Секреты варкрафт 3 рефордж

Обновлено: 02.07.2024

Мало для кого является секретом, что в Warcraft III есть зерги. Их там несколько, но играбельный лишь гидралиск. В одном единственном уровне - "Дочери Луны". Это вторая глава саги Ночных Эльфов.

Некоторые считают это простой пасхалкой, другие придерживаются мнения, что события знаменитых стратегий Warcraft и Starcraft происходят в одной вселенной. В конце концов и фраза "За Айур!" в Warcraft также звучит, хотя это планета Протосов из Starcraft.

Так что там со сравнением?

Товарищ Гидралиск намного лучше детализирован, как и любая модель в "перековке":

Вот ещё несколько видов в галерее:

Гидралиск - хороший воин! Учитывая, что перед нами второй уровень кампании, сами эльфийки достаточно слабы и он со своими 700 здоровья и ударами в 80-120 задаёт тон в сражении с нежитью. В самом же Starcraft гидралиски также занимают почётное положение средних универсальных боевых единиц.

К сожалению его нельзя взять в следующий уровень. Это связано как раз с его мощью, ведь находили его по крайней мере в начале далеко не все, а он заметно влияет на баланс сил.

Если гидралиск выживет, то он присутствует в интеллюдии после уровня. При этом в классической версии его всегда можно было увидеть, а теперь его положение реалистично, то есть если он успеет едва войти в на базу, то в интерлюдии вы его не увидите. Жаль, эта интерлюдия с гидралиском смотрится приятнее.

Видеосравнение

Получение, бой и интерлюдия в современной редакции

Получение, бой и интерлюдия в классической версии

Для желающих посмотреть весь уровень вот ссылки на классический вариант на Ютубе и на современный вариант на нашем канале . Обе версии короче 20 минут.

Там много зергов на самом деле!

В финальных титрах Warcraft III: Царство хаоса" можно было увидеть битву зергов с терранами. Изначально её показывали только для прошедших игру на высокой сложности, теперь она доступна в любом случае. Битва короткая, но масштабная и помимо гидралисков там принимают участие морпехи терранов, зерглинги, а также трудно опознаваемые зерги, наступающие строго с севера. Ну и ещё есть заминированная овца, которая явно не на стороне терранов, скорее она отстаивает интересы некой третьей стороны. Она и решает исход битвы:

Секреты Warcraft III

Warcraft III ROC:
Орки. Пролог
Миссия 1
Введите iseedeadpeople и на севере вы найдёте островок с пиратами, рядом с ними "орочьи клыки", взять их никак не удастся.

Люди
Миссия 2
На северо-запад от деревни морлоков, за деревьями – лагерь огров. Выурбить можно только крестьянами (рубить лес можно через атаку - они не будут таскать дерево туда-сюда) , поэтому займёт много времени. Артефакт там пустяковый, рукавицы огра.
На юг от гномской кузницы (охотники за драконами) за лесом стоит гнолл. Тут надо взять 2 рабтников и через шифт - атаку приказать им рубить все деревья и забыть про них минут на 5. Выпадет из этого гнолла жезл неверия (3 раза развеять заклинания в области)
Пропишите iseedeadpeople и посмотрите справа от мастера клинка, на горку. Там, за деревьями, спрятались морлоки. Чтобы пробраться к ним опять придётся рубить лес, но совсем немного. вот только нету в них ничего )
Миссия 3
В правом нижнем углу, откуда выбегает Джайна есть несколько огров и овца. В овце кольцо > защиты +1.
Миссия 4
Расправьтесь с базой нежити, а затем держите путь в город Андорал. Разбейте клетку, висящую возле фонтана на площади, и из нее выскочит вурдалак по имени Тимми, который нейтрален к вашему отряду. Если помните, его можно было спасти в первой главе этой же кампании. Убейте Тимми, и он оставит кольцо превосходства, прибавляющее +1 ко всем параметрам.
Миссия 6
На западе города есть Зоопарк. В зоопарке разные животные, в том числе Крыса Фильсон. Попасть по ней невозможно (100% увёртки), магия не действует. Но можно взорвать беспрестанно кликая левой кнопкой. Останется талисман уклонения.
На запад от города в лесу палатки, при приближении к ним появятся бандиты. Уничтожив палатки, получите том силы.
Миссия 7
В левом верхнем углу стоят три скелета. Убив их получим гоблинский телескоп.
От гоблинской палатки с сапёрами немного налево и вниз. Валим деревья, открывается проход к ревенанту смерти. В нём маска соби.
Чуть правее синих драконов за деревьями – панда 7 уровня. В ней амулет маны.

Нежить
Миссия 1
За бараками стоят лошади. В одной из них артефакт.
Вы, наверняка, видели, как на площади в городе дерутся два мужика, окруженные толпой зевак. Что тут особенного? Если присмотреться, вы узнаете, что их зовут Tyler и Robert. Неужто местный бойцовский клуб? Полагаю, Тайлера Дердена никому представлять не нужно, а Роберт Полсон, если помните, - таково полное имя толстяка Боба, роль которого в фильме замечательно исполнил Meat Loaf.
Миссия 2
Вверх от базы и валим деревья. Откроется проход. В конце него два сасквача, небольшой мультик, вы их убьёте и получите когти атаки.
Справа внизу за деревьями – гранитный голем. Он, правда сам сломает деревья и выскочит, но только если подойти поближе.
За базой Утера внизу экрана есть загон для овец. В одной – гоблинский телескоп.
Миссия 5
Прямо над базой два голема, почти не видные на фоне камней. Вообще на карте много гнолловых деревень, пошерудите.
Миссия 6
По дороге вниз от лагеря, за деревьями, у реки гнолл и морлок - получите маску соби.
Миссия 7
Слева от базы маг пасёт овец. От мага останется камень здоровья, а снеся его палатку получите антимагический эликсир. В овцах ничего нет.
Миссия 8
На центральном острове другой маг пасёт овец. В маге - кольцо защиты +5, в палатке том силы +2.
В правом нижнем углу три гнолла. В их палатке свиток исцеления. Доставить туда героя можно на дирижабле .
В правом верхнем углу за базой Кирин Тора стоит маг с магической коробкой. В маге скипетр повелевания (три захвата вражеских юнитов), в коробке медальон смелости (+4 к силе и ловкости)

Орки
Миссия 1
Рядом со сгоревшим кораблём (там где 4 морлока над трупом стоят), поверните вниз вдоль правого берега. Придёте к двум драконьим отпрыскам и паре ящиков. Получите кольцо защиты +1.

Миссия 7
Когда начинаете за Кэрна, сразу сверху каменные глыбы, за ними каменный амулет (вызов голема).
Дойдёте до "голодной-голодной ящерицы" – ждите, она сожрёт грибы и проложит путь к артефакту.
Миссия 8
Справа тоже есть проход к Грому. Там охраны почти нет.

Эльфы
Миссия 2
Когда появятся баллисты, прямо около них валите деревья. За ними – гидралиск 7 уровня, который к вам присоединится.
Миссия 4
В лесу с призраками слева за деревьями три ящера. Из огромной ящерицы 10 уровня выпадет Маска Соби.
Миссия 5
В пещере с пауками справа есть грибы, превращаем их в энтов, за ними проход к "самому большому в мире Панде" 10 уровня. В нём ожерелье дриады (иммунитет к магии).
Перед призрачным мостом останавливаемся. Идём наверх. Валим кобольдов, валим грибы, за ними – слизняк, за ним – валим грибы. Оказываемся перед обрывом. По ту сторону – грибы. Превращаем их в энтов, находим беорнов, они присоединяются к вам.
Возвращаемся к призрачному мосту. Вниз. За грибами – скелеты. На повороте ещё грибы, валим их, проходим к магическому кругу. Он переносит к робе мага (+6 интеллект).
Тиренд. У фонтана, за деревом, рукавицы огра (+3). Налево по коридору деревья, но одного одного нет, можно пройти - оббегаем, огибаем стенку – магический круг. Это секретный храм Большой рыбы.

Секретная концовка

Все, что нужно сделать, чтобы увидеть секретную концовку, - пройти игру на Hard. Просто сказать, да сложно сделать. Однако существует хитрый способ для достижения этой цели. Установите уровень сложности Hard и загрузите последнюю миссию кампании Ночных Эльфов. Конечно, для этого у вас должен быть доступ ко всем главам. Во время игры нажмите [Enter] и введите код allyourbasearebelongtous, и вы выиграете миссию. Теперь можете наслаждаться расширенной версией финального видеоролика. Вы увидите воссозданный intro-мувик из WarCraft II, несколько забавных неудачных дублей, рок-концерт, очень своеобразную игру в футбол, и на закуску вам покажут сцену из StarCraft. Ходили слухи, что это кадры из сиквела, но, как выяснилось, создатели просто хотели показать, как выглядел бы StarCraft на трехмерном движке WarCraft III.

Ну и напоследок, зайдите на экран кампании Ночных Эльфов, нажмите [Alt] + [TAB], чтобы переключиться на рабочий стол Windows, а затем вернитесь в игру. Гарантирую, что вы будете приятно удивлены.

The Frozen Throne:
Эльфы
Миссия 1
В первой деревне около места, где полезут морлоки прыгнуть (способность Мэв) на остров справа. Там морлок и два ящика. Прыгаем на камень на юге, с него на другой остров. Там том интеллекта и кольцо защиты.
Горящий корабль незадолго до фонтана. К нему можно прыгнуть, там пара ящиков.
У фонтана прыгаем на скалу на юг. Оттуда можно направо и налево-вверх. И там и там руны, пауки и ящики.
Миссия 2
На первом острове справа, там где морские гиганты, можно прыгнуть через воду и добыть артефакт.
В забытой библиотеке в северо-западном углу карты на стене 3 тома интеллекта.
Миссия 3
Идём направо до водопада. Прыгаем вверх, там том интеллекта и руна маны.
Из комнаты с Пит Лордом можно прыгнуть на юг на стену. Немного нежити и ящики.
На перекрёстке (где второе видение про Гил'дана) прыгаем на левую стену. Рукавицы огра(+3).
Миссия 4
Настоятельно советую использовать код открывающий карту, а то трудно будет найти. От первого места раскопок прыгаем направо. Сверху – ворота, за ними появится Инфернал, из него выпадут рунные браслеты (-33% магического повреждения). Прыгаем направо от ворот на базу врагов, направо, прыгаем через водопад, там элитный страж охраняет секретный алтарь хранителей рощ, в котором лежат три монеты (за воротами). От этих ворот прыгаем вверх – том ловкости, от ворот два раза прыгаем вниз через две стены и получаем мантию интеллекта (+3).
От третьего места раскопок прыгаем на юг на стену – том силы +2.
От первых ворот на пути кораблей налево и вниз, вверх по водопаду, прыгаем к панде. Панда уходит, появляется надпись "зона отдыха панд" и остаётся могущественный артефакт - туфли ловкости (+3).
У самого выхода с уровня справа есть садик с цветочками (слева от северной вражьей базы). В садике – крыса по имени Гранк. То же что и с Фильсоном из зоопарка.
Миссия 5
Валим лес в стене рядом с комнатой с тремя монетами. За лесом – тома силы, ловкости и интеллекта.
Секретная золотая шахта на севере за деревьями (у берега моря).
В правом верхнем углу карты через воду можно прыгнуть к бочкам.
Справа и чуть вниз от базы можно прыгнуть с обрыва на пляжик с черепахами и ящиком.
Миссия 6
На дороге с юго-востока на северо-запад после второй заначки золота есть небольшой уступчик с тремя соснами и ящиком (в нём сфера огня). Можно только прыгнуть.
Возле гоблинского ларька на севере в лесу стоит бандитский лорд.
Миссия 7
На южной стене камеры паладина – бочки и ящики. В них – роба мага (+6 интеллекта).
Миссия 8
На севере между двумя вражьими базами, на остове, стоит гранитный голем. В нём – когти атаки +15. К нему надо плыть, а Иллидан умеет бегать по воде в этой миссии.

Люди
Миссия 1
Сразу сверху уничтожить деревья, выйти на пляж и отобрать у морлоков молот силы +1.
На первом острове слева за деревьями голем (зелёный и плохоразличимый на фоне деревьев).
Миссия 2
В левом нижнем углу за деревьями гидра 10 уровня. Том ловкости, камень маны и кольцо регенерации +1.
В правом верхнем углу за деревьями тусуются ящерицы. Амулет маны +150.
Миссия 3
Направо, за грибами, – каменный жетон на вызов голема.
Овец для выхода на секретный уровень надо жать так: верхняя, нижняя, средняя.
Миссия секретный уровень.
Советую уделить внимание ящикам, особенно:
Наверх и вправо – на стене магический ящик со сферой медлительности.
Слева внизу в таком же ящике – перчатки скорости и в соседнем ящике том ловкости.
Около центральной обсерватории в ящике когти атаки + 9.
Миссия 4
За прохождение секретного уровня вам дадут на эту миссию героя панду.
Миссия 6
Люди
Возле 1го лагеря орков, слева за грибами, три снеговика и две монеты. Там же, справа за грибами – фонтан маны.
Нага.
От первого фонтана на юг по правой стеночке поднимайтесь на стену – много томов и монетки.
От главных ворот налево до упора, плывём ведьмой по протоке, берём том интеллекта, немного возвращаемся и на юг. Там шлем королей, тома и охрана.

Нежить
Миссия 1
Если включить код открывающий карту, то слева – замёрзший трон в миниатюре!
Миссия 2
За стеной, направо от повелителя ужаса, охраняющего катапульты денежка и ящики. Попасть туда можно путём сноса стен труповозками с другой стороны.
Пройдя опустившуюся стену, идём направо, на юг, налево мимо паука, жмём кнопочку – стена опять поднимается и по ней можно пройти налево за артефактами (здесь надо будет катапультой снести стенки и пройти к этой монетке с ящиками).
Миссия 4
Слева, на первом острове деревенька тускарров. У них в загоне два пингвина, в большом – кольцо превосходства (+1 ко всему).
Уже за базой наг, убив арахнид, идём на юг, проходим через лес (между деревьями легко проходят войска) и оказываемся перед королём пингвинов, который оставит подарок
Миссия 7, часть 3
Когда надо пробежать по опускающимся и поднимающимся блокам, то наверху от них, в стене, лежит кольцо защиты +5. Будет трудно туда попасть в отведённое время, да и расстаться придётся с чем-то другим.

World of Warcraft 3 - довольно старая игра, но до сих пор она остаётся единственной и неповторимой в своём жанре. Она настолько понравилась игрокам, что разработчики делают ремейк.

. клятье, Утер, как будущий король-лич, я приказываю тебе сдаться . клятье, Утер, как будущий король-лич, я приказываю тебе сдаться

Если честно , мне кажется новая графика и геймплей не переплюнут той атмосферы и озвучки, которые так полюбили игроки. Несмотря на почтенный возраст этой игры, в ней до сих пор можно найти много интересного. В этой статье я расскажу Вам об интересных пасхалках и мелочах, которые скрыты на локациях Варкрафта 3.

1. Маленький Тимми

В самом начале игры, в первой главе, когда ещё Артас служит свету, мы его руками спасаем крестьянского мальчишку из когтей и зубов гноллов.

Казалось бы , все живы, всё хорошо, можно спокойно проходить игру. Но Вселенная Варкрафта намного суровее, чем кажется на первый взгляд. В четвёртой главе мы, когда в Андорале мы дадим пинка Кел-Ту-Зеду, можно подойти в фонтану возле которого висит клетка.

В ней сидит вурдалак . Однако он не такой как другая нежить. Если выпустить его, вурдалак не будет атаковать. А если посмотреть, как его зовут, Вы увидите имя "Тимми" . Бедный мальчик стал вурдалаком. Нежить никого не щадит.

2. Бойцовский клуб

Тайлер Дерден Тайлер Дерден

Когда мы только начинаем кампанию нежити, то находим двух дерущихся персонажей с именами Тайлер и Роберт. Вокруг них стоят люди, явно заинтересованные в происходящем.

Имя "Тайлер" и его деятельность Вам ничего не напоминает? Да-да, это отсылка к фильму 1999 года "Бойцовский клуб". (Первое правило Варкравтского клуба. )

Эта пасхалка - отличная пища для размышлений на тему "А что если все игры Blizzard существуют в одной игровой вселенной?". Посмотреть её можно только, если пройти всю игру на самом высоком уровне сложности.

В награду за Ваши старания будет показан ролик, недоступный для обычных игроков, в котором терраны воюют с Зергами. И всё это на движке Варкрафта.

Стул заморозили, можно и пострелять Стул заморозили, можно и пострелять

Кто знает, может в соседней галактике зерги устроили свою логово? Отцу Артаса и не снились эти расы.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Здесь много интересного.

Откуда взялось?

Гидралиск заблудился в лесу на северо-востоке карты. Почти в углу. Как только вы найдёте балисты, рубите ими деревья, пока не обнаружите Гидралиска. Кстати, если прорубить деревья ещё дальше, то там будет источник жизни, а вокруг него ещё несколько лучниц и ещё три глефомёта.

Глефо-что?

С переводом новой версии вообще творится какая-то ерунда. Ладно голоса и инонации - это плохо, но мы уже знаем. Ладно бы другие имена и названия - это вроде как для соответствия WoW, но когда один и тот же юнит называют то так то так, выглядит это мягко говоря странно. Балисты у ночных эльфов являются одним из таких (но не единственным) юнитом в игре. Голосом их называют балистами, а вот в тексте тот самый случай разных названий:

Что курили переводчики? Чешую гидралиска?

Вообще складывается впечатление, что чем дальше по игре, тем перевод больше похож на классику, особенно в предисториях. Возникает впечатление, что локализаторы довольно быстро устали и знялись просто рерайтом работы 2003-2004 годов с сохранением требований соответствия лору WoW. Нет, ну правда, в первых уровнях это та же история, рассказанная иначе, в вот за ночных эльфов целые абзацы один в один, как в классике, только с другими названиями и именами.

Читайте также: