Секреты паладина hearthstone

Обновлено: 05.07.2024


В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для паладинов. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.

Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.

Стартовая рука и детальные тактики

Помните, что вам невыгодно добирать из колоды секреты, т.к. их не стоит разыгрывать из руки. Для стартовой руки неплохо подходит Призыв в бой, а также дешевые существа вроде Защищенного мини-бота или Одержимого ползуна. Жонглер кинжалами отлично играет в комбинации с Одержимым ползуном или Призывом в бой.

Играя против агрессивных противников, сохраните в руке Самопожертвование. Кроме того, вам пригодятся такие комбинации, как Жонглер кинжалами + Искупление или Боевой настрой + Монетка + Призыв в бой.

Несмотря на то, что Таинственный претендент является ключевой картой колоды, не стоит держать ее в стартовой руке. Как правило, это приводит к тому, что паладин просто не доживает до шестого хода.

Содержание:

  • 1. Классовые карты
  • 2. Общие карты
  • 3. На что потратить золото?

3. На что потратить золото?

3.1. Комплекты карт

В комплектах Большого турнира можно найти Мурлока-рыцаря и Загадочного претендента. Именно поэтому мы рекомендуем паладинам по возможности покупать комплекты из двух дополнений.

3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса

Ценность приключения Проклятие Наксрамаса для паладинов является спорной. Представители этого класса могут извлечь пользу из Вкусного зомби, Изрыгателя слизи, Лотхиба и Кел'Тузада. В некоторых ситуациях им могут пригодиться Делящийся слизнюк, Одержимый ползун и Безумный ученый. Тем не менее, классовая карта паладина Отмщение редко используется в рейтинговых играх, т.к. обладает непредсказуемым эффектом.

3.3. Приключение Черная гора

Приключение Черная гора не представляет ценности для паладинов, поэтому им можно пренебречь. Основной темой этого приключения являются драконы, однако паладины с драконами встречаются крайне редко.

Если хотите отблагодарить нас за этот гайд, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!


В этом гайде рассматривается колода мид-паладина с секретами. Несмотря на то, что по отдельности секреты паладина не представляют особой ценности, их можно использовать в совокупности с Загадочным претендентом. Это мощная карта, которой нельзя пренебрегать. Колода обладает стабильной кривой маны, рассчитанной на высокий темп игры. Если вам по душе более агрессивный стиль игры, обратите внимание на колоду агро/раш-паладина с секретами.

2. Общие карты

В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и паладинам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо паладина.

2.1. Карты обычного качества

Служитель боли (приоритет: низкий). Служитель боли - это сильное существо, которое позволяет паладину добрать несколько карт. Особой популярностью пользуется комбинация с Миротворцем Алдоров. Тем не менее, паладин может воспользоваться и другими механизмами добора, поэтому Служитель боли не обладает высоким приоритетом.

Пилотируемый крошшер (приоритет: высокий). В настоящее время Пилотируемый крошшер является одним из самых популярных существ в игре. Он по праву занимает слот на 4 кристалла в аггро-, мид- и контроль-колодах различных классов.

Древний исцелятор (приоритет: низкий). Древний исцелятор - это общая карта, восполняющая большое количество здоровья. Она часто используется в контроль-колодах для отражения агрессии. Древний исцелятор пригодится при составлении колод для других классов, однако у паладина есть классовые карты для восполнения здоровья, а потому приоритет Древнего исцелятора падает.

2.2. Карты редкого качества

Жонглер кинжалами (приоритет: средний). Жонглер кинжалами составляет основу аггро- или мид-колод. Это существо отлично сочетается с Призывом в бой и Равенством, позволяя быстро зачистить вражескую доску.

Защитник Аргуса (приоритет: средний). Защитник Аргуса - это карта, способная усилить слабых существ с небольшими характеристиками. Защитник Аргуса используется в колодах других классах, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Яростный пиромант (приоритет: низкий). Ранее Яростный пиромант активно использовался в колодах паладинов в сочетании с Равенством, однако после появления Призыва в бой представители этого класса больше не нуждаются в инструментах для активной зачистки.

2.3. Карты эпического качества

Небесный голем (приоритет: низкий). Небесный голем - это ценное существо, которое нередко входит в состав мид- и контроль-колод паладина. Кроме того, игроки без доступа к дорогим легендарным существам могут использовать голема в качестве бюджетного варианта для завершающего хода.

2.4. Карты легендарного качества

Доктор Бум (приоритет: наивысший). В настоящее время Доктор Бум доминирует в игре. Паладин может использовать Бума для финального хода при игре по кривой. Доктор Бум - это очень ценная карта, которая находит применения в колодах различных классов.

Сильвана Ветрокрылая (приоритет: средний). Сильвана Ветрокрылая - это ценное существо, которое составляет основу многих колод для паладина. Кроме того, она используется и другими классами.

Старый крошшер Снида (приоритет: низкий). Старый крошшер Снида - это очень ценное существо, особенно если у противника нет возможности наложить на него немоту или превратить в другое безобидное существо. Тем не менее, Старый крошшер Снида очень замедляет темп развития, а потому обычно выходит на поле ближе к концу матча и обладает меньшим приоритетом, чем Доктор Бум.

1. Классовые карты

В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы паладину.

1.1. Карты обычного качества

Защищенный мини-бот (приоритет: высокий). Защищенный мини-бот - это ключевое существо для паладина, с помощью которого можно организовывать выгодный размен.

Мурлок-рыцарь (приоритет: высокий). Мурлок-рыцарь - это великолепное гибкое существо, которое используется во всех типах колод для паладинов. Следует отметить, что оно подходит не только для колод с мурлоками.

1.2. Карты редкого качества

Призыв в бой (приоритет: наивысший). Призыв в бой прекрасно подходит для отражения ранней агрессии и обеспечения присутствия на доске. Эта карта входит в состав многих популярных колод, поэтому мы рекомендуем изготавливать ее в первую очередь.

Равенство (приоритет: высокий). Равенство - это главный инструмент для зачистки доски. В сочетании с Освящением, Яростным пиромантом или Призывом в бой им можно устранять любых, даже самых крупных существ. В колоде контроль-паладина обычно присутствует две копии Равенства, в аггро- или мид-колоде - одна или ни одной.

Миротворец Алдоров (приоритет: средний). Миротворец Алдоров превосходно подходит для наращивания темпа и контроля стола. Выставив Миротворца, вы сможете игнорировать даже самое опасное существо или организовать очень выгодный размен.

Божественная милость (приоритет: средний). Божественная милость - это ключевая карта для агрессивных колод. Она позволяет сравнять счет по картам, несмотря на то, что кривая маны в таких колодах очень низка.

Бретер-клыкарр (приоритет: низкий). Клыкарр является одним из самых сильных бретеров в игре, однако его вполне можно заменить Древним исцелятором.

1.3. Карты эпического качества

Интендант (приоритет: высокий). Интендант - это очень ценное существо, способное превратить Паладинов-рекрутов в серьезную угрозу для противника. Комбинация Призыв в бой + Интендант составляет основу многих колод и позволяет значительно усилить доску за один или два хода.

Возложение рук (приоритет: средний). Возложение рук - это ключевая карта для завершающего этапа игры. Она позволяет стабилизировать ситуацию и добрать карты, чтобы пополнить руку.

Загадочный претендент (приоритет: высокий). Загадочный претендент обладает мощным эффектом, который возводит на новый уровень колоды с секретами.

Зубцевик (приоритет: низкий). Зубцевик - это полезное оружие, с помощью которого можно убрать со стола до трех вражеских существ, организовав эффективный размен за счет божественного щита. Тем не менее, колоды паладинов и без того содержат оружие (например, Серебряный клинок), которое позволяет обойтись без Зубцевика.

1.4. Карты легендарного качества

Тактика

Это одна из нескольких колод, использующих мощь Таинственного претендента. Она является менее агрессивной версией раш-колоды и обладает плавной кривой, позволяющей обеспечить внушительное присутствие на столе с помощью существ, которых сложно устранить обычными способами.

На раннем этапе матча обычно используется стандартная тактика мид-паладина в попытках захватить контроль с помощью таких эффективных инструментов, как Защищенный мини-бот и Призыв в бой. Эти карты появились в игре после выхода дополнения "Гоблины и гномы", открыв паладинам возможность легче преодолевать первые ходы и обеспечивать базу для последующего развития.

Успех в игре этой колодой во многом зависит от правильного использования секретов. В идеале, до 6 хода в вашей руке не должно быть секретов, чтобы Таинственный претендент сработал максимально эффективно. Тем не менее, такое случается довольно редко. Играя агрессивным паладином, вы научитесь извлекать пользу из карт, ценность которых невелика. Тем не менее, они играют важную роль, если разыгрывать их бесплатно.

Самопожертвование - это практичная карта, которая выступает в роли раннего провокатора, защищая от агрессии самого паладина или одно из его ключевых существ (например, Жонглера кинжалами). Отмщение - это, пожалуй, единственный секрет, который можно разыгрывать на первом ходе, особенно если сразу после этого вам удастся воспользоваться Призывом в бой. Искупление - довольно странная карта, т.к. в большинстве случаев она применяется к мелким существам, что снижает ее ценность. Тем не менее, вы можете выставить на поле только одно крупное существо (например, Пилотируемый крошшер), и тогда Искупление сработает на него. Боевой настрой - это наихудший из секретов, если разыгрывать его из руки. Именно поэтому в нашей колоде содержится всего одна копия этой карты. Боевой настрой срабатывает в самом начале хода, даже если на поле есть всего одно существо, что не очень хорошо, если противник способен без труда почистить доску.

За исключением вышеописанных правил, при игре этой колодой следует использовать стандартную тактику мид-паладина. Основная цель заключается в том, чтобы обеспечить максимальное присутствие на поле и получить преимущество в скорости, не заостряя внимание на преимуществе по картам. Тем не менее, вам придется справляться с вражескими АоЕ-заклинаниями, т.к. из-за большого количества секретов в колоде отсутствуют надежные механизмы добора. Ближе к ключевым ходам (например, 4 для паладина или 7 для мага) постарайтесь не выставлять существ, уязвимых к АоЕ, если не можете должным образом их защитить.

Играя по кривой, постарайтесь удерживать контроль над доской. В этой колоде есть несколько существ средней стоимости, позволяющих реабилитироваться в случае неудачи (например, Пилотируемый крошшер и Лотхиб). Ваша основная цель заключается в том, чтобы прожить достаточно долго и иметь возможность выставить на поле Таинственного претендента. Эта карта не является единственным условием для победы, т.к. вы все равно можете одержать ее обычным способом. Тем не менее, она очень поможет вам, если в течение первых ходов противнику удалось одержать над вами верх.

Большая часть существ, присутствующих в колоде, обладает предсмертными хрипами, благодаря которым на поле появляются дополнительные существа, поэтому вы гарантированно сможете получить выгоду от большинства секретов. Не позволяя противнику полностью почистить доску, вы получаете дополнительную выгоду от Отмщения и Боевого настроя. При этом у вас будет больше достойных целей для Искупления.

Отдельного внимания заслуживает особенная карта, которая обычно используется в середине матча. Это Мурлок-рыцарь. С помощью этой карты вы получаете дополнительный вариант хода на тот случай, если вам не удастся вовремя добрать из колоды Таинственного претендента. Получив Мурлока-рыцаря, дождитесь шестого хода, чтобы иметь возможность использовать его вместе с силой героя. Исключение составляют ситуации, в которых вы можете обеспечить мурлоку надежную защиту, и при этом у вас больше нет удачных вариантов хода.

Таинственный претендент - это основная карта колоды. Если вам удастся разыграть его на 6 ходе, это существенно упрочит ваше положение на доске. Как правило, во вражеских колодах редко находится достойный ответ мурлоку, т.к. суммарный эффект от нескольких посредственных карт удивительно силен. При розыгрыше 4 секретов одновременно последовательность срабатывания будет такова: первая вражеская атака запускает Самопожертвование, погибший защитник усиливает другое существо, а затем оживает благодаря Искуплению. Все существа, оставшиеся на доске до следующего хода, получат усиление от Боевого настроя. Все эти события происходят при розыгрыше одной-единственной карты и могут решить исход боя.

Если вам не удалось добрать Таинственного претендента, или он не смог обеспечить вам победу, вы можете разыграть удивительно мощных и крупных существ - Доктора Бума и Тириона Фордринга. Тирион особенно хорош в этой колоде, т.к. он увеличивает ценность Искупления, далеко не лучшего из секретов.

Синергия и комбинации

Жонглер кинжалами + Призыв в бой - это идеальная комбинация, дающая огромное преимущество в скорости на ранних ходах.

Комбинации секретов представляют большую ценность, чем сами секреты по отдельности, особенно если разыгрывать их с помощью Таинственного претендента.

Замена карт

Набор секретов можно менять по своему усмотрению, экспериментируя с различными комбинациями. Тем не менее, в вашей колоде должно содержаться 7-8 секретов.

Вместо Серебряного защитника можно использовать Зубцевик, чтобы противнику было еще сложнее убирать ваших существ с поля.

Читайте также: