Секреты диабло 2

Обновлено: 04.07.2024

Настя! Обязательно засними на видео, как ты голышом входишь в портал! Шутка! :)
Советы геймерши с 15-летним стажем многого стоят! Спасибо!

Без окон, без дверей.

Отличная хитрость!

Главное, чтобы не пришлось потом их всех вместе уничтожать!

Другие страницы c секретами и хитростями: 1 2 3

Перейти на страницу игры Diablo 2: Lord of Destruction

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте.

Вторая часть - продолжение культовой игры Diablo, вышла в свет в 2000 году и завоевала не меньшую популярность, чем предшественница. Выбрав себе персонажа по душе, начинаешь охоту за монстрами, деньгами, опытом, боссами… Сюжетную линию помогают обрисовывать разговоры с NPC и видеоролики на протяжении игры.

Но что за игра без секретов? Diablo II – не исключение. И кроме видимых головоломок и заданий существует несколько скрытых хитростей. Итак, если надоели игры для девочек одевалки, то раскрываем секреты Diablo 2:

- Когда персонаж находится в городе, выкиньте все его деньги на землю и отойдите в самый угол экрана. Затем нажмите на выброшенную кучку денег и, когда герой станет подбирать деньги, нужно выбросить какое-нибудь имеющееся оружие. В результате появится еще одна кучка денег: одна будет в инвентаре, вторая - на земле.

- Можно посмеяться над искаженным звуком. Для этого в окошке чата нужно набрать «soundchaosdebug». Звуки в игре станут быстрее, и монстры будут пищать, словно феи из игры Винкс. Отключается этот фокус таким же образом: снова наберите «soundchaosdebug».

- Чтобы задать игре оконный режим, нужно к ярлыку просто добавить ключ – буковку «w». К примеру: «C:\Diablo 2\Diablo II.exe» -w.

- Если персонаж погиб и вы не можете собрать вещи около него, а очень хочется, то стоит просто сохраниться и перезайти в игру. Тогда вещи снова вернутся к вам.

- Есть в игре секретный уровень. Чтобы попасть на него нужно собрать ногу Вирта (дается в тристраме в неограниченном количестве), том городского портала (включая свитки), куб Хорадрика. Пройдя игру, нужно войти в Rogue Encampment (Город Воров) в первом акте, положить том портала и ногу в куб Хорадрика. В результате преобразования эти «ингредиенты» пропадут, а взамен появится портал секретного уровня. Там есть возможность посражаться с коровами, причем почти из каждой можно получить зеленую вещь. Если пройдете уровень, то зайти в него еще раз можно только перейдя на следующий уровень сложности в игре. Выходит, что телепорт туда открывается всего 3 раза. Но можно пользоваться таким «фермерским подарком» бесконечно - просто не убивайте их короля. Чтобы узнать короля (cow king) достаточно обращать внимание на надписи над головами коров.

- Встреча со Старым Diablo. Все персонажи, прошедшие игру в 4-ом городе бились с Дьяволом. Но мало тех, кто знает о существовании еще одного Дьявола – Старого Диабло. Похоже, что он пришел из первой части игры и обитает в подземелье первого города. Добраться до него можно, если спустится в пещеру в самом первом задании, добраться до башенных подвалов, дальше пройти в тюрьму, и так дальше по всяким закоулкам. На всем пути попадаются монстры разных городов, а перед самым Дьяволом вас встречают Прислужники разрушения и Коровы из секретного уровня.

Давно собиралась поднять эту тему, и вот наконец решилась. Я думаю, в этом сообществе не хватает информации, которой опытные геймеры могли бы делиться с остальными. Ведь бывает же так, что довольно долго рубишься, но правила изучаешь "в полевых условиях", по ходу дела. А ознакомиться с их описанием на сайте игры - руки не доходят, тем более, что там все написано на английском.


Алтари драгоценностей

Алтари драгоценностей могут не только кидать тебе chipped гемку, но и апгрейдить на один уровень одну из тех, которые лежат у тебя в рюкзаке! Правда, гемка при этом падает на землю, так что в командной игре использовать это сложнее - нужно найти такой алтарь, и чтобы при этом поблизости не было других участников.

Их удобно использовать для получения, к примеру, перфектных (совершенных) аметистов, которые особенно ценятся в торговле (поскольку многие занимаются крафтингом кастерных вещей, в частности амулетов). Экономия очевидна - вместо трех флоулессов (безупречных камней) нужен всего один.

Смерть перса за городом

Если ты забираешь свой труп в городе, перезайдя в игру, ты теряешь всю снятую экспу. А вот если бежишь в то место, где тебя убили, и забираешь там - тогда часть экспы возвращается.

А вот это, наоборот, сложнее, если бегаешь в одиночку - участники пати обычно стараются зачистить местность и поставить тебе портал рядом с трупом. А одному бежать голым, без шмоток, в толпу, которая смогла тебя завалить и в шмотках, равносильно самоубийству. Однако шанс есть, особенно при наличии хорошего мерка и возможности саммонинга кого-нибудь для отвлечения врагов.

Создание игры на сервере

Чтобы игра не пропадала сразу же, создавший ее чар должен в ней проторчать не меньше пяти минут. После этого игра продолжает висеть на сервере достаточно долго, чтобы можно было спокойно перезаходить (даже с другого аккаунта) другим чаром и передавать шмотки, просто оставляя их на земле - в случае, если имеется только один СД-ключ (и нельзя, соответственно, зайти сразу двумя чарами). Игру следует делать, естественно, под паролем.

О персонажах, вещах навыках

1. Асассин - единственный класс, представителям которого не требуются ключи, чтобы открывать запертые сундуки. Врожденный талант взломщика дает дополнительное удобство - иметь лишнюю свободную клетку в рюкзаке и вообще не думать о ключах =)

2. Мана и лайф-стил работают не только с мелейного дамага, но и с дальнего (луки-дротики). А вот паладинский удар щитом (Smite) ворует жизнь, только если враг проклят Затычкой Жизни (Life Tap). Вообще у этого скилла много собственных хитростей - целый список, который стоит изучить.

3. Проклятие Железная Дева (Iron Maiden) работает только для мелейной (рукопашной) атаки, и не работает для дальнего боя, и возвращает только физдамаг (то же относится к "шипам" - таким свойством обладают некоторые монстры типа Spike Fiend, колючие зверьки наподобие дикобразов).

Страшная вещь для любого мелейщика - ты дохнешь от своего же урона, это единственное, что может уложить чара любого уровня даже на нормале. Соответственно, Амазонка может использовать против Обливионов лук либо дротики, а вот копьё ей доставать опасно.

Некроманту нет смысла вешать это проклятие на скелетов-лучников. У Барбика против Обливионов есть своя хитрость - Берсерк, который не наносит физдамага, а только магический урон.

4. Друид МОЖЕТ кастовать Армагеддон в форме волка или медведя - единственное из элементальных заклинаний. Но загвоздка в том, что для открытия этого скилла придется открыть ВСЕ остальные скиллы в элементальной вкладке. За то, начиная с версии 1.10, каждый элементальный огненный скилл (за исключением Армагеддона) добавляет целых 22% файр-дамага Огненным Когтям!

Эфирные вещи

Эфирные вещи НЕ теряют прочности, если их использует мерк (ну это наверно и так все знают). Поэтому для мерка даже лучше выбирать эфирную вещь, потому что: во-первых, оружие имеет на 50% больше дамага, а броня - на 50% больше дефенсу, а во-вторых, у них на 10 снижены требования силы и ловкости.

upd 1 Говорят, что после апгрейда у эфирной вещи почему-то перестают плюсоваться эти 50% - не знаю, сама еще не пробовала. Возможно, это баг.

upd 2 Также известен баг, который проявляется, если использовать эфирную вещь в кубе с другой формулой - для добавления сокетов: у вещи непонятным образом появляются дополнительные 50%!

upd 3 Как выяснилось, это баг работает только для брони и щитов (не для оружия). Хотя может, это вовсе и не баг, а фича.

Известно, что вещи, лежащие на земле, через некоторое время исчезают. А вот через какое конкретно? На сайте баттл.нета есть точная информация:

10 минут - золото и обычные вещи (regular), (пузырьки и свитки относятся, я так понимаю, сюда же).

20 минут - Магические (синие).

30 минут - Рары (желтые), сеты (зеленые) и уники (золотые).

Жаль, про руны там не сказано, к какой категории они относятся. Я думаю, к последней, судя из практических наблюдений.

Соотношение ярдов и пикселей

Давно задавалась вопросом, изучая расчеты, а что такое эти ярды, которыми в игре измеряется расстояние? Так вот, для примерного представления, инфа о размерах экрана в ярдах:

Читайте также: