Штрих код payday 2

Обновлено: 05.07.2024


Оценок: 217 Hotline Miami - как выбрать правильный штрих-код

1. Слушаем Бейна: комиссар находится недалеко от - George Town, West End, Shaw, Foggy Bottom или Downtown.

2. Берем штрих код из ящика соответствующего району названного Бейном:

George Town - ракеты,
West End - химикаты,
Shaw - меха,
Foggy Bottom - водка,
Downtown - сигары

Если разрешение текстур не на минимуме, то можно посмотреть карту на стене подвала.
На ней отмечены названия районов и содержимое ящиков для каждого района.

Hotlinemiami.jpg

Связанные достижения [ ]

Забег за пончиками (ориг. Donut Run)
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «Нормально» или выше.
Радушное проникновение (ориг. Cordial Infiltration)
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «Сложно» или выше.
Нарушая протокол (ориг. Breaking Protocol)
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
Выкусите, комиссар (ориг. Sticking it to the Commissioner)
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Не разбуди федералов (ориг. Don't Wake the Feds)
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «Хаос» или выше.
Преступления и проступки (ориг. Crimes and Misdemeanors)
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Падение Соломона (ориг. The Fall of Solomon)
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «Смертный приговор» или выше.
Оппонент Гаррета (ориг. Garrett's Foil)
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
Минута молчания (ориг. A Moment of Silence)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», не убивайте и не дайте охранникам заметить вас, пока комиссар Гаррет не уйдет в туалет на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Сталкер (ориг. Stalker)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», всегда имеете отмеченным комиссара Гаррета после того, как он выйдет из офиса, пока вы не откроете сейф.
Скрепленные взаимоотношения (ориг. Staple Relationship)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», найдите и принесите степлер в маленький офис.

Минута молчания (ориг. A Moment of Silence)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», не убивайте и не дайте охранникам заметить вас, пока комиссар Гаррет не уйдет в туалет на уровне сложности «OVERKILL» или выше.

На протяжении ограбления Вернон Лок будет предлагать методы выманивания комиссара из кабинета. Следует не выполнять цель задания и не открывать сейф, а четыре раза выманить Гаррета. На четвертый раз команда должна будет подкинуть ему отравленную еду, что и спровоцирует Гаррета зайти в уборную. После этого он пропадет с локации, не оставив игрокам препятствия в лице себя.

Несмотря на то, что охранников убивать нельзя, гражданских убивать можно.

Сталкер (ориг. Stalker)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», всегда имеете отмеченным комиссара Гаррета после того, как он выйдет из офиса, пока вы не откроете сейф.

Легче всего выполнить это достижение в команде на низкой сложности. В случае, если было решено получить достижение в одиночку, необходимо иметь мины.

Следует первым делом убить патрульных у кабинета комиссара и оператора камер, после чего следует расставить мины таким образом, чтобы они покрывали весь путь комиссара к потенциальным раздражителям.

Когда Гаррет удаляется в уборную, это не проваливает прогресс получения достижения.

Связанные трофеи [ ]

Ларец Слона (ориг. The Elephant's Coffer)

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ:
Завершите контракт «Проникновение к федералам» на уровне сложности «Нормально» или выше.

РАЗМЕЩЕНИЕ:
Кухня на верхнем этаже.

Содержание

Первый день [ ]

  1. Убить всех бандитов на территории мотеля.
  2. Поджечь автомобили на парковке.
  3. Взорвать заправку.
  4. Найти секретную комнату.
  5. Ждать, пока Байл привезёт кабель.
  6. Соединить кабелем автомобиль и решетку на двери.
  7. Ждать открытия двери.
  8. (Опционально) Взорвать химическую лабораторию или приготовить там метамфетамин.
  9. (Опционально) Украсть метамфетамин, кокаин и деньги.
  10. Открыть ящики и найти верный адрес.
  11. Сбежать.

Прохождение [ ]

Игроки появляются возле мотеля, где им необходимо убить всех людей Комиссара, которые вначале будут находиться на улице, а затем убегут в номера мотеля. В номерах, помимо противников, могут быть сумки с деньгами (ещё их можно найти в багажниках автомобилей), монтировки, а также (только в одной) химическая лаборатория, где можно приготовить метамфетамин. В самой лаборатории будет ингредиентов на 1-3 порции метамфетамина, остальные будут в ящиках в секретной комнате. Рецепт всегда следующий (он написан на стене в лаборатории):

  1. Muriatic Acid (соляная кислота).
  2. Caustic Soda (каустическая сода).
  3. Hydrogen Chloride (хлористый водород).

После убийства всех бандитов или по истечению 3-ёх минут ограбления, Комиссар позвонит игрокам, однако быстро прервёт связь, поэтому, чтобы разгневать Комиссара и вынудить его позвонить ещё раз, необходимо найти 4 канистры с бензином, положить их на капоты автомобилей и поджечь выстрелом. После очередного звонка Комиссара Бэйн скажет что почти выследил его, однако ему надо, чтобы тот вышел на связь ещё раз.

После этого команде надо будет вернуться к автомобилю, подобрать там взрывчатку (взрывчатку может подобрать только 1 человек) и с её помощью подорвать автозаправку. Взрыв выведет из строя ближайших игроков и убьёт всех прочих. После этого Комиссар окончательно выйдет из себя, а Бэйну удастся определить, в каком из районов города он находится, но точное место определить не сможет, поэтому игрокам надо будет обыскать мотель в поисках подсказок.

Далее необходимо найти в номерах на первом этаже мотеля секретную комнату (может быть найдена на любом этапе ограбления), а затем ждать пока Байл привезёт трос, которым надо будет соединить ближайший пикап и люк комнаты. Одновременно с Байлом к мотелю может прилететь боевой вертолёт Комиссара и с некоторым шансом обстрелять второй этаж мотеля (на уровне сложности Жажда Смерти, шанс его прибытия повышен).

После открытия люка игрокам следует войти внутрь, где они обнаружат решетку, которую можно открыть с помощью пилы, взрывчатки или дрели. После открытия решетки игроки попадут в хранилище, где временно хранятся различные товары, которыми торговали мафиози. В центре хранилища будет карта, где сказано из какого района поставляли различные товары. После того как Бэйн сообщит, в каком из районов он засёк звонок Комиссара, можно будет узнать, какой товар мафия поставляет из того района, а затем игрокам предстоит вскрывать ящики в поисках необходимого товара. После того как такой товар будет найден, надо будет взять из ящика с ним штрих-код, а затем просканировать его. После успешного завершения сканирования, игроки могут либо уходить, либо продолжить варку, используя найденные в хранилище химикаты. Также в этом хранилище находятся две небольшие комнаты, закрытые решётками, в которых, в зависимости от сложности, будет находиться кокаин или оружие, а также лом.

Описание [ ]

Особенности Хаос [ ]

  • Увеличено количество охраны
  • Все камеры заменены на титановые.

Активы [ ]

Уровни риска

Asset gage assignment

Посылки для Гейджа

Asset-bodybags bag

Мешки для трупов
Cost: XXXX$
  1. Взломать барьеры.
  2. Найти кабинет Гаррета.
  3. Выманить Гаррета из офиса.
  4. Перерезать провода в трех щитках.
  5. Войти в кабинет Гаррета.
  6. Найти сейф в кабинете и отыскать код.
  7. (опционально) Если Гаррет возвращается в кабинет раньше открытия сейфа, то необходимо вновь его выманить.
  8. Забрать ящик.
  9. (опционально) Забрать дополнительную добычу.
  10. Сбежать.

Прохождение. [ ]

После появления Лок попросит осмотреть барьеры, которые окажутся закрытыми. Чтобы их открыть, нужно среди 6 ноутбуков найти правильный, после чего в течение 30 секунд вернуться к барьерам и открыть их. Местонахождение нужного ноутбука написано на белой доске. Когда кабинет Гаррета будет найден, Лок будет предлагать выманить его одним из следующих способов:

После открытия в сейфе будет либо нужный ящик сразу, либо ключ-карта от комнаты для улик, где, помимо дополнительной добычи, и будет искомый предмет.

После взятия ящика будет один из возможных побегов:

  • Вернуться к месту проникновения и эвакуировать ящик через зип-лайн.
  • Спуститься на лифте в отдел показаний свидетелей, пройти через взорванную стену и скрыться на джипе. Тревога при этом варианте неизбежна, также у игроков будет менее минуты, чтобы перенести дополнительную добычу в джип FBI.

Предварительное планирование [ ]

Описание из Файлов FBI [ ]

Покушение на Григория Берия. Босс русской мафии по кличке «Комиссар». Его послужной список показывает, что он был вовлечен в целый ряд преступной деятельности, включая проституцию, производство и распространение наркотиков, убийства и оружие. Перестрелки связанные с Комиссаром и его людьми произошло в двух местах. Во-первых, мотель на окраине города, который был хорошо известен нам как «Тусовка для людей Комиссара», и, во-вторых, многоэтажный жилой дом.

Мои заметки: Мы не должны быть на чьей-то стороне. Мы должны быть беспощадны. Как бы мне хотелось что бы эти две банды перебили друг друга. Может быть, тактика, направленная на смягчение потерь, оказалось не такой уж и хорошей, так как Бейн с его бандой оставили эти места похожими на огромную лужу крови.

Второй день [ ]

Комиссар прячется в заброшенном и разрушенном многоквартирном доме, который был приспособлен под притон для русской мафии. Необходимо найти и убить Комиссара.

  1. Надеть маску.
  2. Найти сумку с С4.
  3. Взорвать дверь.
  4. Открыть решетку с помощью дрели или пилы.
  5. Открыть бронированную дверь, перерезав провода.
  6. (Опционально) обезвредить бомбу на связанном человеке.
  7. Найти путь наверх.
  8. Найти апартаменты Комиссара.
  9. Взорвать дверь.
  10. Открыть хранилище, в котором спрятался Комиссар.
  11. Убить Комиссара.
  12. Сбежать.
  13. (Опционально) украсть кокаин и деньги.

Прохождение [ ]

Команда попадает в убежище Комиссара в больших картонных коробках. После надевания маски хоть одним из членов группы, вся команда выскочит из них и сможет продолжить ограбление.

Когда оказываетесь на улице, вам необходимо будет подобрать сумку с взрывчаткой и с её помощью взорвать дверь, которая преграждает путь. Далее игроки оказываются в коридорах огромного дома, который, фактически, превратился в лабиринт, поэтому игрокам предстоит искать верный путь наверх, а заодно преодолевать препятствия. Первым таким станет решетка, которую можно открыть дрелью или пилой, рядом с ней могут находится двое SWAT щитов и один Тазер, Бульдозер или Клокер.

На последнем этаже путь к логову Комиссара преграждает дверь, которую необходимо уничтожить с помощью взрывчатки. Внутри вы встретите либо остаток бандитов Комиссара, либо случайное количество бойцов Синего SWAT и Бульдозеров, которые перебили преступников. Любопытно, что эти полицейские не будут оставаться на месте, а спустятся на нижние этажи, а затем покинут локацию. Из этого можно сделать вывод, что целью этого отряда было убийство бандитов, а не схватка с игроками.

Люди Комиссара начинают уничтожать кокаин в разное время, зависящее от уровня сложности:

  • на сложности Нормально первый мешок уничтожается спустя 3 минуты и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 11 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.
  • на Сложно и Очень Сложно первый мешок уничтожается спустя 2 минуты и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 10 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.
  • на сложностях OVERKILL и выше первый мешок уничтожается спустя 1 минуту и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 9 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.

Также, на любом этаже, кроме последнего, вы можете найти человека с закрытым лицом, привязанного к стулу с прикреплённой к нему бомбой. Обезвредьте бомбу и заберите деньги, лежащие рядом с ним.

Сам Комиссар прячется в своём хранилище, которое надо будет открыть. Дождитесь, когда Байл сбросит вам термобур, затем установите его на дверь убежища и ожидайте открытия. Пока дрель будет работать, полиция начнёт осаждать вас со всех сторон.

Кроме того, Комиссар будет вызывать боевой вертолёт, который будет обстреливать вас ракетами, не наносящих урона полицейским. Каждый такой обстрел завершается пожаром, потушить который можно включением противопожарной системы. Вертолёт может прилететь трижды. Мешки, попавшие в зону обстрела, будут уничтожаться.

Tag.jpg

Описание в файлах FBI [ ]

Заметки: Нет информации

Описание [ ]

Банде необходимо вновь проникнуть в главное здание FBI и выкрасть ящик, принадлежавший Слону.

Содержание

Читайте также: