Секреты quake 1

Обновлено: 08.07.2024

Все секреты Quake

Episode 1/4 (Dimension of the Doomed)

Map 1/8 (The Slipgate Complex)

1/6. Как только вы пройдете чуть-чуть дальше от места, где вы появи-
лись, вы увидите - справа и слева - два продолговатых проема в стене.
Запрыгните в правый (с мигающим светом) и выстрелите в правую стенку
(ящик с патронами).

3/6. Когда вы зайдете в дверь (после того, как по тому же мостику пе-
. Далее >>

На прошлой неделе компания Microsoft неожиданно выпустила ремастер игры Quake, чтобы дать старт QuakeCon 2021. Включая в себя ряд потрясающих обновлений, наименьшим из которых является вывод разрешения 4K на поддерживаемые устройства, он также возвращает игру в современную игровую сферу для нового поколения игроков.

Еще в 1996 году разработчики id Software понимали, что не у всех есть опыт работы с трехмерными пространствами. Поэтому Quake сделала уникальный экран выбора сложности, превратив его в интерактивную карту. На ней были пути, ведущие к уровням Easy, Normal и Hard, причем на Hard вам предстояло перепрыгнуть яму с лавой, чтобы доказать свою состоятельность. Другие дополнения последовали этому примеру и по-своему использовали эту классную идею.

Итак, если вы новичок в Quake и ищете, как получить доступ к сложности «Кошмар», это руководство для вас. Вот как получить доступ к сложности «Кошмар» в Quake, Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity, Dimension of the Past и Dimension of the Machine.

Как разблокировать сложность «Кошмар»

Оригинальный Quake


Как уже упоминалось выше, оригинальный Quake начинается с того, что игроки попадают в небольшую комнату с тремя порталами — Easy, Normal и Hard. А где же «Кошмар», спросите вы? Ну, вы должны найти его, глупышка!

Войдите в любой из трех порталов, и вы окажетесь в комнате с четырьмя ходами, ведущими в каждый из четырех эпизодов Quake. Направляйтесь к четвертому коридору «The Elder World», и вы увидите небольшой бассейн с водой. Чтобы войти в четвертый эпизод, нужно упасть вниз, но во время падения вы заметите деревянную балку, на которую можно приземлиться.

Это может занять несколько попыток, но если вы пройдете по балке, то найдете нишу, которая приведет вас к порталу в сложность «Кошмар». Как и в других расширениях, достаточно один раз выбрать «Кошмар». Последующие эпизоды будут проходить на сложности «Кошмар». Если вы вернетесь в основной коридор выбора сложности, вам придется снова войти в портал «Кошмар». После завершения четвертого эпизода «Кошмар» больше не будет доступен, так что имейте это в виду.

The Scourge of Armagon


Это первое официальное расширение для Quake немного смешивает ситуацию, начиная с более военной/промышленной обстановки. Вы найдете три коридора, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, с надписями Easy, Normal и Hard. Чтобы попасть в Nightmare, вам нужно пройти по коридору Normal, пока не увидите портал. Оттуда идите по коридору налево, пока не дойдете до стопки ящиков.

Осмотрев ящики, вы найдете стрелку, ведущую к лифту. Поднимитесь на лифте, и вы получите легкий доступ к порталу Кошмара. Scourge of Armagon не позволяет вам выбрать, какой эпизод вы пройдете первым, и вам придется проходить их один за другим, поэтому не стоит бояться, что вы не выберете «Кошмар».

Dissolution of Eternity


Во втором официальном расширении Quake все стало немного сложнее, когда дело доходит до поиска Кошмара. В начале, как и в оригинале, вы окажетесь в комнате с порталами Easy, Normal и Hard, но вы можете спокойно войти в любой из них. Учитывая, что в Normal есть кислотная яма, а в Hard вы окажетесь на канате над лавой, выбирайте Easy.

Пройдя через него, вы окажетесь в комнате с двумя коридорами для каждого из эпизодов Dissolution of Eternity. Если вы повернете от этих двух дверей, то обнаружите на потолке переключатели, в которые нужно стрелять. Они светятся красным цветом и находятся высоко, поэтому если вы не сразу заметите их, возможно, вы недостаточно высоко целитесь.

Как только вы расстреляете эти два переключателя, вернитесь к порталу, который вернет вас в коридор с переключателем сложности. Вместо того чтобы прыгать туда, выстрелите в центр, и на экране появится надпись «Последовательность завершена». Прыгайте обратно в комнату сложности, снова введите Easy, затем посмотрите наверх. Вы увидите два столба, поднимающихся вверх к лаве над вами. Встаньте на один из них, чтобы войти в портал, и вы будете телепортированы в комнату сложности «Кошмар». Теперь просто войдите в нее, и все готово.

Dimension of the Past


Для первого дополнения MachineGames к Quake разработчик упростил доступ к «Кошмару». Как и в других расширениях, вы начнете игру перед похожим на замок строением с четкими путями на Easy, Normal и Hard. Выберите любой из них, и вы окажетесь перед порталом на первый уровень.

Вместо того чтобы идти прямо, пройдите слева от портала и найдите небольшой бассейн с водой. Прыгайте в него и плывите назад, и вы окажетесь перед порталом сложности «Кошмар». Теперь просто войдите в главный портал, чтобы начать Dimension of the Past на сложности Nightmare.

Dimension of the Machine


MachineGames снова упростила процесс поиска сложности «Кошмар». Это совершенно новое расширение начинается в гораздо более сложной готической комнате, которая парит над ямой с лавой. Опять же, есть три пути — Легкий, Нормальный и Тяжелый. Поверните в сторону Hard и бегите по коридору, остановившись перед входом в портал.

Читайте также: