Секреты dragon age 2

Обновлено: 30.06.2024

Игра «Dragon Age II» изобилуют отсылками, трибьютами и пасхалками, оставленными разработчиками. Наиболее полный их список приведён ниже, многие повторяют отсылки из «Dragon Age: Начало».

Отсылки к литературным произведениям

Отсылки к играм

Baldur's Gate

  • Основной квест Экспедиция на Глубинные тропы в первом акте схож с квестом «Выкуп Имоен» из Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Цель и ситуация идентичны: добыть деньги, выполняя побочные квесты в городе, куда игрок только что прибыл, чтобы снарядить экспедицию в далёкие земли.
  • Если поговорить с Варриком в «Висельнике», он упомянет официантку по имени Эдвина. Это отсылка к Эдвину Одессейрону из Baldur's Gate II, который превратился в женщину.
  • В битве один из компаньонов может закричать: «Бей по глазам!» Это отсылка к боевому кличу Минска и Бу.
  • Если Изабела в отряде, на подходе к имению Дюпюи после прочтения заметки о выговоре храмовнику она скажет: «О, скрипучее колесо получит смазку?» А Минск иногда говорит: «Скрипучее колесо получает удар!»
  • Квест Безупречные Штаны и любое упоминание панталон в принципе является отсылкой к коллекционным панталонам из трёх игр серии.

Dragon Age: Начало

    и его/её семья – родственники по материнской линии Стража из предыстории за мага, чья девичья фамилия – Амелл.
  • В первом акте бармен «Висельника» может рассказать о быстром уменьшении популяции голубей в Ферелдене. Это намёк на Шейлу из DLC «Каменная пленница».
  • Также, если Алистер стал королём и у него был роман со Стражем, но они не поженились, бармен упомянет, что у короля есть любовница.
  • В Церкви Бетани может упомянуть Лелиану, сказав, что скучает по её историям в Лотеринге.
  • Как и Бетани, Авелин насторожённо относится к церковным сёстрам из-за «Рыжеволосой Обманщицы» из Лотеринга. Это также отсылка к Лелиане.
  • Приближаясь к лагерю кунари в порту, Бетани может вспомнить, что один из них убил её лучшего друга в Лотеринге. Она говорит про Стэна.
  • Авелин Валлен является отсылкой к рассказу Лелианы о легендарном рыцаре Орлея, её тезке. Обе Авелин мужественны, обладают чувством долга и представляют сильных женщин в мире мужчин.
  • Среди мусора можно найти «заявку на получение огненного жезла». Это отсылка к квесту Кровь и магия из предыстории мага.
  • В «Висельнике» около Изабелы висит портрет Огрена.
  • Булава Клятвопреступник – аналог длинного меча Хранителя клятвы, который в свою очередь является отсылкой к мечу из цикла «Песнь Льда и Огня» Джорджа Мартина.
  • Пытаясь узнать у Авелин, каков Донник в постели, Изабела каламбурит, в том числе спрашивая: «Did he. shank your Jory? Grey your Warden? Master your Taint? Arl your Eamon? (Он. пронзил твоего Джори? Отгрифонил твоего Стража? Одолел твою скверну? Отэрлил твоего Эамона?)» В официальной версии это перевели следующим образом: «Он доводил тебя до визга? Тискал твою киску? Эрлил твоего Эамона? Оголял твою галлу? Курочил твой Киркволл? Или испивал твою чашу?»
  • Общаясь, Андерс и Изабела вспоминают посещение борделя «Жемчужина» в Денериме и работницу, которую называют «постельным Стражем» (ориг. Lay Warden).
  • Как и в первой, в этой части главный герой встречает Изабелу, когда та подвергается нападению трех мужчин, которых она избивает и обращает в бегство.
  • Король Алистер при встрече с Хоуком в Крепости наместника скажет, что Изабела выглядит иначе, на что та ответит: «Как и все остальные». Это шуточная отсылка к тому, как сильно многие персонажи, в том числе пиратка, изменились во второй части.
  • Также в разговоре об Орлее король Алистер говорит: «Набрасываться нехорошо», – повторяя свои же слова при первой встрече с Морриган.
  • В одном из диалогов Мерриль спросит Варрика, почему бы не вписать в его истории грифона, чтобы тот бросился всех спасать, и гном ответит: «Ты разве не слышала? Набрасываться нехорошо».
  • Если Алистер не стал королем, то его можно найти пьяным в «Висельнике», где Изабела сделает ему замечание, на которое Алистер ответит, что она ведёт себя в точности как Морриган.
  • После первой встречи будущего Защитника с Аришоком мать Хоука вспомнит Стэна.
  • Мерриль в разговоре с Авелин скажет, что кунари, похоже, нравится в Киркволле, на что Авелин ответит: «Насколько я видела, кунари ничего не нравится». Мерриль настаивает: «Кунари же должны нравиться такие вещи, как солнце, радуга, бабочки?» Авелин завершит разговор фразой: «Если я увижу хоть одного кунари, любующегося бабочками, ты первая об этом узнаешь». Это ссылка на меч-бабочку, шутливый подарок для Стэна, который тот ненавидит.
  • Ироничная фраза Хоука: «Может, дать тебе кинжал, чтобы ты могла ударить меня в спину?» – по поводу предательства Изабелы в Тени подобна язвительной Стража: «Может, дать тебе лестницу, чтобы ты у меня с шеи слез?»
  • Реплика Флемет: «Так-так, что у нас тут творится?» – идентична фразе Морриган при первой встрече со Стражем.
  • При первой встрече Флемет упомянет несколько своих прозвищ, в том числе народное: «Старая карга, которая много болтает», – это отсылка к тому, как при аналогичной встрече её мог назвать Страж.
  • Мусор «фиал с кровью порождений тьмы» является отсылкой к квесту Зараженная кровь.

Mass Effect

  • В комнате трофеев в DLC «Клеймо убийцы» над дверью висит голова крогана.
  • В том же DLC после убийства виверна герцог Проспер скажет про охоту на такого зверя: «Риск чудовищный, но какова награда». Джейкоб Тейлор говорит то же самое, завоевав Шепард. владеет кинжалом Вождь, который в оригинале называется Thane, отсылая тем самым к Тейну Криосу.
  • Имя Фенриса является отсылкой не только к волку Фенриру из скандинавской мифологии, но и совпадает с названием робопсов.
  • Анимация Хоука, выпивающего за стойкой «Висельника», идентична анимации пьющего Шепарда.
  • Сэр Конрад Вернхарт из квеста Как подставить храмовника является отсылкой к Конраду Вернеру.

Прочие игры

  • Тейг Реванн, в котором нацарапан стих о каменных духах, может быть отсылкой к Ревану, главному герою Knights of the Old Republic.
  • Андерс напоминает Дикого Цветка из Jade Empire: оба героя – сосуды для духов, у которых есть и добрая, и злая стороны, и оба с ними связаны.
  • Варрик говорит, отвечая на вопрос о происхождении имени своего арбалета: «Ну, имя Мирабель уже было занято». Это отсылка к ружью Мирабель из Jade Empire.
  • В лагере во время экспедиции на Глубинные тропы можно услышать, как двое рабочих Бартранда обсуждают возможность нападения «grue» (в русской версии его назвали «бабаем») в тёмных туннелях. Это отсылка к текстовым играм Zork, где «grue» поначалу выступали в роли неведомых монстров, таящихся во тьме, поэтому игрокам перед посещением тёмных локаций необходимо было найти источник света. и примечание к нему являются отсылкой к Айзеку Кларку из Dead Space 2.

Ошеломление

  • Атака врага: -25%
  • Защита врага: -25%

Воины могут ОШЕЛОМЛЯТЬ врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ «Авангард» и «Разжигатель войны». Магам выгодную атаку против ОШЕЛОМЛЁННЫХ врагов дают улучшенные заклинания из школ «Чародейство» и «Стихийной», а разбойникам — улучшенные умения из школы «Оружие в каждой руке».


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100% против целей
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 40% против рядовых врагов, находящихся поблизости
Восстановление: -5 секунд


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Пассивная способность
Эффекты: Вероятность критического удара: +10%
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 20% против рядовых врагов при критическом ударе


Тип: Авангард
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 10% против рядовых врагов
Вероятность оглушения: 100% против ХРУПКИХ целей
Длительность: +5 секунд

Удар эфесом Удар эфесом


Тип: Разжигатель войны
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100% против оглушённых целей
Восстановление: -5 секунд
Длительность: +3 секунд

Прожорливость Прожорливость


Тип: Потрошитель
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.25х
Восстановление здоровья: +0.25х
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100%
Вероятность оглушения: 100% против рядовых врагов

Повторное сотрясение Повторное сотрясение


Тип: Разжигатель войны
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 30% против рядовых врагов
Восстановление: -5 секунд

Безжалостный удар Безжалостный удар


Тип: Оружие в каждой руке
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 300% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Вероятность критического удара: 100%


Тип: Оружие в каждой руке
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность: 100% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей

Родовая вражда Родовая вражда


Тип: Дуэлянт
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 300% против
ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Броня врага: 0% на мгновение
Устойчивость врага к урону: 0% на мгновение
Восстановление: -10 секунд

Мастер откатов Мастер откатов


Тип: Меткий стрелок
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.57х
Физическая сила: 800% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Восстановление: -5 секунд

Парализующая темница Парализующая темница


Тип: Чародейство
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +3.6х
Физический урон: 200% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Вероятность паралича: 40% против рядовых врагов
Вероятность паралича: 100% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей

Цепная реакция Цепная реакция


Тип: Стихийная
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Эффект: дуговые молнии (+2 шт.)
Урон от электричества: 300% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Сила стихий: 200% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей
Площадь: +2 метра

Молот Создателя Молот Создателя


Тип: Маг силы
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 600% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей Площадь: +4 метра

Парализующее кровотечение Парализующее кровотечение


Тип: Маг крови
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +2.25x
Физический урон: 500% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ врагов
Вероятность паралича: 50% против рядовых врагов

Хрупкость

  • Критический урон: +50%

Маги могут делать врагов ХРУПКИМИ с помощью нескольких улучшенных заклинаний из стихийных школ магии.

Воинам выгодную атаку против ХРУПКИХ врагов дают улучшенные умения из школы «Двуручное оружие», а разбойникам — улучшенные умения из школы «Стрельба».

Зимний взрыв Зимний взрыв


Тип: Стихии
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ХРУПКОСТИ: 40% против замороженных целей
Вероятность заморозки: 100% против рядовых врагов

Глубокая заморозка Глубокая заморозка


Тип: Стихии
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность заморозки: 60% против рядовых врагов
Вероятность ХРУПКОСТИ: 20% против замороженных целей


Тип: Стихийная
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Устойчивость врага к урону: -30%
Вероятность ХРУПКОСТИ: 100% против рядовых врагов

Сокрушительный удар Сокрушительный удар


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 300% против ХРУПКИХ целей
Физическая сила: 200% против ХРУПКИХ целей
Восстановление: -5 секунд


Тип: Двуручное оружие
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +1.5x
Физический урон: 200% против ХРУПКИХ целей
Физическая сила: +1х
Физическая сила: 200% против ХРУПКИХ целей


Тип: Авангард
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 10% против рядовых врагов
Вероятность оглушения: 100% против ХРУПКИХ целей
Длительность: +5 секунд

Сокрушительная стрела Сокрушительная стрела


Тип: Стрельба из лука
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от огня: 600% против ХРУПКИХ целей
Сила стихий: 400% против ХРУПКИХ целей
Восстановление: -5 секунд

Пронзающая стрела Пронзающая стрела


Тип: Стрельба из лука
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Эффект: моментально убивает слабых врагов
Физический урон: +0.85х
Физический урон: 600% всем ХРУПКИМ целям вдоль траектории полёта
Физическая сила: 400% против всех ХРУПКИХ целей вдоль траектории полёта

Изничтожение Изничтожение


Тип: Разбойник
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон: 200% против ХРУПКИХ целей
Восстановление: -10 секунд


Тип: Лазутчица
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: 400% против ХРУПКИХ целей
Восстановление: -10 секунд

Итак, сейчас мы рассмотрим то, что может вам сильно пригодиться или сильно заинтересовать. Просто немного мыслей, которые в итоге приведут к тому, что вы станете более эффективно играть и проходить любимую игру. Или посмеетесь с пасхальных яиц, заложенных разработчиками

Советы и секреты Dragon Age 2

Как вы думаете, много ли вы прошли в Dragon Age 2? Думаете, что изучили все уголки мира? Прошлись по каждой локации? Тогда, если вы настолько уверены в себе, секреты Dragon Age 2 вам ни к чему. Но если вы допускаете хотя бы мысль о том, что что-то было пропущено - давайте немного закопаемся вглубь игры. Может быть, вы найдете что-то новое для себя. Так же эта статья будет полезна для новичков, так как по игре Dragon Age 2 советы бывают крайне полезны. Пожалуй, начнем именно с советов.

Итак, сначала коснемся создания персонажа. Во-первых, сразу подумайте, с кем в партии вы хотите начинать и без кого можете обойтись. Расплывчатый совет Dragon Age 2, да? Тогда смотрим подробнее. Когда вы выбираете класс, имейте ввиду, что у вас есть брат-воин и сестра-маг. В зависимости от того, выберете ли вы мага или не мага, у вас умрет кто-то из родственников. Например, если вы берете разбойника, умирает брат и вы остаетесь с сестрой. Правда, она - весьма посредственный маг. Потому советую просто продумать, что конкретно вы хотите. Да и потеряете вы своего родственника после первой главы. Так что не стоит вкладывать в него силу и душу. Лучше опираться на чужих людей.

Итак, далее. Выбор сделан, вы двигаетесь дальше. Попадаете в Киркволл. И там, когда уже начнете собирать сумму для Варрика, вам сделают предложение, от которого, якобы, невозможно отказаться. Но вы все-таки попытайтесь. пожалуй, это самый разумный совет Dragon Age 2, который можно дать.

Продолжаем. Поговорим теперь о составе партии. Учитывая, что в группе может быть только четыре человека, всю тактику строим от этого. Для начала нам необходим танк. Это персонаж, получающий наибольшее количество урона и лучше всех его избегающий. В игре Dragon Age 2 лучшим танком является Авелин. Если у вас жив брат - он намного хуже. Если вы думаете над Фенрисом - тут тоже выйдет накладка. Так что кандидатура на роль танка вообще одна, если только вы не играете воином. Еще нам в обязательном порядке нужен лекарь. Хотя секрет Dragon Age 2 заключается в том, что вполне можно играть и соло, но это касается только самого легкого уровня. В других случаях получается, что вам просто не хватает времени и вас убивают. Следовательно, лекарь нам все же нужен. И тут у нас тоже только одна кандидатура - Андерс. Он и колдовать может быстро, и лечит хорошо. И два персонажа, наносящих урон. Тут выбор богат, потому он остается за вами. Хотя, скажу по секрету, проходить игру на самом легком уровне сложности можно любым составом группы.

Теперь рассмотрим заклинания и способности. Система заклинаний сильно переработана по сравнению с первой частью. Потому имейте ввиду, что развиваться нужно в группу, а не в набор персонажей, действующих индивидуально. Это тоже весьма важный совет Dragon Age 2. Согласно новой боевой системе многие умению гораздо лучше действуют совместно. Например, воин наносит больше урона по хрупким врагам, которых заколдовал маг. Или если воин сбивает координацию противникам, маги намного лучше их убиват. Собственно, на это и направлена часть умений в ветке талантов всех классов.

В прохождении Dragon Age 2 секреты уже были рассмотрены в предыдущих статьях. Потому просто посмотрим, какие интересные пасхалки Dragon Age 2 припасены у разработчиков. Для начала вспомните, что вы больше всего не любите при просмотре телевизора. Думаю, это реклама. Потому не стоит удивляться, что разработчики решили немного поспамить и выслать в один прекрасный момент вам на игровую почту рекламу по средству усиления потенции. Интересный секрет Dragon Age 2 нам приподносит. Лично меня это письмо удивило весьма сильно.

Еще интересный момент был, когда кто-то ляпнул "Истина где-то рядом". Тут-то я и вспомнил про секретные материалы и подумал, что разработчики тоже люди. А про ругательства вообще говорить не стоит! Это шедевр на шедевре. И именно в них видно, как разработчики хорошо подошли к вопросу подготовки к игре. Кстати, есть так же интересные книги в коллекции у нас дома. Если вы обратите внимание на этот секрет Dragon Age 2, то увидите книгу с названием "сто способов использовать картошку в форме фаллоса". Про связь с предыдущими частями даже упоминать не стоит.

И стоит еще отметить один весьма интересный момент. Помните Фродо с его светящимся мечом? Так вот, в одном моменте, когда Варрик в очередной раз примется придумывать ваши приключения, официанточка скажет примерно следующее: "Варрик, я где-то слышала, что во время путешествия на Тропы ты подобрал весьма странные штаны. Они светятся, когда рядом находятся монстры". Ну что тут сказать? В Dragon Age 2 секреты заложены весьма обильно. Их все найти, думаю, не удавалось и не удастся никому. Потому просто будьте внимательны и уделяйте внимания деталям.

Прочие отсылки

  • Когда в Тени Демон желания предлагает Изабеле корабль, та отвечает: «Я люблю большие корабли, не могу лгать». Это переиначенная строка из песни «Baby Got Back» исполнителя Sir Mix-A-Lot: «I like big butts and I can not lie».
  • Во время путешествий можно найти кольцо Три волчьих дара(ориг. Three Wolf Boon). Это отсылка к мему Three Wolf Moon.
  • В третьем акте на рынке со всякой всячиной можно приобрести кольцо Милая штучка(ориг. Pretty Little Thing), которое является отсылкой к песне из мюзикла «Отверженные»«Dog Eat Dog»: «Here's a tasty ring, pretty little thing».
  • Квест Обуздание(ориг. The Reining Men) является отсылкой к песне «It's Raining Men» группы группы The Weather Girls.
  • Квест Друзья в скудных краях(ориг. Friends in Low Places) является отсылкой к одноимённой песне Гарта Брукса.
  • Квест Нет покоя грешникам носит название альбома Оззи Осборна.
  • Один из рыбаков в порту сетует: «Загрузил шестнадцать тонн, а что получил взамен?» Это отсылка к строке из песни Мерла Тревиса «Sixteen Tons», повествующей о тяжёлых условиях труда шахтёров.
  • Варрик в DLC «Наследие» при разговоре с Геравом спросит, не желает ли тот искупаться в крови Хоука, чтобы сохранить молодость, а потом добавляет, что Хоук, правда, не девственник. Это отсылка к легенде о графине Батори, купавшейся в крови девственниц для поддержания молодости.
  • Там же Андерс, оказавшись на Глубинных тропах, слышит Зов и начинает беспокоиться, а Хоук-юморист предлагает: «Думай. о приятном! Капли дождя, розы, котята!» Это отсылка к песне «Favorite Things» из мюзикла «Звуки музыки».
  • В одной из сцен в поместье Варрик пытается научить Собаку карточной игре, а потом говорит: «Уж получше Андерса». Это отсылка к серии картин Кассиуса Кулиджа.
  • Игра Алмазный ромб пришла из комиксов «Cerebus the Aardvark».
  • В DLC «Клеймо убийцы» у подножия холма рядом с растением Мантия Андрасте лежат останки человека, раздавленного колесом сыра, что является отсылкой к Куперсхилдской сырной гонке.

Межклассовые комбинации (англ. Cross-class combo) — самый эффективный способ повысить урон по противникам в игре «Dragon Age II».

У каждого класса существует особый статусный эффект, с помощью которого можно начинать межклассовые комбинации: персонаж одного класса накладывает на врага этот эффект посредством умения или заклинания, а затем персонаж другого класса пользуется ослабленным состоянием врага с помощью другого умения или заклинания. В результате атака получается очень действенной.

Каждый из статусных эффектов, используемых в межклассовых комбинациях, также налагает на жертву штраф. Если межклассовая комбинация проведена успешно, эффект и налагаемый им штраф прекращаются, но значительный урон, нанесенный такой комбинацией, с лихвой окупает эту потерю.

За успешное завершение межклассовой комбинации выдаётся достижение «Сплоченная команда».

Дезориентация

  • Защита врага: -50%

Разбойники могут ДЕЗОРИЕНТИРОВАТЬ врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ «Вредительство», «Мерзавец» и «Стрельба из лука».

Воинам выгодную атаку против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ врагов дают улучшенные умения из школы «Оружие и щит», а магам — улучшенные заклинания из «Духовной школы».

Дезориентирующий выстрел Дезориентирующий выстрел


Тип: Стрельба из лука
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.85х
Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100% против обездвиженных врагов

Критически дезориентирующий удар Критически дезориентирующий удар


Тип: Тень
Тип эффекта: Пассивная способность
Эффекты: Критический урон: +50% во время укрытия
Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100% для критических ударов во время укрытия

Изнуряющий туман Изнуряющий туман


Тип: Вредительство
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100% против рядовых врагов


Тип: Вредительство
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Вероятность ДЕЗОРИЕНТАЦИИ: 100% против врагов в замешательстве
Длительность: +10 секунд

Раскидывание Раскидывание


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +2х
Физический урон: 300% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Физическая сила: +2х


Тип: Оружие и щит
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.85х (х3 попаданий)
Физический урон: 400% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей, при последнем ударе
Восстановление: -5 секунд

Ненасытность Ненасытность


Тип: Потрошитель
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +0.25х
Физический урон: 300% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Восстановление здоровья: +0.25х
Восстановление здоровья: 300% от ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Восстановление: -20 секунд

Кулак голема Кулак голема


Тип: Стихийная
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Физический урон: +2х
Физический урон: 200% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Физическая сила: +2х
Физическая сила: 200% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей

Духовный удар Духовный удар


Тип: Дух
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от магии духа: +1.34х
Удар от магии духа: 300% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Сила стихий: 200% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Стоимость: -5 маны

Заразная ходячая бомба Заразная ходячая бомба


Тип: Дух
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от магии духа: 200% против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА
Физическая сила: 200% против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА
Вероятность заразить эффектом «Ходячая бомба»: 20% против находящихся рядом целей

Едкая ходячая бомба Едкая ходячая бомба


Тип: Дух
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от магии духа: 2.68х против жертвы
Урон от магии духа: 200% против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННОЙ жертвы

Отсылки к кинематографу

Властелин колец

  • В бою Варрик иногда кричит: «У меня трое, а у тебя, Хоук?» Это отсылка к счёту врагов, который Гимли и Леголас вели, соревнуясь, кто убьёт больше орков. Ироничный Хоук также ведёт счёт.
  • В «Висельнике» официантка Нора упомянет, что Варрик рассказал ей о найденной Хоуком на Глубинных тропах паре магических панталон, которые светятся, когда рядом порождения тьмы. Это отсылка к кинжалу Бильбо и Фродо Бэггинсов «Жало», который начинал сиять при приближении орков.
  • Более того, у Мэрика Тейрина в романах по Dragon Age был меч из драконьей кости, который также светился, когда неподалёку оказывались порождения.
  • Во время квеста Дела семейныеБартранд внезапно охрипшим голосом говорит про женщину, которой продал лириумного идола: «Она украла его у меня, моя прелесть». Такое поведение характерно для Голлума, одурманенного Кольцом Всевластия.

Звёздные войны

  • При прохождении Хоуком-дипломатом квеста Все, что останется концовка очень напоминает эпизод с гибелью матери Энакина Скайуокера от рук таскенов в «Атаке клонов».
  • Можно услышать, как Авелин выражает своё мнение о «Висельнике»: «Логово подонков и злодеев, каждому городу нужна сточная яма». Первая часть фразы принадлежит Оби-Вану Кеноби, описавшему так космодром Мос Эйсли в «Новой надежде».
  • Во дворе Казематов во время квеста Последняя капля при романе с Мерриль эльфийка скажет: «Я люблю тебя», на что Хоук-дипломат может ответить: «Я знаю». Это знаменитый диалог, состоявшийся между Леей и Ханом Соло в эпизоде «Империя наносит ответный удар».

Другое

Содержание

Читайте также: