укрытия и только тогда девушка последует за вами. Выбираемся из воды на площадку и, по лестнице поднимается наверх. Уничтожаем еще одного монстра, после чего вы сможете подобрать в конце туннеля боеприпасы. Тянем за рычаг в середине туннеля, чтобы открыть дверь слева от вас.

Сохраняем игру в следующей секции (точка в небольшой комнатке). Заходим в туннель, держа наготове фонарик и оружие. В правой области туннеля крутим вентиль, чтобы открыть решетку 15. Когда Элли окажется по ту сторону решетки, вы прямо здесь столкнетесь с тремя монстрами. Используем все имеющиеся у вас оружие для их уничтожения. После истошного крика Элли с потолка начнут падать куски бетона, что означает, что вас желает видеть весьма грозный враг. Так и есть, Сиам врывается в зал через внушительное отверстие в потолке и немедленно начинает преследовать вас. Только после его уничтожения ворота наконец откроются и вы немедленно побежите вперед, чтобы узнать причину крика Элли. Чуть поодаль от ворот Алекс обнаруживает на полу в луже крови рацию Элли. След тянется к лестнице, используя которую вы сможете выбраться на поверхность.

Уровень 7 - Спуск в ад

Подбираем куклу и идем по единственному пути до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. В этой части игры у нас не будет карты, поэтому следуйте моим указаниям. Подходим к Джошуа. Он побежит направо, а мы пойдем налево. Идем до лестницы справа от нас. Спускаемся по ней, перепрыгиваем через обрыв и поднимаемся наверх. Идем налево. Ищем справа место, где мы сможем перепрыгнуть. Перепрыгиваем и идем налево. Далее перепрыгиваем через вентилятор. В тупике справа подбираем куклу, затем сражаемся с мертвецом.

Далее спрыгиваем вниз вентилятора. Убиваем летающую тварь, подбираем патроны для пистолета и идем далее до тупика с табличкой “Exit”. Чуть отходим назад и по сторонам ищем место, где мы можем спрыгнуть. Поднимаемся по лестнице и там наверху со стола берем напиток здоровья. Спускаемся по лестнице вниз до конца. Идем до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. Из пистолета или дробовика убиваем мертвеца, который выйдет из-за угла слева. Уничтожив его, подбираем рисунок в тупике справа и идем в том направлении, откуда появился мертвец. Перепрыгиваем через обрыв и идем налево. Спускаемся, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз и идем налево (стоя спиной к лестнице, по которой мы спустились).

Идем по одному пути до прохода, спрыгиваем вниз, далее спускаемся по лестнице. Подходим к трем клеткам, около них находим проход. Пролезаем, пролезаем через вентилятор и берем лом. Ступаем обратно по пути до тех пор, пока мы не увидим красную табличку Biohazard. Спускаемся по лестнице, нажимаем на рычаг, торчащий из стены, чтобы выключить вентилятор. Пролезаем под вентилятором и идем до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. Около другого вентилятора находим рисунок.

Проходим в комнату с тремя вентиляторами, один из них работать не будет, вот под ним и пролезаем. Далее ножом вскрываем плоть слева от двери и просачиваемся через узкое отверстие. Убиваем летающую тварь, тянем рычаг, пролезаем под вентилятором и затем спрыгиваем в отверстие в полу. Добираемся до комнаты с 6 вентиляторами, между которыми есть рычаги управления. Пока ничего не щелкаем, а пролезаем под вентиляторами 3 и 2 и со стола берем сыворотку.

Теперь внимание уделяем рычагам. Тянем за рычаг 4/5, затем 3/4, 2/3, 5/6, 4/5 и 3/4. Сделав так, пролезаем под вентиляторами 4, 5 и 6, которые после наших действий должны были остановиться. Спускаемся по лестнице и там находим пункт сохранения. Сохранившись, спускаемся по еще одной лестнице и идем по единственному пути до тупика, в котором чудесным образом появится проход. Идем по проходу, открываем дверь и заходим в комнату, где будет находиться доктор Фитч. Поговорив с ним и отдав ему куклу, в комнате появится босс.

Знакомьтесь, это босс Алый (назовем его так). Что он умеет делать? Да тупо ходить и размахивать своими длинными клешнями, норовив нанести нам повреждение. Есть также в арсенале этой бестии удар оземь, который сбивает нашего героя с ног. Противостоять всему этому можно в том случае, если вовремя совершать прыжки влево и вправо, а удары следует наносить топором по ногам, когда мы будем стоять позади этой бестии. Так удар за ударом мы разберемся с Алой, когда она упадет, бьем топором что есть мочи.

Когда на экране появиться изображение мыши (щелкаем много раз левой кнопкой мыши), то это будет означать, что первый этап ее умерщвления подошел к концу. Но Алая живучая. И после обрубания ее ног она начнет ползать вслед за нами. Здесь уже все проще. Ждем когда она наползается и будет лежать в неподвижном состоянии, тогда то и наносим удар (просто щелкаем много раз левой кнопкой мыши, изображение мыши будет на экране). После нанесения нескольких таких ударов, Алая наконец будет повержена.

Алекс вернется в город, в дом доктора Фитча, и даже не с пустыми руками, а с ключом. Ступаем в ратушу.

Young Alex Costume
At the press start screen if you input this code you will unlock
the young Alex Costume.

Unlocks Young Alex Costume:
[Up], [Up], [Down], [Down], [Left], [Right], [Left], [Right],
[Circle]


Endings *SPOILERS*
Here is what Alex has to do to unlock the endings in the game.

"Bogeyman" Ending: Don't forgive your father, don't kill your mother,
and don't save Wheeler.

"Drowning" Ending: Don't forgive your father, but do kill your mother.

"Good" Ending: Forgive your father and kill your mother out of mercy.

"Hospital" Ending: Forgive your father and don't kill your mother.

"UFO" Ending: Similiar to the Bogeyman ending. Don't forgive your
father, don't kill your mother, BUT do save Wheeler.

Extra Costumes
Unlock these costumes for Alex after beating these certain endings.

Bogeyman (Pyramid Head Helmet): Unlocked by getting the "Bogeyman" Ending

Deputy Alex: Unlocked by getting the "UFO" Ending

Order Soldier Outfit: Unlocked by getting the "Drowning" Ending

Orderly Alex: Unlocked by getting the "Hospital" Ending

Trucker Alex: Unlocked by getting the "Good" Ending


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Silent Hill: Homecoming "4К текстуры для кат-сцен"

Silent Hill: Homecoming "4К текстуры для кат-сцен"

Silent Hill: Homecoming: Сохранение/SaveGame (Все 5 концовок, фото рисунки 100%, заметки и документы в процессе игры, 2 секретных оружия)

Silent Hill: Homecoming: Сохранение/SaveGame (Все 5 концовок, фото рисунки 100%, заметки и документы в процессе игры, 2 секретных оружия)

Silent Hill: Homecoming: HEX-Коды [1.0] <KROCKI></p>
<p>

Silent Hill: Homecoming: HEX-Коды [1.0] Ваш комментарий Комментарии: 12


Вот правильный код на костюм: Вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, ЛКМ, ПКМ. ЛКМ и ПКМ это левая и правая кнопка мыши.


СПЕШЛ!! Для тех кто не понимает по Енглишу вот: Silent Hill: Возвращение домой Костюм Молодого Алекса На стартовом экране если Вы введете этот код, тогда Вы разблокируете костюм молодого Алекса. [Ввверх], [Вверх], [Вниз], [Вниз], [Влево], [Враво], [Влево], [Враво], [По окружности] Окончания: Вот что Алекс должен сделать, чтобы разблокировать окончания в игре: Окончание "Бука": не прощайте вашего отца, не убивайте вашу мать, и не сохраняйте судью Виллер. Окончание "Утопленник": не прощайте вашего отца, но убивайте вашу мать. Окончание "Хороший": Простите вашего отца и убейте вашу мать из милосердия. Окончание "Больница": Простите вашего отца и не убивайте вашу мать. Окончание "НЛО": Не прощайте вашего отца, не убивайте вашу мать, НО сохраняйте жизнь судье Виллеру. Дополнительные Костюмы: Бука (Маска Пирамидоголового): разблокируется при получение Окончания "Бука" Алекс Шериф: разблокируется при получение Окончания "НЛО" Солдатская Форма: разблокируется при получение Окончания "Утопленник" Обычный Алекс: разблокируется при получение Окончания "Больница" Алекса Водитель Грузовика : разблокируется при получении Окончания "Хороший"


ЧТО ЗНАЧИТ ПО ОКРУЖНОСТИ


как это по окружности


ПО ОКРУЖНОСТИ. WHAT'S UP.


как ввести то этот код?!




сохранение скиньте,имею в виду.



Отлично, а кто будет такой умный и изобретёт бессмертие? (типа как в сталкере. в папке найти блокнот и цифры в строчках поменять, чтоб Алекса дубасили, а ему пофигам было.)

Читайте также: