Секреты prince of persia the sands of time

Обновлено: 02.07.2024

Гарем
За одной из штор я нашел закрытую дверь с желтым маркером. Надо было ее открыть. Я прошел за шторы, Расколотил кирпичную кладку, и в комнате с барельефом увидел стеклянную дверь в другую комнату, где вокруг Фары бегали зомби. Здесь же я разбил еще одну кладку, и вышел к застекленным комнатам, где нашел рычаг у желтого маркера, открывающий нужную мне дверь. Я тут же его потянул, - дверь открылась. Нужно было бежать на помощь Фаре. Что я и сделал. Прыгая через разрушенные полы и разрушив пару стен. После боя - честно заработанный сэйв. SAVE26. Как ты меня назвала? Кажется, Фара ко мне не равнодушна. Ну, да ладно. Я отодвинул статую, и эта милая кошечка тут же шмыгнула туда, открыв мне дверь. Следующую дверь я открывал сам, провернув рычаг. Вот мы и снова воссоединились, - разлука была недолгой. На этот раз. Пробежав по коридору, мы вышли к комнате с зомби, и зеркалу с рычагом. Это был вход в библиотеку. Прежде, чем войти в комнату, я развернул зеркало на 180°, лучом в комнату. А потом пошел кромсать зомбиков. После чего сохранился. SAVE27.

Зал Знаний
Кто сказал, что дальнейший путь будет легче? Фара открыла дверь, а мне опять пришлось кувыркаться под лезвиями и избегать бревен с шипами. А вот следующую дверь пришлось открывать самому, избегая, опять же массы опасностей. А потом опять, гонка наперегонки со временем. Я все время кувыркался под лезвиями, а потом подкувыркнулся под дверь. А там уже комитет по торжественной встрече. После его ликвидации можно сэйвиться. SAVE29. Первым делом, я залез на лестницу в углу, и прыгнул назад, на остаток какого-то строения. Прыгнул вперед через пролом, и тут на меня насели птички. Покончив с ними, я обошел по периметру это строение, и запрыгнул на веревку. С середины веревки (не с конца!) я, раскачавшись, прыгнул на балку, потом на перекладину, в общем, добрался до перехода между зданиями. Там через пролом в перилах добежал по стене до бруска, а с него прыгнул назад, на флагшток. Потом на крышу перехода, где завалил пару птичек. Потом попрыгал по брускам дальше: бегом по стене вперед, с бруска на веревку, потом на другую. Затем на крышу пристройки, снова забег по стене на навес ниже, и вот я уже у рычага, который надо повернуть, что я и сделал. Свесившись наружу с ограждения, я миновал яму с шипами. Внутри, пробежал по стене в сторону поворачивающегося ножа, и сразу ушел в кувырок, кувырком же миновал остальные ножи. Перебил жучков, и встретился со своей очаровательной девочкой. Мы побежали дальше. Жуки, пара ям - это все не в счет. Потом был бой на мосту, и возможность сохраниться. SAVE30. В тюремных казематах Дверь с желтым маркером была закрыта, но Фара под нее пролезла. А мне пришлось прыгать на перекладину слева, свесившись с ограждения. Потом на брус. А потом я прыгнул на мост. Пробежал по нему за песочком, а он взял да развалился. Так я провалился в темницу. Ну, все! Рвем рубаху на груди, и - вперед! Спустился я по лестнице вниз, на небольшую металлическую платформу, и побежал по стене, попутно нажимая кнопки: стали выскакивать ненадолго, так, чтобы я мог пробежать, металлические поддоны. Добежал до еще одной маленькой платформы, которая опустила меня ниже. На этом ярусе опять пришлось так же бежать, но уже в обратную сторону. И меня опять опустили ниже. Я опять побежал по стене на кнопки, но здесь уже пришлось от них прыгать, а в конце запрыгнуть на перекладину, потом на лестницу, и спуститься по ней ниже. Очередной забег на кнопки с прыжками. Но теперь уже в сочетании перекладина-платформа. Надо не задерживаться на перекладине, а прыгать сразу на платформу. Потом опять забег на кнопу, и опять… Наконец, я на лестнице, и спускаюсь в самый низ, чтобы попасть в объятия комитета по торжественной встрече. А потом сохраниться. SAVE31.

Пленный, пытающийся убежать
В противоположном углу, за столом, стулом и бочками была кнопка, открывающая дверь. Я притащил и поставил на нее металлическую клетку с черепом и костями внутри. И спокойно прошел в открытую дверь. Дальше еще была одна дверь. Подкатившись под Ножи, я забежал на стену, нажал кнопку, и вкатился в открывшуюся дверь. Теперь мне надо было попасть повыше. Здесь были два рычага, сближающие на короткое время части стен. Можно было тянуть оба. Но мне хватило одного. Вытянув его, я стал прыгать в сошедшейся части от стены к стене, и поднялся наверх. Там запрыгнул (забежав на стену и прыгнув) на брус. Налетели летучие мышки, и пришлось от этих дряней отбиваться. С конца бруса я прыгнул вперед на другой брус. Здесь было сложнее. Справа и слева были кнопки. Я прыгнул на одну из них, и сразу отпрыгнул обратно на брус, и, как и в предыдущем случае, стенки сблизились. Я прошел вперед, и стал прыгать от стены к стене, поднимаясь вверх. Теперь было привычнее: опять забежать на стену, оттолкнуться, и уцепиться за перекладину, потом запрыгнуть на перекладину повыше, а потом на самый верхний брус. С него я прыгнул вперед на длинную перекладину, а с нее дальше, на платформу. Следующей задачей было забегать на стены, и отталкиваться от кнопок, прыгая по выдвигающимся платформам, и подниматься все выше, и выше. Таким образом, я допрыгал до бруса, с которого прыгнул на лестницу. Потом были еще прыжки с лестниц на перекладины, а с них на лестницу, но здесь уже ничего сложного. Вот я и выбрался на свежий воздух, солнечный свет, и к Фаре, которую осаждали зомби. Пришлось снова браться за меч, а затем, по традиции сохраниться. SAVE32. Мы на месте! Похоже, девчонка в меня капитально втюрилась. Или мне это так кажется? Или, может, хотелось бы, чтобы так было? Неважно. Надо открывать калитку. Я поднялся на самый верх лестницы, там на полу была белая кнопка. Нажав ее, я сразу побежал вправо, и заскочил на поднявшуюся колонну. С нее, пробежав по стене, попал на дощатый помост, где нажал еще одну кнопку на стене: поднялась еще одна колонна, параллельно первой. С нее я попал на еще один помост, откуда спихнул ящик. Теперь можно было тащить этот ящик под оранжевую кнопку, и активировать ее, чтобы открыть дверь. Что я и проделал. Вот мы и вышли на мост с птичками. Очередной бой с уклонениями. Фара времени не теряет, и метко снимает птичек стрелами. А можно просто перебежать через мост, и скрыться от птичек в здании: они туда не полетят, а Фара перебежит за Принцем. Пройдя по коридорам, мы вышли к единственной комнате, а перед ней, я разбил в стене кладку, где обнаружился проход к волшебному фонтану. Комната этой башни оказалась лифтом на небеса. Когда мы прошли с Сарой в ее центр, пол плавно пошел вверх. Это было бы красиво и здорово, если бы не масса зомби, которые стали возникать из материи пространства вокруг. Чтобы обезопасить Фару, я все время старался держаться подальше от нее, ведь не следует забывать, что и мое оружие наносит ей урон. А так же не следует забывать о паре фонтанчиков с водой на этом лифте. Этот подъем наверх с боем - пожалуй, самое трудное место в игре: Фару колбасят только так. Я сам переигрывал раза четыре. После того, как покончим с зомби, прибудем на место. Открываем дверь, запрыгнув на рычаг, и идем вслед за Сарой на еще один подъемник. И вот, мы на месте. В сокровищнице, где стоят Песочные Часы. SAVE33.

Фара, вернись!.
Потом спустился с другой стороны на карнизы, и по ним опустился на самый низ. Спрыгнул на перекладину под этим строением, и по ней прошел к деревянной двери, куда и запрыгнул. Оказался в комнате, где разбил дверь к волшебному фонтану. Запрыгнув на рычаг, открыл люк наверх, и выбрался снова на площадку с маркером сохранения. По стене и карнизам поднялся выше, к фонтанчику с водой. Став лева от фонтана, забежал на стену, оттолкнулся, и запрыгнул на перекладины. С перекладин прыгнул на кусок арматуры. С его края, раскачавшись, прыгнул на брус впереди. Сразу прыгнул вперед (атакуют летучие мыши), и спустился вниз. Прошел на платформе за проход, где с двух сторон были скалы. Прыгая между ними (забегать на стену надо с самого края платформы), поднялся наверх. Здесь перебил очередную порцию зомби, и сохранился (SAVE36). На башню Рассвета Взбежав на стену справа, я запрыгнул на перекладину, с нее снова прыгнул на стену и поднялся выше. Попрыгал по каменным балкам. С карниза последней прыгнул на колонну, с нее на другую. Потом прыгнул на стену, оттолкнулся, и пролез в дырку в платформе наверх. Пошел к пролому в ограждении и карнизу. Пошел по карнизу. Тут на меня напали летучие мыши. Я шел вперед, игнорируя их. А когда они меня сталкивали с карниза, тут же поднимался и шел дальше. Потом они улетели. В узком проеме, я, прыгая от стены к стене, поднялся выше. Пошел по карнизу. Снова напали летучие мыши, и вот тут, я их переколотил. Прыгнул с балки на балку, прошел по карнизу. Спустился на длинную перекладину, и сместился по ней на другой ее конец. Прыгнул на стену, оттолкнулся: ухватился повыше. На подходе к карнизу снова летучие мыши. Потом прыжок с балки на балку, и путешествие по карнизу в узкое междустеночье. Там снова прыжки от стены к стене, чтобы подняться повыше, где я уцепился за неровный край. Сместился по нему, и поднялся на верхний карниз. Попрыгал по рушащимся карнизам, а потом запрыгнул на флагшток. Опять прыжки с раскачкой, и вот я уже держусь за верх разрушенной башни. Я обогнул ее по периметру, и, прыгая от стены к стене, спустился вниз. Нажал кнопку, и по стене пробежал над пропастью к открывшейся двери. Забрался на лестницу, и полез вверх. Тут опять пришлось отмахаться от летучих мышей. Но прыгать с лестницы на лестницу не сложно. А наверху снова зомби. Потом можно перебраться через каменный завал (в другой стороне фонтан с водой), и сохраниться (SAVE37).

Солнечный ореол
Я снова взобрался на каменный завал, а там запрыгнул на столб, поднялся по нему вверх. Прыгнул на перекладину, на вторую, на третью. Сместился до конца длинной трубы, и прыгнул в проем, где была вторая перекладина. Поднялся повыше, ухватился за щель еще выше, и прыгнул назад, на ржавую конструкцию. Прогулялся по ней до следующего обломка платформы, добежал по стене до второго, затем до третьего. Дальше путь был только по планке в сторону разломанной пустотелой башенки. Я прошел по кромке этой башенки и прыгнул в нее, тут же оттолкнулся от стенки, и так, прыгая по внутренней стенке башни, поднялся наверх. Дальше переходы между платформами совершал так: забег по стене (налет летучих мышей), прогулка по досточке (снова летучие мыши), опять забег по стене, и снова бежим по стене до самого самого конца, чтобы оттуда прыгнуть на свисающую колонну. А уже с этой колонны прыгнуть на зеленую крышу и взобраться на шпиль. С макушки шпиля прыгнул на перекладину, а с нее на платформу. Новый забег по стене, и прыжок на лестницу. Лезем наверх. Потом прыгаем на колонну, а затем к окну, чтобы увидеть смерть Фары. И финальная битва с зомби. Кинжал у нас, и это последняя возможность наполнить песком пустые емкости. Здесь лучше держаться центра зала. Потом можно сделать сэйв перед финальной битвой с Боссом (SAVE38). Смотрим видеоролик о любви и обращении времени вспять. Честь и Слава А потом принц идет рассказывать Фаре о событиях, о которых она ни сном, ни духом. И вот появляется главный злодей. Он выставит против нас три своих ипостаси, которые нам надо будет завалить. А потом кончим и самого Босса, это несложно после трех его воплощений. Конец игры. Принц сматывается от Фары. Не пора ли засылать сватов?


Как известно, в PC-версии SOT есть один секрет - первый уровень классического POP 1989 в 3D-виде. На уровне есть меч, а также комната с фото разработчиков SOT.
Чтобы попасть туда, нужно начать новую игру и на балконе набрать код: нажмите и удерживайте X, в это время нажмите пробел , левую кнопку мыши(в прыжке, пока он не приземлился), левую кнопку мыши, E, C, E, пробел, левую кнопку мыши(в прыжке), левую кнопку мыши, C.


Этот секрет также есть во всех "больших" версиях SOT - PS2, Xbox, PS3, gamecube.

Но кроме него, в консольных версиях существуют ещё секреты (исключая PS3-версию).

В консольных версиях - PS2, gamecube и Xbox есть секретная комната, идущая после сейва above the baths. После получения второго меча, спустившись в развалины древнего дворца, Принц с Фарой оказываются в комнате с рычагом. Рычаг имеет 3 позиции, открывающих одну из дверей. В 3 позиции рычаг направлен на стену, которую можно разбить. В PS2 и gamecube-версиях за этой стеной спрятан переход в порт POP 1989. А в Xbox-версии вместо POP 1989 откроется POP2 TSAF (проверено BlackDaemon). Сам POP 1989 также есть в SOT на Xbox, но он открывается после прохождения игры. На POP 1989 есть коды, позволяющие попасть не на 1, а на иные уровни:

уровень 2: KIEJSC
уровень 3: VNNNPC
уровень 4: IYVPTC
уровень 5: RWSWWC
уровень 6: GONWUC
уровень 7: DEFNUC
уровень 8: SVZMSC
уровень 9: DBJRPC
уровень 10: MZFYSC
уровень 11: BRAYQC
уровень 12: UUGTPC
Битва с визирем: LRARUC

На PC и PS3 этот рычаг также есть и имеет те же 3 позиции. Но стену разбить невозможно. С помощью трейнеров можно пройти через стены и попасть к секретной двери. Там даже можно сохраниться. Но вот незадача - выйти оттуда никак нельзя.

секрет в PS2-версии

секрет в Xbox-версии

прохождение через стену в PC-версии

extras в Xbox-версии. В PS2 и gamecube есть только POP 1989




Иконка сейва удалённого секрета в PC-версии SOT

Есть упоминания про некий секрет в комнате, где идёт бой с песочным Шараманом:
В комнате, где вы сражаетесь со своим отцом, прямо во время боя нужно подбежать к длинной стене, возле которой навалена груда камней, и взобраться по ней наверх. На стене будет послание от разработчиков и описание ещё одного секрета игры.

На самом деле на ту кучу камней можно залезть, но никаких посланий и описаний там нет. Единственное, что произойдёт - остановится бой внизу. Враги даже Фару не будут трогать (проверено Umbra).

В gamecube-версии SOT при каждой синхронизации с gba-версией SOT (которая очень сильно отличается от "больших" версий), у Принца будет восстанавливаться здоровье.

Читайте также: