Секреты royal quest

Обновлено: 08.07.2024

  • Дервиль , СвятойФранциск , PROTOSS и 23 еще сказали "Спасибо!"

Волш-Два58лвл снайп,Аое-Чк30лвл чк неАГггр

Желаю всем добра и счастья
Эпиграфом к бану будет "Он слишком много знал"
  • Футарк , FlashKiller , Bastian и 5 еще сказали "Спасибо!"
BloodyDeus Ха) Сегодня же обязательно зайду в игру и буду метать лучи добра во все живое и пусть только попробует карта не дропнуться)
Я самый добрый человек понь на сервере, где же мои карты?
А я обычно иду к статуе Морры и швыряю ей в ноги черепа, кости, кровь оборотня и мармелад. Хороший дроп на пару дней вперёд обеспечен. А какие у вас приметы? =)
  • КроткийКрот сказали "Спасибо!"

Я самый добрый человек понь на сервере, где же мои карты?

Ты наверное добрый в душЕ,держишь доброту в себе.Будешь делать по схеме-получишь и карту

Только боль и унижение.

Дак вот поечму мне сыпалось тка много элементальных карт.
Да давно ясно что если "затискать" моба досмерти дроп явно будет больше. Главное хорошо ухватится и ЖАТЬ.
MindSpirit Всем лучей добра
А мы вчера патькой бегали по кукольнику и я орал "отдайте яблоки с.. (дальше литературное, но нецензурное слово)" и все нам отдали. Главное правильно попросить.
КРУШИТЕЛЬЯИЦ Эээйй это ложь и вводит новичков и игроков в заблуждение. данную тему нужно удалить

"Вы насмеялись на большую сумму. "

Эээйй это ложь и вводит новичков и игроков в заблуждение. данную тему нужно удалить

Вы против добра?
BloodyDeus Да о чем тут можно говорить, это уже не секрет, давно все знают , что делать чтобы падало больше шмота и карт.
Очень_Грустный_Иши

Winter is coming.

Еще за каждое убийство Закума вы получаете бонус к шансу дропа карты.

В общем такое дело - к своим игрокам надо относиться не как к унылым вайнящим флудерам, а как к очень серьезным мужикам. Серьезным, умным, требовательным, настойчивым, но при этом все понимающим. И всегда, слышите, всегда во всех пресс релизах, во всех ответах, даже на самые дебильные и злобные вопросы, заданные с матом-перематом - надо отвечать как перед своим финансовым директором. Задал вопрос школьник, а ответ прочитают все. Это важно. Повышается лояльность и создается ощущение что ты попал в хорошую компанию. И не хочется никуда уходить. Хочется помочь ребятам хоть чем-нибудь, хоть сто рублей в терминал сунуть - ведь они такое хорошее дело делают, игру мечты можно сказать. А еще очень важно перед серьезными мужиками не вести себя как девочка - говоря одно а подразумевая другое. А потом делая вид что тебя неправильно поняли. Поменьше намёков - побольше однозначности. Это еще сто рублей в терминал, как минимум. Кто не верит - оставайся без доната, и без аудитории.

Royal Quest

Система Карт – одна из основных особенностей Royal Quest, выгодно выделяющая ее на фоне прочих MMORPG. Практически у каждого монстра в игре, будь то обычный / элитный моб, мировой босс или босс подземелья, есть своя карта, которая с определенным (очень низким) шансом из этого монстра выпадает.

Каждая карта уникальна и дает свои уникальные бонусы при вставке в предмет. Например, Карта Темной Мумии повышает атаку на 60 единиц, если вставлена в перчатки. А если в перчатки вставлена Карта Стрекоскопа, то из убитых монстров 40-го уровня и выше с шансом 7% игроку может выпасть Пружинка.

В этом гайде вы узнаете все о картах в Royal Quest.

Как вставить карту в предмет и стоит ли это делать

Каждая карта в Royal Quest вставляется в определенные типы предметов, которые указаны в описании карты. Например, одна карта может быть вставлена только в Артефакт, а другая – только в Оружие.

Для установки карты в предмет, этот предмет должен быть слотовым. То есть обладать ячейкой, слотом для установки карты. В оружии может быть 1-3 слота для карт, а в экипировке – только 1.

  1. Для установки карты в предмет, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши с зажатой клавишей SHIFT.
  2. Откроется специальное окошко со слотом, в который можно перетащить карту. Если карта успешно установилась в слот, значит все в порядке, и она может быть установлена в данный предмет.
  3. После подтверждения вставки специальной кнопкой карта будет установлена в предмет. Персонаж, на которого этот предмет надет, получит бонусы от данной карты.

Установка карты в предмет

Обратите внимание, что при установке персональной карты в не персональный предмет, предмет также станет персональным.

Если вы игрок без доната, то устанавливать карты стоит только в самую лучшую высокоуровневую экипировку. В противном случае вы, скорее всего, зря потратите деньги, не получив при этом ощутимого прироста характеристик. Можно делать «проходные» вещи с картами, но только в том случае, если они не персональные и имеют хорошую печать. То есть такие, которые вы сможете потом продать. Но без фанатизма! Потому что навряд ли у вас купят винтовку 43-го уровня +11 с топовыми картами за 200 миллионов – это слишком.

Пример хорошей вещи с картой

Как достать карту из предмета и привязать его к аккаунту

Вынуть из предметов можно только Карты Боссов и Элитных Монстров.

  1. Для этого нужно кликнуть на предмет с установленной картой правой кнопкой мыши с зажатой клавишей SHIFT.
  2. В открывшемся интерфейсе кликнуть по значку «-».
  3. Оплатить 500 реалов за совершение данного действия (в соответствии с текущим курсом реалов – около 25-26 млн золота).

Извлечение карты босса

Интересна эта процедура тем, что вы не только возвращаете карту себе в инвентарь, но и привязываете к аккаунту предмет, из которого она была извлечена. Это значит, что даже если вещь была персональная, теперь ею смогут пользоваться любые другие ваши персонажи на этой учетной записи.

Все остальные карты из предметов извлечь нельзя – только выжечь. То есть через интерфейс установки карт вы перетаскиваете новую карту прямо поверх старой. После подтверждения операции старая карта будет уничтожена, а ее место займет новая.

Объективная ценность карт

Любую карту монстра, элитного монстра или босса можно обменять на Знаки Отличия у специально NPC в столице Варлон. Знаки Отличия – специальная валюта, за которую можно приобрести уникальные украшения, питомцев, премиум-аккаунт и карточные альбомы.

Скупщица редкостей
Торговка уникальными товарами

На момент написания этой статьи стоимость 1 знака отличия составляет 65-70 тыс. золота. Поэтому сколь бы не была бесполезна карта, ее всегда можно продать какому-нибудь игроку-скупщику в городе. Но будьте внимательны: сами знаки отличия не передаются – передать можно только карту.

Посмотреть стоимость карты в Знаках Отличия можно у NPC Скупщик редкостей Бэлла в столице Варлон (чуть выше фонтана в центре). Также посмотреть количество знаков любой карты можно в соответствующем разделе WIKI Royal Quest.

Карты элементов и золотые карты трансмутации

Ценность золотых карт трансмутации и карт элементов измеряется в соответствии с нынешним курсом реалов на рынке с небольшой уценкой. К примеру, если покупать Карту Огня в магазине за 99 реалов, то по теперешнему курсу она обойдется примерно в 5 млн золота. А вот через рынок ее же можно купить за 3-3.5 млн.

Карты Крови в магазине Арены

Что касается Карт Крови, то они персональные и не могут быть переданы между игроками, а обычные карты трансмутации стоят несколько тысяч и продаются у любого алхимика.

Способы получения карт

  • Магазин Алхимика. В продаже есть самые простые карты трансмутации.
  • Премиум-магазин. В продаже золотые карты трансмутации и карты элементов.
  • Убийство монстров, элитных монстров, боссов. С очень маленьким шансом выпадает игроку в виде добычи.
  • Покупка рынке. Любые не персональные карты (монстров, элиток, боссов) могут быть куплены у игроков с рук или через рынок.
  • Магазин Арены. Карты Крови могут быть куплены за Знаки Крови, которые зарабатываются в PVP-режимах игры.
  • Открытие Карточных Альбомов. Из карточных альбомов можно получить карты любых обычных монстров: 1 альбом = 1 случайная карта. Однако бесполезных карт в игре намного больше, чем полезных, поэтому зачастую вскрытие альбомов – занятие убыточное. Впрочем, всегда есть шанс достать какого-нибудь «Анубиса» за 40 млн.
  • Ивенты. Некоторые карты можно получить во время праздничных событий в игре. Это могут быть как карты трансмутации (вроде Карты Зимы), так и карты боссов (вроде Карты Конунга Виндсвалла).

Самый оптимальный способ получения нужной карты – покупка ее через рынок. Выбивать карты из монстров целенаправленно неэффективно, хотя и существуют определенные псевдо стратегии, которые были описаны в одном из предыдущих гайдов.

Виды карт

Существует 6 видов карт в Royal Quest.

  • Карты трансмутации. Самые низкокачественные карты. Продаются в магазине и за реалы в премиум-шопе. Причем магазинные за золото могут быть вставлены только в экипировку класса «C» — самую низкокачественную.
  • Карты монстров. Выпадают из большинства обычных монстров с очень низким шансом. Принято считать, что этот шанс был позаимствован из игры «Рагнарёк Онлайн» и составляет 0.0001%, однако официального подтверждения этому нет. Это основной тип карт, которым пользуют игроки.
  • Карты элитных монстров. Помимо обычных мобов в мире Royal Quest периодически появляются элитные монстры: Лякуша, Гоблин без головы, Богатый Упырь и прочие. За убийство этих монстров также с небольшим шансом можно получить их карту. Стоят такие карты на порядок дороже карт обычных монстров. Например, ходовая цена Карты Золотого Таракана – около 400-500 миллионов золота.
  • Карты боссов. В мире Royal Quest есть и боссы. Они делятся на 2 типа: боссы подземелий и мировые боссы. Карты боссов подземелий стоят недорого – на уровне лучших карт обычных монстров. Карты мировых боссов – самые дорогие карты в игре, и их стоимость зачастую измеряется миллиардами. К примеру, Карту Древнего Энта можно купить за 500-700 млн золота, а Карту Зверомора – никак не меньше, чем за 2 млрд.
  • Карты крови. Специальный тип карт, которые повышают эффективность персонажа в PVP, снижая получаемый урон от игроков и повышая наносимый по ним же. Такие карты покупаются за специальную валюту, «Знаки Крови» в магазине Арены. Заработать «знаки крови» можно в сражениях на Арене и на Поле Боя.
  • Карты элементов. С небольшим шансом выпадают из элитных монстров, а также покупаются в премиум-магазине за реалы. Наделяют оружие соответствующим элементом и повышают урон, наносимый этим элементом на 9% для одноручного оружия и на 12% для двуручного.

Карты на рынке

Теперь поговорим о насущных вопросах, связанных с картами.

Как работают Карты Стихий (система элементов)

В Royal Quest существует 6 элементов + нейтрал.

  • Огонь – повышенный урон по существам земли.
  • Вода – повышенный урон по существам огня.
  • Воздух – повышенный урон по существам воды.
  • Земля – повышенный урон по существам воздуха.
  • Яд – не наносит повышенного урона по другим стихиям.
  • Хаос – наносит слегка повышенный урон по всем прочим стихиям.
  • Нейтрал – отсутствие какого-либо элемента.

У каждого элемента есть соответствующая карта, которая может быть вставлена в оружие и только в одном экземпляре. Каждая карта элемента наделяет оружие этим элементом и повышает наносимый урон этим элементом на 9% для одноручного оружия и на 12% для двуручного. Что это значит?

Карта Огня в оружии

Важно не путать «повышенный урон элементом по другому элементу» и бонус 9-12% урона от этой же карты – это совершенно разные вещи.

Каждый монстр в Royal Quest имеет свой элемент (огонь, земля, хаос и так далее), либо является нейтральным. Когда мы говорим, что «Карта Огня наносит повышенный урон по существам земли», мы имеем в виду, что монстры земли будут получать на 10-30% больше урона, если атакованы оружием с Картой Огня. Поскольку оружие было наделено элементом Огня, который является сильной стихией против Земли.

Бонус урона зависит от уровня элемента монстра (1-3). По последним данным каждый уровень элемента повышает урон по нему контрстихией примерно на 10%, начиная с 20%, соответствующих 1-му уровню. То есть урон Огнем по монстрам Земли 2-го уровня будет повышен примерно на 30%, а по монстрам Земли 3-го уровня – на 40%. Если же мы начнем бить монстра Земли этой же стихией Земли, то урон наоборот будет снижаться. Все эти зависимости можно посмотреть в специальной таблице на WIKI Royal Quest.

Когда же мы говорим, что «Карта Огня наделяет оружие элементом огня и повышает урон, наносимый этим элементом на 9-12%», мы имеем в виду, что теперь все атаки из этого оружия будут «огненными» (кроме некоторых навыков, которые сами по себе имею элемент), а их урон по любой стихии, включая нейтральных монстров и игроков, будет увеличен на 9-12%. Эти 9-12% будут отображаться во вкладке «Дополнительно» → «Элементальный урон» в окне параметров персонажа.

Однако, если навык персонажа уже имеет какой-либо элемент по умолчанию, его будет невозможно изменить с помощью карты. Например, мина снайпера всегда будет наносить урон Огнем, независимо от того, какая карта вставлена в оружие. При этом, если в оружие будет установлена Карта Огня (соответствующего элемента), урон от мины будет повышен на 12%. Именно по этой причине ассасины чаще всего предпочитают элемент Яда, чернокнижники – Хаоса, а снайперы – Огня.

Кольца с огнем

Дополнительно повысить урон стихией можно при помощи некоторых предметов экипировки. Например, Кольца Пламени повышают урон огнем на 3%, а если наложить на них рыжую Печать Пожара, то еще дополнительно на 8%. При это верхние бонусы (самих колец) складываются с бонусом от карты элемента, а нижние бонусы (печатей) перемножаются. Из-за этого по итогу урон элементом получается не 134, а целых 138%.

Урон элементом огня

Однако у работы элемента есть свои тонкости. Например, элемент не распространяется на Роланда X – самоходного помощника Снайперов.

Читайте также: